в Иркутске 20:35, Фев. 4    
ОАК не стоит на местеclosed
01.04.22 13:59
#1445121
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Ещё один ступил на скользкий путь паникёрства и низкопоклонства перед Западом:
« Серийное производство гражданских самолетов МС-21 сдвинется на один-два года, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.

Это связано с отказом от поставок двигателей американской компании Pratt & Whitney. Их хотят заменить отечественным двигателем ПД-14.»
01.04.22 13:59
#1445122
Эдуард .
Иркутск
vkolya [1445116]: капустные головы не понимают, что главное в авиаотрасли не самолёт сделать, а найти деньги на его серийное производство, последующий лизинг, то есть дешёвые финансы. При ставке 10% это не работает, не говоря уже про 20
01.04.22 14:04
#1445123
Дмитрий Ржевский
Иркутск
yumiha [1445109]: даже с условием того, что вышло, 737max производится и летает прямо сейчас по всей планете разве что кроме Северной Кореи и России.
01.04.22 14:18
#1445124
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1445107]:
Если бы не партнёры, и взлетел бы.
Санкции по композитам отодвинули года на полтора.
Хотя имхо надо было цельнометалл делать сразу и не выпендриваться.
Сейчас тоже самое с авионикой и прочим. Да, тоже лучше бы сразу своё. Но дождались клюющихся петухов.
01.04.22 14:22
#1445125
Андрей Тарасов
Иркутск
gorbiy [1445122]:
У авиатрасли есть/будут дешёвые деньги, ставка на них не повлияет.
Если конечно не саботирует наш гребаный финблок опять.
Ну теперь то может наконец их построят и научат родину любить.
01.04.22 14:23
#1445126
Андрей Тарасов
Иркутск
М-да, печальное зрелище, здешние комментаторы-пропальцы.
Чего вы мучаетесь в ЭтойСтране?
01.04.22 14:24
#1445127
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1445123]:
Так там нового движки да индийская багованная софтина с патчами.
А так самолёту 50 лет или сколько там?
01.04.22 14:26
#1445128
Андрей Тарасов
Иркутск
gorbiy [1445110]:
Мочь ещё могут.
Только госдолг и голубые - тоже реальность.
01.04.22 14:27
#1445129
Николай В
Overclock [1445124]: Если бы не партнёры, и взлетел бы. ах если бы , да кабы.
так вроде партнеры с 2014 года не партнеры. Что они делали 8 лет ? Это же основной вопрос «прогрессивной» общественности
01.04.22 14:29
#1445130
Андрей Тарасов
Иркутск
yumiha [1445018]:
Кстати, периодически слышу вой, что у нас нет своих подшипников. Правда, ложь, что-то посередине?
01.04.22 14:32
#1445131
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1445129]:
Да, в целом соглашусь.
Только и "композитные" заводы не из ниоткуда же появились?
Сколько такой завод и вся промцепочка строится, подскажите, будьте любезны.
01.04.22 15:20
#1445136
Юрий Михайличенко
Иркутск
Overclock [1445130]: Увы, правда на очень существенную долю...
01.04.22 15:24
#1445138
Юрий Михайличенко
Иркутск
удалено модератором
01.04.22 15:45
#1445141
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1445124]: главный вопрос по какой причине и из за кого эти санкции ввели. Если говорить об "своей" авионике, то в этом случае самолет бы вообще никогда не взлетел. Если вспомнить официальную позицию Пагосяна о том почему в ССЖ так много иностранных компонентов, то там вполне рациональное зерно, покупая готовую (проверенную) комплектуху не нужно терять время на ее сертификацию...и это не говоря о том что разработка современной авионики (и двигателей) это процесс не одного десятилетия и стоит оооочень больших денег. Те же P&W и R&R , Honywell, Garmin могут окупить свои исследования и разработки только в при условии огромного рынка. Если бы РФ начала делать "свое", то это либо бы строило космических денег и никогда не окупилось (в итоге бы просто легло камнем на бюджет страны), либо было бы гораздо худшего качества чем конкуренты (что тоже не хорошо, т.к. итоговый самолет в итоге ни кому не нужен будет...и опять вся стоимость разработки ляжет камнем на бюджет)

Overclock [1445126]: сейчас даже самый хардкорный пессимист не всегда указывает ту глубину BlackHole в которую улетает та же авиаотрасль

Overclock [1445127]: от исходного 737 по сути осталось только внешняя форма (и то условно). Про 737 уже можно говорить как минимум что это 2 самолета под одним брендом (737-200 / 737-500 и 737-NG и дальше)

Overclock [1445131]: а при чем тут "композитные" заводы?
01.04.22 15:50
#1445142
иван сидоров
иркутск
Overclock [1445093]: 73-75 тыс руб зарплата авиационного специалиста хахахаха.
Я за месяц сделаю 30 фюзеляжей композитных в материалы вложения на каждый 2-3 тыс и с каждого фюзеляжа по 17 тыс руб прибыли. 17*30=510 тыс руб
Думаю на двоих по 260 тыс нормально.

Главное заказ на эти 30 фюзеляжей
01.04.22 15:51
#1445143
иван сидоров
иркутск
axti [1380611]: как на запорожце
01.04.22 15:53
#1445144
иван сидоров
иркутск
Overclock [1370577]: в первом мс21 титановая заплатка на лонжероне не осилили сразу сделать нормально
01.04.22 15:56
#1445145
иван сидоров
иркутск
yumiha [1445109]: можно подробнее про 737 там насколько мне известно вина летчиков.
01.04.22 16:02
#1445147
Pavel Chimitov
Irkutsk
bigmag [1445145]: исходя из официальных данных расследования, причина катастроф была в кривой работе системы стабилизации угла тангажа. Из за конструктивных особенностей 737MAX (очень смещенных вперед двигателей), у самолета перманентное заваливание на нос (из за центровки), поэтому в нем внедрили систему которая автоматически изменяет угол. Пилотам об этом сказать "забыли", а обучали в тренажерах 737NG (в них нет этой системы). В итоге пилоты по незнанию сами заваливали самолет (т.к. слабо понимали причину неадекватной реакции самолета на штурвал).
PS мог соврать в деталях, но суть вроде не исказил...просто сейчас лень искать официальный отчет и тем более в нем копаться
01.04.22 16:22
#1445148
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1445126]: опять академик-либерал начал коверкать имя нашей Родины.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: