Ещё один ступил на скользкий путь паникёрства и низкопоклонства перед Западом:
« Серийное производство гражданских самолетов МС-21 сдвинется на один-два года, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.
Это связано с отказом от поставок двигателей американской компании Pratt & Whitney. Их хотят заменить отечественным двигателем ПД-14.»
vkolya [1445116]: капустные головы не понимают, что главное в авиаотрасли не самолёт сделать, а найти деньги на его серийное производство, последующий лизинг, то есть дешёвые финансы. При ставке 10% это не работает, не говоря уже про 20
yumiha [1445109]: даже с условием того, что вышло, 737max производится и летает прямо сейчас по всей планете разве что кроме Северной Кореи и России.
vkolya [1445107]:
Если бы не партнёры, и взлетел бы.
Санкции по композитам отодвинули года на полтора.
Хотя имхо надо было цельнометалл делать сразу и не выпендриваться.
Сейчас тоже самое с авионикой и прочим. Да, тоже лучше бы сразу своё. Но дождались клюющихся петухов.
gorbiy [1445122]:
У авиатрасли есть/будут дешёвые деньги, ставка на них не повлияет.
Если конечно не саботирует наш гребаный финблок опять.
Ну теперь то может наконец их построят и научат родину любить.
М-да, печальное зрелище, здешние комментаторы-пропальцы.
Чего вы мучаетесь в ЭтойСтране?
poruchik [1445123]:
Так там нового движки да индийская багованная софтина с патчами.
А так самолёту 50 лет или сколько там?
gorbiy [1445110]:
Мочь ещё могут.
Только госдолг и голубые - тоже реальность.
Overclock [1445124]: Если бы не партнёры, и взлетел бы. ах если бы , да кабы.
так вроде партнеры с 2014 года не партнеры. Что они делали 8 лет ? Это же основной вопрос «прогрессивной» общественности
yumiha [1445018]:
Кстати, периодически слышу вой, что у нас нет своих подшипников. Правда, ложь, что-то посередине?
vkolya [1445129]:
Да, в целом соглашусь.
Только и "композитные" заводы не из ниоткуда же появились?
Сколько такой завод и вся промцепочка строится, подскажите, будьте любезны.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Overclock [1445130]: Увы, правда на очень существенную долю...
Юрий Михайличенко
Иркутск
Overclock [1445124]: главный вопрос по какой причине и из за кого эти санкции ввели. Если говорить об "своей" авионике, то в этом случае самолет бы вообще никогда не взлетел. Если вспомнить официальную позицию Пагосяна о том почему в ССЖ так много иностранных компонентов, то там вполне рациональное зерно, покупая готовую (проверенную) комплектуху не нужно терять время на ее сертификацию...и это не говоря о том что разработка современной авионики (и двигателей) это процесс не одного десятилетия и стоит оооочень больших денег. Те же P&W и R&R , Honywell, Garmin могут окупить свои исследования и разработки только в при условии огромного рынка. Если бы РФ начала делать "свое", то это либо бы строило космических денег и никогда не окупилось (в итоге бы просто легло камнем на бюджет страны), либо было бы гораздо худшего качества чем конкуренты (что тоже не хорошо, т.к. итоговый самолет в итоге ни кому не нужен будет...и опять вся стоимость разработки ляжет камнем на бюджет)
Overclock [1445126]: сейчас даже самый хардкорный пессимист не всегда указывает ту глубину BlackHole в которую улетает та же авиаотрасль
Overclock [1445127]: от исходного 737 по сути осталось только внешняя форма (и то условно). Про 737 уже можно говорить как минимум что это 2 самолета под одним брендом (737-200 / 737-500 и 737-NG и дальше)
Overclock [1445131]: а при чем тут "композитные" заводы?
Overclock [1445093]: 73-75 тыс руб зарплата авиационного специалиста хахахаха.
Я за месяц сделаю 30 фюзеляжей композитных в материалы вложения на каждый 2-3 тыс и с каждого фюзеляжа по 17 тыс руб прибыли. 17*30=510 тыс руб
Думаю на двоих по 260 тыс нормально.
Главное заказ на эти 30 фюзеляжей
axti [1380611]: как на запорожце
Overclock [1370577]: в первом мс21 титановая заплатка на лонжероне не осилили сразу сделать нормально
yumiha [1445109]: можно подробнее про 737 там насколько мне известно вина летчиков.
bigmag [1445145]: исходя из официальных данных расследования, причина катастроф была в кривой работе системы стабилизации угла тангажа. Из за конструктивных особенностей 737MAX (очень смещенных вперед двигателей), у самолета перманентное заваливание на нос (из за центровки), поэтому в нем внедрили систему которая автоматически изменяет угол. Пилотам об этом сказать "забыли", а обучали в тренажерах 737NG (в них нет этой системы). В итоге пилоты по незнанию сами заваливали самолет (т.к. слабо понимали причину неадекватной реакции самолета на штурвал).
PS мог соврать в деталях, но суть вроде не исказил...просто сейчас лень искать официальный отчет и тем более в нем копаться
Overclock [1445126]: опять академик-либерал начал коверкать имя нашей Родины.