proteus [1445293]:
Ясно, ясно.
Я не ошибся в вас )
Наблюдаем дальше.
Всё равно никто здесь не признает потом своё напрасное пораженчество.
Вспомним 2014-2016, сколько воя раздавалось.
Хотя валютные истерички уже слегка притихли. И это до них ещё не дошли новости и последствия с четверга по сегодня.
Overclock [1445300]: ну так и получилось в итоге. Санкции 2014-2022 в итоге и привели к заморозке проекта, не смотря на "оптимистов", которые говорили что "санкции преодолеем и полетим" ...но имеем то что есть 6 опытных и замершие перспективы серийного производства.
ССЖ как летал на SAM146, так и летает...а ПД-8 в лучшем случае в виде стенда есть (хотя на днях уже была новость что Snecma-Safran прекращает (приостанавливает) ТОИР SAM146)
Пока, лично я не вижу повода для оптимизма, да и вы как-то не очень стараетесь =)
Вспомнил старый анекдот:
"Идёт по улице пессимист, а за ним два оптимиста в штатском".
proteus [1445301]:
Ну, кроме самолётов, разных видов воя после 2014го было много. Многое поднялось с тех пор. Естественно не всё.
МС21 серийные пару уже собирают, они вроде укомплектованы.
То, что не закупились хотя бы на 10-20 бортов и на ТОиР - это конечно лютый косяк. Денег полно. Ситуация последовательно накалялась. Ну, может уже давно не продавали, просто молчали об этом.
С чего вы взяли, что проекты заморозят?
Вам ли не знать, каков цикл разработки авиадвигателя? Очень некрасиво не учитывать этого, стеная про ПД-8 и Сам-146. Им занялись то когда? Когда как-то довели пд-14.
Я пустым оптимизмом не страдаю, но и гнилостному пессимизм не подвержен.
Ситуация объективно непростая, зато может наконец форсировать многие направления и выпилить из госмеханизма всякие тормозящие элементы.
Просто искренне, без пафоса и угара, верю в свою страну, и она нередко эту веру оправдывает.
Кстати, а чем так плохи машины без лишней электроники?
На них есть устойчивый спрос в стране и у соседей, среди тех, кто реально на машинах работает.
Ничего там особо сложного нет, а уж на программировании логики машин наши собаку съели, только свистни. Железо там вполне несложное, освоят у нас либо помогут Азия, Турция и т.п.
И с чего какая-то конкретная автоэлектроника вдруг должна у нас в течение месяца откуда-то взяться? Её никто не заказывал, глобализация, унификация, как тут многие топят да воспевают.
Свои контроллеры раньше у ВАЗА были, но западный менеджмент это всё похерил, как понимаю.
Без абсов и прочего вполне можно обойтись. Или сделать.
Всякие свистоперделки тоже не столь необходимы, да и нет там никаких откровений. Вопрос цены.
Агрегаты есть свои. Не космос, но вполне отлаженные.
Нужен свой дизель 2 и 3 литра, примерно. Не знаю, Камминс нам ещё поставляют? Что там на Газе вообще, он и так же был под санкциями.
Навесное - не знаю.
Под это дело откатить до какого-то Евро-3, чтоб и машины не душить, и людей не травить сильно.
Что-то ещё?
Это конечно оптимистичный расклад, но тут нет ничего, что нельзя сделать во вполне обозримом будущем.
И да, вы слишком много читаете иноагентской прессы, судя по всему :)
Многие не ушли, а "приостановили". Не выкуришь их, жирно тут. Хотя может лучше бы и ушли. Но метку уже заработали себе по любому.
Так что будем посмотреть.
Overclock [1445308]: только свистни наша компания свистит. Не машины конечно делаем, но тоже программеры требовались постоянно. Вот только не высвистывается народ особо.
Без абсов и прочего вполне можно обойтись А если статистику аварий посмотреть, то и с АБСами и прочим народ не может справиться с управлением... Но на словах все конечно супергонщики. А если смотреть тяжелые аварии, то наличие подушек и адекватной электроники дает чуть больше шансов выжить.
Под это дело откатить до какого-то Евро-3, чтоб и машины не душить, и людей не травить сильно. Андрей, в летний безветренный будний день погуляй на Карла Маркса. Там дышать нечем. Водители автобусов и грузовиков откатывают нормы экологии, так что каждый раз на светофорах приходится закрывать климат на рециркуляцию. Для сравнения у меня дизель с Евро-5, находясь сзади по запаху невозможно определить работает двигатель или нет.
Многие не ушли, а "приостановили". это радует. В том числе и то, что иностранцы ИЩУТ способы остаться.
Overclock [1381865]: напомню нашему академику с уровнем айкью, позволяющим верить в биологическое оружие по национальному признаку, его грандиозные планы четырехлетней давности.
StarWind [1445310]: ты в курсе, что АБС в некоторых случаях ведёт к аварии, а не помогает избежать?
Про подушки я ничего не писал и ничего против не имею, как и против ремней.
Да, водитель должен уметь водить, а не только полагаться на электронные костыли.
Причем тут супергонщики? Как раз эти дебилы и гоняют зачастую, надеясь на СРС и прочие антиюзы.
У них же крутая тачила, набитая хайтеком.
Впрочем, и на дедовских шохах бьются тоже до сих пор.
Коммерческие дизели не откатывают, а отключают всё вообще, всю эту мочевину и клапана.
Вынужденно и сознательно. Нужен разумный баланс, раз уж от пожига топлива не избавится пока.
poruchik [1445312]:
"Дядя, ты дурак?"
С какого перепугу это мои планы?
Весна накатила, мозги отключила?
Я правильно понял, что сам факт разработки биооружия на Украине без нацпризнака вы уже не отрицаете? Хорошо.
Overclock [1445350]: ты в курсе, что АБС в некоторых случаях ведёт к аварии, а не помогает избежать? Я даже в курсе, что не пристегнутый ремень позволяет выжить в случае аварии и у нас есть общий знакомый, которому это помогло. Но статистика говорит что все эти электронные помощники скорее нужны, чем нет.
Коммерческие дизели не откатывают, а отключают всё вообще, всю эту мочевину и клапана. ага, тоже в курсе, потому и невозможно ехать за автобусом с открытым окном или уличным забором воздуха. А еще я попал в пробку на тук-туке в Бангкоке. Там тоже забили на экологию и доехать до места не получилось. Дышать оказалось нечем в открытом кузове.
Вынужденно и сознательноВ упор не вижу, кто вынуждает. А уж сознательности тут просто нет. И да, для дизеля Евро-5 не нужна мочевина.
StarWind [1445354]: А я однажды выжил при аварии как раз потому, что не был пристегнут и вылетел вместе с лобовым стеклом в сугроб :) Машина кувыркнулась и крыша была смята до торпеды. Так что на всё воля божия, не иначе.
alexSL [1445358]: Вот я про это и говорю, каждый раз найдется случай, который идет в разрез со статистикой. :) Но ведь статистика не говорит про 100% защиту ремня или АБС. Она лишь утверждает, что чаще это спасает, чем убивает.
Overclock [1445351]: только очень оригинальный склад ума позволил увидеть в моём сообщении упоминание каких-то стран и что я что-то отрицаю или не отрицаю.
Тот самый ум, который ранее позволил открыть изумлённой общественности глаза на вакцинный заговор бигфармы с рептилоидами.
А также притащить на форум друзей план спасения отечественного самолётостроения, который не прошёл проверку временем. Пока. Но совсем скоро всё поменяется.
StarWind [1445354]:
Электропомошники нужны, но не необходимы.
Иногда и вредны, поэтому делают кнопочки отключения ещё иногда. Для водителей без башни и для водителей, ещё понимающих, как и почему ездит их машина.
А ездюкам и ездюшкам конечно лучше с электрокостылями.
Расписывать, зачем отключают евро 5,6,7... не буду, тем более глубоко не разбирался, доверяю водителям большегрузов - головняк, если кратко.
Ты зря приводить легковухи в пример. Тут можно и гибриды с электричками как-то пользовать.
Мера во всём нужна.
poruchik [1445366]:
Фу, какой тухлый наброс с подвывертом...
Что-то поручику совсем сплохело.
Весна... Авитаминоз. Дефицит лекарств.
Overclock [1445375]: Для водителей без башни и для водителей, ещё понимающих, как и почему ездит их машина.
А ездюкам и ездюшкам конечно лучше с электрокостылями. Ну к кому каждый себя относит даже спрашивать не буду. Ответ очевиден :) И откуда только трупы на дорогах возникают...
доверяю водителям большегрузов - головняк, если кратко Ты видел сколько "гуталина" во впускном коллекторе? А ты чё, своим пердежём дышишь? Чтоб двигатель задышал нормально! -- это популярные ответы на вопрос зачем глушить клапан ЕГР.
Катализатор можно продать, там платина и стоит довольно приличных денег.
Когда заглючили экологические примочки, то их проще вырезать, а чё, машина же едет! Если дизель уже дохнет, то можно смесь побогаче. Плевать на черный дым, машина же едет.
Вот и все аргументы в большинстве своем.
Overclock
[1445449]: 70% населения у нас а матрице.
Концовка этого высера :
« Россия бросила вызов «империи лжи» и запустила процесс рождения нового мира. Каким он будет, мы узнаем через несколько десятков лет. Они думают, что нас отключили. Мы полагаем, что смогли уйти. Матрицы больше нет. А значит, нет и лжи.» 70 лет Совка ничему не учит
Автор этого «гениального» текста кстати без конкурса получал контракты от Аэрофлота , сейчас трудится на благо Родины в Ростехе.
Есть над чем призадуматься , смотрим дальше « Более 30 лет Россию планомерно приучали к правилам новой жизни, главное мерило которой — потребление. Словно заморских аборигенов, нас кормили конфетами с руки, и конфеты нам нравились. Нам говорили: «Зачем вам свое, когда под рукой есть весь мир?» Этот ласковый и добрый мир подкупал нас красивыми продуктами, гаджетами, машинами и самолетами. В эйфории потребления мы зарывались все глубже и глубже. Вместо привычного нам «учиться, учиться» пришло более привлекательное «покупай, покупай». Твоей машине уже 3 года? Купи новую! Меняй одежду с каждой новой коллекцией. Ведь ты же модник. Нет образования — купи его. Устал? — заплати за комфортный отдых. Не хватает денег — бери кредит. Главное, плати. А чтобы ты не думал, вот тебе соцсети. Они единят тебя со всем миром. В котором ты не россиянин. Ну да, у тебя есть смешные матрешка, медведи и блины. Все остальное – наше. В русском сознании начали прописываться ее коды, тот самый минимальный набор знаков, о котором говорил Бодрийя» теперь простой поиск в православном Яндексе -
https://www.bloha.info/view/articles/1066791/
« Задекларированное имущество семьи за год не изменилось. Представителю «Ростеха», согласно декларации, принадлежат квартира площадью 69 «квадратов» и легковые автомобили Bentley GT Continental и Audi A5 Cabriolet. В собственности его супруги — квартира площадью 341,8 кв. м.»
vkolya [1445453]:
Ух, как вас корежит...
Слюнями всё забрызгали.
А ваша ссылка на некий блохастый сайт конечно кристальная и всё такое)))!?
Понятия не имею, кто автор, и даже не знаю, как выглядит Канделаки))) хоть и пиарят её без конца, что автоматом отправляет её в игнор для меня как источник инфы.
Автор не искренен и ворует? Возможно.
Что не мешает подумать над его статьёй.
Подумать над поднятыми вопросами, примерить на свой взгляд. Всего лишь.