в Иркутске 17:45, Фев. 4    
ОАК не стоит на местеclosed
02.04.22 08:07
#1445197
Pavel Chimitov
Irkutsk
Polkan [1445182]: а опыт УЗГА говорит что невхождение в Ростех оберегает от санкций. Если не ошибаюсь формально на него не нашли причин их наложить. Тоже самое сделали почти все "олигархи" ...освободили свой бизнес "от рисков" путем устраненя причины и повода ввести санкции (тупо ушли из компаний...как пример Дерипаска и en+)
02.04.22 08:33
#1445198
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1445181]: ну так стоило ли давать этот повод для ввода санкций если "крыть не чем"?
Про злых капиталистов я уже слышал , но даже они ничего не могут сделать если с точки зрения права все прозрачно и чисто. Тот же boeing как бы не кусал локти и не старащал в сенате США, уже ничего не может сделать с тем что канадский cs300 зайдет (зашёл) на американский рынок ...хотя они очень сильно этого не хотели.
Да, это "беда" запада ...что запад это мир юристов ...но даже Китай понял правила игры и очень успешно с ними борится, используя их же инструменты против самого запада.

На счёт "окна возможностей" я все равно считаю что все упустили. Во первых...если бы он взлетел по плану, то его дальность в 5000км была бы все ещё адекватной, но теперь европейцы выпустили и почти запустили в серию 321 с дальностью 7-9000 км...а это означает что 21-400 уже не так привлектелен ...если airbus наработки по 321xlr внедрит на 320, то их дальность с нынешних 6000 поднимется до 7000+ км
Во вторых...это провал 737max ...единомоментно рынок потерял тысячи самолётов ...а сам самолёт понес огромные репутационные потери ...это был просто идеальный вариант для вхождения на рынок нового игрока ...но его не оказалось и все плюшки собрал airbus

Сейчас мс21 опять встал ...но в этот раз из за двигателей (американских хватит на 2 самолёта, а пермские вроде есть только те что висят на опытном самолёте)...сколько времени уйдет у одк на запуск серии хз...тем более после остановки сотрудничества со snecma safran как бы "на верху" не решили что одк должен сосредоточиться на "существующем" ссж т.е. на пд8, а не на "опытном" мс21, т.е. пд14....или вообще скажут что "все для армии" и все силы бросят на штамповку пс90 для ил76, 96, ту214.
Так что это про третье окно. Мс21 по своей идеологии сугубо коммерческий продукт , скроенный по западным лекалам ведения проекта и бизнеса ...а текущая ситуация в стране в корне отличается от той что была на момен запуска проекта ...и если бы он успел полететь в серию (как ссж например ), то его бы точно не свернули, ...но сейчас "на верху" настроения совсем другие ...чиновники наперебой говорят о восстановлении ту204, ил96 и даже вспоминают ил86 и ту334...т.к. это гораздо проще чем искать лазейки в законах и санкциях ....ну и не "противоречит линии партии". Это в том числе про "мантру" что "теперь то точно взлетит, т.к. стране нужна замена западных самолётов". ...к сожалению с таком мотивацией "не взлетит" ...заместить нужно порядка 400....500 бортов ...а это около 10 лет в самом оптимистичном варианте ...но это и пара тысяч двигателей ПД14, что совсем уж невероятно ...
Так что замещать скорее всего будут либо авиахламом (по примеру Ирана), либо за счёт ту204 (правда в этом случае уже лет 20 уйдет в лучшем случае ...но хотябы двигателисты будут успевать )
02.04.22 09:42
#1445202
Павел Арсентьев
Иркутск
proteus [1445197]: ... и теперь "освобождённые от санкций" олигархи сидят по Лондонам без денег и конфискованных яхт-самолётов ;)
02.04.22 09:50
moderator
#1445203
Moderator
bigmag - бан на неделю.
02.04.22 09:55
#1445204
Максим Пензин
Иркутск
proteus [1445198]: стоило ли давать этот повод для ввода санкций - а кто-то тут до сих пор считает, что для санкций нужен какой-то честный повод?
02.04.22 09:57
#1445205
Максим Пензин
Иркутск
307 страниц!
нда... форум явно не был рассчитан на такого формата темы :)
02.04.22 09:58
#1445206
Максим Пензин
Иркутск
Занятно тут читать самого великого авиамоделиста всех времен и народов :)
02.04.22 12:25
#1445210
Юрий Михайличенко
Иркутск
maxp [1445206]: Не, он скромный, только на Иркутск замахнулся))
02.04.22 15:45
#1445213
Андрей Тарасов
Иркутск
Нормально так саудовцы с немцами поговорили.
https://www.spiegel.de/ausland/krieg-in-der-ukraine-warum-haelt-sich-sau...
Очень разумная и резкая риторика.
02.04.22 16:04
#1445214
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1445198]:
Вынужден констатировать, что с таким взглядом на жизнь вам лучше сразу сдаться :)
По всем направлениям.
Уныние - грех.

Думается, УЗГА просто пока "не заметили", он ни с кем не конкурируют фактически, нишевые самолёты для РФ. Просто позже сделают подлянку. Но и его активно замещают.

https://www.google.com/amp/s/russian.rt.com/russia/article/940287-pd-14-...
До 50 ПД-14 в 2024 полгода назад обещали.
Это 20+ самолетов МС-21 в год.
Теперь эти планы наверняка пересмотрят.
Вопрос - в какую сторону.

Но в вики пишут, что в обвесе много западного, то есть опять возможны проблемы.

С тем, что заместить 500+ среднемагистральных бортов - это очень не быстро, согласен.
Как будут решать здесь и сейчас - посмотрим.
Что будет через пару лет - вообще вопрос.
Может полечь немало ишаков и падишахов.

Но вы уже сдались :)
02.04.22 16:23
#1445216
Андрей Тарасов
Иркутск
Кстати, ТВРС-44, который теперь Ладога, начинает приобретать физические очертания.
Несмотря на всепропальское нытье.
Держим кулаки.
https://aviation21.ru/tag/uzga/
03.04.22 14:47
#1445237
Андрей Тарасов
Иркутск
Евррокомиссары шизанулись на Путине
Следите за её руками ))
https://youtu.be/JkOLBbQzZc4

Готовят какую-то провокацию:
https://www.euronews.com/2022/04/02/us-ukraine-crisis-eu-stockpiling

Немцы что-то подозревают
https://unser-mitteleuropa.com/katar-blamiert-deutschen-wirtschaftsminis...
Европу уже откровенно посылают в Заливе. Даже без восточных иносказаний, но пока с умолчаниями.

Запасают уголь и дрова
https://www.reuters.com/business/energy/germans-warm-up-coal-wood-amid-h...

Польша опять на коне со своим углём )
Но Краков скоро может опять стать грязнейшим городом Европы зимой, как было до 2019 года, когда его стали насильно переводить на газ.

Ну, про еду, дизель, уран, металлы и удобрения не буду нагнетать.

Это всё не про "у соседа корова сдохла".
Так, временной срез.
России нужна договороспособная и дееспособная Европа, а не Евросомали.
Так что некоторая терапия не помешает.
Причём сами ведь всё делают, что особо удивительно.
Хотя не удивительно, для тех, кто в теме всего движа.

Ну и немного искренней российской пропаганды:

Обращение Марьяны Наумовой к Шварцу после его обращения к россиянам.
Достойная речь. Светлый человек.

A response to Arnold
    Schwarzenegger Maryana Naumova, a world powerlifting champion,
    responds to Arnold Schwarzenegger to the Russian people.
https://www.youtube.com/watch?v=yz3UQbeMiYY

А тут предыстория, в живом разговоре на Изоленте Лайф
https://www.youtube.com/watch?v=i4IEqtL1uNg
03.04.22 16:02
#1445239
Николай В
Специальная экономическая операция продолжается :
Уральские Авиалинии отменили рейсы из Домодедово в Иркутск, Читу, Омск, Барнаул , Новосибирск до конца мая
03.04.22 22:16
#1445249
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1445239]:
Без указания причин - дешёвый наброс.
Уральцы и ранее всякой фигнёй страдали, включая отмены.
Тем более что другие запускают рейсы.
04.04.22 00:28
#1445257
Николай В
Overclock [1445249]: Аэрофлот также сократил частоту с 28 рейсов в неделю до 18-20 апрель-май
04.04.22 10:26
#1445275
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1445257]:
Просил указать причины.
Не справился Вколя.
Нет загрузки?
Вполне может быть.
Хаб в МСК резко стал менее жирным, Европа закрыта (ДБЪ:), наш юг закрыт, в Сочи, Минводы, Турцию, Египет и Среднюю Азию сподручнее через Край, Новосиб, Екат летать или напрямую, так как над Каспийским морем коридор.
04.04.22 10:42
#1445277
Николай В
Overclock [1445275]: народ тупо стал меньше летать - командировочные, транзитники и самостоятельные путешественники , также в условиях дефицита запчастей экономят ресурс самолетов впредверии высокого летнего сезона, когда а/к могут заработать деньги. Это же очевидные вещи
04.04.22 12:48
#1445288
Николай В
Для понимания общей картины в гражданской авиации.
https://tass.ru/ekonomika/14244135
https://www.rbc.ru/business/01/04/2022/6246ef669a794760c1ff690b
S7 сократила полётную программу из Иркутска отменены рейсы из Иркутска в Красноярск, Мирный, Благовещенск, Читу, перенесено открытие новых рейсов в Хабаровск , Екатеринбург , Якутск, Южно-Сахалинск, сокращена частота во Владивосток , Санкт-Петербург , Сочи, Норильск
04.04.22 14:48
#1445293
Pavel Chimitov
Irkutsk
maxp [1445204]: ну я не настолько наивный...все это местами конкурентная война. Но когда нет явных поводов то ввести санкции гораздо сложнее...а главное их очень легко оспорить. Но если дать хотябы один явный повод, то это будет лавина (что мы сейчас и наблюдаем)...а главное власти РФ как-то не спешат протестовать и оспаривать справедливость введенных санкций
Overclock [1445214]: пессимистом быть надежнее, т.к. поводов для оптимизма очень мало. Если полгода назад еще были проблески (что-то свое наладили, где-то нашли обходные пути...на подобии "канадских" реактивных двигателей), но сейчас, когда массового уходят вообще все очень сложно сохранять оптимизм, зная (примерно) как все устроено на производстве.
Про CAD/CAE/PLM ссылку писал чуть выше, но ведь там и проблемы с оборудованием...в конце концов КНААПО и ИАЗ передовые заводы с уровнем оснащения не хуже чем у Airbus или Boeing ... проблема в том что почти все оборудование (да и сами бизнес-процессы) преимущественно западное (вплоть до расходников). И если в условиях санкций 2014-2022 еще можно было говорить о реальном импортазамещении, то сейчас как-то совсем слабо вериться (т.к. для производства высококлассного оборудования так же нужно высококлассное оборудование).
Да еще и подход в близкой автопромышленности совсем не радует (когда автоваз вместо замещения сложной западной электроники принимает решение выпускать автомобили вообще без нее)...т.е. в России не могут найти замену нескольким автомобильным электронным компонентам (не самым сложным)...а у МС21 и SSJ (без сарказма) одни из лучших и передовых компонентов авионики , которые могут изготовить всего пара компаний в мире (вообще не представляю как это могут заменить)...а переделка кабины под нашу авионику это априори "ухудшение" качеств ...но что более критичное...это переделка и повторная сертификация вообще всей системы управления самолетом.
И, похоже, в кабинетах тоже не дураки сидят (не в кабинетах чиновиков, а в кабинетах ОАК и Иркута) и решили "переждать" (отложить серийный выпуск на 2...3 года)...правда не понятно сколько они готовы пережидать (самолет, как проект, новее не становится...да еще и конкуренты потихоньку пожимают...а окупить мс21 только за счет российского рынка не возможно)
04.04.22 15:55
#1445299
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1445277]:
Ну вот, можете же иногда!
Разбирать не буду, в чём-то то вы конечно правы.
Сами тоже отменили поездки в марте.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: