poruchik
[1439143]:
Декларируемая гарантия к реальному ресурсу почти не имеет отношения, если это для вас новость. Мир розовых пони давно закончился. На дворе дичайшая стадия потребительского капитализма и эра почти одноразовых, недолговечных вещей.
И кататься на сервис даже и по гарантии - это время, ожидание запчастей и прочие сложности. Плюс стоимость ТО, чтоб с гарантии не слететь. Многие вообще забивают сразу на неё.
Согласен, что цены выросли, два года назад соотношение было лучше для простого обывателя.
Однозначно понятно, что конкретно в Автовазах (да и вообще в авторынке бюджеток) вы не понимаете ни рожна, поэтому рассказываете какую-то лютую ерунду про них на основе личных эмоций и своего окружения.
Теоретик фигов :).
И да, это самые доступные машины на рынке в своей нише, включая все "родные" и "пришлые" модели, и никаких ужасов в них нет (недостатки есть конечно, как и у всех), они вполне хороши за свою цену, это честные машины, заточенные под Россию. И миллион не нужен, можно скромнее, в 600000 взять уже адекватную машину. В 500000 минималку голую. И эти машины спокойно выхаживают и 200, и 300 тыс., примеров полно, и это вполне на уровне более дорогих современных соседей по потоку, а то и лучше.
И это мы ещё бушки не смотрели, но конечно некоторым мажорам это западло.
Отсматриваете все видео здесь (можно выборочно, но не менее трети :) ):
Общйи рынок и дотошнейший разбор
https://www.youtube.com/c/%D0%AD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%...
В основном по движкам, но тоже крайне дотошно. Много добрых слов про корейцев :)
https://www.youtube.com/c/KPOWERtuning/videos
Подробно про нынешние Лады, рекламно, но подробно
https://www.youtube.com/channel/UCVZKocXHAgkP0HMfahJ4mfg/videos
Потом приходите, можем продолжить обсуждение в этом направлении.
Да, напомню снова, катал, кроме своих джипов, ещё больше десятка всяких пузотёров (и квазиВазы тоже, и корейцев разных поколений, и праворучек) в прокатах в разных странах, длительно, от недели, 1000-3000 км, в очень разных условиях, включая совсем дикие грунтовки, рельеф, убитые местные дороги и т.п.
Так что кроме теории у меня ещё немалая практика эксплуатации в загашнике. И она не противоречит теории, вполне согласуется.