StarWind [1437791]: а командир воздушного судна может и 600 зарабатывать.
Только вот медианная зарплата при этом в Москве всё-равно в районе 60 тыс.
И 100 тыс тоже вписываются в данные того исследования: там условие, что откладывают 10% заработка и кладут на банковский вклад. Лет 7 придётся копить миллион с такой зарплатой, которая выше средней.
poruchik [1437739]:
Такое ощущение, что у господина поручика никогда не было машины и он совершенно не в теме автодвижухи.
Иначе трудно обьяснить этот набор глупостей )
Ну или просто стало скучно и зашёл поднабросить, имеет право.
poruchik [1437806]: я рад за КВС, только изначально речь вел о другом
poruchik [1437739]: Это трындец товарищи. Те, кто учась в институте, начал копить на заре эпохи стабильности, только к 40-ка накопили на УАЗ Patriot в базовой комплектации.
А почему копим на премиальный (сарказм) джип сразу? Пузотёром простым никак не обойтись великовозрастному студенту?
Блин, это где вы таких дурачков видели, особенно в конце 90х - начале 2000х? (если я правильно понял эвфемизм про "зарю эпохи стабильности").
Студенты!? Начали копить (!!!) в институте?! И копили до 40 лет?! Аахаха, вы там отдохните, позагорайте пойдите :) или охладитесь.
Студент особенно тогда (и наверняка и сейчас) жил "от сессии до сессии", даже работая на паре работ/подработок/сезонных калымах параллельно с учёбой. Машина если покупалась, то простой корч на ходу, без всяких длительный накоплений (подзаработал за лето, занял у родных/знакомых, взял кредит с рук). Если в башке было больше мозгов, чем опилок, то машина давала возможности, если меньше - только расходы и проблемы.
Далее через 3-5 лет работа, семья, наработка опыта - покупается вторая машина (нередко Нива "на дачу" (да, дачи и дома в деревнях у многих, либо у родителей) или грузовичок/бусик в хозяйство/на заработки). Ну или первый корч меняется на получше с доплатой.
И так несколько итераций до Патриота/Мерса/ТЛС200/ПоршКайена или кому что любо и на что хватило.
И это всё не жёлчное теоретизирование, а десятки реальных историй из собственного окружения.
А копить 20 лет на депозите под 4%, откладывая 10% от заработанного (методика подсчёта из статьи по ссылке, к тому же на основе ковидного года) - путь полного неудачника и оторванность от реальности.
И да, машины за 400-500 тыс. сейчас уходят буквально за несколько минут после подачи объявления, если цена чуть ниже рынка. Это реальные случаи буквально на днях. Правда, речь о довольно живых японках, еще не совсем жестяных, как нынешние "новые" поделки.
Что не отменяет совершенно невменяемых цен на новые машины, но это другой разговор.
Хотя медианная кое-где уже под 40000-50000 (и это только официальные доходы, ещё не всех обелили), новые Автовазы начинались в прошлом году от 500-600 тыс., что вполне укладывается в формулу "цена машины=годовой зарплате". А в семье к тому же зарабатывают двое нередко, особенно в молодых, детей нынче рано почти не рожают.
Итого за год миллион вполне реально на семью. И о чём стон?
Overclock [1437860]: А почему копим на премиальный (сарказм) джип сразу? Пузотёром простым никак не обойтись великовозрастному студенту?
Ну, если он не патриотичный, то можно выбрать солярис за тот же миллион.
А если автомобиль заменить на квартиру в новостройке, то всё будет ещё печальнее.
И да, машины за 400-500 тыс. сейчас уходят буквально за несколько минут после подачи объявления
Ну так и уходят, потому что это цены сильно ниже рынка.
Такие машины в хорошем состоянии обычно уходят по близким родственникам и не менее близким друзьям.
И помимо того, что надо весь день сидеть на авито/дроме и мониторить их, надо ещё уметь отличать качество автомобиля, чтобы не купить с пробегом, скрученным не пару сотен тысяч, конструктор, утопленника, а то и авто в угоне.
Подавляющая часть народонаселения (включая и меня) на это не способны и за вкусную цену купят себе дополнительного геморроя.
По моему опыту, купить автомобиль из салона по госпрограмме сейчас даже дешевле чем такой же 3-х летний с рук. Причем без всяких лишних трудностей, и общения с порой не очень приятными людьми.
Хотя медианная кое-где уже под 40000-50000 (и это только официальные доходы, ещё не всех обелили), новые Автовазы начинались в прошлом году от 500-600 тыс., что вполне укладывается в формулу "цена машины=годовой зарплате". А в семье к тому же зарабатывают двое нередко, особенно в молодых, детей нынче рано почти не рожают.
Итого за год миллион вполне реально на семью. И о чём стон?
Вполне реально за год, если не кушать и жить в коробке из под холодильника, что в наших краях не очень комфортно даже летом.
детей нынче рано почти не рожают
Потому и рожают поздно, что для большинства это путь к нищете.
А копить 20 лет на депозите под 4%, откладывая 10% от заработанного (методика подсчёта из статьи по ссылке, к тому же на основе ковидного года) - путь полного неудачника и оторванность от реальности.
Да нет. Всё наоборот. Те, кто берут машины в кредит, вместо того чтобы иметь накопления, обычно и кончают неудачниками, когда вдруг обстоятельства оборачиваются немного против них.
Куча народу, бегающего от приставов, не даст соврать. Хотя они причины своих бед вряд ли осознают.
Overclock [1437860]: Студенты!? Начали копить (!!!) в институте?! И копили до 40 лет?! Аахаха, вы там отдохните, позагорайте пойдите :) или охладитесь.
Если у человека есть мозги, то они у него есть и в 16 лет и в 40.
Даже наоборот, с возрастом шансы словить когнитивные расстройства только увеличиваются.
И привычка думать о завтрашнем дне(откладывать деньги) она либо вырабатывается либо нет.
Причин не копить деньги полно в любом возрасте.
poruchik [1437867]:
Хотел подробно ответить по пунктам, потом махнул рукой :)
Всё равно даже в предыдущей подробнейшей портянке Поручик не понял (или не захотел понять) и половины и продолжил своё унылое теоретизирование...
И уж точно бесполезно что-то тут говорить про такие понятия, как "денежный поток" и другие альтернативы всяких "накоплений" и "кредитов".
Overclock [1437921]: И уж точно бесполезно что-то тут говорить про такие понятия, как "денежный поток" и другие альтернативы всяких "накоплений" и "кредитов".
Я, конечно, не очень силён в политэкономии, но даже мне в церковно-приходской школе говорили, что автомобиль - это пассив, а не актив. И вместо «денежного потока» даёт лишь транспортный налог, осаго и прочие прелести.
Можно и тасовать или развозить пиццу в свободное от основной работы время в ущерб саморазвитию и воспитанию детей.
Только потом в один не очень прекрасный момент окажется, что ребёнок берёт пример не с вас, умеющего удивить разве что знанием, как проехать без навигатора в самую дальнюю часть Марково, а с Моргерштерна или Ивангая.
Юрий Михайличенко
Иркутск
poruchik [1437951]: Так и не нужно в пассив вкладываться, а тем более на него копить
yumiha [1437972]: автомобиль эконом класса - это всего лишь наглядный пример того, что такое миллион, на который среднестатистическому россиянину надо копить в среднем 20 лет.
Можно заменить на ремонт квартиры или установку зубных имплантологов.
Да и без автомобиля у нас проблематично жить, если есть маленькие дети или пожилые родственники. Общественный транспорт такой, что самому и неудобно и страшно ездить, а с ребёнком или тем более коляской и вовсе.
Даже вызвать такси с детским креслом и то проблема.
То же самое с пожилыми, которые плохо ходят или не дай бог в коляске.
Попробуйте свозить такого человека из Новоленино в Диагностический центр в набитом битком пазике с пересадкой на рынке в маршрутку.
Вопросы вроде «зачем копить» сразу отпадут.
poruchik [1437979]: Даже вызвать такси с детским креслом и то проблема. У меня двое и каждый раз в аэропорту ребус, как добраться до дома. Или наоборот в аэропорт.
Юрий Михайличенко
Иркутск
poruchik [1437979]: И что из этого следует? Или ничего не следует, а нужно поныть, как всё плохо?
yumiha [1438015]: Из этого следует ровно то, что там написано.
Просто моё мнение. Можете поспорить, согласиться или не обращать внимания.
А что следует из того, что написали вы?
Страна от этого станет жить чуточку богаче, или рептилоиды будут реже гадить в лифте и орать по ночам?
Если нет, то к чему по вашей собственной логике вы это пишете?
poruchik
[1437979]:
автомобиль эконом класса - это всего лишь наглядный пример того, что такое миллион, на который среднестатистическому россиянину надо копить в среднем 20 лет.
вы изначально выбрали самый тупой посыл и теперь пытаетесь нагромоздить вокруг него свои невменяемые мыслеконструкции...
Посмотрите вокруг, в реальность, всё работает "немного" по-другому.
Безусловно, совсем неидеально, но по-другому.
К тому же, зачем-то опять приврали в 2 раза про миллион.
https://www.lada.ru/cars/granta/sedan
https://irkutsk.drom.ru/lada/granta/
https://irkutsk.drom.ru/lada/vesta/
https://www.lada.ru/cars/vesta
со всякими госпрограммами да трейдинами можно ещё дешевле брать, особенно на ДВ, который теперь уже до Байкала.
но даже мне в церковно-приходской школе говорили, что автомобиль - это пассив, а не актив. И вместо «денежного потока» даёт лишь транспортный налог, осаго и прочие прелести.
Ну, надо было как-то ещё образовываться, самому учиться после церковно-приходской :)
А где я декларировал, что именно автомобиль должен генерировать денежный поток? (хотя и он может). Варианты разные. Я лишь пытаюсь частично выдрать вас и других из парадигмы "накопления и кредитования", особенно если цель - банальный жоповоз, а вы ведёте речь именно о них в первую очередь, иногда пытаясь перескочить на жильё, с ним конечно сложнее (а когда и где было легко?).
Только потом в один не очень прекрасный момент окажется, что ребёнок берёт пример не с вас, умеющего удивить разве что знанием, как проехать без навигатора в самую дальнюю часть Марково, а с Моргерштерна или Ивангая.
Это вообще напрямую не связано, к сожалению.
И конкретно этих двоих - на кол!
StarWind
[1438012]: Детские пристёжки частично решают проблемы, везде раньше ездили с ними, лёгкие и места не занимают. Но это конечно так себе решение, особенно для мелких, но хоть что-то.
Кстати как вам «новенький» асфальт на Академическом мосту? Мне кажется теже самые рукожопы клали его на плотине в прошлом году, сколько протянет?
Плотину клали-перекладывали, а в этом году кого-то осенило её чутка расширить, ковыряют по новой.
Боги планирования...
Вернулись? Опять стойко страдали в ушатаях Ираэро?
Или трепетно наслаждались флотом Самой Продвинутой Авиакомпании?
Счастливо Оставаться
Уехал
Overclock [1438040]: Детские пристёжки частично решают проблемы, везде раньше ездили с ними, лёгкие и места не занимают. Но это конечно так себе решение, особенно для мелких, но хоть что-то.
А что они решают? Кажется по тестам они ничего не решают. А делают только хуже...
Юрий Михайличенко
Иркутск
poruchik [1438038]: А что следует из того, что написали вы?
Страна от этого станет жить чуточку богаче, или... - если вместо нытья ( в т.ч. по форумам) чуточку побольше работать, то и страна станет жить побогаче.
Наблюдая вокруг ноющих о тяжелом житье, я как-то не замечаю их такой же тяжелой работы. Возможно, они не очень хорошо живут, но ничего и не делают, чтобы выбраться на другой уровень. Т.е. это как раз и есть вполне комфортная жизнь: жить плохо+ныть о плохом житье.