за станки люто взялись
https://kalashnikov.engineering/activity/naplavochno-frezernye-ots
https://kalashnikovgroup.ru/card/izh_600
Глава Red Wings, интервью:
https://www.aex.ru/fdocs/2/2021/7/19/32254/
"Первые два МС-21 мы можем получить ориентировочно в первом полугодии 2023 года, а поставка всей партии Red Wings может занять четыре года. Кстати, в 2017 году мы договорились о поставке 16 машин с (американскими - ИФ) двигателями PW1400 с возможностью переконфигурации части заказа в лайнеры с российскими ПД-14. Мы реализовали эту опцию: шесть МС-21 планируем получить с ПД-14."
"Где планируете базировать МС-21?
- Скорее всего, в Москве, в нашем базовом аэропорту "Домодедово", и эксплуатировать на наших магистральных направлениях - в крупные города России и на черноморские курорты.
Также готовы, по предложению корпорации "Иркут", первый наш МС-21 базировать в аэропорту Иркутска и эксплуатировать на линии Иркутск - Москва. Так лайнер, с одной стороны, будет рядом с заводом-производителем, ему проще будет проходить техническое обслуживание. Во-вторых, символично: самолет базируется и летает из города, в котором был произведен ."
ну, поглядим, как чего
про налёт для Вколи:
"Слюсарь недавно сообщил, что средний налет Superjet достиг 9 часов в сутки, уровень исправности - 80%, что соответствует уровню "западных конкурентов". Он также сказал, что в целом этот самолет преодолел период "детских болезней". Можете как эксплуатант согласиться с этим?
- Да, подтверждаю.
- Какой у вас среднесуточный налет?
-
В мае было семь часов в сутки, в июне вышли на 8,5 часов . Для коротких региональных направлений, которые преобладают в маршрутной сети наших SSJ100, это хороший результат. Надо также учитывать, что по требованиям Росавиации на каждые десять лайнеров одного типа необходимо иметь один резервный самолет. У нас получается резервный лайнер на шесть SSJ100. При росте флота будет расти эффективность его эксплуатации.
Исправность парка "Суперджетов" в Red Wings составляет в разные месяцы от 97 до 99% - это превосходный уровень . Исправности парка в 100% не бывает, мы стремимся держать этот показатель на уровне 99%, в большинство месяцев удается."
Ну, поди не привирает сильно, с Флайтрадором вроде совпадает в целом, поглядывал иногда. Опять же, все машины свежие, компания придворная, так что обширные выводы делать пока рано. Притом, что пара бортов летает с Москвы по часовым или чуть более маршрутам, что при количестве рейсов 4-6 в сутки снижает общий средний налёт по парку.
загрузка:
"На региональных рейсах средняя загрузка в первом полугодии - 75%. По большинству этих маршрутов полетов не было много лет или вообще никогда не было, то есть эти линии раскатываются с нуля. На московских рейсах - у нас шесть направлений из Москвы - загрузка SSJ100 составляет более 85%"
ну и опять громадье планов :)
"До конца следующего года у нас будет 32 самолета Superjet"
субсидии:
"Сколько ваших региональных рейсов на Superjet сейчас субсидируются по постановлению правительства №1242?
-
Около 65% маршрутов субсидируются , около 35% выполняются на коммерческой основе.
Всего на SSJ100 у нас порядка 40 направлений, в том числе три международных из Челябинска ."
по 777:
"Это не было спонтанное решение. Переговоры о лизинге этих судов начались еще до пандемии. Самолеты взяты в лизинг под чартерные программы, с понятными сформированными заказами. По ним как раз удалось договориться о лизинге по схеме power by the hour, поэтому финансовых рисков мы не несем.
Самолеты выполняют полеты в Среднюю Азию и по туристическим направлениям - на Кипр, в Турцию. Перевозки на них приносят прибыль."