в Иркутске 02:53, Фев. 5    
ОАК не стоит на местеclosed
17.07.21 00:43
#1437466
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1437415]: а это что тогда?
Откройте все вакансии по вашей же ссылке , там скорее нужны "линейные" конструктора (как на нашем заводе). Вакансии для полноценного авиационного КБ выглядят немного по другому (по требуемым компетенциям)...они более детальные (буквально по каждой системе отдельно, можно посмотреть перечень специальностей МАИ или КАИ)

УЗГА это бывший авиаремонтный завод, ожидать от них новый самолёт собственной разработки ...это примерно как ждать того же от нашего 403ГА (который в свое время тоже пытался наладить сборку лёгкого самолёта)

L410uvp-e20 действительно самый продвинутый из серии 410...но разработали его ещё при СССР ...и выпускается он с конца 80х годов без существенных изменений.
Последняя на данный момент версия это l410ng (который продвигает Let)

Их новый неL610 всё-таки прожект ... поверю что это реальный проект, только после того как увижу летающий "Байкал" , который УЗГА уже несколько лет обещает
17.07.21 03:53
#1437468
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Spiriter88 [1437455]: это не столько от расположения зависит, сколько от оборудования аэропорта и самолёта и допуска экипажей.
При максимальных допусках, можно хоть с нулевой видимостью садиться.

Под новый терминал места тоже вагон если посмотреть на карту. Там и чистые поля вокруг и гаражные кооперативы и бывший ивату. Можно и терминалов нафигачить в любых вариациях и полосу удлинить или дополнительную построить, были бы приоритеты соответствующие.
17.07.21 07:38
#1437469
Pavel Chimitov
Irkutsk
poruchik [1437468]:
1 полосу удлинять физически можно, но бессмысленно , т.к. глиссада уже проходит прямо над городом, так что теже b747 в Иркутске в любом случае не появятся ...длина нынешней ВПП способна принять Руслан , но вот взлетать и садиться над городом в последнее время ему нельзя (только в сторону Байкала )
2 при плохих метеоусловиях, если аэропорт открыт, КВС сам принимает решение об уходе....но в любом случае есть нижняя граница видимости, при которой диспетчер отправит всех на запасной.

Расширять текущий аэропорт невозможно исходя из требований различных норм и здравого смысла
Например если со стороны ИВАТУ построить новый терминал по примеру Красноярска , то это означает транспортный коллапс со стороны плотины и очень близкое расположение к жилым кварталам и топливной базе (что уже не проходит по строительным нормам).
Если строить в районе пивоварихи , то это в свою очередь означает коллапс в районе Дзержинск...и там уже ни как не расширить дорогу. Плюс ко всему это переделка летного поля ...и есть вероятность что новые стоянки самолетов просто не влезут туда, т.к. от полосу нужно место для рулежек, место для стоянок, место для самого терминала и место для транспортной развязки и всей инфраструктуры...ну и опять же вдоль тракта уже начали застройку каким-то микрорайоном .
Со стороны байкальского тракта также история что и со стороны пивоварихи.
Для примера можно посмотреть как расширяют домодедово . Они сейчас добавляют по сути третий терминал, одновременно сдвигая в сторону одну из полос.
Если совсем нечего делать, то можно поискать различные СНИПы на аэродромы и аэропорты

Да теоретически можно ставить в пример другие аэропорты в черте города, но из за невнятной позиции городской администрации и хаотичной застройки места для развития аэропорта в текущей ситуации практически нет
17.07.21 15:22
#1437483
Дмитрий Ржевский
Иркутск
proteus [1437469]: ну так автодороги и топливные базы тоже можно переносить, и даже жилую застройку.

Для вас ведь перенос целого аэропорта с бетонной впп и топливной базой, постройкой автодороги к нему - это норм. А почему тогда топливную базу в рамках аэропорта не передвинуть? Или точно так же не переместить дорогу на улице Ширямова, которая сейчас и так не очень-то удобная и с закрытыми поворотами в хрен сколько градусов.

И Качугский тракт в районе аэропорта можно подвинуть, и это будет в сотни раз дешевле чем переносить впп.

2 при плохих метеоусловиях, если аэропорт открыт, КВС сам принимает решение об уходе....но в любом случае есть нижняя граница видимости, при которой диспетчер отправит всех на запасной.
Тут речь шла про туманы, а не плохие метеоусловия. Про какие-то особые ветра и осадки в районе аэропорта, которых нет более нигде в округе, я не слышал, только про туманы. А если аэропорт оборудовать системами автоматического захода на посадку, то садить самолёты в автоматическом режиме можно с нулевой видимостью.
Их и в новом аэропорту придётся ставить.

И местные самолёты можно переоборудовать или закупить новые. И это будет дешевле нового аэропорта и повысит безопасность полётов не только в Иркутске.

Категория IIIC — допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали).

В общем, можно обойтись кратно меньшими затратами чем строить новый аэропорт, которого будем ждать ещё лет 100.
17.07.21 15:32
#1437484
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Для сравнения: новый терминал в Емельяново стоил 5 млрд рублей, а новый аэропорт в Ростове 37 млрд + ещё почти 1 млрд на автодорогу к нему.
17.07.21 18:13
#1437487
Андрей Тарасов
Иркутск
Крыло МС-21
17.07.21 18:28
#1437488
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1437432]: то конечно аэропорт Иркутск это просто хоромы
Кто сказал, что хоромы?
Вам рюшечки или лететь?
Вы же изначально написали так, будто а Иркутске аэропорта вовсе нет...

vkolya [1437432]: жители Красноярска, Новосибирска, Владивостока, Магадана и П-Камчатского как они бедные живут...
Ездят за город за 30-40 км, и не всегда в более новые аэропорты, заметьте. Если к примеру в Елизово конечно новый не построили. Платят таксистам, ждут редкие электрички (Владик) и вот это вот всё.
И почему это обязательно хорошо?

задержки рейсов очень часто идут из-за перегруженности. Крайняя стойка регистрации у нас вообще на пеньке( в сб сфотографирую для вас )
Вполне допускаю. Но проблема имеет не одно решение, перенос аэропорта необязателен.
Можете не трудится с фото, бываю в аэропорту, там всё по-прежнему :)

и посмотрите грузооборот у соседей- нехрести из гейропы всякие Люфганзы и прочие карголюксы имеют промпосадки у соседей - а то деньги и инвестиции в дороги, культуру, образование и т.д.
Причём здесь грузовые рейсы? К тому же Новосиб и Крас для Европы удобнее, как полагаю.
Или им в городской черте запрещено садиться?

Но Оверклокам нужно чтоб было удобно только им
Оверклоки готовы прислушаться к каждому вменяемому и обоснованному мнению, пора бы это уже понять. В отличие от...

Про грузовые рейсы вы первый раз упомянули, если не путаю. Этот аргумент стоит учесть.
17.07.21 18:50
#1437490
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1437466]: Последняя на данный момент версия это l410ng (который продвигает Let)
А где продвигает?
Если завод принадлежит УЗГА?
вот презенташка с сайта
http://www.let.cz/ru/l410ng
Вроде начали производство в 2018, сделали первый в 2019, про поставки не нашёл на сайте (больше не искал), сколько сделали, где летают?
Что мешает развернуть их производство у нас?
Минус санкционный - американские двигатели и прочая авионика.
Но вроде болтовня про ремоторизацию на наши движки была. Когда их сделают.
Думаю, и с авионикой можно решить. Вопрос только с сертификацией в заграницах новой тоталитарной версии.

а чем плох L410uvp-e20, кроме меньшей дальности и меньшей вместимости по грузу?
очевидно, решили пока клепать их для преемственности и понятности обслуживания

УЗГА это бывший авиаремонтный завод, ожидать от них новый самолёт собственной разработки ...это примерно как ждать того же от нашего 403ГА (который в свое время тоже пытался наладить сборку лёгкого самолёта)
Ну, поглядим.
Не на пустом же месте они это говорят, под голые слова денег поди не дадут уже теперь.
Может подтянут чехов под проект?
А почему заглох 610? Нафиг никому не нужен?

Откройте все вакансии по вашей же ссылке , там скорее нужны "линейные" конструктора (как на нашем заводе). Вакансии для полноценного авиационного КБ выглядят немного по другому (по требуемым компетенциям)...они более детальные (буквально по каждой системе отдельно, можно посмотреть перечень специальностей МАИ или КАИ)
Да, я смотрел уже, что вакансии не тянут на полноценное авиаКБ (на мой дилетантский взгляд). Но тем не менее КБ то есть, вы же написали обратное.
Что мешает проапгрейдить его под проект?
Все знаменитые КБ из чего-то попроще наверняка выросли.
17.07.21 19:21
#1437494
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1437432]: или про грузовики - это про невыгодный заход от Байкала?
18.07.21 16:29
#1437512
Pavel Chimitov
Irkutsk
poruchik [1437483]: там вся загвоздка в нормах. Чтобы свободно реконструировать аэропорт Иркутск , он должен вернуться во времени хотябы в 70е года
А пример Красноярска кстати очень показателен. Изначально аэропорт Красноярска как и в Иркутске со временем врос в город и его вынесли за пределы города (во времена СССР ) в район аэропорта черемшанка. Что-то похожее произошло в Новосибирске (только там Толмачёво делит гражданский и военный аэродромы). В Иркутске рассматривались оба варианта (либо перенести в Оек, либо прицепить к белой).
Сейчас в аэропорту Иркутск если что-то снести , то даже заново тоже самое построить не получится.
На счёт топливной базы, там не все так просто ...это целая система топлипроводов.
Качугский тракт тоже не просто подвинуть, это нужно очень сильно вложиться на выкуп земель у собственников (собственно это основная статья расходов при переносе аэропорта ...но там ценник заламывает военные ...т.е. в смете аэропорта закладывают не только земельные работы, но и полноценный перенос военных объектов )
Куда не двигай дороги и ВПП, половина Октябрьского района должна быть снесена для удовлетворения нормам (это если говорить о приоритете развития аэропорта). В этой ситуации терминал размеров нового Красноярска просто нецелесообразен, в виду ограничения полетов над городом его не получится полностью загрузить.

Туман это и есть наиболее частый "плохое метеоусловие"...и даже моковские аэропорты часто из за тумана отправляют самолёты на запасные аэродромы. Особенность иркутских туманов в том что они густые и могут вызвать оледенение (полосы и самолёта)...ведь из за ГЭС туманы у нас даже осенью и зимой , т.к. ангара не замерзает даже в -40 ...тут уже ни какая автоматика не поможет. А в гражданской авиации обычно предпочитают перебдеть.
Ну и из за того что аэропорт зажат гордом, у ВПП нет полос безопасности , особенно со стороны города (обычно в торце каждый ВПП есть длинная полоса безопасности ...т.е. место где нет никаких построек , а просто чистое поле).
Максимум что можно сделать это в очередной раз реконструировать существующие терминалы и освежить существующее летное поле. Но в любом случае это все будут временные меры без переноса аэропорта в Иркутск не могут летать большие грузовики и широкофюзеляжники (т.е. Иркутск не сможет стать полноценным хабом )
Ps ещё лет 20 назад было окно возможностей для аэропорта (имхо), но вместо очень аккуратного развития аэропорта на существующем месте городская и районная администрация решила "подзаработать" ...что я имею ввиду -....иркутский аэропорт мог расти за счёт территории ИВАТУ и пос. Дзержинского и Пивоварихи. Но вместо развития аэропорта администрация передала все территории под жилые застройки (даже в между Дзержинском и пивовраиой уже успели построить какой-то микрорайон типа лугового ...вид конечно шикарный из окна прямо на ВПП).
Текущая застройка городка ИВАТУ слегка удивляет. Одна из стройплощадок практически примыкает к стадиону , которые около аэропорта (соответственно территория аэродрома ИВАТУ для аэропорта будет потеряна ...хотя военные все-равно с большей вероятностью отдаст площади под многоэтажки, т.к.это для них выгоднее ).
Со стороны солнечного тоже самое (там уже не только частные дома, но и многоэтажки успели построить с видом на "грузовой аэропорт")
18.07.21 17:04
#1437514
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1437490]: компания let принадлежит УГМК, а УЗГА входит в состав ОДК (Ростех)
. Все знаменитые КБ из чего-то попроще наверняка выросли. ну да, они все выросли из личности главного конструктора и команды его последователей :) Туполев , Ильюшин, Боинг, Антонов (и его родное СибНИА ).
Исключение разве что консорциумы типа airbus , но там в все-равно в первую очередь объединялись конструкторские бюро различных компаний.
Пока я знаю примеры когда из производителя авиатехники вырос разработчик только в лёгкой и сверхлегкой авиации ...и один пример (условно), который вы упомнаете немного в другом контексте. Это Митсубиси (mrj) ...корпорация была одним из партнёров по производству b787, и после получения опыта решила попробовать себя на поприще разработчика авиатехники ...но пока не очень удачно

Ps ещё покопал инфу о УЗГА ...всё-таки небольшой шанс у них есть...маленькое, но всё-таки КБ они умудрились включить в свой состав - КБ лёгкой авиации МАИ, да это реальное и полноценное КБ , но они специализировались на самолётах лёгкой авиации, опыта разработки коммерческих лайнеров у них нет. Лично меня удивляет почему они не подбивают клинья к СибНИА ...по сути это единственное КБ в России специализирующееся на разработке и модернизации региональных самолётов (начиная с ан 2, ан3, ан38 и заканчивая твс2дтс и як40 с композитным крылом и 2мя двигателями )
19.07.21 11:30
#1437529
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1437514]:
УЗГА и ЛМС-901«Байкал», подробности проекта:
http://www.uwca.ru/news/2021/zhurnal-ekspert-novaya-popytka-vozrodit-mal...
Многих подтянули к проекту, включая МАИ.
(а, вижу, вы тоже это раскопали, ну вот видите, зачем было сразу врубать свой махровый пессимизм и безверие?)
Обещают на МАКСе показывать опытный экземпляр, только собрали.

Движок под "прожект" тоже обещают:
http://www.uwca.ru/news/2021/odk-izgotovit-dvigatel-dlya-tvrs-44/
"Уральский завод гражданской авиации", разрабатывающий турбовинтовой региональный самолет (ТВРС-44), согласовал с ОДК и ОДК-Климов техническое задание на создание двигателя ТВ7-117СТ-02. На данный момент ведутся предконтрактные работы. Начать серийное производство новых силовых установок планируется в 2025 году.
Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года. Новая силовая установка будет иметь мощность на взлетном режиме 2400 л.с. и сниженный расход топлива. В отличие от базового двигателя ТВ7-117СТ-02 получит замкнутую масляную систему и новый самолетный генератор с более высокой частотой вращения для снижения веса."

Лично меня удивляет почему они не подбивают клинья к СибНИА ...по сути это единственное КБ в России специализирующееся на разработке и модернизации региональных самолётов (начиная с ан 2, ан3, ан38 и заканчивая твс2дтс и як40 с композитным крылом и 2мя двигателями )
Да наверняка, как всегда - непероносимость друг другом главных конструкторов, амбиции, внутриотраслевые дрязги и интриги, делёж бюджетов и подобные причины, от которых всегда страдала наша авиация.

компания let принадлежит УГМК, а УЗГА входит в состав ОДК (Ростех)
Да, это я нагнал :)
У меня они слились в одно, а они выходит чуть не конкуренты вообще.
Хотя тут всё может быть сложнее (по-российски), чем кажется...
Но ведь машинокомплекты поставляют с Чехии, и локализацию Л-410 УЗГА хочет увеличить. В общем, что-то тут есть под ковром ещё.
Но в УЗГА у ОДК вроде 25% всего?

О, а вот УЗГА и кадры пылесосит, как и писал выше:
http://www.uwca.ru/news/2021/kak-uzga-privez-inogorodnikh-spetsialistov-...
"Тем не менее, наши старания окупились – после двух насыщенных дней пятеро кандидатов прошли собеседование на УЗГА: трое уже трудоустраиваются. Звонки с вопросами от участников экскурсии продолжают поступать, а значит, это еще не предел.
По итогам промо-тура ожидают пополнения три подразделения: конструкторское бюро по серийному сопровождению самолетостроительного производства, цех полимерно-композиционных материалов, отдел главного технолога и конструкторское бюро по изготовлению нестандартного оборудования."

Но вакансии, как понимаю, для текущего сборочного производства и ремонтного завода.
20.07.21 03:00
#1437568
Дмитрий Ржевский
Иркутск
proteus [1437512]: В Иркутске рассматривались оба варианта (либо перенести в Оек, либо прицепить к белой).
Вот меньше всего хотелось бы, чтобы аэропорт перенесли в Белую)

На счёт топливной базы, там не все так просто ...это целая система топлипроводов.
Я и не говорю, что это просто. Я говорю, что это по меньшей не сложнее, чем строить её в новом аэропорту.

А в гражданской авиации обычно предпочитают перебдеть.
Мне, кажется, уже давно всё наоборот: стараются сесть любой ценой.

Кстати, погуглил тут про закрытие Домодедово из-за тумана. Последнюю новость нашел, аж за 2017-й год. Тогда развернули 5 самолётов. Для Домодедово это ни о чем. За 10 минут больше садится.

Максимум что можно сделать это в очередной раз реконструировать существующие терминалы и освежить существующее летное поле. Но в любом случае это все будут временные меры без переноса аэропорта в Иркутск не могут летать большие грузовики и широкофюзеляжники (т.е. Иркутск не сможет стать полноценным хабом )
А он в любом случае не станет.
И от широкофезюляжников уже давно идёт отказ, дримлайнеры не взлетели, пассажирский В-747 уже давно снят с производства, грузовой уже тоже должны были снять. Сейчас рулят самолёты типа А-320, а они у нас прекрасно летают.

По поводу грузовых самолётов. У нас в области есть ещё аэропорт Братск с хорошей полосой, вынесенный за город, минимальная загрузка, географически расположен удачнее Иркутска, все дела.
Вот только нет летят туда транзитные грузовики.

Но вместо развития аэропорта администрация передала все территории под жилые застройки (даже в между Дзержинском и пивовраиой уже успели построить какой-то микрорайон типа лугового ...вид конечно шикарный из окна прямо на ВПП).
Так это культура управления. Точно так же и вокруг нового быстро понастроят. Да и уже понастроили, недалеко от планируемого места. Как хорошую дорогу подведут, так там за несколько лет вырастет город-сад из 18-этажек.


Не, я конечно не против, чтобы нам построили новый аэропорт. Но только ни Олимпиада, ни ЧМ по футболу в ближайшие годы не предвидится. А по другим поводам у нас обычно не строят.
20.07.21 15:05
#1437591
Андрей Тарасов
Иркутск
за станки люто взялись
https://kalashnikov.engineering/activity/naplavochno-frezernye-ots
https://kalashnikovgroup.ru/card/izh_600

Глава Red Wings, интервью:
https://www.aex.ru/fdocs/2/2021/7/19/32254/
"Первые два МС-21 мы можем получить ориентировочно в первом полугодии 2023 года, а поставка всей партии Red Wings может занять четыре года. Кстати, в 2017 году мы договорились о поставке 16 машин с (американскими - ИФ) двигателями PW1400 с возможностью переконфигурации части заказа в лайнеры с российскими ПД-14. Мы реализовали эту опцию: шесть МС-21 планируем получить с ПД-14."

"Где планируете базировать МС-21?
- Скорее всего, в Москве, в нашем базовом аэропорту "Домодедово", и эксплуатировать на наших магистральных направлениях - в крупные города России и на черноморские курорты. Также готовы, по предложению корпорации "Иркут", первый наш МС-21 базировать в аэропорту Иркутска и эксплуатировать на линии Иркутск - Москва. Так лайнер, с одной стороны, будет рядом с заводом-производителем, ему проще будет проходить техническое обслуживание. Во-вторых, символично: самолет базируется и летает из города, в котором был произведен ."

ну, поглядим, как чего

про налёт для Вколи:
"Слюсарь недавно сообщил, что средний налет Superjet достиг 9 часов в сутки, уровень исправности - 80%, что соответствует уровню "западных конкурентов". Он также сказал, что в целом этот самолет преодолел период "детских болезней". Можете как эксплуатант согласиться с этим?
- Да, подтверждаю.
- Какой у вас среднесуточный налет?
- В мае было семь часов в сутки, в июне вышли на 8,5 часов . Для коротких региональных направлений, которые преобладают в маршрутной сети наших SSJ100, это хороший результат. Надо также учитывать, что по требованиям Росавиации на каждые десять лайнеров одного типа необходимо иметь один резервный самолет. У нас получается резервный лайнер на шесть SSJ100. При росте флота будет расти эффективность его эксплуатации.

Исправность парка "Суперджетов" в Red Wings составляет в разные месяцы от 97 до 99% - это превосходный уровень . Исправности парка в 100% не бывает, мы стремимся держать этот показатель на уровне 99%, в большинство месяцев удается."

Ну, поди не привирает сильно, с Флайтрадором вроде совпадает в целом, поглядывал иногда. Опять же, все машины свежие, компания придворная, так что обширные выводы делать пока рано. Притом, что пара бортов летает с Москвы по часовым или чуть более маршрутам, что при количестве рейсов 4-6 в сутки снижает общий средний налёт по парку.

загрузка:
"На региональных рейсах средняя загрузка в первом полугодии - 75%. По большинству этих маршрутов полетов не было много лет или вообще никогда не было, то есть эти линии раскатываются с нуля. На московских рейсах - у нас шесть направлений из Москвы - загрузка SSJ100 составляет более 85%"

ну и опять громадье планов :)
"До конца следующего года у нас будет 32 самолета Superjet"

субсидии:
"Сколько ваших региональных рейсов на Superjet сейчас субсидируются по постановлению правительства №1242?
- Около 65% маршрутов субсидируются , около 35% выполняются на коммерческой основе. Всего на SSJ100 у нас порядка 40 направлений, в том числе три международных из Челябинска ."

по 777:
"Это не было спонтанное решение. Переговоры о лизинге этих судов начались еще до пандемии. Самолеты взяты в лизинг под чартерные программы, с понятными сформированными заказами. По ним как раз удалось договориться о лизинге по схеме power by the hour, поэтому финансовых рисков мы не несем.
Самолеты выполняют полеты в Среднюю Азию и по туристическим направлениям - на Кипр, в Турцию. Перевозки на них приносят прибыль."
26.07.21 20:07
#1437739
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Новости сверхдержавы:
В большинстве регионов России нужно более 20 лет, чтобы накопить миллион рублей

Тынц: https://ria.ru/20210712/million-1740852250.html

Это трындец товарищи. Те, кто учась в институте, начал копить на заре эпохи стабильности, только к 40-ка накопили на УАЗ Patriot в базовой комплектации.

Хотя примерно в это время появляется желание проводить выходные в гараже в смотровой яме. Если, конечно, гараж достался по наследству от деда, а так ещё до 60-и придётся копить.
27.07.21 09:21
#1437756
Сергей Верхушин
Иркутск
poruchik [1437739]: Москва заняла пятое место рейтинга с результатом 11 лет. -- реально?
27.07.21 13:40
#1437767
Дмитрий Ржевский
Иркутск
StarWind [1437756]: а что вас смущает? Сильно быстро?)))
Это ведь столица империи, 3-й Рим. И результат соответствующий: в два раза лучше чем в среднем по стране.

А если серьезно, то это миф, что там мёдом намазано. Если вы не депутат, не топ менеджер из Роснефти, не программист из озона, а врач, учитель, продавец в пятерочке, водитель автобуса, то зп там будет не сильно выше чем у нас, если не такая же.
А у некоторых (военных, например) даже и меньше за счёт отсутствия северных. Если сравнивать людей в одном звании и должности.
27.07.21 15:38
#1437771
Счастливо Оставаться
Уехал
poruchik [1437767]: У меня тут было знакомство с парнем с баларуси, говорит раньше на складе озон грузчик по 70 получал. Зачем ты говорит приехал в Польшу за 50 на складе работать :)
27.07.21 16:21
#1437774
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Spiriter88 [1437771]: вполне реально. Только надо понимать, что 70 - это за вахту и с оформлением по гпх. Люди приезжают на месяц из регионов и работают весь этот месяц 12-часовые смены весь день на ногах, и не факт, что берут даже один выходной в неделю, чтобы получить эти 70 тыс.

Для неквалифицированного труда это, конечно, звучит как сказочная зарплата, но такой режим работы выдерживают единицы, текучка там адовая. Собственно, по этому местных там почти нет, в основном вахтовики.
Кому интересно, почитайте отзывы о работе в озоне, вб, магните, x5. Только заранее приготовьте платок, чтобы утирать слёзы)
28.07.21 09:18
#1437791
Сергей Верхушин
Иркутск
poruchik [1437767]: медом не намазано (моют там часто), но вот метро приглашает от 100 тысяч на работу машинистами.
Но в целом да, работать требуется.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: