в Иркутске 01:32, Апр. 20    
ОАК не стоит на местеclosed
06.07.21 12:00
#1437085
Николай В
https://www.irk.ru/news/20210706/cheese/ жесткий удар Иркутских чиновников против стран членов северо-атлантического альянса
08.07.21 14:28
#1437160
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1437085]:
Жёсткий информационный ответ Вколи на проблемы с новыми Эмбарйерами
:)
09.07.21 20:22
#1437230
Андрей Тарасов
Иркутск
ТВРС-44 от УЗГА
То ли прожект, то ли реальный проект:
https://www.aviaport.ru/news/2021/04/23/672893.html
09.07.21 21:26
#1437232
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1437230]: Проект по распилу бабла...через пару Годиков никто и не вспомнит.
УЗГА это по сути завод (отверточной сборки), в составе УЗГА нет КБ и не предвидится (разве что они СибНИА проглотят), так что им банально некому дорабатывать самолёт.
Показательно что let уже несколько лет назад разработал l410ng, который так и не смогли (или не хотели) осваивать на УЗГА.
А проект СибНИА ТВС2ТДС "Байкал" отправили на свалку, заменив чем-то ещё более невнятным и ещё даже не летавшим ни разу
09.07.21 22:04
#1437233
Николай В
Overclock [1437160]: на минуточку главные союзники РФ почему то берутПроблемные Эмбраеры, а не супер самолеты из Комсомольска-на-Амуре.
У Эйр Астана 5 самолетов, у Белавиа 3. Всего в эксплуатации 36 самолетов на конец марта 21.
15.07.21 14:38
#1437413
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1437233]:
Вы бы что-то новое придумали )) я вам уже разжевал несколько раз, не доходит?
Эйр Астана под наглами, и то вон выкатили претензии Эмбрайеру.
Хотя может хотят убытки повесить просто свои и всё не так, как кажется.
15.07.21 15:18
#1437414
Николай В
Overclock [1437413]: нового ничего , гореджет может иногда летать только при условии на огромных бюджетных вливаний
15.07.21 15:24
#1437415
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1437232]:
Проект по распилу бабла...через пару Годиков никто и не вспомнит.
УЗГА это по сути завод (отверточной сборки), в составе УЗГА нет КБ и не предвидится

мда....
а это что тогда?
https://ekaterinburg.hh.ru/employer/1523721
ООО Опытно-конструкторское бюро УЗГА
правда ОООшка и опытно-
но народ набирают
https://www.google.com/search?q=%D1%83%D0%B7%D0%B3%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D0...

ну и про отвёрточную уже не совсем верно:
http://www.uwca.ru/production/proizvodstvo-samoletov/
http://www.uwca.ru/service/proizvodstvo-komponentov/
"мелкосерийка, наращиваем, осваиваем"

кстати, пишут:
"Сегодня самая востребованная на рынке модель — L 410 UVP E20, которая является наиболее продвинутой версией самолетов L 410"
врут поди? просто не разбирался с их модификациями

Мантры, что это всё показуха и распил, неинтересны.
Давайте предметно разбираться.
15.07.21 15:26
#1437416
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1437414]:
Господи, за что мне такие однообразные и шаблонные оппоненты :)
Потрудитесь хотя бы мысли, слог и обороты разнообразить чтоль...

https://www.flightradar24.com/data/aircraft/p4-khe
https://www.flightradar24.com/data/airlines/kc-kzr/fleet
По вашей логике Эмбрайеры у них вообще считай стоят, а не летают.
2 на земле, 3 летают между четырьмя городами, налёт смехотворный

И ещё раз:
https://airastana.com/rus/ru-ru/O-nas/Obzor/Istoriia
"Авиакомпания Air Astana была зарегистрирована в 2001 году, а 15 мая 2002 года выполнила свой первый рейс Алматы - Нур-Султан.
Инаугурацию рейса посетили президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев и cэр Ричард Эванс, представляя двух акционеров авиакомпании - правительство Республики Казахстан и британскую компанию BAE Systems PLCсоответственно .

В совместном предприятии с долями участия правительства - 51 процент, принадлежащий АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына», и компании BAE Systems PLC (Великобритания) (49 процентов) партнерские отношения акционеров оставались стабильными в течение всей истории развития авиакомпании."
" С осени 2005 года авиакомпанию Air Astanaвозглавляет Питер Фостер , руководитель в области авиационного бизнеса со стажем более 30 лет."

Достаточно доступно, или будем дальше тупить и надо ещё жиже разжевать?

Ну до кучи про субсидии Эйр Астана
https://ru.sputnik.kz/economy/20190404/9744514/aviareis-nur-sultan-tokyo...
хотя это дальний рейс, но мы же всё понимаем?

про российские самолёты обтекаемо (2017):
https://www.aviaport.ru/news/2017/07/11/463437.html
"Ранее мы рассматривали возможность приобретения российских самолётов Sukhoi Superjet 100, однако они не подошли нам с точки зрения дальности полёта . Что касается МС-21, то мы, безусловно, готовы в будущем рассматривать этот лайнер, и будем внимательно следить за развитием программы. Тем не менее, отмечу, что для авиакомпании нежелательно иметь слишком много типов самолётов ."

Притом что сейчас у них вполне уже себе зоопарк :)
Но естественно проще использовать обкатанные модели и семейства, сменяя поколения.
15.07.21 17:31
#1437421
Николай В
Overclock [1437416]: от ваших стенаний больше гореджетов не стало. Ближайшие соседи используют РФ пока им выгодно, но при этом поддерживают только на словах и то не всегда, с точки зрения Нурсултана и Минска Крым украинский
15.07.21 18:29
#1437422
Николай В
15.07.21 20:08
#1437425
Андрей Тарасов
Иркутск
Хм, мелких самолётиков напроектировали:
http://www.oskbes.ru/411.html
https://www.youtube.com/watch?v=uXAETfPDE0c

Только кажется уже всевозможные дроны их затопчут, нет особого рынка.
15.07.21 20:09
#1437426
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1437421]:
примитивные мантры :)
но мнохавехторнасть соседей не отрицаю

vkolya [1437422]:
А это тут причём?
Лишь бы набросить?
Хоть и стыдоба
15.07.21 20:39
#1437427
Николай В
Overclock [1437426]: расскажите нам как не примитивно?
15.07.21 20:41
#1437428
Николай В
Overclock [1437426]: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/60effe579a7947927991ec18?utm_source=yxnew... уже и деньги нашлись
может обращение Джо Байдену отправить в Иркутске аэропорт построят
15.07.21 21:18
#1437429
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1437427]: расскажите нам как не примитивно?
не поможет
хотя бы не набрасывайте так тупо каждый раз в ответ на часто вполне позитивную инфу по другой теме

vkolya [1437428]:
а отправьте!
а что стало с иркутским аэропортом?
вроде стоит на месте...
ах да, Вколе хочется другой, чтоб надо было на такси км 30-40 по пробкам пилить ну или там на трамвае/электричке...
15.07.21 21:49
#1437432
Николай В
Overclock [1437429]: х да, Вколе хочется другой, чтоб надо было на такси км 30-40 по пробкам пилить ну или там на трамвае/электричке...жители Красноярска, Новосибирска, Владивостока, Магадана и П-Камчатского как они бедные живут...
Overclock [1437429]: а что стало с иркутским аэропортом? если летать раз в год в Крым наш, то конечно аэропорт Иркутск это просто хоромы... но я пользуюсь аэропортом ежемесячно проблемы видны- задержки рейсов очень часто идут из-за перегруженности. Крайняя стойка регистрации у нас вообще на пеньке( в сб сфотографирую для вас ), очереди на улице даже в феврале бывают... и посмотрите грузооборот у соседей- нехрести из гейропы всякие Люфганзы и прочие карголюксы имеют промпосадки у соседей - а то деньги и инвестиции в дороги, культуру, образование и т.д. Но Оверклокам нужно чтоб было удобно только им
16.07.21 09:19
#1437437
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1437428]: Я, как пользователь, против нового аэропорта. В своё время несколько лет прожил в Самаре и был совсем не в восторге от удаленного расположения. Особенно, при задержках прилетов и вылетов - приходится торчать в аэропорту, совсем не предназначенном для этого. А у нас можно спокойно из дома следить за процессом и подъехать в нужный момент.
16.07.21 15:03
#1437453
Эдуард .
Иркутск
Иркутский аэропорт один из наихудших в стране. Маленький, тесный и дело не в месте его нахождения, а в нежелании власти что-либо там делать для людей.
16.07.21 20:36
#1437455
Уехал
Мне кажется расположение тоже важно, два года назад улетал, а наш самолёт оказалось улетел из за тумана в Улан-Удэ. Ждали часов 5 наверное.
Через месяц прилетал, сами теперь улетали в Улан-Удэ, просидели там в самолёте несколько часов. Тоже из за тумана.
В этом году хоть без проблем улетели.
Итого у меня из трёх раз, два раза туман.

Плюс мне кажется в Москве за сутки за чемодан в камере хранения мы заплатили меньше, чем это стоит в Иркутске.

Ну и действительно он очень маленький и не удобный, на входе действительно очереди.

Навряд ли что то измениться, когда придет время навестить родных.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: