Overclock [1436890]: автор сам написал что покупал в последний момент билет. Если покупать хотябы за пару дней, то цена уже 900-1600 руб, так что цена вполне вменяемая.
На счет заполняемости, я бы не сказал что она какая-то слишком особенная, учитывая размеры города Брянска и близость к Москве. По сути этот рейс это типичный "подвозной" шатл к главному хабу компании. Хотя в той же европе или штатах на этом маршруте бы работал более эффективный Dash8 или atr72 по схеме когда региональный перевозчик летает под брендом другой авиакомпании выполняя своего рода субпотряд (например Delta Connection, American Eagle )...но в России придерживаются другой схемы, когда материнская компания плодит региональных дочек, либо сама ими занимается ... но это уже от безысходности, т.к. региональная авиация по сути мертва в России (по множеству причин, в том числе системным)
Overclock [1436890]: а что не 3 или 5 раз один и тот же пост?
Overclock [1436868]: Да и зачем торопиться, планомерно наращивают сеть, ищут, столбят ниши ред Вингс в прошлом году освоил субсидии , рейсы закрыл , получил субсидии на новые направления, тоже самое Ираэро отлетал из Иркутска- в Южно-Сахалинск, Ноябрьск, Кемерово и Новокузнецк, рейсов в этом году нет
Про задержки и отмены...
Эти вот два-три отзыва - это все ваши аргументы?
Притом два из трёх - не ССЖ )))
По сравнению с Уральцами, думаю, сущие мелочи.
И ССЖ во флоте у Уральцев нет при этом...
А задержки и отмены просто массовые, это легко проверить, да и отзывов полно. И личный опыт неоднократный, стараюсь ими не летать, постоянно переносы и задержки.
Еще бают, что пилоты сбегают к Редам на ССЖ, потому как зарплаты совсем порезали.
Да и Россия пылесосит по рынку пилотов для своих ССЖ.
Отсюда нехватка экипажей у УА.
Боюсь представить, что у них с техническим обслуживанием бортов...
Летают явно без резервов. задержки Уральских авиалиний это уже не новость , как 5-6 лет.
Совсем у Афл самолеты из Иркутска не грузятся
vkolya
[1436938]: на этой неделе летал аэрофлотом...даже дневной рейс был заполнен на 3/4, а ночной обратный наверно процентов на 90.
Но с ценами они что-то химичат. В середине июня цены на билет с покупкой "за 5 дней" начинались от 12000 ... сейчас же хоть на сегодня можно купить за 9100 (при условии если брать сразу "туда и обратно"
При этом что в Иркутске, что в Шарике какая-то вакханалия творится ... количество народа просто пугает (хотя может уже просто отвык)
proteus [1436939]: 3/4 это мало, я в 2019 в эти же даты летал, эконом и бизнес под завязку были
vkolya [1436940]: ну нужно учитывать что рейс в 13-20 всегда летал полупустым (обычно забиты утренние и вечерний рейс). И кстати...что туда, что обратно все места бизнес-класса были заняты.
Но поток и правда снизился. Все-таки в 2018-2019 летом (и даже в 2020, но в августе) один из рейсов обслуживал а330 , а у S7 на один из рейсов ставили A321 ... сейчас же пока ничего подобного не предвидится.
proteus [1436942]: сейчас у нацпера 5 рейсов в сутки в нерезиновую на боингах 737- около 800 кресел в сутки, а раньше было около 750- 3 рейса на 737 480 кресел и на 330 270 кресел.
vkolya [1436950]: ну так orenair схлопнулся (один рейс был от них, после включения в состав Rossia рейс полностью передали аэрофлоту), utair ушел из иркутска, а TSO вообще умер ... и по сути весь этот объем забрал афл.
Так что итоговая сумма по креслам (по всем перевозчикам) по идее не должна была кардинально измениться.
Ну и нацпер в последнее время вообще все зациклил на Шереметьево (из иркутска аэрофлотом по сути никуда нельзя улететь, кроме Москвы и Красноярска). Но при полетах в западной России использовать красноряск пока неудобно (получается чуть дороже чем если лететь через Москву)
Ред Вингз кстати отменил рейсы из Екатеринбурга в Новосибирск , Симферополь, Москву
vkolya [1436896]:
я же извинился, глюкнула отправка
сейчас сообщения лишние все почистили похоже
proteus [1436895]:
вообще я копировал стиль набросов ВКоли
надо видимо было огромный тег САРКАЗМ вставить в том числе и для вас...
даже тайминги же указал!
vkolya [1436897]: ред Вингс в прошлом году освоил субсидии , рейсы закрыл , получил субсидии на новые направления,
Не совсем правда, например, в Махачкалу снова летают, остальные не проверял, может потом гляну.
Но да, субсидии используют с аппетитом.
тоже самое Ираэро отлетал из Иркутска- в Южно-Сахалинск, Ноябрьск, Кемерово и Новокузнецк, рейсов в этом году нет
Ираэро - так себе пример, хватит их педалировать :)
vkolya [1436898]: задержки Уральских авиалиний это уже не новость , как 5-6 лет.
Ну дык и что, я в курсе.
Не слышно что-то воя и всхлипов про ненадёжные Боинги и А320.
А между тем они каждый день в сводках неисправностей и поломок, у разных компаний. Включая борты NEO, то есть свежие-модные.
vkolya [1436958]: Ред Вингз кстати отменил рейсы из Екатеринбурга в Новосибирск , Симферополь, Москву
С июля?
Где почитать?
На каких бортах, ССЖ или Аирбусы?
По каким причинам?
Прочитал, Реды кинули Аирбасы на чартерную Турцию.
На Питер, пишут, поставили ССЖ вместо Аирбаса. Но на 15 июля Авиасейлс кажет А320.
Москву из ЕКБ вообще отменили, надо же...
С Новосибом и так все понятно, просто слили зеленым.
И да, несмотря на ваше декабрьское злорадство, с Еката летают в Махачкалу и Оренбург из осенних направлений. Вполне допускаю, что под субсидии, ну так и что?
Overclock
[1436971]:
с Еката летают в Махачкалу и Оренбург из осенних направлений. Вполне допускаю, что под субсидии, ну так и что? до мая Оренбурга не было, субсидии получили , опять полетели.
Товарищи, может вы заведёте новую тему?
А то 200+ страниц об одном и том же - перебор, однако...
Polkan [1437011]: вообще-то тут как минимум 3 темы об одном и том же запущенные одним и тем же человеком, но с разными названиями ;)
proteus [1437036]: Точно :)
Overclock [1436971]: Андрей, давай уже! Когда больше 100 страниц - в глазах рябит от номеров.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Polkan [1437041]: А что давай? Народ ветку читает и пишет. Если не будут - сама заглохнет.
Терпи, Павел :)
Сейчас лето, нудить особо некогда, отдохнёте )