в Иркутске 21:04, Мар. 28    
ОАК не стоит на местеclosed
31.01.21 21:31
#1430243
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1430218]: Сейчас свежий "небитый-некрашеный" праворукий Филдер "с аукциона" стоит под лям
Алло, давно цены на машины смотрел?

Ну вот сейчас посмотрел на авито. В районе 1 млн по стране есть варианты от 2010-го года.
Если брать постарше, то вариантов до 1 млн и того больше.
01.02.21 01:38
#1430247
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1430215]: Но даже по вашей цитате результат для пандемийного года скорее хорош, чем плох.
А в Китае ввп вырос на более чем 2 процента.
Вот там хороший результат.

А страны, где реальные доходы населения упали за последние 7 лет надо поискать.
Причём скорее всего в центральной Африке.


Мировое ввп все эти годы росло по 3% в год, то есть даже без учета сложного процента он вырос на 21%.

Но это всё цифры, а не количество праворуких крузаков на парковке. Состоятельные владельцы которых не в состоянии осилить ценник подземной парковки.
01.02.21 01:48
#1430248
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1430219]: дурачки конечно ничего не слышали про длительные кредитные линии, оборотные средства, кассовый разрыв и прочие скучные вещи типа долгосрочного планирования инвестиций в производство, логистику, технику, станки, выплаты процентов и тела кредита и множество подобных аспектов деятельности организаций?
ну, тем хуже для них...

Допустим, не слышал.
Расскажите нам сирым, какие дурачки довели до кассового разрыва со своим долгосрочным планированием.

Что за такие длительные кредитные линии, которые наше правительство не могло дать напрямую госкомпаниям или через ВЭБ, Сбербанк или Газпромбанк.
Для чего потребовалось включать в эту схему ФРС США?
02.02.21 13:55
#1430307
Андрей Тарасов
Иркутск
02.02.21 13:58
#1430308
Андрей Тарасов
Иркутск
Поручикову бредятину пока разбирать слишком расточительно по времени, как-нибудь потом. Да и надоело опять, есть реальные полезные дела, на которые можно время употребить.
Расскажите, покажите, разжуйте и в рот положите, а оне ещё и выплюнут.... детский сад.
Интернет поможет, вперёд.
02.02.21 15:21
#1430315
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1430307]: ну так изначально проблема в MAX была больше не "железная", а скорее программная (ПО "ящика стабилизации крена" неправильно обрабатывало показания, получаемые с датчиков и органов управления)
02.02.21 21:21
#1430333
Николай В
Overclock [1430307]: очередной Эксперд
02.02.21 22:06
#1430337
Николай В
Про "богатеющую" страну сегодня на Крайснефте 95-й по 47.70, почти на 1 рубль
03.02.21 09:15
#1430347
Андрей Тарасов
Иркутск
https://www.frequentflyers.ru/2021/02/02/su_kja-2/
Аэрофлот минихаб Красноярск с июня
03.02.21 09:17
#1430348
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1430333]:
Алло, там же ссылка на оригинальный официальный расовоправильный документ есть.
Не палитесь уж так то
03.02.21 09:19
#1430349
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1430315]:
Неправда
03.02.21 09:23
#1430350
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1430315]:
Изначальная проблема - жлобство менеджоров Боинга, котрые решили впихнуть большие движки на древний планер, замазав проблемы кривым программным костылём, написание которого отдали на аутсорс индийским программистам.
Эффективность на марше...
03.02.21 09:58
#1430351
Николай В
Overclock [1430348]: антивирус написал что ссылка подозрительная. А "эксперд" явно ватный. Прочитал пару заголовков в ЖЖ.
Росавиация ведет сертификацию 738 Max , к лету вроде закончат
03.02.21 11:39
#1430356
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1430350]: где Пруфы (как вы любите говорить).
Так-то, в отличие от a320 при модернизации 737 простой ремоторизацией обойтись не получилось (в силу как раз условной старости конструкции), кроме двигателей изменились шасси, было перепроектировано крыло, оперение, некоторые отсеки фюзеляжа (самый заметный визуально это хвостовой отсек фюзеляжа).
Двигатели так же пришлось адаптировать под 737 (в итоге CFM Leap как и раньше оказался единственным возможным вариантом двигателя).
На выходе естественно сменилась центровка, НО тот механизм (не ПО) который используется для компенсации смещения центровки (точнее компенсации пикирующего момента, вызванного в том числе смещение центровки) используется с древних времен (по сути с момента появления "нормальной аэродинамической схемы" ) - это изменение угла установки стабилизатора. Но если раньше (например на ту154б) эта шутка была ручной, что в итоге привело к катастрофе, то на более современных самолетах она уже стала автоматической (на ту154м она была связана с углом выпуска закрылков при помощи гидросистемы , в более современных самолетах это уже выполняется при помощи сервоприводов посредством ЭДСУ).
Главный косяк боинга был в том что они запустили в серию самолет с недоконца откалиброванной системой (ПО), которая не учитывала все возможные переменные (и косвенно то что боинг "забыл" уведомить авиакомпании о специфике работы этого "цифрового ящика") При этом центровка у 737 может плавать не только из за двигателей , но и из за длины. И если 737-8 и 737-800 имеют одинаковую дину и электронная система действительно должна компенсировать только двигатели (и то с оговоркой что базовым в NG является 737-700), то вот в случае остальных модификаций нужно еще учитывать и длину фюзеляжа (при этом остальные модификации не похожи на своих аналогов из поколения NG, тот же 737-7 длиннее 737-700, а аналога 737-10 среди вообще нет) ИМХО что-то мне подсказывает что аналогичная система есть и на 737NG.

Заявление боинга о начале разработки нового самолета для замены 737 как раз косвенно и доказывает больше Количество и стоимость конструктивных доработок 737Max (если бы дело было только в ремоторизации, как с 320, то они бы еще одно поколение (320) "потерпели", но переработка конструкции 737max как раз показывает что если 320Neo2 еще теоретически может появиться, то вот MAX2 уже врядли) PS все эти заявления боинг делал до катастроф в тот момент когда 737max расходились как "горячие пирожки"
03.02.21 16:01
#1430366
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1430337]: Про "богатеющую" страну сегодня на Крайснефте 95-й по 47.70, почти на 1 рубль

Уже кажется не знаете, что бы притащить плохого?
2% - неприятно, но не фатально.
Хз, на Роснефти копейка в копейку, сейчас и 21 января, раньше не смотрел
Может позже поднимут или просто мочат Крайс.
03.02.21 16:02
#1430367
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1430356]: Пффф, пруфов было миллион после катастроф и разгребания всей внутренней кухни Боинга, в том числе и здесь. Заново ворошить это лень.
Денокана почитайте или Авиафорум, там были тонны пруфов.
03.02.21 16:04
#1430368
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1430351]:
вот вам пдфка, изучайте
FAA поди тоже ватники противные?
Файл: [1795 kb].pdf
03.02.21 16:11
#1430369
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1430356]:
Прочитал по диагонали всё это ваше многословье, зачем оно вообще?
Вы длинно и витиевато написали то, что я описал кратко, опустив детали и все эти экивоки и эвфемизмы.

По факту - эффективные менеджеры победили конструкторов и контролёров качества, что привело к жертвам и огромным убыткам и позору самого Боинга, FAA тоже досталось.
Это всё было обсосано на основе официальных документов и сливов внутренней переписки, в том числе и здесь.
И проблема не решена (как нас уверяют), лишь слегка подправлен костыль.
04.02.21 12:45
#1430407
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1430222]: А там как жили лучше , так и живут
откуда дровишки? на чём основан вывод? на голливудских поделках или видео розовощёких блогеров, зазывающих в эмиграцию?

Хочется как то успеть пожить по человечески
это как? сформулируй свою мечту, только подумай хорошенько
даже интересно

И что мешает здесь быть человеком и жить как человек?
04.02.21 12:52
#1430408
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1430237]: Никаких законодательных проблем для частной авиации нет. Регистрация полёта носит уведомительный характер, ещё и через интернет.

Обучение проходит за несколько месяцев и можно уложиться в 500 тыр.

Тут спорьте с Протеусом, он как-будто в теме, мне она не очень интересна.
Он утверждал обратное.

ну или вот:
https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%...
по ссылкам не ходил, лень, но проблемы явно есть

Вот только количество способных себе это позволить и хотящих позволить себе именно это, а не большой дом например, очень мало. В отличие от США и Европы. Там процент тех кто хочет именно летать тоже не велик, но так как позволить могут себе это гораздо больше народу, то и абсолютные числа большие.
возможно, мне неинтересно спорить уже на эту тему с деревянными по пояс :)

Вас ведь удивило число 12 000 частных самолетов на Аляске. С этого все началось.
Хз проверили вы это или нет. Я вот вполне такое допускаю.

Да, удивило.
Конечно проверил. Точнее сходил по ссылкам.
Похоже на правду.
Имхо - остатки былой роскоши, там полно 50-летних самолётов.
Летают ли они в большинстве - вопрос.
И вообще зачем они в таком количестве, для чего используются - не очень понятно.
Богаты ли их владельцы - вопрос...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: