в Иркутске 19:52, Мар. 28    
ОАК не стоит на местеclosed
25.01.21 12:58
#1429930
Уехал
poruchik [1429926]: С этим согласен. В Москве постоянно аварии с трупами, виноваты крутые авто частенько.
Поэтому мы на самолёте :)
25.01.21 13:11
#1429932
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1429915]: Хотя у меня на ночной стоянке реально треть - свежие или новые леворукие паркетники от 1,5 миллионов, Крузаков и прочего подобного от 2,5 - реально больше десятка (и правых и левых), несколько всяких пафосных Ауди и БМВ и прочего.

А когда приезжаешь в автоцентр тойоты, то у всех сплошь камри и крузаки.

Изначальный автор говорил, что если человек себе может купить крузак, то и самолёт за 3 млн. может. А не про паркетники за 1,5 млн. Это раз.

Два. То что вы видите машину дорогой марки, не значит, что конкретно эта дорогая. Если ей 5 и тем более 10 лет, то не факт, что она даже не битая стоит 1 млн. «Праворукие крузаки» об этом ярко сигнализируют.

Три. Машины на парковке, не говорят о том, какой процент населения их имеет. В России по сравнению с развитыми странами до сих пор низкая автомобилизация, тем более в сравнении с США. Хотя это может даже и лучше, но говорит лишь о меньшей обеспеченности граждан.

И в четвертых. Многие из тех, кто имеет машину, в действительности не могут её себе позволить. Машина должна стоить максимум 1 годовой доход, чтобы не было накладно для бюджета семьи, и не бегать от приставов, когда вдруг лишишься работы с кредитом на 5 лет.

Так вот можно умножить среднюю зп в РФ 40 тыр. на 12 и получить 480/960 тыр., в зависимости от того работает ли супруга.
По верхней планке я не уверен, что можно купить даже Рено Дастер в базовой комплектации.
25.01.21 16:33
#1429958
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1429932]:
Мда...
Всё разбирать лень, опять сплошные передёрги и ущербные рассуждения.
Изначальная мысль автора, как её понял я - что в России достаточно обеспеченных людей для покупки самолёта, даже в Иркутске, были бы законодательные условия, предложение и инфраструктура.
И с этим согласен.
Вы опять всё как-то перекрутили, переврали и заболтали, пустой разговор вижу далее уже.

И да, в США все живут в долг. Сами США как государство (ну или то, что им было) живут в долг. Долги огромны. И расплатится им не светит уже имхо, ни населению, ни стране.
Да они и не собираются похоже. Только обнуляться либо через войну, либо через пандемию, либо ещё как.
25.01.21 17:10
#1429960
Уехал
Опять госдолг США подвезли ...
25.01.21 19:34
#1429965
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Spiriter88 [1429960]: ага :)
особенно забавно это звучит, когда у самих долгов типа нет, но когда случается 2014-й год, и всем государственным компаниям перекрывают доступ к иностранным займам, то в стране случается ахтунг уровня 98-го года.

Вдруг оказывается, что 10 лет одной рукой складывали деньги в пиндосовские трежеря, а другой брали в долг у их же банков под больший процент.

Ыкономисты 80-го уровня, которым замены нет.

Любой менеджер по продаже пылесосов и то разумнее относится к своим финансам.
25.01.21 19:55
#1429966
Николай В
Spiriter88 [1429960]: пошел за попкорном... ждем когда пендостан приползет на коленях к России
26.01.21 00:45
#1429976
Уехал
vkolya [1429966]: Они там загнивают , согласно сводкам, столько времени , что даже страшно представить ...
26.01.21 11:35
#1429992
Андрей Тарасов
Иркутск
поваритесь пока в собственном соку, надоели, сил нет :)
29.01.21 00:17
#1430128
Дмитрий Ржевский
Иркутск
На фоне пандемического кризиса реальные располагаемые доходы россиян по итогам 2020 года упали на 3,5%, оценил Росстат. Теперь они отстают более чем на 10% от уровня 2013 года. За чертой бедности живут 19,6 млн россиян
https://www.rbc.ru/economics/28/01/2021/60129a749a7947cf1ca85d53?from=fr...

Надежды, возложенные на Трампа, не оправдались(
31.01.21 16:11
#1430214
Андрей Тарасов
Иркутск
на разбор
Перевозки пассажиров и пассажирооборот за январь-декабрь 2019-2020 гг.(международные и внутренние перевозки)
https://m.favt.gov.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazh...
31.01.21 16:17
#1430215
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1430128]:
при чём тут Трамп?
Статью вообще читали, или так, поднабросить зашли, по обыкновению?
Но даже по вашей цитате результат для пандемийного года скорее хорош, чем плох.
Про кредиты и тенево
31.01.21 16:19
#1430216
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1430128]:
при чём вообще Трамп?
статью вообще читали, или так, поднабросить по обкновению?
для пандемийного года результат скорее хорош, чем плох
про кредиты (и их влияние на расчёт распологаемого дохода) и теневой сектор разбирать лень, не в коня овёс

сорян, глюки движка форума, задвоилось
31.01.21 16:22
#1430217
Николай В
Overclock [1430214]: Чукотавиа лучше всех.
Слетал на днях Иркутск-Новосибирск-Иркутск. Бразильский хлам приятно удивил. Места достаточно, жары в салоне не было и неожиданно загрузка 100%, обратно был а320neo, свободных мест было 10-15 кресел в экономе.
При полете туда из окна наблюдал посадку в автобус на рейс Иркутск-Кызыл-Новосибирск, народу насчитал человек 40. Вроде заявлен был ssj
31.01.21 16:37
#1430218
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1429932]: Изначальный автор говорил, что если человек себе может купить крузак, то и самолёт за 3 млн. может. А не про паркетники за 1,5 млн. Это раз.
Так с тех поры вы такого накрутили и наворотили, что уже и не понять, что доказываете
Еще раз для тугих... Состоятельных людей для покупки самолёта хватает даже в Иркутске.
Остальное мозгокрутство можете оставить при себе.

Два. То что вы видите машину дорогой марки, не значит, что конкретно эта дорогая. Если ей 5 и тем более 10 лет, то не факт, что она даже не битая стоит 1 млн. «Праворукие крузаки» об этом ярко сигнализируют.
ахахахах
Сейчас свежий "небитый-некрашеный" праворукий Филдер "с аукциона" стоит под лям
Алло, давно цены на машины смотрел?
УАЗ Патриот за 1,5 ляма купить уже можно, для особо упоротых :)
Практический любой свежий Крузак и т.п. дороже будет, даже битый.

Три. Это пустой трёп, пропущу. Возможно, что и так.

И в четвертых. Многие из тех, кто имеет машину, в действительности не могут её себе позволить. Машина должна стоить максимум 1 годовой доход, чтобы не было накладно для бюджета семьи, и не бегать от приставов, когда вдруг лишишься работы с кредитом на 5 лет.
Ну и что? А многие могут позволить и от приставов не бегают.
Вообще-то формула раньше была - полугодовой доход.
Только вот к США это точно не относится, там всё в кредит давно покупают и живут не по средствам.
Впрочем, наши граждане этим тоже страдают, соглашусь.
Но что сказать-то хотели в контексте покупки самолёта?
Или так, поумничать опять и флуд развести?

Так вот можно умножить среднюю зп в РФ 40 тыр. на 12 и получить 480/960 тыр., в зависимости от того работает ли супруга.
По верхней планке я не уверен, что можно купить даже Рено Дастер в базовой комплектации.

Не уверен - проверь, всё в интернете есть.
Можно и Гранту/Весту купить и не выпендриваться, вполне адекватные машины даже в начальных комплектухах. ну или там Лога/Поло/Рио, он эти будут реально "пустые".
44 тыс. вроде уже средняя зарплата, и это только то, что в статистике, далеко не всё ещё обелили.
Вообще-то кредит берут на недостающую сумму (за это ещё и скидки дают, иногда очень большие по госпрограммам) и покупают, в чём проблема?
Или в трейд-ин старую сдают.
Или копят, прикинь?
Или подрабатывают/шабашат в "серую".
Ну если прям машина не по доходам конечно нужна.
31.01.21 16:41
#1430219
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1429965]: особенно забавно это звучит, когда у самих долгов типа нет, но когда случается 2014-й год, и всем государственным компаниям перекрывают доступ к иностранным займам, то в стране случается ахтунг уровня 98-го года.

дурачки конечно ничего не слышали про длительные кредитные линии, оборотные средства, кассовый разрыв и прочие скучные вещи типа долгосрочного планирования инвестиций в производство, логистику, технику, станки, выплаты процентов и тела кредита и множество подобных аспектов деятельности организаций?
ну, тем хуже для них...
31.01.21 16:45
#1430220
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1429966]: пошел за попкорном... ждем когда пендостан приползет на коленях к России
ыыы?
кому нахрен энтон ваш пендостан на коленях нужен?


Spiriter88 [1429976]: Они там загнивают , согласно сводкам, столько времени , что даже страшно представить ...
жернова истории мелют медленно, но неумолимо
торопишься?
а вообще последний год глазки-то не приоткрыл, не?
ну нет так нет, блаженное неведенье тоже стратегия )
31.01.21 16:48
#1430221
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1430217]: Слетал на днях Иркутск-Новосибирск-Иркутск. Бразильский хлам приятно удивил. Места достаточно, жары в салоне не было и неожиданно загрузка 100%, обратно был а320neo, свободных мест было 10-15 кресел в экономе.
При полете туда из окна наблюдал посадку в автобус на рейс Иркутск-Кызыл-Новосибирск, народу насчитал человек 40. Вроде заявлен был ssj

И? Что с чем сравниваем?
Какой вывод?
Расчудесная С7/Эмбрайер и плохие Ираэро/ССЖ и т.д. по шаблону?

Чукотавиа лучше всех.
Вывод, соответствующий вашим аналитическим способностям :)
Или сьюморили?
31.01.21 17:04
#1430222
Уехал
Overclock [1430220]: Так я уже возможно пол жизни прожил , а может и больше . А там как жили лучше , так и живут . Хочется как то успеть пожить по человечески. А жернова истории даже не видно как крутятся ...
31.01.21 17:07
#1430223
Николай В
Overclock [1430221]: Расчудесная С7/Эмбрайер и плохие Ираэро/ССЖ и т.д. по шаблону?
подход к работе.
Ираэро еще 2 рейса добавит Иркутск-Кызыл с февраля, посмотрим насколько субсидий хватит.
В ближайшее время предстоит полет на SSJ Ираэро, сравню, если там опять что-нибудь не сломается
31.01.21 20:08
#1430237
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1429958]: Изначальная мысль автора, как её понял я - что в России достаточно обеспеченных людей для покупки самолёта, даже в Иркутске, были бы законодательные условия, предложение и инфраструктура.
И с этим согласен.

Если бы их было достаточно, то их бы было полно.

Никаких законодательных проблем для частной авиации нет. Регистрация полёта носит уведомительный характер, ещё и через интернет.

Обучение проходит за несколько месяцев и можно уложиться в 500 тыр.

Вот только количество способных себе это позволить и хотящих позволить себе именно это, а не большой дом например, очень мало. В отличие от США и Европы. Там процент тех кто хочет именно летать тоже не велик, но так как позволить могут себе это гораздо больше народу, то и абсолютные числа большие.

Вас ведь удивило число 12 000 частных самолетов на Аляске. С этого все началось.
Хз проверили вы это или нет. Я вот вполне такое допускаю.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: