в Иркутске 09:25, Апр. 18    
ОАК не стоит на местеclosed
22.01.21 17:52
#1429832
Дмитрий Ржевский
Иркутск
StarWind [1429829]: это мнение очень многих действующих диванных пилотов и инструкторов.

Вот например:
https://mobile.twitter.com/pilot_litvinov/status/1197565513695727617
22.01.21 18:02
#1429833
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1429827]: Правда только в том, что окончательного отчёта нет, есть только промежуточный отчёт, по промежуточному ясно, почему.

И где с ним можно ознакомиться?
Где расшифровки самописцев, которые обычно выкладывают задолго до окончательного отчета?
По ссылке на МАК его нет.

Ну так и сам глава МАК говорил, что 1 год - это очень быстро и в Европах до 3 лет бывает.
Уже не 1 год, а 1,5.
После Гудзонского чуда, с которым любят сравнивать Кукурузное чудо, результаты расследования были через полгода (там тоже был эйрбас только 320). Только после этого было принято решение по пилотам и их снова допустили к полётам.

На заседании пилотам Салленбергеру и Скайлзу предъявили претензии, грозившие им уголовной ответственностью, за то, что они (якобы) могли посадить самолёт в аэропорту вылета или в других ближайших аэропортах (Тетербороruen и Ньюарк в Нью-Джерси), но не сделали этого, а приводнились на реку Гудзон.

А всё потому, что америкосовскому совету по безопасности на транспорте до фонаря мнение общественности, фсинов и президентов.
22.01.21 22:18
#1429839
Уехал
Оне еще и кино сняли классное ...
24.01.21 14:16
#1429863
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1429827]: Ну и разбор остальных набросов может позже осилю на днях, хотя, честно говоря, уже надоело, набрасывать всегда проще и делать лицо кирпичом на тыканье в ложь тоже.
Сначала влезли в нашу дискуссию с юмихой, теперь надоело.
Дык никто и не просит, проходите мимо.

Тот похоже уже давно осознал, что недооценивал Туркменский филиал Аэрофлота и ещё сильнее переоценивал Российский.

Вы же пока смогли понять только , что вертолёты - это тоже летательные аппараты.
И уже третий день считаете жертвы авиакатастроф за 2019-й год по своей же ссылке.
Видимо с логарифмической линейкой высчитываете матожидание и средеквадратмческое отклонение.

Хотя там и так видно, что в этой печальной статистике нас опередили лишь Эфиопы.
А в Конго, Нигерии, Колумбии и Гондурасе, всё гораздо лучше.
Видимо там все инциденты расследуют как положено, а не закрывают результаты как в случае с ТУ-154 в Сочи.
24.01.21 14:22
#1429864
Юрий Михайличенко
Иркутск
poruchik [1429863]: Была не дискуссия, а наброс с подменой
24.01.21 15:16
#1429869
Дмитрий Ржевский
Иркутск
yumiha [1429864]: так вы всё-таки тоже не осилили.
Постараюсь ещё раз. ICAO и МАК сичтают цифры не по странам, а по регионам, поэтому у не умеющих пользоваться поисковиком спутник или его зарубежным аналогом гугел могло сложиться такое впечатление.

poruchik [1429772]: вот тут я потратил 15 минут своего драгоценного времени, чтобы продемонстрировать, как при помощи интернета и карманных счет можно быстро получить нужную информацию без всяких подмен.
24.01.21 15:22
#1429870
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Так что товарищи патриоты, если в следующий раз самолет врежется в гаражи, и в нём окажутся ваши близкие, не обижайтесь.
Вы сами защищаете всю эту вакханалию.

А скорее не самолет, а гонщик где-нибудь на Качугском выскочит на встречку.
Потому что там нет ни разделения встречных потоков, ни полос обгона на десятки километров.

Вместо них в прекрасном месте обустроили аквадискотеку и кальянную.
24.01.21 16:10
#1429873
Pavel Chimitov
Irkutsk
poruchik [1429870]: опыт Японии показывает что только тотальное ограничение скорости может хоть как-то повлиять на аварийность как на городских , так и загородных дорогах. Там даже за городом средняя скорость потока редко превышает 80 км/ч (правда в противовес у них очень хорошо развита сеть ОТ и для рядового гражданина не иметь личный авто не вызывает сильно больших затруднений)
24.01.21 17:57
#1429874
Дмитрий Ржевский
Иркутск
proteus [1429873]: есть ещё опыт Германии, где на автобанах нет ограничений скорости от слова совсем, а смертность от дтп меньше в разы.
Или опыт любой развитой страны мира.
24.01.21 18:38
#1429875
Pavel Chimitov
Irkutsk
poruchik [1429874]: всё-таки не нужно все сваливать в одну кучу. Да в Германии как и во многих странах Европы, Азии и США есть сеть высокоскоростных магистралей, но это всё-таки дороги между городами (в России в слову федеральные трассы тоже более менее).
Но политика этихже стран по отношению к внутригородским дорогам совсем иная (кроме США).
Там политика такова, чтобы всеми способами пересадить людей с личного авто на ОТ...и происходит постепенный отказ от расширения дорог и постройки многоуровневых магистралей в черте города (и пригорода). Инструменты в принципе у всех одинаковые ...это развитие сети ОТ, выделенные полосы для ОТ, приоритет пешехода и ОТ, платные парковки и проезд в центр, куча светофоров (т.е. не как у нас пытаются настроить над и подземных переходов, а реально лепят кучу светофоров) с целью ограничения скорости потока где-то в районе 40 км/ч.
На счёт смертности на дорогах...что-то мне подсказывает что основной вклад в печальную статистику всё-таки вносят не аварии на междугородних магистралях, а аварии на городских улицах (и пригороде).
PS вышесказанное не означает что на ремонт дорог нужно забить, всё-таки "приоритет пешехода" и "развитие ОТ" невозможны без качественной дорожной инфраструктуры. Просто в России почему-то так сложилось, что под ремонтом обычно понимают ремонт исключительно проезжей части для автомобилей при этом пешеходная составляющая остаётся чаще всего вообще за рамками ремонта (кривой асфальт, торчащие люки и разбитые бордюры, фонарные столбы и заборы воткнутые прямо в середине тротуара , иногда полное отсутвие тротуара и т.д.)...правда сейчас придет Андрей и скажет что все просто отлично и это я наговариааю и вообще я "всепропальщик" :)
24.01.21 20:47
#1429878
Уехал
poruchik [1429874]: Но это если сравнивать Японию с нами или Германию с нами . А если сравнивать Германию и Японию ? Например во Франции, кажется, понизили с 90 до 80 и сильно сократили смертность... Главное время в пути увеличилось всего на 1 минуту .

Например я съездил в Братск -> Усть-Кут и обратно . Ехал 90-100. И уже как то на пределе сцепления с поверхностью и ямы ещё. А меня обгоняли . Причем и рейсовый автобус тоже . Потом знакомые знакомых не доехали. Это где 4 человека погибло, родители погибли , девочка выжила.
24.01.21 20:53
#1429879
Уехал
proteus [1429875]: [Просто в России почему-то так сложилось, что под ремонтом обычно понимают ремонт исключительно проезжей части для автомобилей при этом пешеходная составляющая остаётся чаще всего вообще за рамками ремонта (кривой асфальт, торчащие люки и разбитые бордюры, фонарные столбы и заборы воткнутые прямо в середине тротуара , иногда полное отсутвие тротуара и т.д.)...правда сейчас придет Андрей и скажет что все просто отлично и это я наговариааю и вообще я "всепропальщик" :)

А я тут летом ходил искал эти тротуары . Новый мост сделали , а тротуаров к нему не подходит по нормальному ...
24.01.21 21:58
#1429880
Дмитрий Ржевский
Иркутск
proteus [1429875]: Spiriter88 [1429878]: я же с этим и не спорю, что общественный транспорт надо развивать и снижать скорость, особенно в городе.
Чтобы 80-й автобус остался в воспоминаниях.

Но на загородных трассах встречные потоки должны быть разделены.
Хотя бы тросовым ограждением, потому что если вы едете на Ладе Калине или её корейском аналоге даже 80 км, а вам в лоб вылетит крузак (которые как тут говорят, у каждого второго) или того хлеще КрАЗ на тех же 80, то ощущения будут примерно те же, что и сейчас на ста.

А чтобы разделить потоки, хотя бы местами должны быть места для обгона.
24.01.21 23:41
#1429887
Уехал
poruchik [1429880]: А ну это конечно, разделение это прям супер вещь. Насчёт 80 и 100, энергия это квадрат скорости. 100^2=10000. 90^2=8100. 80^2=6400. Разница значительная .
24.01.21 23:42
#1429888
Уехал
Но пока увы, даже на плотине сделали ограничение 40, потоки разделить не смогли ...
25.01.21 02:57
#1429893
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Spiriter88 [1429887]: только в этих формулах не учтена энергия встречного автомобиля. При столкновении со значительно большим по массе автомобилем, сила удара для меньшего автомобиля будет гораздо больше.

Можно посмотреть натурный пример с Ефремовым: водитель в которого он въехал скорее всего ехал в пределах 80, но это его не спасло. При этом Ефремов остался цел и невредим.

Несчастного (и далеко не только его одного) спас бы отбойник разделяющий потоки, но там по разделительной полосе надо по неотложным делам гонять депутатам и прочим важным людям.
25.01.21 10:35
#1429902
Уехал
poruchik [1429893]: Ну там ещё дьявол в деталях, правда ведь ?
https://meduza.io/feature/2020/09/22/avtozhurnalisty-smogli-izuchit-mash...

Не только скорость и масса автомобилей. Ведь погибший ехал на грузовом авто. Ну вес у этого грузовичка меньше на 500 кг и он ехал медленно. Это конечно важно.
А если почитать по ссылке выше , то окажется :
1 . Автоэксперты утрерждают что погибший не пристегнут был, пристёгиваться за спиной любил , заглушка ремня была в автомобиле .
2. Ехал погибший на грузовичке. Но не на газели. А на Лада гранта форгон. Где от легковой машины перед , а сзади приладили будку ...
3. С безопасностью у этой конструкции серьезно всё плохо ...

А вот виновник ехал на джип гранд чероки , где не одна звезда безопасности, а все пять ...
25.01.21 11:43
#1429913
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1429863]: И уже третий день считаете жертвы авиакатастроф за 2019-й год по своей же ссылке.
Балда, я работал все выходные, вообще сюда не заходил :)
Да и тупо морально устал от тупости и наглости некоторых персонажей.
Много чести ваши набросы срочно разбирать, тем более толку ноль для деревянных, будет настроение, займусь темой плотнее, никто ведь официальную сравнительную статистику не притащил хоть за какой-то значимый период, почему я всё должен делать?
25.01.21 11:56
#1429915
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1429880]:
все таки наверно какая-то патология, ладно...

моя цитата:
"Да что ты, в России нищета, ежей доели, какие Крузаки или прочие паркетники (всего каждый третий-пятый на дорогах :) ) "
во-первых, сарказм и небольшая гипербола наверно для некоторых слишком сложно, ну их проблемы

во-вторых, Поручик опять переврал:
а вам в лоб вылетит крузак (которые как тут говорят, у каждого второго

как ещё натыкать-то во враньё?

Хотя у меня на ночной стоянке реально треть - свежие или новые леворукие паркетники от 1,5 миллионов, Крузаков и прочего подобного от 2,5 - реально больше десятка (и правых и левых), несколько всяких пафосных Ауди и БМВ и прочего.
И зачастую это вторая, а то и третья машина в семье.
Но и старых японок и Лад хвататет, не без этого.
ХЗ как это получается, когда ежи закончились, но реальность такова.
Наверно у меня стоянка коррупционеров, распилы, украли (дворец, дворец, аквадискотека, кальянная, абырвалг, абырвалг) и кококо?



Остальное раздам попозже на неделе :)
25.01.21 12:32
#1429926
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Spiriter88 [1429902]: защищенность автомобиля конечно тоже сыграла большую роль.
Но суть не меняется. Не важно как соблюдаете скорость конкретно вы, если есть люди, которые её могут не соблюдать даже в центре Москвы.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: