в Иркутске 01:11, Фев. 3    
ОАК не стоит на местеclosed
21.01.21 17:00
#1429770
Pavel Chimitov
Irkutsk
poruchik [1429749]: в России тоже человек который может себе позволить курзак может себе позволить небольшой самолет...проблема в том что по сути летать он на нем толком не сможет (в смысле использовать как транспортное средство).
Еще в далеких (уже) 00-х 403ГА планировал развернуть производство небольшого самолета STOL (точную модель уже не помню), одновременно ИАЗ готовил к выпуску свой автожир и як112. Но все планы свернули, т.к. по сути не было спроса...и не потому что люди не могли себе их позволить (с финансовой точки зрения), а потому что в России такие правила, что геморой для каждого полета настолько большой что смысла от владения такого самолета просто нет.
В итоге автожиры прописали в ОЕКе, а як112 оказался в музее ИАЗ (и один незаконченный фюзеляж передали политеху)...ну а 403ГА просто развалился
21.01.21 17:06
#1429771
Дмитрий Ржевский
Иркутск
gorbiy [1429768]: уголовный кодекс мы должны чтить(с)

Всеобщее презрение, которого этот персонаж себе тут заслужил и продолжает усиливать, гораздо хуже.
21.01.21 17:11
#1429772
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Цифры аварийности есть только по СНГ я так понял потому, что и МАК и ICAO считают только в целом по регионам, или по крайней мере публикуют только по регионам.

Но вот что нашлось. Тут видно, что подавляющее большинство цифр по СНГ относится к России:
"Общее количество авиапроисшествий за год не изменилось – 58"
"число авиапроисшествий в стране увеличилось с 39 в 2017 г. до 42"
То есть из 58 - 42 это доля РФ. Более 72%.

По данным Межгосударственного авиакомитета (МАК), который занимается расследованием авиапроисшествий в СНГ, в 2018 г. в странах содружества число жертв авиакатастроф выросло в сравнении с 2017 г. с 74 до 164 человек. Общее количество авиапроисшествий за год не изменилось – 58, число катастроф даже снизилось – с 32 до 25. Подавляющее количество происшествий зарегистрировано в России, причем здесь ситуация ухудшается: число авиапроисшествий в стране увеличилось с 39 в 2017 г. до 42 в 2018 г., катастроф – с 20 до 22, число жертв выросло с 51 до 128 человек.

Ну и по традиции ссылка для любителя ссылок и лично товарища Сталина:
https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2019/05/07/800837-bezopasnost-...
21.01.21 17:17
#1429773
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Вообще, не знаю кому нужны эти цифры)
Каждый кто следит за новостями, и память не подводит, и восприятие действительности не искажается, и так имеет адекватную картину в голове.

Несчастный суперджет, которых летает дай бог 100 штук, то об гору размажут, то о ВПП.

Самолеты то в гаражи врезаются, то в здание очистных сооружений.

То врежутся в гору, когда стреляют каких-то краснокнижных коз.

Пилоты дают своим чадам порулить пассажирским лайнером и сваливают их в штопор с эшелона, или сами валят боинги в штопор при банальном уходе на второй круг.

То с перепугу забудут убрать шасси на взлёте, и бахнутся в кукурузное поле, никого не угробив лишь благодаря золотым рукам и головам инженеров эйрбаса.

Ну, а чего ждать, если у нас даже "здравый смысл" ФСИН может вмешиваться в управление полетами.
21.01.21 17:21
#1429774
Дмитрий Ржевский
Иркутск
proteus [1429770]: в России тоже человек который может себе позволить курзак может себе позволить небольшой самолет...
А сколько человек у нас могут себе позволить новый крузак за 4-5 млн?
А не старую 100-ку в кредит на 5 лет и потом думать чем его заправить.
21.01.21 17:35
#1429775
Pavel Chimitov
Irkutsk
poruchik [1429774]: на самом деле это миф что самолет это дорогая штука. б/у cessna или piper стоят от 30000 евро (чуть меньше 3 млн) ... т.е. как раз граница "роскошного авто" согласно новым правилам ФНС =). А если покупать kit набор, то можно и за новый самолет вполне уложиться в 20000 баксов (с учетом двигателя)
Но вот содержание и эксплуатация в России делает эту покупку просто неразумно дорогой (начиная от получения прав, до хранения самого самолета, организации полета...да даже элементарно оформление прав собственности )
21.01.21 17:55
#1429776
Дмитрий Ржевский
Иркутск
3 млн. - для России это много при средней зп 45 тыс.
Большинство за квартиру ипотеку столько платит по 20 лет.

И да. Потом ещё содержание выльется в 40 тыр в месяц
21.01.21 18:38
#1429777
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1429767]: Там нет подмены понятий. Цифры уважаемый человек привёл по СНГ, а потом сказал, что конкретно в *РФ* этот коэффициент больше. Это должностное лицо МАК.
Там нет такой подмены понятий, как сделали вы. Сейчас опять переврали цитату.
Что насчёт гражданских войн в Африке и погибших , а не происшествий?

Вы сами их грозились привести. Только пока не осилили.
?!?!
херасе кульбит
цитата будет, где я такое обещал?

А я вам привёл, что в 16-м не было ничего хорошего.
сравнение будет по миру, в частности с Африкой, где войны гражданские, или так, набросить зашли?

В душе не чаю. Можете сами ответить на этот вопрос.
шта?
переформулируйте мысль

Про АОН я ничего не говорил, только про комерческие перевозки.

По вертолётам вообще не понимаю, почему вы, такой выдающийся эксперт в области аэронавтики, его как-то выделяете.

Вертолёт - это тоже летательный аппарат, который может быть сертифицирован для коммерческих пассажирских авиаперевок, точно так же выдается сертификат летной годности, пилоты проходят обучение, аттестуются , и это не бичи с помойки. Что за к ним неуважение.

да успокойтесь уже, давайте и их считать, я согласен, мне показалось, что это вы их выделили и эксперт, на которого вы сослались и интервью которого разбираем.

Организация полетов та же самая, что и с самолетами.
а вот тут не согласен, но бог с ним, пусть такая же, допустим.

Тут даже не знаю, что комментировать.
Достаточно ответить по всем пунктам, а не вертеться, как уж на сковороде, пытаясь выгородить свою ложь.
21.01.21 18:45
#1429779
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1429770]:
Да что ты, в России нищета, ежей доели, какие Крузаки или прочие паркетники (всего каждый третий-пятый на дорогах :) )

poruchik [1429773]:
То с перепугу забудут убрать шасси на взлёте, и бахнутся в кукурузное поле, никого не угробив лишь благодаря золотым рукам и головам инженеров эйрбаса.
из всего потока лжи выделю вот это
фууу, ну и человек...

poruchik [1429772]:
вот, хоть какие-то цифры
сравнительные данные будут за период?
ведь вы сравнивали
21.01.21 19:00
#1429782
Андрей Тарасов
Иркутск
вот кстати неплохой сайт по катастрофам в СНГ, можно посмотреть по годам и каждому происшествию
http://www.airdisaster.ru/

лучше бы подробную статистику МАКа изучить по годам, тащите сюда
21.01.21 19:22
#1429783
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1429779]: вот, хоть какие-то цифры
сравнительные данные будут за период?

Дык по ссылке всё есть, не читатель вы наш. И про Африку в том числе.

Вместо цифр видим легкомоторные самолеты и вертолеты.

«Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) о состоянии безопасности полетов в мировой гражданской авиации в 2018 г., число тяжелых летных происшествий в странах СНГ (они оцениваются как один регион) для реактивных лайнеров на 1 млн полетов составило 1,19 – самый высокий показатель в мире. Для сравнения: в Африке он был равен в прошлом году нулю, а после СНГ на втором месте была Латинская Америка с показателем 0,76.»

И как я уже показывал выше, 72 % авиапроисшествий в снг - это доля России.
То есть отдельно от Туркмении, недооценённой местами патриотами, скорее всего будет хуже.

Увы и ах.

Даже вмешательство ФСИН в управление полетами не исправляет ситуацию.
Может хоть кордоны ОМОНа на входе в аэропорт спасут ?
21.01.21 20:05
#1429786
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1429779]: Да что ты, в России нищета, ежей доели, какие Крузаки или прочие паркетники (всего каждый третий-пятый на дорогах :) )
Написал обладатель новенького крузака за 5 миллионов.
21.01.21 22:33
#1429793
Roman Bochkin
Ыркутск
Извиняюсь за офтоп. А что за пропеллерная тварь круги над Иркутском нарезает (правый берег)? Ночером. Двумя фарами тролит.

Просто интересно.
21.01.21 23:35
#1429796
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Nomer11 [1429793]: судя по описанию Карлсон.
22.01.21 09:34
#1429802
Сергей Верхушин
Иркутск
proteus [1429770]: и не потому что люди не могли себе их позволить (с финансовой точки зрения), а потому что в России такие правила, что геморой для каждого полета настолько большой что смысла от владения такого самолета просто нет. На ангаре есть статья "Путь в небо", там автор делится как реализовал свою детскую мечту летать.

С другой стороны это конечно существенно сложнее и дороже, чем получить водительское удостоверение.
22.01.21 09:38
#1429803
Сергей Верхушин
Иркутск
poruchik [1429773]: То с перепугу забудут убрать шасси на взлёте, и бахнутся в кукурузное поле, никого не угробив лишь благодаря золотым рукам и головам инженеров эйрбаса. Там же вроде птицы попали в двигатель, а пилоты оказались со стальными яйцами? Или уже есть новая версия? Где можно посмотреть?
22.01.21 14:24
#1429814
Дмитрий Ржевский
Иркутск
StarWind [1429803]: к сожалению, только в интернетах на авиаыорумах.
Ибо официального отчёта МАК нет уже 1,5 года, хотя живы и свидетели, и самолёт со всеми самописцами остался цел.

А всё благодаря управляющими полетами на этот раз из Кремля. Выдали высшие гос награды героям уже через два дня без всякого расследования.
Теперь видимо МАК силится и никак не может притянуть расследование к этим медалям.

Что касается самой аварии. Судя по всему после попадания птиц был отказ только правого двигателя, а левый остался на полной мощности. О чем говорит тот факт, что КВС запросил возврат на аэродром вылета. Без единого двигателя бы это не получилось.
А ещё он говорил, что шасси решил убрать только перед самым приземлением. То есть до этого они были не убраны, хотя должны были даже при штатном взлёте.

Итого: один двигатель отказал, шасси с перепугу убрать забыли, самолёт начал терять скорость и приземлился сам, куда повезло.
22.01.21 15:18
#1429826
Андрей Тарасов
Иркутск
Список катастроф 2019 (чтоб не затерялся у меня), возможно неполный
https://rg.ru/2020/01/25/sostavlen-chernyj-spisok-aviakatastrof-2019-god...
комментировать пока не буду, некогда

Ну и разбор остальных набросов может позже осилю на днях, хотя, честно говоря, уже надоело, набрасывать всегда проще и делать лицо кирпичом на тыканье в ложь тоже.
22.01.21 15:35
#1429827
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1429814]:
зачем опять так врать-то про Уральцев?
ведь легко проверяется?
по пунктам ложь расписывать не буду, надоело
оставлю пару ссылок (там есть и видео, правда нарезка), думающим всё понятно про цену Поручиковых набросов:
https://www.kommersant.ru/doc/4061182?from=doc_vrez
https://mak-iac.org/rassledovaniya/airbus-a-321-211-vq-boz-15-08-2019/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD...

Правда только в том, что окончательного отчёта нет, есть только промежуточный отчёт, по промежуточному ясно, почему.
Ну так и сам глава МАК говорил, что 1 год - это очень быстро и в Европах до 3 лет бывает.

И да, свалки у аэропорта и недоработка орнитослужбы - это явные косяки, тут вопросы к госмашине справедливы.
22.01.21 15:49
#1429829
Сергей Верхушин
Иркутск
poruchik [1429814]: что КВС запросил возврат на аэродром вылета. Без единого двигателя бы это не получилось. ну запрос не показатель. Перед посадкой на Гудзон тоже была запрошена посадка на аэродром. В документальном фильме Расследования катастроф этот момент показан, если мне не изменяет память. Да и в целом аргументы сомнительны.
А ещё он говорил, что шасси решил убрать только перед самым приземлением. даже тут показания заслушать конечно надо, но лучше проверить, что записал бортовой самописец. В общем экспертиза слишком диванная для таких обвинений.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: