в Иркутске 19:11, Апр. 18    
ОАК не стоит на местеclosed
21.01.21 09:33
#1429700
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1429662]:
так, начинаем макать Поручика...
изначальный наброс
В итоге с этим «если нельзя, но очень хочется, то можно» имеем число погибших в авиакатастрофах на уровне африканских стран , и то тех, в которых Гражданская война .
на просьбу доказать тезис видим это:
Глава МАКа Сергей Зайко в интервью газете «Коммерсантъ» отметил, что количество авиапроисшествий на миллион полетов в коммерческой авиации в СНГ составляет 4,13, тогда как в Северной Америке — 0,57, а в Европе — 0,67. «Больше, чем в РФ, происшествий только на африканском континенте — 6,87», — добавил он.
ищем источник
https://www.kommersant.ru/doc/3916531
смотрим полную цитату
"По данным IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта), за 2017 год количество авиационных происшествий на миллион полетов в коммерческой авиации в регионе СНГ составило 4,13. В Северной Америке — 0,57, в Европе — 0,67. Больше, чем в РФ, происшествий только на африканском континенте — 6,87. Хотя нужно признать, что предыдущие пара-тройка лет были весьма удачными для российской гражданской авиации, где нам посчастливилось не получить ни одного происшествия на тяжелых транспортных самолетах при пассажирских перевозках . К сожалению, 2018 год прервал эту краткую передышку . А **ситуация с безопасностью полетов вертолетов и, как раньше называли, «легкомоторной авиации»**, то есть авиации общего назначения (АОН), передышки не дает уже давно — здесь тенденция к росту аварийности почти ежегодная."

Итого, по этой цитате видим:
1. Подмена РФ-СНГ (А Протеус ещё и оправдать это пытается, удивлён, вы же вроде "за объективность" и вот это вот все?). Замена Поручиком Африки на "страны Африки с гражданскими войнами".
2. Берём неудачный год (2018) и включаем плач и стенания.
3. Про жертвы ничего не сказано, речь о происшествиях. Всех, с любыми последствиями. Любопытно, во всех ли странах методика их регистрации одинакова (ИАТА?), а то будет как с ВВП, доходами, убийствами, спидом, наркоманами и т.п., каждый рисует свою статистику, а на улицах совсем другая картина.
4. Рост происшествий по вертолётам и частникам (да, по новостям похоже верно, причём там как раз жертвы очень часто).
5. Поручик брехло, если не докажет обратное. Хотя всё равно брехло :) потому как уже на поверхности враньё лежит, см. выше.

Статистику ИАТА именно по жертвам посмотрю, за последние 10 лет меня устроит (2010-2019). И для сравнения статистику от российских властей.
Проблемы с безопасностью полётов РФ не отрицаю, но так врать не надо.
Ссылки жду, а то совсем обнаглели, набросить - и в кусты.
Спасибо за внимание.
21.01.21 09:38
#1429702
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1429699]: Самолёт упал скажем в Казахстане, а плохая опять Россия снова хм...где я об этом сказал? Не нужно додумывать дополнительный смысл так где его нет.
Суть была в том что количество перелетов в России несравнимо больше чем во всем СНГ вместе взятом. При этом большая часть рейсов из стран СНГ, как и во времена СССР, направленны в города России.
И так к слову, по Европе коэффициент тоже не по отдельной стране, а по всей Европе (т.к. Европа, как и СНГ тоже фактически считается единым регионом)
Рост происшествий по вертолётам и частникам (да, по новостям похоже верно, причём там как раз жертвы очень часто) тут вы не правы. В России фактически нет частной авиации (бизнесджеты не в счет, они все считаются юрлицами, а совсем "сверхлегкая" на подобии парапланов и дельтопланов в статистку обычно не попадает)...законодательство (в том числе в области регулирования полетами) в России построено таким образом что физ.лицо фактически не сможет самостоятельно владеть самолетом и летать на нем.
Поэтом уровень развития частной легкой авиации в России на порядки менее развит чем в Европе (некоторых странах) и тем более в США (более 200000 в США против 2000 в России ...при этом это данные 2018, с тех пор в России дела стали хуже в этом плане) ...проще говоря если в расчете коэффициента действительно еще учитывался парк и налет всей частной легкой авиации, то коэффициент для СНГ выглядит еще более удручающим
21.01.21 09:43
#1429705
Андрей Тарасов
Иркутск
оуоуоу
разбираем дальше статью
https://www.kommersant.ru/doc/3916531
АОН - легкомоторная авиация

"При этом, хотя в АОН большие проблемы, не все так однозначно. Нельзя говорить, что здесь «много» происшествий. Например, в США их ежегодно больше тысячи. Только в прошлом году в стране в катастрофах с АОН погибло 330 человек! При этом в США более чем из тысячи происшествий с АОН расследуется только около 300, и в основном связанные с жертвами. И результаты этих расследований ограничиваются несколькими страницами фактической информации, не более того."

как и ожидалось, в тех же США "это другое"!

"За последние годы МАК проводил расследования событий с азербайджанскими воздушными судами, с самолетами Армении, Беларуси, происшествий в Киргизии, Таджикистане . Около 20% всех исследований в лаборатории МАК за последний год, например, было проведено в интересах Казахстана ."

вот тут здраво
"- В практике МАК были случаи, когда отсутствие профилактики приводило к катастрофам с жертвами?

— Да, есть несколько примеров, когда отсутствие расследования и доклада о событиях приводили к печальным последствиям. Например, случай с L-410, когда был отказ на земле — винт перешел на отрицательную тягу. Если бы этим случаем занялись раньше, то жертв (15 ноября 2017 года разбился самолет «Хабаровских авиалиний», погибли шесть человек.— “Ъ”), возможно, удалось бы избежать. Аналогичная история произошла в 2009 году в Иране с Ту-154, когда двигатель развалился в воздухе. Более чем за полгода до катастрофы на Ту-154 в Пулково был такой же инцидент, но на земле. Его изучением занимались спустя рукава, промышленность сунула голову в песок. Никто не дал рекомендаций. В результате — 168 трупов и, затем фактически прекращение эксплуатации данного типа самолета. Поэтому нерасследованные события, в конечном счете, рано или поздно «выстреливают» ."

но не всё пропало:
"— В российской системе безопасности полетов много недостатков?

— Хватает. В среднем по нашему региону процент имплементации стандартов ИКАО составляет 66%. Данный показатель является композитным — составляется по результатам исследования восьми областей и восьми критических элементов и постоянно меняется в зависимости от того, какие меры государство принимает по исправлению ситуации.

Показатель России не велик и не мал, на общемировом уровне. Но, если ориентироваться не на слаборазвитые и развивающиеся страны, а, например, на Европу, то там для государств—членов EASA средний показатель превышает 82%, у лидеров — более 90%. У России — 71%. "

тут тоже интересно:
"— В какой области российская система требует доработки?

— РФ проходила аудит ИКАО в 2008, затем в 2014–2015 годах. Лучший показатель (84%) сегодня у системы расследования авиапроисшествий, и это, кстати, намного выше общеевропейского уровня . Худшие показатели зафиксированы в областях «выдачи свидетельств авиационному персоналу и подготовки кадров» и «аэронавигационного обслуживания», а также в так называемых критических элементах — «Квалификация и подготовка технического персонала» и в сфере реализации «обязательств по ведению надзора». Интересно то, что «квалификация и подготовка технического персонала» является «провальным» элементом практически для всех государств. "

Как всё по другому выглядит теперь из 2021...
А я ведь ещё лет пять назад писал, что рынок перегрет...
"— Насколько острый сейчас дефицит кадров в гражданской авиации?

— Кадров не хватает катастрофически. И не только у нас. По данным все той же ИКАО, нехватка квалифицированных кадров во всех областях гражданской авиации, уже ставшая предметом пристального внимания в рамках проводимых аудитов, в следующие пять лет будет серьезно тормозить развитие отрасли во многих государствах и регионах мира. Нехватка авиационных кадров, низкая квалификация специалистов — это та глобальная проблема, с которой мы имеем дело на протяжении ряда лет, и ситуация будет только усугубляться. На фоне хронического недофинансирования авиации проблема приведет к катастрофическим последствиям."
21.01.21 10:11
#1429707
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1429702]: хм...где я об этом сказал? Не нужно додумывать дополнительный смысл так где его нет.
это скорее претензия в Поручику, хотя...

Суть была в том что количество перелетов в России несравнимо больше чем во всем СНГ вместе взятом. При этом большая часть рейсов из стран СНГ, как и во времена СССР, направленны в города России.
перечитайте внимательно мой разбор Поручиковского наброса и не уводите дискуссию в сторону.
Количество инцидентов делится на количество пассажиров/пассажиропоток.
В СНГ.
Потом подставляется Россия в нужный момент. И как ни странно, для некоторых это прокатывает!

тут вы не правы. В России фактически нет частной авиации (бизнесджеты не в счет, они все считаются юрлицами, а совсем "сверхлегкая" на подобии парапланов и дельтопланов в статистку обычно не попадает)...
Чуть выше вы выдвинули тезис, что чем меньше полётов/парк, тем больше каждый инцидент поднимет коэффициент. Противоречите сами себе, в чём я не прав?
И что насчёт вертолётов?

И кстати, фактор климата и населённости тоже стоит учесть, он в авиации очень важен, наши севера весьма жестоки к авиаторам и раздолбайству.
Плюс накладывается ушатанное состояние парка и русский авось.
Также интересно было бы посмотреть статистику по отдельным странам Европы, да, не откажусь.
21.01.21 10:31
#1429711
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1429707]: на счет территории и климата еще более спорно. Если не ошибаюсь парк Легкой авиации Аляски что-то около 12000...и это только один штат (т.к. там теже проблемы что и на наших северах ...нет дорог, большие расстояния и малая плотность населения)...да и флот Аляски не сказать что очень новый (даже коммерческие линии...там до сих пор летают вариации DC3 ... в возраст некоторых Cessna и Piper перевалил за 30 лет)
PS статистику искать сложно...да и сам эту информацию узнал через ЖЖ...но при ооочень большом жлеании информацию можно проверить на офф. ресурсах США (она вроде открытая)...но это "сизифов труд", т.к. для США владение самолетом мало отличается от владения автомобилем (в смысле придется перекопать огромный массив информации чтобы получить туже примерно туже "качественную" картину что и в ЖЖ)

Overclock [1429707]: Также интересно было бы посмотреть статистику по отдельным странам Европы, да, не откажусь тут уже извините никак =) специфика законодательного регулирования воздушного движения Европы таковы что у них по сути нет разделения на страны. По сути вся европа (с точки зрения организации воздушного движения) это по сути одна страна...кстати благодаря этому теже easyJet или Ryanair могут летать куда угодно и как угодно в пределах ЕС (ну почти). На них например не действует часть ограничений. Например тот же аэрофлот не сможет выполнить прямой рейс между Алма-Атой и Астаной (возможен только вариант Алма-Ата->город РФ-> Астана) ... а вот европейские компании запросто совершают рейсы не возвращаясь в порт своей страны.

UPD забыл ссылки на ЖЖ
https://khmelikvictor.livejournal.com/38863.html
https://www.mk.ru/social/2017/08/14/nedopiloty-pochemu-malaya-aviaciya-p...

UPD
Чуть выше вы выдвинули тезис, что чем меньше полётов/парк, тем больше каждый инцидент поднимет коэффициент. Противоречите сами себе, в чём я не прав? это было в контексте того что привязывать значение коэффициента как для России (точнее для СНГ) так и для других регионов нужно с учетом общего парка самолетов и налета (точнее интерпретировать значение и делать выводы)
21.01.21 11:15
#1429718
Николай В
21.01.21 12:54
#1429741
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1429711]:

прикольно :) как у нас моторки на лодочных станциях
https://khmelikvictor.livejournal.com/38863.html

но про 12000 на Аляске думается нереально
сколько там население-то?
21.01.21 13:07
#1429742
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1429705]: в огороде бузина в Киеве дядька.
Когда говорят об аварийности, всегда имеют ввиду коммерческую авиацию, а не АОН, которому коммерческие перевозки запрещены по закону.

Ну и аварий в США с легкомоторной авиацией много, потому что она там очень распространена. Самолеты (равно как и яхты у живущих у моря) есть у очень многих.
Это у нас личный самолёт чудо чудное.
Так что если посчитать коэффициент с легкомоторкой, то у нас наверняка и тут будет обсер.
21.01.21 13:08
#1429743
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1429705]: в огороде бузина в Киеве дядька.
Когда говорят об аварийности, всегда имеют ввиду коммерческую авиацию, а не АОН, которому коммерческие перевозки запрещены по закону.

Ну и аварий в США с легкомоторной авиацией много, потому что она там очень распространена. Самолеты (равно как и яхты у живущих у моря) есть у очень многих.
Это у нас личный самолёт чудо чудное.
Соответственно и аварий с ними мало в абсолютных цифрах.
Так что если посчитать коэффициент с легкомоторкой, то у нас наверняка и тут будет обсер.
21.01.21 13:35
#1429747
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1429700]: Хотя нужно признать, что предыдущие пара-тройка лет были весьма удачными для российской гражданской авиации, где нам посчастливилось не получить ни одного происшествия на тяжелых транспортных самолетах при пассажирских перевозках
Я цитату брал не отсюда. Отсюда бы не стал, потому что тут обычная подмена понятий.

Даже не знаю, что он считает тяжелыми воздушными судами. Видимо начиная с Ил-96

В 16-м году было множество крупных авиакатастроф в России:
1. Катастрофа боинга в Ростове. Тут видимо списывают, что самолёт FlyDubai, хотя это наши не закрыли аэропорт по погодным условиям (Навального то там не было) и сам ажродром уже давно не соответствует международным требованиям.
2. Катастрофа ми-8 на Ямале. 19 жертв. Ми-8 видимо недостаточно тяжёл.
3. Катастрофа ту-154 в Сочи. Но он относится к ввс.

Короче, 1 и 3 можно откинуть под разными предлогами, но даже один ми-8 перекрывает даже по абсолютным цифрам жертв все коммерческие перевозки в развитых странах.
21.01.21 13:43
#1429748
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1429707]: И кстати, фактор климата и населённости тоже стоит учесть, он в авиации очень важен, наши севера весьма жестоки к авиаторам и раздолбайству.
Любят у на всё валить на климат.
У нас в суровых климатических условиях живёт мизерный процент населения, на уровне статистической погрешности.

70% вообще с той стороны Урала.
21.01.21 13:53
#1429749
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1429741]: но про 12000 на Аляске думается нереально

Очередное столкновение патриотических иллюзий с действительностью.

Фаза отрицания.

Трудно даже помыслить, что где-то дальнобойщик или фермер может себе позволить Cessna-172 пусть и подержанный.
21.01.21 15:59
#1429755
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1429742]:
так, не съезжайте на частности, бог с ней с АОН


poruchik [1429747]:
оу оу оу
стоять!
я вбил вашу цитату и нашёл оригинал интервью
отвертеться не получится
там есть в моём ответе конкретные цитаты и пункты, даже оцифрованы, где вы солгали, прошу ваши ответы, если вы не трепло - докажите это

В 16-м году было множество крупных авиакатастроф в России:
1. Катастрофа боинга в Ростове. Тут видимо списывают, что самолёт FlyDubai, хотя это наши не закрыли аэропорт по погодным условиям (Навального то там не было) и сам ажродром уже давно не соответствует международным требованиям.
2. Катастрофа ми-8 на Ямале. 19 жертв. Ми-8 видимо недостаточно тяжёл.
3. Катастрофа ту-154 в Сочи. Но он относится к ввс.


Три - не множество, хотя всё равно печально.
Аэропорт в Ростове-на-Дону недавно перенесён в поле (в декабре 2017 вроде), и было много вони от всяких, что кто-то там купил землю в центре РнД и построит дома (какой ужас!), распил, кококо...
Ми-8 падают регулярно, и это безусловно проблема, но вы же вроде речь вели про пассажирские самолёты, или нет? Вот же скользкий тип.

У нас в суровых климатических условиях живёт мизерный процент населения, на уровне статистической погрешности.
А каков процент происшествий в этих суровых условиях, есть данные?
Те же вертушки где падают в основном?
21.01.21 16:00
#1429756
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1429749]:
Очередное столкновение патриотических иллюзий с действительностью.

Фаза отрицания.

Трудно даже помыслить, что где-то дальнобойщик или фермер может себе позволить Cessna-172 пусть и подержанный.

вы там свои попоболи не проецируйте

а про дальнобойщиков смешно, да... эльфы такие эльфы
21.01.21 16:12
#1429758
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1429755]: Ми-8 падают регулярно, и это безусловно проблема, но вы же вроде речь вели про пассажирские самолёты, или нет? Вот же скользкий тип.
Я вёл речь про коммерческие авиаперевозки. А там могут быть хоть гелипланы, хоть дирижабли.

Не понимаю, откуда такое пренебрежение к вертолетам как к летательным аппаратам.
Должно быть старая психотравма из-за уезда Сикорского.

Ещё раз перечитал своё первое сообщение и не нашёл там букв, складывающихся в «самолёт».
21.01.21 16:18
#1429761
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1429755]: я вбил вашу цитату и нашёл оригинал интервью
отвертеться не получится
там есть в моём ответе конкретные цитаты и пункты, даже оцифрованы, где вы солгали, прошу ваши ответы, если вы не трепло - докажите это

Я вам уже ответил на ваши цитаты конкретным разбором авиакатастроф с массовыми жертвами за 2016-й год, в котором типа всё было хорошо.

Чего Вам боле?
21.01.21 16:21
#1429762
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1429756]: о, стадия гнева пошла.
Есть слабые надежды, что будет и принятие.
21.01.21 16:25
#1429763
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1429758]: Я вёл речь про коммерческие авиаперевозки. А там могут быть хоть гелипланы, хоть дирижабли.

Не понимаю, откуда такое пренебрежение к вертолетам как к летательным аппаратам.
Должно быть старая психотравма из-за уезда Сикорского.

Ещё раз перечитал своё первое сообщение и не нашёл там букв, складывающихся в «самолёт».

Меня напрягает ваша попытка отвертеться от прямых ответов, и только она.
Пусть вертолёты и самолёты.
На вопросы ответьте, по пунктам.

Я вам уже ответил на ваши цитаты конкретным разбором авиакатастроф с массовыми жертвами за 2016-й год, в котором типа всё было хорошо.
Чего Вам боле?"

Поразительная наглость...
Ясно. Слив. Брехло. Свободен.
21.01.21 16:39
#1429767
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1429700]:
1. Подмена РФ-СНГ (А Протеус ещё и оправдать это пытается, удивлён, вы же вроде "за объективность" и вот это вот все?). Замена Поручиком Африки на "страны Африки с гражданскими войнами".
Там нет подмены понятий. Цифры уважаемый человек привёл по СНГ, а потом сказал, что конкретно в *РФ* этот коэффициент больше. Это должностное лицо МАК.

2. Берём неудачный год (2018) и включаем плач и стенания.
А я вам привёл, что в 16-м не было ничего хорошего.
Я кстати и за 10 лет видел обобщенные цифры, правда на не очень уважаемых ресурсах, поэтому не стал их приводить. Вы сами их грозились привести. Только пока не осилили.

3. Про жертвы ничего не сказано, речь о происшествиях. Всех, с любыми последствиями. Любопытно, во всех ли странах методика их регистрации одинакова (ИАТА?), а то будет как с ВВП, доходами, убийствами, спидом, наркоманами и т.п., каждый рисует свою статистику, а на улицах совсем другая картина.
В душе не чаю. Можете сами ответить на этот вопрос.

4. Рост происшествий по вертолётам и частникам (да, по новостям похоже верно, причём там как раз жертвы очень часто).
Про АОН я ничего не говорил, только про комерческие перевозки.

По вертолётам вообще не понимаю, почему вы, такой выдающийся эксперт в области аэронавтики, его как-то выделяете.

Вертолёт - это тоже летательный аппарат, который может быть сертифицирован для коммерческих пассажирских авиаперевок, точно так же выдается сертификат летной годности, пилоты проходят обучение, аттестуются , и это не бичи с помойки. Что за к ним неуважение.

Организация полетов та же самая, что и с самолетами.

5. Поручик брехло, если не докажет обратное. Хотя всё равно брехло :) потому как уже на поверхности враньё лежит, см. выше.
Тут даже не знаю, что комментировать.
21.01.21 16:47
#1429768
Эдуард .
Иркутск
А тут не надо комментировать, надо просить в аренду ссаный спальник и давать в табло при встрече.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: