poruchik [1429662]:
так, начинаем макать Поручика...
изначальный наброс
В итоге с этим «если нельзя, но очень хочется, то можно» имеем число погибших в авиакатастрофах на уровне африканских стран , и то тех, в которых Гражданская война .
на просьбу доказать тезис видим это:
Глава МАКа Сергей Зайко в интервью газете «Коммерсантъ» отметил, что количество авиапроисшествий на миллион полетов в коммерческой авиации в СНГ составляет 4,13, тогда как в Северной Америке — 0,57, а в Европе — 0,67. «Больше, чем в РФ, происшествий только на африканском континенте — 6,87», — добавил он.
ищем источник
https://www.kommersant.ru/doc/3916531
смотрим полную цитату
"По данным IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта), за 2017 год количество авиационных происшествий на миллион полетов в коммерческой авиации в регионе СНГ составило 4,13. В Северной Америке — 0,57, в Европе — 0,67. Больше, чем в РФ, происшествий только на африканском континенте — 6,87. Хотя нужно признать, что предыдущие пара-тройка лет были весьма удачными для российской гражданской авиации, где нам посчастливилось не получить ни одного происшествия на тяжелых транспортных самолетах при пассажирских перевозках . К сожалению, 2018 год прервал эту краткую передышку . А **ситуация с безопасностью полетов вертолетов и, как раньше называли, «легкомоторной авиации»**, то есть авиации общего назначения (АОН), передышки не дает уже давно — здесь тенденция к росту аварийности почти ежегодная."
Итого, по этой цитате видим:
1. Подмена РФ-СНГ (А Протеус ещё и оправдать это пытается, удивлён, вы же вроде "за объективность" и вот это вот все?). Замена Поручиком Африки на "страны Африки с гражданскими войнами".
2. Берём неудачный год (2018) и включаем плач и стенания.
3. Про жертвы ничего не сказано, речь о происшествиях. Всех, с любыми последствиями. Любопытно, во всех ли странах методика их регистрации одинакова (ИАТА?), а то будет как с ВВП, доходами, убийствами, спидом, наркоманами и т.п., каждый рисует свою статистику, а на улицах совсем другая картина.
4. Рост происшествий по вертолётам и частникам (да, по новостям похоже верно, причём там как раз жертвы очень часто).
5. Поручик брехло, если не докажет обратное. Хотя всё равно брехло :) потому как уже на поверхности враньё лежит, см. выше.
Статистику ИАТА именно по жертвам посмотрю, за последние 10 лет меня устроит (2010-2019). И для сравнения статистику от российских властей.
Проблемы с безопасностью полётов РФ не отрицаю, но так врать не надо.
Ссылки жду, а то совсем обнаглели, набросить - и в кусты.
Спасибо за внимание.