в Иркутске 17:47, Фев. 2    
ОАК не стоит на местеclosed
18.12.20 20:17
#1428073
Николай В
Overclock [1428070]: скоро, бесплатно будут раздавать
18.12.20 21:14
#1428076
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1428062]: со стеклянными кабинами уже были ту204, а они немного старше ил114...не нужно недооценивать советских конструкторов :)
В интернете можно найти снимки кабины ил114-100, там была вполне себе современная кабина и авионика. Правда точно не в курсе чья авионика была на самолетах ташкентской сборки
Остальное я заметил, и как раз это и не впечатлило. Большая часть позиций на модернизацию тянет очень слабо (это действительно больше локализация). Модернизацией можно считать только комплекс мер улучшающих какие-либо потребительские качества самолёта, но в случае ил114-100 и ил114-300 пока этого не прослеживается (больше аналогии с мс21-300 и мс21-310 )...даже в случае ту204 были именно модификации (в том числе без изменения фюзеляжа ) - ту204, 214 (с увеличенной взлетной массой) 204см (изменения конфигурация кабины, авионика, новые двигатели и море систем, что позволило повысить экономичность и эффективность самолёта)
19.12.20 17:18
#1428095
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1428076]:
Я не совсем понимаю, к чему все эти забалтывания и ковыряния в деталях...
Ну вот Таликов рассказывает про Ил-114, очень подробно:
https://www.youtube.com/watch?v=W-_Oo3Hq4io
Не знаю, что сделано на взлетевшем и что сделают на следующем опытном, который поднимут в 2021.

Кабины:
https://www.youtube.com/watch?v=W-_Oo3Hq4io
вы правы, но отличия очень заметны для дилетанта, профи увидит больше, дальше там среди флуда есть фото более широкого ракурса.
19.12.20 17:20
#1428097
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428072]: туда куда летает ан24, для атр это рейс в один конец
А где я утверждал, что АТР могут летать на аэродромы для Ан-24?
19.12.20 17:23
#1428098
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428073]: скоро, бесплатно будут раздавать
Всё может быть при госкапитализме да в такие тяжёлые времена.
На западе просто закачали в авиакомпании по 1-10 лярдов баксов/евро недавно, и ничего, рыночно, да? :)

Но вот писать грамотно на русском вы не научитесь никогда похоже :)
Зачем запятая там у вас?
Еще пытаетесь учить конструкторов и государство, что им и как делать, фэйспалм...
19.12.20 19:10
#1428114
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428073]:
Кстати, о субсидиях...
Предположим, что картинка от рбкашечки верная и отражает реальность.
Забудем пока о 2021 (но считаю, что политика поддержки своего производителя правильная, особенно в текущей ситуации)
Вглядимся в 2020
Справитесь сами, поймёте, где у вас должен потрескивать шаблон, причём крепко так трещать?
Там только корявый масштаб, не выдержан по цифрам, что искажает картину визуально, но простим это "аналитикам" РБК для упрощения эксперимента.
Если не осилите, разжую завтра наверно.

P.S. Хотя ладно, перенапряжётесь ещё или нафантазируете всякой фигни не по делу, время потратите...
Я так-то не злой, просто вредный и нудный %)
https://aviaforum.ru/threads/ssj-kontrakty-i-marketing.33231/page-455
Тут в общем-то пикейные жилеты почти всё разжевали, только проглотить осталось.
Файл: [523 kb].png
19.12.20 23:14
#1428127
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну и по Азимуту, чтоб сразу закрыть вопросы
"По планам, в 2022 году флот авиакомпании будет насчитывать 16 судов, на данный момент у компании в наличии восемь самолетов"
Май 2019, Авиафорум, перепост со второй вашей любимой газетенки.
Можно поискать прямую речь владельцев по планам развития парка, но мне лень.

Как видите, они вполне в графике, и он вполне реалистичен для их модели, в отличие от Редвингсовского.
19.12.20 23:40
#1428128
Николай В
Overclock [1428127]: когда у тебя субсидируетс 80% маршрутной сети, можно спокойно развиваться, я еще понимаю Ямал возит на ссж с северов на Юга , по другому никак.
А у Азимута-Ростов-Махачкала. Волгоград, Калуга....
20.12.20 12:24
#1428144
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428128]:
Вам всё предельно подробно расписали на Авиафоруме:
https://aviaforum.ru/threads/ssj-kontrakty-i-marketing.33231/page-456
С цифрами, логикой и раскладами по флотам и частично бизнесмоделям как минимум по 6 средним компаниям (оставим пока в покое S7, сравнивать её с Азимутом и Ираэро - всё же тупизм).
И открываются всё новые и новые интересные вещи по субсидиям и эффективности флотов.
Не стоит упорствовать в своих заблуждениях в столь проигрышной позиции.

"Как оказалось, больше всего в 2020 году субсидировались перевозки на самолетах CRJ (компания РусЛайн) - более 5 тысяч рублей на 1 пассажира....
Добивающаяся высоких результатов эксплуатации SSJ Азимут занимает лишь 6 место по объему получаемых субсидий (сравним с постами - "на субсидиях каждый может" :) )
Азимут получает на 1 пассажира 1300 рублей, а Руслайн, летающий на CRJ, - 5300 рублей на каждого пассажира...
АТК Ямал, жалующаяся на проблемы, получает в пересчете на пассажира в 2.5 раза больше субсидий, чем не жалующийся Азимут...
В лидерах по объему получаемых субсидий ЮВТ Аэро (2272 млн руб) и Руслайн (2100 млн руб), которые летают на CRJ
Абсолютный лидер по объему субсидий АК "ЮВТ Аэро", летающая на CRJ, отказывается публиковать информацию о числе перевезенных пассажиров.... "

Справедливости ради, Азимут получает ещё субсидии, если верить "жилетам":
"Сама АК Азимут в данных, переданных в налоговую инспекцию, показала 1,9 млрд. рублей субсидий.
То есть 400 миллионов рублей получены просто за эксплуатацию SSJ.
По 400 рублей на каждого пассажира."

Но общую картину по 2020 это меняет не кардинально - тесный и маловместительный CRJ100/200 - просто пылесос субсидий, куда идут наши налоги!!! (тут тег сарказм, для Вколи)
20.12.20 14:37
#1428146
Николай В
Overclock [1428144]: я как раз и указал чуваеку что не надо делить на общий пассажиропоток. Себистоимость кресла в 19 местных машинах Силы, будет выше , чем 50 местном crj и тоже самое будет касательнл crj и. Ssj. И также нужно учитывать,что у Ираэро плечо длиннее, чем у Азимута
23.12.20 19:16
#1428266
Андрей Тарасов
Иркутск
вот ещё табличка

Кстати, Редам не давали субсидий на рейсы в 2020, так что тут у Вколей тоже мимо...
Неуклюжие попытки заболтать огромные субсидии на зарубежные борта комментировать не вижу особого смысла.
Какие такие длинные плечи у ЮВТ и Руслайна?
23.12.20 19:33
#1428268
Николай В
Overclock [1428266]: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74410538/ вы как обычно мимо

Чтоб не утруждать ваши и так прямые извилины, спойлер
23.12.20 20:05
#1428273
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428268]: Чтоб не утруждать ваши и так прямые извилины, спойлер
Отчего же, утруждайте!
Может мои и прямые, зато их немало и они под разными углами :)
Про ваши не буду язвить, ладно...
Тем более вот это хороший документ вы нашли, спасибо.
Значит, Редам тоже перепало что-то.
Может из годовых отчётов наковыряют потом суммы.

Тогда все эти таблички что от РБК, что от Авиаторщины - опять недостоверные.
Видимо, они на данных от начала года, возможно неполных.
Тут много маршрутов ДВ и Сибири.
Что не отменяет диких сумм субсидий на CRJ, они поди тоже выше стали с августа, евромаршрутов там тоже хватает, да и тот же Руслайн за Урал летает иногда.
23.12.20 20:11
#1428276
Николай В
Overclock [1428273]: если посмотреть откуда и куда летает Руслайн , там даже мегаэффективная S7 на 78 местный самолет не наскребет пассажиров. Чем меньше самолет , тем дороже пассажирокм.
23.12.20 20:12
#1428277
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1428273]: скорее всего при копипасте потеряли часть данных. На сайте росавиации субсидирование полетов разложено на 4 статьи (направления). Но там уже удалили информацию о субсидиях 2020-го года (а архив я не нашел)
https://favt.gov.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie/
23.12.20 20:26
#1428278
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428276]: Пассажирокм у Руслайна дороже в 3-5 раз, скажем, Азимутовского?
Суперэффективная С7 для эмбрайеров эффективна только в своих хабах - магистралка пылесосит пассажиров с соседних городов. Оставьтё её пока в покое, хватить фапать на неё по поводу и без.
23.12.20 20:28
#1428279
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1428277]:
С сайта Росавиации расклад по суммам вряд ли возможно вытащить, там же только список маршрутов в корявом виде и общая сумма наверно. Источник информации какой-то другой.

вот внизу по ссылкам под 2021 нашёлся 2020 (это наверно неполный, без Симферополя, Калининграда и ДВ, не смотрел)
Файл: [1079 kb].pdf
23.12.20 20:32
#1428280
Николай В
Overclock [1428278]: потому что умеют считать и живут за свои, а не сосут из бюджета , в отличие от...

Кстати короновирус что творит- летом 4р/н Сочи и Крым из Иркутска S7 но правда рейсы грузятся только с субсидиями.
23.12.20 20:36
#1428281
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428280]: потому что умеют считать и живут за свои, а не сосут из бюджета , в отличие от...
Минимум полтора лярда в 2020 на 17 Эмбрайеров и сколько то А32Х - это за свои?
Однако!
Вы как-то подзабыли, что С7 несколько лет назад закрыла отчётность, так что как там с эффективностью - вопрос.

Кстати короновирус что творит- летом 4р/н Сочи и Крым из Иркутска S7 но правда рейсы грузятся только с субсидиями.
Ну и хорошо.
Рейсы прям целиком субсидириуемые?
Недовольны опять чем?
23.12.20 20:39
#1428282
Николай В
Overclock [1428281]: Минимум полтора лярда в 2020 на 17 Эмбрайеров - это за свои?
Однако!
у s7 после прекращения субсидий, рейсы не закрывает, как это делают обладатели гореджетов( привет Ираэро и Ред Вингс), а раскатывают- примеры Новосибирск-Омск, летом 2-3 рейса из Новосибирска в Томск и Сургут не субсидируются.
У эксплуатантов Гореджетов задача освоить бюджетное бабло, у частной S7 заработать еще при этом денег.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: