vkolya
[1428128]:
Вам всё предельно подробно расписали на Авиафоруме:
https://aviaforum.ru/threads/ssj-kontrakty-i-marketing.33231/page-456
С цифрами, логикой и раскладами по флотам и частично бизнесмоделям как минимум по 6 средним компаниям (оставим
пока в покое S7, сравнивать её с Азимутом и Ираэро - всё же тупизм).
И открываются всё новые и новые интересные вещи по субсидиям и эффективности флотов.
Не стоит упорствовать в своих заблуждениях в столь проигрышной позиции.
"Как оказалось,
больше всего в 2020 году субсидировались перевозки на самолетах CRJ (компания РусЛайн) - более 5 тысяч рублей на 1 пассажира....
Добивающаяся высоких результатов эксплуатации SSJ
Азимут занимает лишь 6 место по объему получаемых субсидий (сравним с постами - "на субсидиях каждый может" :) )
Азимут получает на 1 пассажира 1300 рублей, а Руслайн, летающий на CRJ, - 5300 рублей на каждого пассажира...
АТК Ямал, жалующаяся на проблемы, получает в пересчете на пассажира в 2.5 раза больше субсидий, чем не жалующийся Азимут...
В лидерах по объему получаемых субсидий ЮВТ Аэро (2272 млн руб) и Руслайн (2100 млн руб), которые летают на CRJ
Абсолютный лидер по объему субсидий
АК "ЮВТ Аэро", летающая на CRJ, отказывается публиковать информацию о числе перевезенных пассажиров.... "
Справедливости ради, Азимут получает ещё субсидии, если верить "жилетам":
"Сама АК Азимут в данных, переданных в налоговую инспекцию, показала 1,9 млрд. рублей субсидий.
То есть 400 миллионов рублей получены просто за эксплуатацию SSJ.
По 400 рублей на каждого пассажира."
Но общую картину по 2020 это меняет не кардинально - тесный и маловместительный CRJ100/200 - просто пылесос субсидий, куда идут наши налоги!!! (тут тег сарказм, для Вколи)