Overclock [1428279]: это оттуда же (там внизу на сайте есть эти документы). Правда может раньше не было части направлений , но не по всем есть приказы и изменения к приказам по прошлым годам (даже по 2020)
Overclock [1428281]: Недовольны опять чем? за вас радуюсь, мне не зачем ездить в Сочи и тем более в Крым. На это лето в планах Колыма, может с Чукоткой что выгорит.
Общался со знакомой ( аполитичный человек) она тоже заметила "кубанский сервис", а про Крым сказала, что они вообще лентяи и ждут манны небесной Москвы.
Из фед.бюджета 10200 за каждого пассажира полетевшего в Крым из Иркутска. Дорого Крым обходится
А тем временем
"Поезда в Крым за год с момента запуска движения перевезли более 1,1 млн пассажиров“
vkolya [1428282]:
Я вроде вам всё разжевывал, но вы как дятел или заезженная пластинка )
И да, С7 тоже закрывает иногда при сворачивании субсидий.
Конечно, реже, чем Руслайн.
А какие рейсы закрыл Азимут?
vkolya [1428285]:
Да, 10200 дороговато.
А С7 тут как тут!
Внезапно.
Правда, осенью и так летали, но билет стоил негуманно.
Мне кажется или вы виноватите меня, что я гоняю в Крым, а вы героически осваиваете Камчатку, Курилы, Колыму и Чукотку и очень этим гордитесь?
Overclock [1428294]: Мне кажется или вы виноватите меня, что я гоняю в Крым, а вы героически осваиваете Камчатку, Курилы, Колыму и Чукотку и очень этим гордитесь? я за вас радуюсь, что вы теперь можете получать прямые иньекции ура патриотического угара, для этого вам не нужно тащиться в Красноярск или лететь через Новосибирск или Москву :) . А что касается меня, я еще до Крым наш хотел попасть на Камчатку, но получилось только в 2015 году, после этого почти каждое лето в отпуск езжу на российский ДВ
Overclock [1428293]: А какие рейсы закрыл Азимут? за Азимут вообще особо не слежу. Он же соединяет города, еоторые и так имеет хорошую транспортную доступность.
Вы так и не удосужились посчитать % субсидируемых рейсов Азимута
vkolya [1428302]: я за вас радуюсь, что вы теперь можете получать прямые иньекции ура патриотического угара
Что это за бред вы тут написали?!
Причем здесь какой-то угар?
Вы там проветривайтесь чтоль почаще :)
Просто в Крыму действительно кайфово и ненапряжно бродить и ездить, он имеет очень высокую плотность интересностей и красот. Но не всем заходит, ну и ладно.
Для меня была ещё интересна инфраструктурная сторона и динамика в этом вопросе после 2014.
А что касается меня, я еще до Крым наш хотел попасть на Камчатку, но получилось только в 2015 году, после этого почти каждое лето в отпуск езжу на российский ДВ
Да пожалуйста, я ж разве против, во Владивосток тоже с удовольствием съездил, жаль по округе не успел за недельку, он оказался насыщенней и прикольней, чем я ожидал.
На Камчатке ещё в детстве бывал.
Хочу в Хабаровск и на Сахалин как-нибудь.
Только мне показалось, что вы этими дальневосточными вояжами бравируете слегка, проскальзывало и ранее, что типа "вот это настоящий патриотизм и всё такое".
Ну наверно показалось, да конечно показалось (нет :) ).
vkolya [1428303]: Вы так и не удосужились посчитать % субсидируемых рейсов Азимута
Вроде ясно написал тогда сразу же, что вручную этого делать не собираюсь, не столь для меня это важно.
Вы чтоль забыли уже опять?
Сдублировать сообщение, освежить ваши непрямые извилины? :)
И последние страницы у нас шёл разговор не за процент субсидируемых рейсов, а за суммы общие на компанию по году и на пассажира, ну или пассажирокилометр было бы лучше, вот бы сделал кто, та же Росавиация, но с их болотом это нереально похоже. Либо данные имеют, но стесняются публиковать, можно наделать шуму и пострадают да и даже присядут дяденьки какие-нибудь важные.
Он же соединяет города, еоторые и так имеет хорошую транспортную доступность.
Пошли какие-то уж совсем лукавые отмазки или просто ерунда.
К примеру, Калининград, Москва, Питер, Омск, Астрахань, Ереван, Тель-Авив, Симферополь, Самара, Сочи, Ростов, Краснодар, Воронеж - все в пределах пары-тройки часов на машине/автобусе друг от друга?!
А Руслайн какие города соединяет? Малодоступные?
Overclock [1428320]: с каких пор полеты в Ереван и Тель авив субсидируются?
Из Воронежа в Краснодар никаких проблем попасть нет, можно через Мск, РЖД. Калуга в 2-х часах езды от Домодедово, а оттуда по всей России можно улететь. Тоже самое разлеты из Ростова в Мин.воды. Сочи и другие южные и кавказские города.
С Калининградом сложнее тут с субсидиями никто не спорит. Маршруты Ямала с Северов и Урала на Юга имеет смысл или Ираэро с востока на запад и юг.
Overclock [1428320]: Вроде ясно написал тогда сразу же, что вручную этого делать не собираюсь, не столь для меня это важно.
Вы чтоль забыли уже опять?
Сдублировать сообщение, освежить ваши непрямые извилины? :)
И последние страницы у нас шёл разговор не за процент субсидируемых рейсов, а за суммы общие на компанию по году и на пассажира, ну или пассажирокилометр было бы лучше, вот бы сделал кто, та же Росавиация, но с их болотом это нереально похоже. Либо данные имеют, но стесняются публиковать, можно наделать шуму и пострадают да и даже присядут дяденьки какие-нибудь важные. я уже свою точку давно высказал. Если у S7 отберут все субсидии они выживут, так как % субсидируемых рейсов низкий, а вот Азимут сразу ласты склеит, потому что живет за средства налогоплатильщиков.
Касаясь российской действительности, вчера мой руководитель улетала из Иркутска, при прохождении конроля безопасности на вылет, требуют бумажнуюю версию маршрутной квитанции. Я сначала думал это очередные перегибы на местах и написал в пресс службу аэропорта Иркутск. Они ответили оперативно через сайт
https://iktport.ru/ru/about/novosti/395-poyasnenie-po-voprosam-pechati-m...
Пока весь мир переходит на безбумажные технологии., скоро у нас введут бумажеые билеты. в Европе , просто скачиваешь штрих код и проходишь все процедуры, тоже самое было в Домодедово в декабре прошлого года.
Продолжаем развивать туризм на Байкале
vkolya [1428392]: это вообще диверсия.
В разгар эпидемии устроили на досмотре кучу малу, которой отродясь не бывало даже в летний сезон.
Авиакомпании и аэропорт тоже красавчики. Могли бы хоть предупреждать по почте и на стойке, что за вакханалию тут устроили. Не говорю уж про распечатать этот талон на стойке хоть за деньги. Но нет же, дают посадочный как ни в чем не бывало и счастливого пути, а на втором этаже попадаешь в очередь как в совдепии за сапогами саломандер.
vkolya
[1428285]:
Из фед.бюджета 10200 за каждого пассажира полетевшего в Крым из Иркутска. Дорого Крым обходится
что то не сходится...
https://www.s7.ru/ru/info/subsidirovannye-tarify.dot
"Кому доступны субсидированные тарифы?
пассажиры в возрасте до 23 лет;
женщины в возрасте от 55 лет;
мужчины в возрасте от 60 лет;
взрослые инвалиды I группы и сопровождающие их лица, дети-инвалиды всех групп и сопровождающие их лица, инвалиды с детства II или III групп;1
пассажиры из многодетных семей"
Где тут на каждого пассажира?
vkolya
[1428367]:
с каких пор полеты в Ереван и Тель авив субсидируются?
Кто-то это утверждает?
Вы вообще следите за диалогом, хотя бы за своими сообщениями?
Это был просто пример направлений Азимута, которые естественно не субсидируются.
Ответ был на ваш пост про транспортную доступность.
Дошло?
Из Воронежа в Краснодар никаких проблем попасть нет, можно через Мск, РЖД. Калуга в 2-х часах езды от Домодедово, а оттуда по всей России можно улететь. Тоже самое разлеты из Ростова в Мин.воды. Сочи и другие южные и кавказские города.
У Азимута полно других маршрутов.
Вы опять дурачка включаете зачем-то.
Ехать ночь/день/сутки/двое в поезде/на автобусе/за рулём и долететь за 2-4 часа, даже с учётом досмотров и езды до/от аэропорта - разница очевидна любому вменяемому человеку, особенно учитывая цены Азимута на субсидируемые рейсы.
vkolya
[1428368]:
Если у S7 отберут все субсидии они выживут, так как % субсидируемых рейсов низкий, а вот Азимут сразу ласты склеит, потому что живет за средства налогоплатильщиков.
Я тоже вам давно сказал - сравнивать С7 и Азимут сейчас - это не от большого ума %)
Но кстати, ставлю на то, что Азимут тоже выживет, если забрать субсидии, потому как они уже наработали маршруты и клиентуру, поднимут цены процентов на 15-20 (смотрите их отчёты по проценту субсидий в доходах), изменят немного политику и продолжат летать.
Интересно, вы когда-нибудь запомните :)
"налогоплатЕльщик"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF...
vkolya [1428392]:
Негодую вместе с вами! Доколе!
Непонятно, только лишь Иркутск кошмарят Роспотребнадзором?
Может, это связано с бесконечными игрищами за право собственности, реконструкции и т.п. нашего аэропорта? Решили админресурсом продавливать.
Overclock [1428418]: Непонятно, только лишь Иркутск кошмарят Роспотребнадзором? а причем РПН?
Но кстати, ставлю на то, что Азимут тоже выживет, если забрать субсидии, потому как они уже наработали маршруты и клиентуру, поднимут цены процентов на 15-20 (смотрите их отчёты по проценту субсидий в доходах), изменят немного политику и продолжат летать. у них 30% выручки это сусубсидии и еще монопарк из дорогих гореджетов, я пару страниц назад скидывал интервью директора Ангары , который не стесняюсь об этом говорит.
У Азимута полно других маршрутов.
Вы опять дурачка включаете зачем-то.
Ехать ночь/день/сутки/двое в поезде/на автобусе/за рулём и долететь за 2-4 часа, даже с учётом досмотров и езды до/от аэропорта - разница очевидна любому вменяемому человеку, особенно учитывая цены Азимута на субсидируемые рейсы.
посмотрел я что будет субсидироваться- Ростов-Элиста,Астрахань, Волгоград ..... города которые на краю вселенной друг от друга находятся или Сочи-Мин. Воды.