в Иркутске 15:48, Фев. 2    
ОАК не стоит на местеclosed
13.12.20 08:45
#1427838
Николай В
Собственно случилось то , что и ожидалось. Red wings с 1 января отменяет рейсы из Кольцово в Волгоград, Воронеж, Кемерово, Махачкалу, Ноябрьск и Оренбург. Субсидии закончились , гореджеты гоня ть стало невыгодно. Где-то читал, что еще программу господдержки ред вингс порезали с 3 лярдов до 1 лярда, так что если к концу 2021 года число гореджетов достигнет 30
, то большая часть будет давить бетон
Ps: также нашел, что новые рейсы из Кольцово-Барнаул,Омск, Мурманск, Новокузнецк... вообщем, рейсы грузятся только под субсидии. Только зачем субсидировать рейс Кольцово-Толмачево, там прекрасно S7 за реальные деньги возит 2 рейса в день
17.12.20 23:25
#1428034
Андрей Тарасов
Иркутск
​​Ил-114-300 не исключение

Объединённая Авиастроительная Корпорация специально для канала FlightMode дала свой официальный комментарий про вчерашний подъём в небо Ил-114-300.

Любой новый самолет – Ил-114-300 не исключение – создается в два этапа.
Сначала строится опытный образец, на котором обкатываются технологии и начинаются испытания.

Затем новая модель запускается в серийное производство. Вчера мы демонстрировали первый полет опытного образца лайнера с новыми двигателями, с новым оборудованием и авионикой, на котором происходит отработка всех агрегатов и систем.

Для самолета в модификации Ил-114-300 в рамках опытно-конструкторских работ специально создается целый ряд новых систем и оборудования, новые мощные и экономичные двигатели, новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, более совершенная конструкция крыла и другие системы.

Полностью новый серийный образец собирается на серийном заводе в Луховицах, находится в высокой степени готовности и в соответствии с графиком его первый полет состоится в следующем году.

Для ускорения реализации программы Ил-114-300 и прохождения сертификационных процедур для создания опытного образца с новыми системами был использован фюзеляж из ранее изготовленного задела. Кроме фюзеляжа в этом самолете нет ничего от предыдущей модели. То есть, по сути, это новый самолет.

Боинг-737 впервые поднялся в воздух в 1967 году. Но если сравнить последние версии этой модели с первыми – между ними небо и земля.

Системы, которые уже в том, что полетел 16.12.2020

На летавший вчера опытный самолет Ил-114-300 были установлены новые системы и агрегаты, в частности:

• Маршевая силовая установка, в составе глубоко модернизированных и подлежащих сертификации по современным требованиям АП-33  турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ-01,  нового композитного воздушного винта АВ112-114, новой совмещенной системой автоматического управления двигателем и воздушным винтов;
• Модернизированная вспомогательная силовая установка ТА14-114, так же сертифицируемая по современным стандартам;
• Система пожарной защиты ВС;
• Система кондиционирования воздуха, с широким использованием композитных материалов и увеличенной производительностью, для комфорта пассажиров;
• Система регулирования давления (САРД), сертифицируемая по современным требованиям и повышающая комфорт пассажиров;
• Система электроснабжения, включающая новый генератор, аппаратуру управления и контроля, новые выпрямительные устройства, новые аккумуляторные батареи, новые реле, новую кабельную сеть на основе облегченных типов проводов и разъемов;
• Цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2 обеспечивающий автоматический заход на посадку по нормам ICAO – I и II категории, директорный заход на посадку по нормам ICAO – I категории, Автоматический и директорный заход на посадку по СНС с дифференциальным дополнением, неточный заход на посадку по СНС;
• Автоматические радиомаяки;
• Система сбора полётной информации и система регистрации звуковой и речевой информации;
• Система ПОС самолёта, разработанная и сертифицируемая по современным стандартам;
• Интерьер кабины экипажа с улучшенной эргономикой и новым аварийно-спасательным оборудованием;
• Теплозвуковая изоляция с применением новых отечественных материалов;
• Внешнее и внутреннее светотехническое оборудование с применением светодиодных светильников и маяков.
17.12.20 23:26
#1428035
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну и про первый полёт МС-21 с ПД-14 думаю все слыхали
17.12.20 23:31
#1428036
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1427838]:
Мне честно неинтересно сейчас с вами спорить и разбираться с субсидиями.
Возможно, всё так. А может и нет.
Про сокращений субсидий Редов в три раза тоже читал в телеге где-то.
Там этих канальчиков десяток-другой.

Но одно скажу точно - не вам называть ССЖ гореджетом, мелковаты вы для таких смелых ярлыков
18.12.20 07:50
#1428043
Алексей Соловьев
Overclock [1428034]:Первый полет Ту- 154 был выполнен 3 октября 1968 года. Самолёт производился серийно с 1970, первый полёт Ту - 134 выполнил 29 июля 1963 года, в эксплуатации с сентября 1967 года, лётные испытания Як-40 начались в 1966 году, в 1967 самолёт был запущен в серийное производство.
Первый полёт МС-21 совершил 28 мая 2017 года…
Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года.
30 лет в случае Ила! Это безусловно прорыв!
18.12.20 09:39
#1428044
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1428034]: по поводу 737 не совсем корректно. Всё-таки ещё в период первого перехода между 200 и 300/400/500 произошло изменение как авиаоники так и фюзеляжа. А вот при переходе к версии 600/700/800/900 произошли изменение вообще всей авиаоники, значительной части конструкции планера, переход на ЭДСУ и главное переход всей технологии на новые рельсы (буквально). Уровень автоматизации производства поколения ng сравнялся с а320.
А вот в истории ил114 планер не изменён, двигатели уже менялись (серийные ил114 ташкентской сборки летали с иностранными двигатели), стеклянная кабина так же была в изначальной версии...т.е. изменения между исходным и текущим ил114 по факту даже сравнивать нельзя с 737, т.к. в случае с ил это даже не смена поколений самолёта, а простая (ПОВТОРНАЯ!) Российская Локализация самолёта.
18.12.20 09:55
#1428045
Николай В
Overclock [1428036]: Возможно, всё так. А может и нет. не возможно, а это так и есть
18.12.20 17:54
#1428058
Андрей Тарасов
Иркутск
Кажется, намёк уже толще некуда:
https://www.aex.ru/news/2020/12/18/220966/
18.12.20 18:26
#1428061
Николай В
Overclock [1428058]: s7 с Ютейр выстроились в очередь :) .
Данная ссылка указывает как раз на экономическую несостоятельность гореджета.
18.12.20 18:59
#1428062
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1428044]: Боинг-737 впервые поднялся в воздух в 1967 году. Но если сравнить последние версии этой модели с первыми – между ними небо и земля.
что в этой фразе некорректно, кроме "между ними небо и земля"? (граммарнаци в обмороке!)

Никто не сравнивает напрямую изменения Ила и Боинга.
Просто как пример привели ("а вот у них негров линчуют!").

А вот в истории ил114 планер не изменён, двигатели уже менялись (серийные ил114 ташкентской сборки летали с иностранными двигатели), стеклянная кабина так же была в изначальной версии
Планер, насколько слышал - будет изменён на серийной модели, на взлетевшем наверно нет. Но шибко не вникал.
Ну так сейчас двигатели опять обновлённые, что не так? Может допилят их до приемлемого ресурса всё же, как и новые винты.
Про стеклянную кабину не в курсе, не очень верится, что она была 25-30 лет назад.
А всё остальное предпочли не заметить или это сущие мелочи, а вот Боинг-то - это дааааа?
Зачем вообще прицепились к упоминанию Боинга?

Это всё сильно напоминает стадии принятия, уж извините :)
18.12.20 19:02
#1428063
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428061]: s7 с Ютейр выстроились в очередь :)
Эти вряд ли, а вот всякие ЮВТ и Руслайны - вполне может быть, эти старые субсидесосатели, ещё до суперджетов :)

Данная ссылка указывает как раз на экономическую несостоятельность гореджета.
Карму поберегите, как вам ещё объяснить это?
Не вам раздавать такие ярлыки нашим самолётам, какие бы у них не были недостатки.

И как всегда поверхностный и неверный вывод на основе вашей предвзятости.
Лень разжевывать вам в десятый раз, почему.
18.12.20 19:16
#1428064
Андрей Тарасов
Иркутск
alexSL [1428043]: Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года.
30 лет в случае Ила! Это безусловно прорыв!

Ну так-то самолёт условно серийно производился и летал на линиях, около десятка их выпустили.
Зачем уж совсем-то набрасывать?
Потом были 90-е-2000-е и всё похерили.
Сейчас переработали и перезапускают.
Вариант не лучший, но рабочий вполне, пока будут разрабатывать что-то новое, это ещё лет 15 минимум с такими темпами, а ан-24 уже просятся на покой, хоть 114 и неполная замена их, более нежный наверняка. Ну так и аэродромы сейчас приводят в порядок понемногу.
Хотя сейчас иностранцев типа ATR можно дёшево пучками покупать, сотни машин "давят бетон", неэффективные ж самолёты...
18.12.20 19:17
#1428065
Николай В
Overclock [1428063]: самолет за 11-12 лет никак не может приносить прибыль эксплуатантам, нааерное, это о чем то говорит. Ладно раньше были отмазки детские болезни. Сейчас можно списать на ковид, но опять же повторюсь очередей на суперджет нет. Даже любимый Азимут ща 3-4 года довел только до 13 шт парк, а в ред вингз за год хотят парк довести до 30 шт. Поменяется только забор. Вместо Жуковского будут стоять в Кольцово
18.12.20 19:19
#1428066
Николай В
Overclock [1428064]: Хотя сейчас иностранцев типа ATR можно дёшево пучками покупать, сотни машин "давят бетон", неэффективные ж самолёты... если бы вы хоть не много разбирались, то такте глупости не писали.
18.12.20 19:23
#1428067
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428065]: самолет за 11-12 лет никак не может приносить прибыль эксплуатантам
Не тупите, первые ССЖ летают с 2011 года.

Даже любимый Азимут ща 3-4 года довел только до 13 шт парк
Не тупите, Азимут летает чуть больше 3 лет, с сентября 2017
А сколько надо?
Они работают по своему первоначальному плану, вроде даже не сильно скорректировали расширение парка в 2020. Собираются брать борта в 2021.
Плюс чартерный проект запускают, это уже бонус.

а в ред вингз за год хотят парк довести до 30 шт
Сразу было ясно, что это многовато, и я об этом писал.
Уже вроде скорректировали планов громадье, после обрезания субсидий и слабенькой осени. Ну так и не они одни рейсов наотменяли к концу года.

Поглядим, чего сейчас истерить?
18.12.20 19:30
#1428068
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428066]: если бы вы хоть не много разбирались, то такте глупости не писали.
в чём глупость?
не распознали сарказм, для вас пометку ставить специальную? :)
Красэйр только что пару по дешевке взял 500к вроде
18.12.20 19:42
#1428069
Николай В
Overclock [1428068]: подсказка посмотрите географию полетрв ан 24
18.12.20 19:54
#1428070
Андрей Тарасов
Иркутск
Тут вот ещё одна из газетёнок набрасывает :)
https://www.kommersant.ru/doc/4616542
статья про субсидии лётного часа ССЖ, но забавно, что уже внезапно оказалось:
"По словам источников “Ъ” в компаниях-эксплуатантах SSJ 100, сейчас средний уровень налета такого самолета составляет восемь-девять часов в день "

Впрочем, это неверно, в среднем по парку объективно гораздо меньше.
8-9 часов в день - это налёт парка Азимута и возможно пяти летающих бортов Ираэро.
18.12.20 19:56
#1428071
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428069]: говорите прямо свою глубокую мысль, не пытайтесь изображать умного :)
18.12.20 20:07
#1428072
Николай В
Overclock [1428071]: туда куда летает ан24, для атр это рейс в один конец
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: