в Иркутске 08:41, Мар. 29    
ОАК не стоит на местеclosed
16.11.20 09:57
#1426742
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1426668]: Андрей, у тебя свой мир, что тут поделать
19.11.20 18:50
#1426919
Уехал
StarWind [1426742]: Иногда думаю : вот надо было брать синюю таблетку , зачем съел красную ...

Смотрю вот как у нас голосуют на пеньках и вижу - пробитие. Ан нет это оказывается в США дно пробили.
20.11.20 17:15
#1426953
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1426919]: Смотрю вот как у нас голосуют на пеньках и вижу - пробитие. Ан нет это оказывается в США дно пробили.
да блин не в пеньках дело-то
а в других пнях :)
20.11.20 20:23
#1426967
Уехал
Overclock [1426953]: Интел пентиум ? :)
03.12.20 19:59
#1427434
Николай В
Про мексиканские гореджеты https://baza.io/posts/9a3a9c22-b09a-46d9-8651-a50ea756500b
05.12.20 14:06
#1427496
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1427434]:
Бгггг, а более мусорные источники есть, или этот типичнейший информационный сливной бачок уже втёрся к вам в доверие :)))) ?
Вы хоть статью-то читали, или только заголовок?
Такой концентрат вранья и набросов ещё поискать.
Но и правда там есть, процент оценить трудно, да и не особо нужно, время покажет.
Впрочем, Интерджет похоже действительно всё, тут не поспоришь. И проблемы начались у них задолго до ковида, и совсем не из-за ССЖ в основном, как вскрылось (на Авиаформуе есть разбор на основе мексиканских источников).
А вот что и как будет с ССЖ, в каком они состоянии, кто что потеряет или приобретёт - тут туманно.
07.12.20 12:27
#1427555
Николай В
Overclock [1427496]: я ее читсл и думаю на 70-80% так и будет.
11.12.20 09:37
#1427780
Андрей Тарасов
Иркутск
Дальневосточное планов громадье :)
11.12.20 09:41
#1427781
Андрей Тарасов
Иркутск
Любопытное видео
https://www.youtube.com/watch?v=S6bOFT_oR1c
Использование дополненной реальности при контроле сборки Су-57
11.12.20 11:54
#1427787
Юрий Михайличенко
Иркутск
Overclock [1427780]: Это чьё?
11.12.20 12:07
#1427788
Эдуард .
Иркутск
Эта сеть полетов показывает полное убожество ситуации с доступностью регионов. Невозможно попасть напрямую из региона в регион. Позорище
11.12.20 13:12
#1427797
Pavel Chimitov
Irkutsk
yumiha [1427787]: судя по сетке это маршрутная сесть создаваемой дальневосточной авиакомпании на базе слитой аэрофлотом Авроры. При этом Якутия высказала претензии по поводу вхождения в единую авиакомпанию...а остальные участники как-то не особо отсвечивают (не понятна их позиция), хотя судя по карте маршрутов планируется проглотить большую часть маршрутных сетей авиакомпаний - Якутия, Аврора, ИрАэро, Ангара, СиЛА, Авиасервис, Полярные авиалинии, Алроса, Камчатское АП,Чукотавиа, частично КрасАвиа, Нордстар, UtAIR (Турухан).

Самое печальное ...что примерно для половины маршрутов нет подходящих бортов (точнее их можно выполнять только на ан24/26 или на л410)..ну или переходить на DHC 6
11.12.20 13:18
#1427798
Николай В
Интервью директора Ангары, он кстати тоже говорит про избыточную емкость гореджета и о его дороговизне
https://propeller.news/angara-salamatov-an-148/
11.12.20 13:28
#1427801
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1427798]: ну это ожидаемо. Даже изначально SSJ позиционировался в первую очередь как экспортный самолет с главным рынком сбыта Европа и Азия. А там размерность 100 пассажиров для региональных маршрутов вполне себе норм (точнее разбег от 100 до 130).
А вот в реалиях России (за исключением ЦФО и ЮФО) емкость в 100 пассажиров для региональных (и межрегиональных) маршрутов была избыточна даже во времена СССР (поэтому 120 местные Як42 так и не смогли выдавить 78 местный ту134). И по этой же причине ангара вязла ан148, а s7 Erj170 самолеты близкие по вместимости к ту134.
11.12.20 13:32
#1427802
Николай В
proteus [1427801]: Ангара на днях прекратила эксплуатацию Ан 148
Это давно понятно. Но у нас продолжают натягивать сову на глобус
11.12.20 13:46
#1427803
Николай В
Overclock [1427780]: очередные сказки. В 2013 году предполагалось, что Аврора будет перевозить 2.4 млн. Но она даже этой цели не достигла в 2019 году
http://www.annualreport2013.aeroflot.ru/ru/business-description/strategy...
11.12.20 13:49
#1427804
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1427802]: самое обидное, что если бы не политические дрязги, то ан148 вполне мог бы стать массовым самолетом (даже на фоне SSJ)...либо он вполне мог повторить судьбу ан10-12 и продолжил бы жизнь в формате ан178 (т.к. в нем, антоновцы по давней традиции усилили вообще весь планер и возможно эти наработки бы перешли на базовый ан148).Ситуация в очередной раз повторилась...когда целенаправленно делали (продвигали) самолет под требования перевозчиков (но под указку всезнающих чиновников) по сути промазали (ан10, ан140, ан38, як42, SSJ), но при этом в процессе "случайно" (с точки зрения чиновников) создали действительно востребованный самолет (с точки зрения специфики аваперевозок 3/4 территории страны) ... ту134, ан24, ил18, ан148, ан2, л410 (хотя вместо него вполне мог оказаться бе30)
11.12.20 16:25
#1427807
Юрий Михайличенко
Иркутск
proteus [1427804]: в процессе "случайно" (с точки зрения чиновников) создали действительно востребованный самолет - а это не с т.з. чиновников, а вообще нормальный процесс. Практически невозможно просчитать априори верное рыночное решение. Его нащупывают, как правило.
11.12.20 18:22
#1427810
Pavel Chimitov
Irkutsk
yumiha [1427807]: Практически невозможно просчитать априори верное рыночное решение в основном да, например при создании ил86 объективно промазали (ниша больших самолетов для средних дистанций так и не сформировалась, кроме Азии), но вот в истории с SSJ базовым как раз должен был стать RRJ на 75 мест (полный аналог и замена ту134), но по каким-то причинам решили сделать базовой (и единственной) версию на 100 человек. Примерно тогда же произошел ребрендинг проекта из Russian Regional Jet в Sukhoi SuperJet...т.е. произошла окончательная переориентация на европейский рынок (а там 75-ти местные борта мало того что себя особо не проявили, так еще и полностью были монополизированы CRJ700 и ERJ170). И скорее всего уже тогда понимали мизерную емкость российского рынка (поэтому и отказались от оптимального для РФ 75-ти местного варианта ИМХО). Ну и косвенно это подтверждает то как выбирали рыночную нишу для проекта...его всегда позиционировали как "неконкурента" для Airbus и Boeing ... и очень редко как "замена ту134" (точнее пока проект назывался RRJ75 еще об этом как-то говорили...особенно когда вопрос касался выбора между RRJ/Ту334/ан148, но для серийных SSJ таких аналогий уже почти не звучало) все опять же ИМХО
12.12.20 10:13
#1427822
Николай В
Overclock [1427780]: http://dfo.gov.ru/trutnev/4537/ по всей видимости это намерении о намерении соглашения о создании, т.е как мифические поставки ssj очередным тайским/ближневосточным/словенским а/к, главное сказать и чтоб был пресс релиз. Время покажет конечно, но скорей всего будет лебедь,рак и щука
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: