в Иркутске 19:59, Фев. 2    
ОАК не стоит на местеclosed
27.12.20 22:56
#1428451
Николай В
Overclock [1428416]: здесь я не прав , если посчитать 50 млн руб субсидий это только маршрут ikt-sip rt , у а/ к S7 за сезон
28.12.20 13:20
#1428473
Николай В
Дружба дружбой, а табачок врозь http://www.ato.ru/content/belavia-poluchila-pervyy-embraer-e195-e2
29.12.20 19:40
#1428533
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428448]: тьфу, Ространснадзора конечно, РПН крепко засел уже в голове :)vkolya [1428450]: Сочи-Мин. Воды
Вот в этом вся ваша мощь мысли...
Судите о том, в чём нифига не понимаете и даже не пытаетесь хотя бы на карту взглянуть.
Ездили по земле этим маршрутом сами-то?
Прямой дороги нет, она в проекте уже лет 70, сейчас уперлось в 10 км заповедника, об этом тут тоже кидал ссылку.
Ростов-Элиста,Астрахань, Волгоград
Есть и Элиста-Москва, Элиста-Питер была, сейчас не знаю.
Не пытайтесь натянуть сову на свою картину мира, фигово выходит.
29.12.20 19:43
#1428534
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428473]: Дружба дружбой, а табачок врозь http://www.ato.ru/content/belavia-poluchila-pervyy-embraer-e195-e2
Радуетесь неудачам страны и многовекторности батьки?
Странные поводы для радости.

"В настоящее время "Белавиа" эксплуатирует 12 самолетов Embraer: семь E195 и пять E175 — все самолеты поступили в парк перевозчика с завода-производителя в течение последних двух лет."
Теперь логично, что продолжают их брать, надо было продавливать года три-четыре назад батьку...
29.12.20 23:05
#1428542
Андрей Тарасов
Иркутск
Урезали осетра, 16 ближе к реальности
https://www.aex.ru/m/news/2020/12/29/221492/
30.12.20 12:35
#1428559
Андрей Тарасов
Иркутск
Про ОДК-Кузнецов
https://www.aex.ru/m/docs/2/2020/12/24/3178/
Немного бравурно, но довольно информативно
30.12.20 12:59
#1428561
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1428542]: исходя из новости вообще не понятна стратегия RedWings. С одной стороны наращивают парк суржиков, а с другой а320 и 777. Складывается ощущение что как таковой стратегии у них нет.Ранее а321 они замещали ту204, т.е. довольно большие магистральные узкофюзеляжники с дальностью около 5000-6000 км с целью выполнения преимущественно чартерной программы (ну точнее связь крупных городов между собой и с курортами). Теперь же с одной стороны декларируется развитие квазирегиональных перевозок на суржиках, но и расширяется парк магистралов и 777. Пока что-то не могу вспомнить успешных российских успешных примеров такой "стратегии" (не считая аэрофлота, хотя даже нацпер сейчас поменял стратегию и старается не смешивать. ИМХО со временем АК Россия таки превратится , с подачи аэрофлота, в сугубо Domestic Airlines)
03.01.21 16:20
#1428658
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1428561]: Складывается ощущение что как таковой стратегии у них нет
очень может быть
"война план покажет"
либо что-то знают, либо просто хватают всё что могут ухватить
03.01.21 23:34
#1428675
Николай В
proteus [1428561]: из бюджета за банкет заплачено
05.01.21 17:20
#1428768
Андрей Тарасов
Иркутск
с 2.05 много интересного, внутренние документы по надёжности ССЖ
https://www.youtube.com/watch?v=AOJqbv3lsX0&feature=youtu.be
08.01.21 15:51
#1428856
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1427838]: Собственно случилось то , что и ожидалось. Red wings с 1 января отменяет рейсы из Кольцово в Волгоград, Воронеж, Кемерово, Махачкалу, Ноябрьск и Оренбург. Субсидии закончились , гореджеты гоня ть стало невыгодно. Где-то читал, что еще программу господдержки ред вингс порезали с 3 лярдов до 1 лярда, так что если к концу 2021 года число гореджетов достигнет 30
, то большая часть будет давить бетон
Ps: также нашел, что новые рейсы из Кольцово-Барнаул,Омск, Мурманск, Новокузнецк... вообщем, рейсы грузятся только под субсидии. Только зачем субсидировать рейс Кольцово-Толмачево, там прекрасно S7 за реальные деньги возит 2 рейса в день

https://www.flightradar24.com/data/airlines/wz-rwz/routes
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89122
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89137
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89138
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89140

Как и ожидалось, опять вы сели в лужу...
Интересно, хватит мужества это признать?
Не вижу только Кемерово из старых.
Из новых Мурманска.
Но в целом летают не сказать чтоб активно, пока далеко не Азимут.
2-6 рейсов, 3-10 часов налёта в сутки, есть куда расти :)
Ну и расписание наверное ещё не утрясли до конца или ждут ещё борта.
08.01.21 19:10
#1428862
Николай В
Overclock [1428856]: Как и ожидалось, опять вы сели в лужу... вы как обычо не умеете пользоваться расписанием, да я неправильно написал , от того что рейсы закончатся не 1 января , а 10 января сути не меняет.. небольшая подсказка в гугле наберите оффициальный сайт red wings и зайдите в раздел купить билеты, далее ваш мозг сообразит что делать?
Новогдние возлияние не пошли на пользу вашему головному мозгу
08.01.21 21:22
#1428873
Николай В
Overclock [1428534]: Радуетесь неудачам страны и многовекторности батьки?
Странные поводы для радости.
по поводу вставшей с колен страны.
09.01.21 14:50
#1428898
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428862]:
так вы как обычо не умеете пользоваться расписанием
или
да я неправильно написал , от того что рейсы закончатся не 1 января , а 10 января сути не меняет..
вы уж определитесь...

А если после 10го (или скажем 20го) билеты появятся и их нет лишь потому, что Росавиация не успела оформить субсидии до НГ?

небольшая подсказка в гугле наберите оффициальный сайт red wings и зайдите в раздел купить билеты, далее ваш мозг сообразит что делать?
Новогдние возлияние не пошли на пользу вашему головному мозгу

пфффф, слабо...
с чего вы решили, что я злоупотреблял возлияниями на НГ и вообще отдыхаю, а не работаю?
алкоголь давно употребляю в лечебных дозах (заметные количества не лезут просто :) ), независимо от каких-то там дат и поводов

vkolya [1428873]:
по поводу вставшей с колен страны.
опять хотели что-то сказать, но не смогли сформулировать :)
боюсь спросить, что употребляете вы в свою очередь при таких явных проявлениях...
а помните, как страна смеялась, глядя на вас, дошнуровывая второй ботинок и стоя на колене?
а ведь она уже встала и потихоньку разминается (мышцы правда затекли и гибкость надо бы подтянуть)
09.01.21 15:04
#1428899
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428872]:
В своей смешной попытке набросить вы очень комичны :)
Да, поставки ССЖ в этом году опять слабые, что-то там затянулось с лизингом под конец года.
Но пытаться притянуть ARJ21 в таком ключе - это эпикфейл...
Атошечка кстати совсем скатилась в последнее время, перестал читать, уровень стал как у Яндексдзена, студенты на аутсорсе пишут как-будто.
Цитирую для одарённых:
"Стартовым эксплуатантом ARJ21 стала дочерняя авиакомпания COMAC — Chengdu Airlines, получившая первый самолет в 2015 г. и начавшая его коммерческую эксплуатацию в середине 2016 г., спустя 14 лет после официального запуска программы . В течение последующих трех лет этот эталонный перевозчик в одиночку помогал материнской корпорации COMAC выстраивать послепродажную поддержку и преодолевать "детские болезни" ARJ21. Второй оператор появился только в 2019 г. — частная авиакомпания Genghis Khan Airlines."

"В 2020 г. новыми эксплуатантами ARJ21 стали пять китайских авиакомпаний : Air China, China Southern Airlines, Jiangxi Air, OTT Airlines ("дочка" China Eastern Airlines) и China Express Airlines. По состоянию на конец прошлого года, корпорация COMAC поставила в общей сложности 46 самолетов данного типа семи операторам."

Напомню, что ССЖ и АРЖ стартовали как программы примерно в одно время, притом что ССЖ уже больше 200 и так или иначе запустился проект ССЖ-нью, что АРЖ - это творчески переосмысленный MDчегототам, то есть древняя конструкция из 80х, собранный тоже из западных комплектующих, что распределяют его в основном директивно, только в Китае (как и у нас в общем-то, тут считай паритет), что населения и пассажиропоток в Китае больше нашего минимум в 10 раз ну и так далее, хватит бисера думаю.

При этом уважение китайцам за упорство и последовательность, они трудно, но идут вперёд. Притом избрали более правильную стратегию с начальной обкаткой и налаживанием ППО на местном "Азимуте", а не на местном Аэрофлоте.
Пусть у них проект получится рано или поздно.
Ну, и если они как-то таки отладили машину, то масштабировать для них не составит труда, были бы заказы и финансирование, а в Китае для этого нужна только административная воля в общем-то, там рыночек не решает в таких вопросах.
09.01.21 15:16
#1428900
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1428899]: только маленькая ремарка. Китайцы очень редко впаривают неэффективный продукт даже гос.конторам. С учётом специфики системы управления в Китае , они могли диррективно впарить сотни arj местным компаниям ... однако этого не происходит даже с С919.
Ну и несмотря на пренебрежение Китаем как авиационной державы, тем не менее они выпускают (по гражданке) регионал arj21, магистрал c919 (плюс локализованная сборка а320), и самолёт местных линий xian ma600 (ma60)...т.е. для "закрытия" всех видов перевозок им по сути не хватает только аналога а330 (или b787...777).
И развитие в области гражданского авиастроения у них идёт очень планомерно, в отличие от России
09.01.21 15:16
#1428901
Андрей Тарасов
Иркутск
оффтоп

Егор Иванов (Тубусшоу) таки закруглил андидунговый цикл итоговым видео, мощно и многопланово получилось, хотя есть с чем и поспорить, но и это тоже хорошо:
https://www.youtube.com/watch?v=OQsXsmBrHug
09.01.21 15:24
#1428902
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1428900]: Китайцы очень редко впаривают неэффективный продукт даже гос.конторам. С учётом специфики системы управления в Китае , они могли диррективно впарить сотни arj местным компаниям ... однако этого не происходит даже с С919.
так вроде именно это и написал другими словами
вы это Вколе лучше пишите, не мне :)

магистрал c919
хотя тут спорно
я что-то пропустил, когда это они его начали выпускать?
пока только налётывают сертификат, ситуация примерно как у нас, исключая двигатели
даже санкции недавно подвезли
https://ru.wikipedia.org/wiki/C919
сертификат в 2021 (может быть)
и вы там список заказчиков поглядите
или это рыночек порешал?
хотя, учитывая патриотизм и понимание роли партии, все наверняка добровольно взяли под козырёк и заказали по 10-20 штучек, да :)

xian ma600 (ma60) в девичестве Ан-24

И развитие в области гражданского авиастроения у них идёт очень планомерно, в отличие от России
выше именно это же написал, вы читали хоть?
только вот Россию зря упомянули, у нас тоже вполне всё поступательно идёт, хотя и шараханий хватает, но у нас и выбор проектов больше, задел, история отрасли, двигатели есть свои.
Плюс мы не знаем, какие там баталии под ковром в Китае реально идут.
09.01.21 16:53
#1428908
Андрей Тарасов
Иркутск
Сроки не выглядят реалистичными, но в общем внушает осторожный оптимизм
https://aviation21.ru/superjet-100-itogi-2020-goda/в
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: