vkolya [1425661]:
Занятно, набросили вы, а статистику должен предоставить я?
Заполняемость общая есть на ФАВТ, вы прекрасно знаете, где смотреть.
Там разница около 10 процентов в пользу С7 январь-август прошлый и этот года. Что тоже немало, но никак не вяжется с вашей попыткой очернить Ираэро и превознести С7, даже не учитывая несопоставимый масштаб компаний.
Overclock [1425706]: вы конкретно спросилт про Ю-Сахалинск-Иркутск. Эти данные я вам дать не могу, а где общую занятость кресел прекрасно и вы и я знаем.
У S7 нет суперджетов , но прекрасно справляется без субсидий, на одних и тех же маршрутах. Пример- Иркутск-Ю.Сахалинск, Петропавловск-Камчатский
vkolya [1425663]: Достаточно спорные ссылки, к тому же с просматривающимся лоббированием западной фармы.
Плюс конфликт начальника с коллективом у автора записки по второй ссылке.
По первой ссылке претензии и к нашим, и к импортным дженерикам, а уж побочки в онкологии хватает при любом раскладе.
Рбк же как обычно хайпует скорее всего, мутная статья.
Впрочем, проблемы не исключены, тем более если новые лекарства.
Это всё?
vkolya [1425709]:
Хорош вертеться.
С7 прекрасно пользуется субсидиями на других маршрутах, думаю, на большей части Эмбрайерных это так.
Субсидирование их направлений тоже можно глянуть на ФАВТ.
Ладно, ясно, слив засчитан )
Overclock [1425711]: эмбраеры только из Новосибирска и то не все маршруты, Санкт-Петербург. Память у вас плохая, 3 страницы назад разбирали
Overclock [1425710]: Плюс конфликт начальника с коллективом у автора записки по второй ссылке и при чем качество лекарств?
Overclock [1425710]: Достаточно спорные ссылки, к тому же с просматривающимся лоббированием западной фармы к сожалению, российская фарма нацелена тодько на получение сиюминутной прибыли. И производит в основном лекарства низкого качества и с не доказанной эффективностью.
vkolya [1425713]:
Притом, что записка в такой ситуации может преследовать совершенно другие цели, а не привлечение внимания к качеству лекарств.
Видно, что вы никогда не работали в больших коллективах и уж тем более не руководили ими.
Второе ваше утверждение слабо аргументированно, пока пропущу.
vkolya [1425779]:
Ну, бывает, тем более сейчас.
У Ираэро нет стратегии, всё наживую )
vkolya [1425786]:
Латынина конечно маркер качества информации ужасный, но если все примерно как в статье, то конечно не время сейчас было делать такой коллапс, хоть цель в целом благая.
Кстати, вой про Платон вроде бы давно стих, и всё давным давно работает, и с ценами ничего ужасного не произошло.
Overclock [1425830]: вот поэтому а/к живущие на свои не берут суперджет
vkolya [1425848]:
Как этот блестящий вывод связан с предыдущим обсуждением?
Кстати, на чьи летали Интерджет, Ситиджет, Ираэро и Редвингз ранее, Северсталь сейчас?
Почему Уральцы не взяли Эмбрайеры?
Overclock [1425898]: ред вингс вовремя поняли, что с ссж можно составить компанию Московии, Армавиа...Ситиджет прямо сказали что ссж невыгодно эксплуатировать, Интерджет доживает последние дни, у Ираэро иски от ГТЛК. Кстати Ираэро летало одно время в интересах Ютейра, но и там не срослось.
Про У6 ничего не могу сказать у них возможно бизнес-модель другая.
НордВинд на Эмбраерах, Ютейер на АТР, Руслайн на CRJ
vkolya [1425900]:
Вы всё время путаете причину и следствие, соответственно и выводы ущербные делаете.
Ладно, пустое...
Overclock [1425932]: возможно, факт остается фактом суперджет остается невостбованным самолетом
vkolya [1425933]:
чаще повторяйте эту примитивную мантру пожалуйста, ваша унылая магия имеет обратный эффект, замечено многократно :)