в Иркутске 05:01, Апр. 20    
ОАК не стоит на местеclosed
07.10.20 12:10
#1425045
Николай В
yumiha [1425039]: s7 летает 78 местном самолете из Новосибирска в города Поволжья- Самара, Казань, Уфа
07.10.20 16:01
#1425056
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1425045]: Всё может быть. Может, просто других нет, может, другие есть, но наполнить не могут... Но экономичнее на такие расстояния на бОльшем самолете.
Не знаю, как сейчас, но раньше из Новоленино (как и везде) ездили огромные автобусы, потом перешли на маршрутки не потому, что это выгоднее, а денег на сразу большие не было и водителей с нужной категорией.
07.10.20 16:27
#1425059
Pavel Chimitov
Irkutsk
yumiha [1425056]: большие автобусы ходили не потому что расстояние большое, а потому что количество перевозимых людей больше (и чем длинее маршрут тем больше суммарно людей через него проходят на промежуточных остановках). Самолет обычно не делает промежуточных посадок, поэтому сколько в него село в точке отправлений, столько и выйдет.
Гонять полупустой самолет не выгодно на любых расстояниях. Большой самолет на бОлших расстояниях окупается за счет того что в него больше людей помещается. И эта выгода сравнительно ситуации когда 1 самолет за раз перевозит 300 пассажиров в сравнении с 3 самолетами по 100. Т.е. самолет на 300 мест в котором летит 100 в любом случае проиграет по экономике самолету на 100 мест заполненному до отказа. Если математически то во втором случае удельный вес самолета меньше чем в первом (т.е. во втором случае блольшая часть перевозки окупается деньгами пассажира, а не авиакомпании).
Есть исключения. Например Dash8 его топливная эффективность в сравнении реактивными аналогами сходного размера настолько высока, что он остается выгоден и при 50% заполнении, однако в сравнении с полностью заполненным ATR42-600 канадец уже проиграет.
07.10.20 19:09
#1425065
Николай В
yumiha [1425056]: бОльший самолет потребляет больше керосина, нужно больше персонала и т.д.
07.10.20 19:11
#1425067
Николай В
https://www.aex.ru/m/news/2020/10/6/217547/ и этим все сказано. Совка как уже почти 30 лет нет, а мышление осталось
08.10.20 10:24
#1425091
Юрий Михайличенко
Иркутск
proteus [1425059]: Я понимаю, что если объем рынка не ясен и пассажиропоток не наработан, то логичнее начинать с маленьких самолетов и увеличивать их по мере наполнения. Но, возможно, вариантов просто нет.
Не думаю, что в планах компании гонять пустой самолет всегда .
08.10.20 10:27
#1425092
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1425067]: Несовковое мышление - это, вероятно, интересы чужих производителей? Ну и ожидание, когда тебя отключат...
08.10.20 11:44
#1425094
Эдуард .
Иркутск
Не совковое это диверсификация и конкуренция, которые создают здоровые производства.
08.10.20 16:17
#1425104
Pavel Chimitov
Irkutsk
yumiha [1425091]: вариантов реально нет, т.к. ГСС похерили идею семейства SSJ (от 75 до 95, а затем до 130 мест) и продолжают выпускать "уникальный, не имеющий аналогов" самолет (в негативном контексте, т.к. это делает его самого и его эксплуатацию негибкой и безумно дорогой).

На самом деле есть два случая, когда авиакомпании "выгодно" гонять пустой самолет. Это происходит когда авиакомпания очень сильно не хочет потерять "слот" в аэропорту (т.к. потеряв слот, есть шанс что вновь она его не сможет вернуть и тем самым потеряет маршрут). Вот только Иркутску и практически всем аэропортам России (кроме Москвы, Питера и возможно Новосибирска) переполнение слотов явно не грозит.

Ну и второй случай когда авиакомпания получает субсидии от государства за выполнение маршрута, но в отличие от первого варианта за пустой самолет по сути платим мы с вами, даже в случае если перелет совершает частная авиакомпания.

gorbiy [1425094]: скорее кооперация и специализация производств. С учетом огромной сложности современных технологий ни одна страна в мире не может специализироваться сразу на всем с должным уровнем качества и совершенства. Чучхе до добра не доводит и ведет к деградации даже при наличии ресурсов.
08.10.20 17:31
#1425107
Эдуард .
Иркутск
Чучхе зато хорошо продается как идеология
08.10.20 18:13
#1425108
Юрий Михайличенко
Иркутск
gorbiy [1425107]: Прикупил?
08.10.20 18:51
#1425109
Эдуард .
Иркутск
Не успел, ты забрал последнее
11.10.20 17:07
#1425195
Николай В
Пока нашего "любимого" товарища нет, немного заменю его- открыли путепровод в Заларях. Но без конфуза не обошлось
13.10.20 15:52
#1425283
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [1425016]: если ты не заметил, там сделали ремонт картами. Это далеко не ремонт плотины всей.
13.10.20 15:53
#1425284
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1425024]: наверно, очень смешное видео )
13.10.20 15:55
#1425285
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1425005]: рейс новый, кризис
Какова заполняемость ембрайеров в октябре, будьте добры?

Ну, аналитика по одному рейсу - ваш недостижимый уровень )
13.10.20 16:02
#1425286
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1425195]:
Скучаете чтоль?
И в чём конфуз?

Таврида в Крыму офигенна, но много пока развязок в никуда/недоделаны и при съезде в некоторые деревни снова попадаешь в 2014 год, читай в 90-е.
Карты принимают везде, связь мобильная кажется ещё хуже стала.
Цены адекватные, народ утомлен стадами туристов и отдыхающих.

Природа как всегда выше всех похвал, перевешивает любые неудобства.
Бархатный сезон в разгаре.
13.10.20 16:39
#1425288
Николай В
Overclock [1425286]: скриншот внимательно посмотрите :)
13.10.20 16:43
#1425289
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1425288]: А что не так, флаг? Или еще что-то?
13.10.20 17:01
#1425290
Николай В
yumiha [1425289]: Флаг России белый-синий-красный.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: