в Иркутске 19:03, Мар. 29    
ОАК не стоит на местеclosed
13.10.20 18:36
#1425299
Николай В
Overclock [1425286]: ждем нового заряда ура патриотизма
13.10.20 18:41
#1425300
Николай В
Overclock [1425285]: Какова заполняемость ембрайеров в октябре, будьте добры?

Ну, аналитика по одному рейсу - ваш недостижимый уровень
для Ираэро да, летел по этому маршруту в августе S7, вылет из Иркутска на вскидку человек 130 было- были транзитники из Сочи, обратно не знаю, так как летел в бизнесе- нас было 5 человек на 8 кресел.
У S7 без субсидий возит на а320, но у них система продаж другая- нацеленная на долгосрочное планирование в отличие от Ираэро, я билеты покупал в январе на август
Про Эмбраеры ничего не скажу, S7 c апреля больше всех пассажиров перевозит. Второй рейс в Новосибирск на E 170 остается на зиму
15.10.20 03:48
#1425383
Андрей Тарасов
Иркутск
Планов громадье у Редов, но есть интересные детали:
https://www.aviaport.ru/news/2020/10/14/655841.html

Ираеро в отдельные дни по 15 часов налетывает, настораживает такой отжим...
15.10.20 03:50
#1425385
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1425290]:
Ну, далеко не первый раз конфуз )
Дорога важнее.
15.10.20 03:52
#1425386
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1425299]:
Ждите, кто ж мешает.
У вас всё хорошее в России - урапатриотизм, знамо дело )
15.10.20 03:56
#1425387
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1425300]:
Ничо не понял, что сказать хотели?
Что за поток бессвязной информации?
Сравнить август и октябрь - гениально!
По Эмбрайерам данных нет, ясненько. Ну и неча набрасывать попусту на Ираэро тогда.
Про долгосрочное планирование согласен, Ираэро этим не сильна )
Зато цены интересные, в два раза дешевле почти С7, рейс только раз в неделю правда.
15.10.20 12:24
#1425411
Андрей Тарасов
Иркутск
На ДВ маниловщина и подковерная возня
https://rusplt.ru/sub/economy/dalnevostochnaya-taiga-soedinit-aviamarshr...
15.10.20 12:34
#1425414
Николай В
Overclock [1425387]: Зато цены интересные, в два раза дешевле почти С7, опять же с7 в Ю-Сахалинск летает без субсидий и умудряется заполнять большой самолет, Ираэро даже за копейки не может. Возможно, субсидии нужно отдавать более эффективному перевозчику? А не только за то, что он взял суперджет. И всего у Ираэро 9 пар рейсов до конца года
15.10.20 12:53
#1425418
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1425414]: Возможно, более правильным будет давать разные субсидии. За Суперджет одну, за региональные рейсы другую.
15.10.20 12:57
#1425419
Николай В
yumiha [1425418]: просто за то, что у тебя суперджет, никак не мотивирует перевозчика заняться собственной эффективностью, развитием маршрутной сети, стыковок. Деньги же все равно упадут. В итоге и получаем загрузку 40% .
15.10.20 16:16
#1425435
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1425419]: просто за то, что у тебя суперджет - это развитие нашего авиапрома.
Например, госсубсидия на Газели не будет мотивировать комерсанта на...- далее по тексту, но мотивирует на приобретение Газели. А всё остальное - его предпринимательские таланты.
15.10.20 16:53
#1425436
Pavel Chimitov
Irkutsk
yumiha [1425435]: сравнение с газелью не совсем честное. Все-таки газель при правильном подходе может приносить прибыль (даже без гос.поддержки). А вот суперджет пока это не доказал. Да, поддержка авиапрома важна, но вот та же газель потихоньку модернизируется повышая свою эффективность, а суперджет только "импортозамещается"...и все потуги к модернизации остаются только на бумаге. И это не только про короткую и длинную версии, а об элементарных винглетах, которые появились не потому что это сделает самолет лучше (хотя экономичность возрастала на пару процентов), а по требованию ситиджета. Но для "своих" винглеты так и не появились.
Т.е. история с формой поддержки суперджета все больше походит на совковую систему, при которой производителю просто нет смысла развиваться...что в конечном итоге приводит к очень плачевным последствиям.
Хотя большая часть претензий опять не к самолету как таковому, а к менеджменту и тем кто создал в стране такую нездоровую обстановку.
15.10.20 17:05
#1425437
Николай В
yumiha [1425435]: под вывеской поддержки отечественного производителя, ухудшается качество доя конечного потребителя. Пример из области лекарств. У нас все импортозамещали- в итоге имеем низкое качество лекарств, сделанных на российских заводах из китайского и индийского сырья низкого качества.
15.10.20 17:18
#1425438
Юрий Михайличенко
Иркутск
Ну, кампанейщина - это всегда плохо. Предлагаете не развивать авиапром?
15.10.20 17:25
#1425439
Pavel Chimitov
Irkutsk
yumiha [1425438]: развивать но в условиях конкуренции (хотябы внутренней). Т.е. не тянуть до победного конца проект со всеми косяками, а ставить условия устранения косяков под страхом лишения финансирования и преференций со стороны государства. Тем более ССЖ, в отличие от МС21, уже серийный и выпускается уже 10 лет и явно накопил потенциал модернизации. Но в существующей парадигме ГСС не выгодно что-то менять...т.к. главный критерий для чиновников не эффективность самолета и возвращение инвестиций, а уровень "отечественности" (импортозамещенностью) самолета
15.10.20 17:51
#1425441
Юрий Михайличенко
Иркутск
proteus [1425439]: Это бесспорно
19.10.20 13:42
#1425594
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1425419]:
Вы бы, чем писать глупости, хотя бы статистику по заполнямости посмотрели и сравнили.
А не сосали тут онолитику по одному рейсу, сравнивая пик августа у С7 и октябрь на новом редком рейсе у Ираэро. Какова заполняемость рейса С7 сейчас?
И точно ли субсидируется рейс Ираэро?
Рейс вообще надо раскатывать, не? Или со старта полный должен летать?
Если он останется на 2021, может раскатают ещё.
19.10.20 14:24
#1425598
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1425436]:
С чего вы взяли, что ССЖ не улучшается?
На старых машинах исправляют косяки, новые идут уже модернизированные.
Предкрылки, проушины, замки багажных отсеков, система кондиционирования, датчики, остальное не в курсе. Но часть косяков наверно останется.
Винглеты доступны как опция, у Северстали есть вроде.
ПД-8 делают, но это нескоро.
Или что вам надо, чтоб улучшили ещё?
19.10.20 14:26
#1425599
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1425437]: примеры?
Китайское и индийское сырьё используют все фармкомпании.
21.10.20 10:22
#1425661
Николай В
Overclock [1425594]: Вы бы, чем писать глупости, хотя бы статистику по заполнямости посмотрели и сравнили.
А не сосали тут онолитику по одному рейсу, сравнивая пик августа у С7 и октябрь на новом редком рейсе у Ираэро. Какова заполняемость рейса С7 сейчас?
я думаю вы можете предоставить статистику? У меня данных нет. Рейс у S7 появился в продаже в январе на июнь и до конца летнего расписания.
И точно ли субсидируется рейс Ираэро точно. Если он останется на 2021, может раскатают ещё. у Ираэро рейс до конца ноября
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: