Overclock [1425286]: ждем нового заряда ура патриотизма
Overclock [1425285]: Какова заполняемость ембрайеров в октябре, будьте добры?
Ну, аналитика по одному рейсу - ваш недостижимый уровень для Ираэро да, летел по этому маршруту в августе S7, вылет из Иркутска на вскидку человек 130 было- были транзитники из Сочи, обратно не знаю, так как летел в бизнесе- нас было 5 человек на 8 кресел.
У S7 без субсидий возит на а320, но у них система продаж другая- нацеленная на долгосрочное планирование в отличие от Ираэро, я билеты покупал в январе на август
Про Эмбраеры ничего не скажу, S7 c апреля больше всех пассажиров перевозит. Второй рейс в Новосибирск на E 170 остается на зиму
vkolya [1425290]:
Ну, далеко не первый раз конфуз )
Дорога важнее.
vkolya [1425299]:
Ждите, кто ж мешает.
У вас всё хорошее в России - урапатриотизм, знамо дело )
vkolya [1425300]:
Ничо не понял, что сказать хотели?
Что за поток бессвязной информации?
Сравнить август и октябрь - гениально!
По Эмбрайерам данных нет, ясненько. Ну и неча набрасывать попусту на Ираэро тогда.
Про долгосрочное планирование согласен, Ираэро этим не сильна )
Зато цены интересные, в два раза дешевле почти С7, рейс только раз в неделю правда.
Overclock [1425387]: Зато цены интересные, в два раза дешевле почти С7, опять же с7 в Ю-Сахалинск летает без субсидий и умудряется заполнять большой самолет, Ираэро даже за копейки не может. Возможно, субсидии нужно отдавать более эффективному перевозчику? А не только за то, что он взял суперджет. И всего у Ираэро 9 пар рейсов до конца года
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1425414]: Возможно, более правильным будет давать разные субсидии. За Суперджет одну, за региональные рейсы другую.
yumiha [1425418]: просто за то, что у тебя суперджет, никак не мотивирует перевозчика заняться собственной эффективностью, развитием маршрутной сети, стыковок. Деньги же все равно упадут. В итоге и получаем загрузку 40% .
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1425419]: просто за то, что у тебя суперджет - это развитие нашего авиапрома.
Например, госсубсидия на Газели не будет мотивировать комерсанта на...- далее по тексту, но мотивирует на приобретение Газели. А всё остальное - его предпринимательские таланты.
yumiha [1425435]: сравнение с газелью не совсем честное. Все-таки газель при правильном подходе может приносить прибыль (даже без гос.поддержки). А вот суперджет пока это не доказал. Да, поддержка авиапрома важна, но вот та же газель потихоньку модернизируется повышая свою эффективность, а суперджет только "импортозамещается"...и все потуги к модернизации остаются только на бумаге. И это не только про короткую и длинную версии, а об элементарных винглетах, которые появились не потому что это сделает самолет лучше (хотя экономичность возрастала на пару процентов), а по требованию ситиджета. Но для "своих" винглеты так и не появились.
Т.е. история с формой поддержки суперджета все больше походит на совковую систему, при которой производителю просто нет смысла развиваться...что в конечном итоге приводит к очень плачевным последствиям.
Хотя большая часть претензий опять не к самолету как таковому, а к менеджменту и тем кто создал в стране такую нездоровую обстановку.
yumiha [1425435]: под вывеской поддержки отечественного производителя, ухудшается качество доя конечного потребителя. Пример из области лекарств. У нас все импортозамещали- в итоге имеем низкое качество лекарств, сделанных на российских заводах из китайского и индийского сырья низкого качества.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Ну, кампанейщина - это всегда плохо. Предлагаете не развивать авиапром?
yumiha [1425438]: развивать но в условиях конкуренции (хотябы внутренней). Т.е. не тянуть до победного конца проект со всеми косяками, а ставить условия устранения косяков под страхом лишения финансирования и преференций со стороны государства. Тем более ССЖ, в отличие от МС21, уже серийный и выпускается уже 10 лет и явно накопил потенциал модернизации. Но в существующей парадигме ГСС не выгодно что-то менять...т.к. главный критерий для чиновников не эффективность самолета и возвращение инвестиций, а уровень "отечественности" (импортозамещенностью) самолета
Юрий Михайличенко
Иркутск
proteus [1425439]: Это бесспорно
vkolya [1425419]:
Вы бы, чем писать глупости, хотя бы статистику по заполнямости посмотрели и сравнили.
А не сосали тут онолитику по одному рейсу, сравнивая пик августа у С7 и октябрь на новом редком рейсе у Ираэро. Какова заполняемость рейса С7 сейчас?
И точно ли субсидируется рейс Ираэро?
Рейс вообще надо раскатывать, не? Или со старта полный должен летать?
Если он останется на 2021, может раскатают ещё.
proteus [1425436]:
С чего вы взяли, что ССЖ не улучшается?
На старых машинах исправляют косяки, новые идут уже модернизированные.
Предкрылки, проушины, замки багажных отсеков, система кондиционирования, датчики, остальное не в курсе. Но часть косяков наверно останется.
Винглеты доступны как опция, у Северстали есть вроде.
ПД-8 делают, но это нескоро.
Или что вам надо, чтоб улучшили ещё?
vkolya [1425437]: примеры?
Китайское и индийское сырьё используют все фармкомпании.
Overclock [1425594]: Вы бы, чем писать глупости, хотя бы статистику по заполнямости посмотрели и сравнили.
А не сосали тут онолитику по одному рейсу, сравнивая пик августа у С7 и октябрь на новом редком рейсе у Ираэро. Какова заполняемость рейса С7 сейчас? я думаю вы можете предоставить статистику? У меня данных нет. Рейс у S7 появился в продаже в январе на июнь и до конца летнего расписания.
И точно ли субсидируется рейс Ираэро точно. Если он останется на 2021, может раскатают ещё. у Ираэро рейс до конца ноября