в Иркутске 11:51, Фев. 2    
ОАК не стоит на местеclosed
01.11.20 17:22
#1426085
Николай В
Вы писали, что он до 24 марта. если вы внимательно посмотрите свой пост -это относилось к рейсу Иркутск-Петропавловск-Камчатский.
01.11.20 17:23
#1426086
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1426083]:
дододо
нельзя напрямую сранивать Азимут и С7, но это же так сложно понять и принять
ойвсё, надоело про святую С7
01.11.20 17:24
#1426087
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1426085]: а, да виноват, но так что насчёт перерыва-то?
01.11.20 17:26
#1426088
Николай В
Overclock [1426081]: Или перерыв на 40 дней зимой - это по-вашему нормально вы понимаете, что Камчатка и Сахалин это немного разные части ДВ?
01.11.20 17:28
#1426089
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1426088]:
Понимаю, и что?
Уцепитесь за это, чтобы не отвечать по существу?
Рейса на Сахалин зимой вообще нет.
01.11.20 17:32
#1426091
Николай В
Overclock [1426087]: перерыва нет , есть рейсы ИРКУТСК-ПЕТРОПАВЛОВСК 13,20.27 ЯНВАРЯ, 3,10,17.24 ФЕВРАЛЯ 3,10,17,24 МАРТА УЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОВИКАМИ. ВЫ КРЫМУ МОЗГ ПОВРЕДИЛИ?
https://www.aviasales.ru/search/IKT0302PKC1
01.11.20 17:37
#1426093
Николай В
Overclock [1426086]: нельзя напрямую сранивать Азимут и С7, но это же так сложно понять и принять
ойвсё, надоело про святую С7
вы все время причитаете про эмбраеровсикй хлам S7. Если взять только Ембраеры S7, то примерно 30-40% субсидируется, остальное летает без субсидий, а у Азимута 90% рейсов держится исключительно на субсидиях.
Что мешает Азимуту летать по жирным Московским маршрутам - в Липецк, Воронеж, Н.Новгород Белгород, Пензу , Ульяновск?
01.11.20 18:25
#1426094
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1426091]:
Пользовался мобильной версией, и там этих рейсов нет, по крайней мере если поставить флажок "прямые рейсы" в графике цен.
Сейчас проверил, по-другому - вы правы, рейсы есть. Видимо, какой-то глюк алгоритма подбора или интерфейса ну или я криворукий.
Хорошо, вы одержали блестящую победу надо мной!

ВЫ КРЫМУ МОЗГ ПОВРЕДИЛИ?
???
у него уже мозг? не, не трогал

vkolya [1426093]: вы все время причитаете про эмбраеровсикй хлам S7
я?!
это вы причитаете про ССЖ
лишь указываю вам на вашу неправоту
и да, Эмбрайеры старенькие и до С7 "давили бетон" (ваше любимое) по несколько лет, что тоже не очень хорошо


Если взять только Ембраеры S7, то примерно 30-40% субсидируется
доказательств конечно не будет?
ладно...
остальные большинство летают из Москвы, что заслугой ни С7, ни Эмбрайера точно не является

а у Азимута 90% рейсов держится исключительно на субсидиях.
ну зачем так топорно врать, даже если вы ненавидите ССЖ и Азимут?
мы же неоднократно разобрали, что 65-70% рейсов на субсидиях

Что мешает Азимуту летать по жирным Московским маршрутам - в Липецк, Воронеж, Н.Новгород Белгород, Пензу , Ульяновск?
Потому что там уже давно летает Аэрофлот и влезла С7 (у обоих к тому же хабы в Москве), не считая всяких Руслайнов и т.п.
Фига, вы правда не понимаете смысл создания Азимута?
Божежмой.
Он создавался именно чтобы летать НЕ через Москву.
И довольно успешно с этим справляется пока.
Например, прилететь из Минвод прямо в Симферополь занедорого - дорогого стоит.
Вместо того, чтобы пилить в Краснодар на поезде, а оттуда уже лететь в Крым (личный опыт, вариантов не было в марте).
Ну или просто тащиться поездом или не дай боже автобусами.
Или лететь со стыковкой в Москве, и ведь летали, потому что выходило быстрее и дешевле, чем наземкой.
Хотя рейсы в Москву тоже есть, кусочек отъедает. Плюс Калуга.
Ту же Элисту только они возят, раньше народ автобусами таскался в Москву и Питер, теперь есть возможность летать.
И да, Азимут - не совсем коммерческий проект, частично это безусловно социалка.
Но лавочникам и адептам "свободного рынка" не понять.
01.11.20 18:41
#1426096
Николай В
Ту же Элисту только они возят, раньше народ автобусами таскался в Москву и Питер, теперь есть возможность летать. там Руслайн летал
Но лавочникам и адептам "свободного рынка" не понять людям, которые на платят налоги тоже :)
Например, прилететь из Минвод прямо в Симферополь занедорого - дорогого стоит.
Вместо того, чтобы пилить в Краснодар на поезде, а оттуда уже лететь в Крым (личный опыт, вариантов не было в марте)
я понимаю рейсы типа Иркутск-Якутск там ни поезда не автобуса, а немного проехаться в поезде РЖД или по прекрасным дорогам ( сделано у нас =) . доказательств конечно не будет?
ладно...
остальные большинство летают из Москвы, что заслугой ни С7, ни Эмбрайера точно не является
отлистайте на 5-7 страниц назад я вам всю выкладку по эмбраерам дал.
01.11.20 20:41
#1426100
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1426096]: листал, может не долистал, дайте ссылку

Про налоги уже неинтересно, наверняка уже поболе вас давно плачу, мимо

Руслайн так себе пример, и тоже на субсидиях живёт и работает как попало

Остальное какая-то манипуляция, особенно для семейных с багажом, как можно сравнивать прямой рейс и пересадочные приключения?
Не, ну если так нравится изображать дурачка, не могу препятствовать.
01.11.20 22:12
#1426106
Николай В
Overclock [1426100]: листал, может не долистал, дайте ссылку искать мне лень напишу здесь как вы написали у S7 19 субсидируемых маршрутов из Новосибирска- Горно-Алтайск(1 частота), Барнаул(5), Кемерово(5), Воронеж(2), Волгоград(2),Магнитогорск(2), Надым(1),Нижневартовск(1), нижнекамск(1), Н.Новгород(2), Новокузнецк(4), Ноябрьск(2), Оренбург(2), Пермь(3), Сургут(3), Томкс(5), Талакан(2), Ханты-Мансийск(2), Салехард(1), Ульяновск(2). Около 50 рейсов в неделю.
Несубсидируемые рейсы из Новосибирска: Омск 2 раза в день, Красноярск 3 раза в день, Иркутск 1 раз в день, Екатеринбург 1 раз в день.Абакан 1 раз в день, Братск 4 в неделю. Нижневартовск 1 рейс вдень, но при этом субсидируется 1 рейс в неделю, Сургут 4 рейса в неделю не субсидируется. Казань, Самара, Уфа 4 рейса в неделю , Новый Уренгой 5 рейсов в неделю Норильск 6 в неделю, Тюмень, Улан-Удэ, Челябинск ежедневно
Итого около 114 рейсов.
Смотрим Домодедово: Воронеж, Белгород 3 рейса в день, Пенза и Липецк 2. = 70 рейсов в неделю
Пулково: 14 рейсов в неделю Кировск, Калуга, Липецк все субсидируются
Итого: на субсидиях 64 рейса, без Субсидий 184 рейсов все на Эмбраерах
01.11.20 22:21
#1426107
Николай В
Overclock [1426100]: Остальное какая-то манипуляция, особенно для семейных с багажом, как можно сравнивать прямой рейс и пересадочные приключения? вы же пяткой в грудь бились в теме Победа, сто вам много барахла не нужно?
Крымский мост открыли насладитесь прекрасными дорогами, путешествуя на автобусе, сделанном в Ульяновске до Краснодара, из Краснодара до Мин.Вод , как из Иркутска в Улан-Удэ. Еще время останется Краснодар посмотреть- буквально сегодня писали про длинные стыковки в Екатеринбурге. Находите во всем плюсы=)
01.11.20 22:34
#1426108
Николай В
vkolya [1426106]: к несубсидируемым еще можно добавить 33 частоты- Нижний Нлвгород и Ульяновск не посчитал из Москвы. Доля субсидируемых меньше 25% . Ждем от оверклока выуладки по Азимуту
01.11.20 23:59
#1426112
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1426107]: вы до сих пор не догнали, что мне не только моя персона интересна?
И я вам раз десять писал, что иногда люди ездят с семьями, и это совсем другой формат.
Да, я много лет езжу с 30 л рюкзаком в 5-6 кг с водой и перекусом.
А семьей с двумя детьми так не получается уже.
Плюс тупо фактор времени важен бывает, люди кроме катания в отпуск работают и т.п.
Почему вы мыслите только личными категориями?
Эго?
02.11.20 00:14
#1426113
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1426108]:
Вот это уже цифры.
Это текущее расписание, годовое? Оно ведь меняется по году постоянно, соответственно и процент субсидииуемых.
Только Москву сразу откидываем, она к межрегионалке не имеет отношения очевидно.
Питер правда тоже спорно.
Выходит по вашему около 25 процентов.
Без Москвы 30+ процентов
Хорошо, принято

Цифры общие по Азимуту тут были, где смотреть частоты по году - не знаю.
02.11.20 00:23
#1426114
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1426107]:
Я вам про прямой рейс, вы мне какую-то пургу про автобусы, почему-то сделанном в Ульяновске?
Автобусы в Нижнем больше, под Владимиром и где-то там.
А про длинные стыковки вообще вы писали первый ранее, вас подкалываю.
Причём я то не против погулять, но таких упоротых туристов немного.
02.11.20 11:29
#1426128
Николай В
Overclock [1426113]: Цифры общие по Азимуту тут были, где смотреть частоты по году - не знаю. я так понимаю, что у Азимута субсидируется все кроме рейсов из Ростова в Москву и международка. В моем понимании это 90%. Видимо подробного анализа каку меня я не дожлусь от вас?
02.11.20 18:33
#1426142
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1426128]: Если подскажете где смотреть частоты и все актуальные рейсы, сделаю, самому интересно, врут они или вы. Ранее не было необходимости в таком анализе.
Вообще-то они ещё с Краснодара летают в Москву.
Наверняка есть и другие без субсидий.

Кстати, у них среднесписочный налёт в октябре снова вырос, уже 8,7 ч в сутки, 270 в месяц, заполняемость пока не видел.

Вы не ответили, это частоты и направления на данный момент?
Как быть с годовыми флуктуациями?
Кстати, в теме по с7 на авиафоруме писали, что есть субсидии с Петрозаводска, а в списке ФАВТ по субсидиям его нет. Так что тут могут быть какие-то ещё субсидии на некоторых рейсах.
03.11.20 10:34
#1426187
Николай В
Overclock [1426142]: заходите на сайт азимута и смотрите расписание.
Вы не ответили, это частоты и направления на данный момент?
Как
на данный момент
04.11.20 12:22
#1426260
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1426187]:
https://booking.azimuth.aero/timetable/flights.php?browse=1&date_out...
И как оттуда вытащить частоты в неделю?
Проверять подённо каждое направление?
Не, на такой вариант не подпишусь :)
Наверняка есть более системные способы.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: