Overclock [1426004]: очередь выстроилась за гореджатами
Вау, 200 страниц! 8)
МОЛОДЦЫ! :D
vkolya [1425709]:
Забавно, но Авиасэйлз не находит прямой рейс С7 на Южно-Сахалинск в декабре.
В Петропавловск рейс раз в неделю, последний 6 января.
Больше нет прямых.
Неужели!? Да нет, не может быть! У кого-то порвёт шаблон.
Overclock
[1426045]: рейс был изначально запланирован только в летнем расписании, так что мимо.
В Петропавловск рейс раз в неделю, последний 6 января.
Больше нет прямых. учитесь пользоваться поисковиками рейс до 24 марта
А Ираэро постепенно уменьшает частоту анонсированные с помпой рейсов из Иркутска- отменены рейсы в Новокузнецк 7,11,14 ноября. Кемерово вообще из расписания убрали. С 8 ноября стоит Барнаул на crj 200 , может экономика 50 местного самолеты будет лучше, чем 100 местного.
Вся авантюра с субсидиями закончится еще раньше, чем я писал, а именно 30 ноября
Инциденты за октябрь. Кратко. Часть 1.
07.10.2020
Северсталь, СRJ-200 RA-67230
На эшелоне 350, сработала сигнализация о падении давления масла левого двигателя ниже допустимого значения.
Экипаж выполнил процедуры согласно QRH, доложил о произошедшем диспетчеру, запросил снижение и принял решение следовать на аэродром назначения Череповец. Заход на посадку выполнен на одном двигателе. Сигнал срочности не объявлялся. Посадка ВС произведена благополучно.
08.10.2020
S7, Airbus А320 VQ-BRD
Уход на второй круг после касания ВПП.
По причине предотвращения грубой посадки.
08.10.2020
Аэрофлот,Airbus A320 VP-BNL
Отказ обогрева stby pitot, l/g shock absorber fault. Вынужденная посадка в аэропорту Екатеринбурга.
09.10.2020
Аэрофлот, Boeing 737-800 VP-BNQ VP-BKN
Срабатывание сигнализации наземной системы безопасности в режиме КС в процессе обхода грозовой деятельности на расходящихся курсах с ВС. Докладов экипажей о срабатывании TCAS в режиме RA не поступало.
10.10.2020
Северсталь, CRJ-200 RA-67239
Доклад экипажа о невыпуске передней стойки шасси, 08.46 – объявлена тревога, 09.01 - экипаж доложил о выпуске шасси, а в 09.13 –совершил благополучную посадку .
11.10.2020
Уральские Авиалинии, Airbus A320 VQ-BNI
В наборе высоты произошел отказ системы номер 2 автоматического регулирования давления в гермокабине при наличии отложенного по MEL дефекта компьютера сард номер 1. Экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета для поиска и устранения неисправности.
12.10.2020
ИрАэро, SSJ-100 RA-89001
По пояснению экипажа, на 20 минуте полета на информационном дисплее отобразилось сообщение о низком давлении топлива в левом двигателе. Экипаж выполнил действия согласно QRH и принял решение вернуться на аэродром вылета. В ходе полета на аэродром вылета данное сообщение появлялось ещё несколько раз, двигатель не выключался, так как остальные его параметры не выходили за установленные ограничения. При послеполетном осмотре обнаружено повреждение электрического жгута (по типу разрыв) датчика давления топлива левого двигателя.
12.10.2020
А/К Россия, Airbus A319 VQ-BAT
После посадки в Пулково - доклад КВС об отказе реверса су №2 на пробеге. В бортжурнале экипажем записано замечание: «eng 2 reverser fault after landing». ВС от полетов отстранено.
14.10.2020
А/К Россия, Boeing 737-800 VQ-BUF
Доложил о больном пассажире на борту (бортпроводник мужчина 31 год, боли в области сердца) запросил посадку на незапланированный аэродром Самара и реанимацию по прибытии.
15.10.2020
UTair, Boeing 767-200 VP-BAI
Экипажем сделана запись в бортовом журнале о не перекладке створок реверса силовой установки 1 в положение обратная тяга. При внешнем осмотре створки реверса находятся в положении прямая тяга.
15.10.2020
UTair, Boeing 737-400 VQ-BID
После посадки на пробеге створки реверса силовой установки 1 не переложились в положение обратная тяга.
Инциденты за октябрь. Кратко. Часть 2.
17.10.2020
МЧС, Ан-148 RA-61717
В процессе набора заданного эшелона экипаж услышал хлопок в правом двигателе. Параметры работы силовой установки не изменились, соответствовали норме и КВС принял решение о продолжении полета до базового аэродрома Раменское. При проведении послеполетного осмотра было обнаружено разрушение реактивной насадки сопла правого двигателя. Количество членов экипажа и пассажиров КВС, 2-ой пилот, 2 бортпроводника, 2 члена инженерно-технического персонала, 8 врачей, 1 тяжелобольной пассажир
18.10.2020
А/К Россия, Boeing 737-800 VP-BOA
В процессе выхода пассажиров через переднюю левую дверь сработала звуковая сигнализация о неисправности телескопического трапа. Высадка пассажиров с борта ВС была остановлена кабинным экипажем. При осмотре ВС было обнаружено смещение автоматического нивелира регулирования зазора и площадки телескопического трапа, а также повреждение лакокрасочного покрытия фюзеляжа с левой стороны.
20.10.2020
А/К Ямал, SSJ-100 RA-89081
После занятия эшелона полета экипаж ВС услышал посторонний шум. В процессе проверки работоспособности систем была обнаружена неисправность радиостанции номер 3. Радиосвязь с диспетчером осуществлялась по радиостанции номер 1. Потери радиосвязи не было. КВС принял
решение о возврате на аэродром вылета. На послеполетном осмотре обнаружено разрушение антенны радиостанции 3.
22.10.2020
Аэрофлот, Boeing 737-800 VP-BCD
Экипаж не доложил пролет точки "Удрал" на вызовы не отвечает.
Определен двусторонний отказ связи.
Действительно, удрал.
22.10.2020
Asiana Airlines, Boeing 747-400 HL7620
Борт доложил срабатывание системы TCAS на эшелоне 340, согласно TCAS экипаж набрал эшелон 350 и затем снизился эшелона 340.
Конфликтующих бортов нет.
Ближайшие борты впереди на 100 км на эшелоне 380 и позади на 80 км с эшелоном 360.
24.10.2020
Аэрофлот, Boeing 777-300 VP-BGF 24.10.2020.
На послеполетном осмотре на аэродроме Хабаровск было обнаружено отложение снежной массы на опорах шасси. После удаления снега на левой и правой опоре шасси были обнаружены повреждения фиксирующих хомутов, электрического разъема и других элементов конструкции шасси. ВС отстранено от полетов.
26.10.2020
UTair, Boeing 737-800 VQ-BQP
После взлета экипаж доложил о неуборке шасси.
КВС принял решение на возврат во Внуково. Посадка благополучно.
27.10.2020
А/К СиЛА, Ан-28 RA-28917
При выполнении полета на эшелоне 120, в облачности и с включенной противообледенительной системой, на 30 минуте полета произошло самопроизвольное выключение левого двигателя с автоматическим флюгированием воздушного винта.
Для выхода из зоны обледенения произведено снижение до эшелона 100, экипаж продолжил полет на одном двигателе на аэродром посадки Иркутск и благополучно произвел посадку.
vkolya [1426053]: рейс был изначально запланирован только в летнем расписании, так что мимо.
Ну то есть вы изначально сравнивали условно летний рейс С7, выдавая его за круглогодичный, с не пойми каким осенним от Ираэро?
Хорошо, с этим разобрались. Мимо тут вы как раз оказались.
vkolya [1426053]: учитесь пользоваться поисковиками рейс до 24 марта
вам тоже не помешает :)
после 6 января следующий прямой рейс только 17 февраля, почти полтора месяца перерыв - это как прокомментируете?
А Ираэро постепенно уменьшает частоту анонсированные с помпой рейсов из Иркутска- отменены рейсы в Новокузнецк 7,11,14 ноября. Кемерово вообще из расписания убрали. С 8 ноября стоит Барнаул на crj 200 , может экономика 50 местного самолеты будет лучше, чем 100 местного.
Вся авантюра с субсидиями закончится еще раньше, чем я писал, а именно 30 ноября
В этой части видимо вы были правы, коли не наврали, проверять пока не буду.
Впрочем, неудивительно, у меня тоже вся эта бурная деятельность сразу вызвала недоверие и скепсис. Но хотелось верить в лучшее :). Ираэро так и осталась пока живопыркой. Может всё же агония.
vkolya [1426064]:
Любому вменяемому человеку должно быть ясно, что что-то пока обсуждать рано, ну а для невменяемых разжую.
Сначала разберём прямую ложь.
Про два месяца деятельности. Враньё, первый рейс с ЕКБ был кажется 14.09 в Саратов. Второй и третий ССЖ получены ближе к концу октября. Итого тройка летает от силы месяц. На 1-2-3 ССЖ хаб очевидно не сделать, но нашим авиагуру, включая авторку статьи, это невдомёк. Хотя можно конечно было А320 подключить, но это не по канону.
Про стыковки. Авторка насчитала 8 из 57 (не проверял общее количество возможных рейсов, может и тут враньё), у меня 10 (3.05 и 3.40 - вполне адекватно, особенно по 999 р. за плечо и с нормальным багажом). Много 8-10-часовых - это конечно не очень, но есть прекрасный повод посмотреть центр ЕКБ, он хорош, кто-то недавно топил здесь за такой формат, буквально парой страниц назад, ткнуть пальцем?
Мне бы такой вариант был интересен, люблю смотреть новые города.
Теперь про хаб.
Очевидно, что чтобы сделать что-то вменяемое в ЕКБ, нужно хотя бы 6-8 ССЖ, набрать экипажи (верю, что вы в курсе, что их количество внезапно "несколько" превышает количество летающих бортов), техников, наладить ППО, сделать склад запчастей, утрясти расписания, получить/оформить субсидии/допуски/слоты и т.п. За полтора-два месяца это не делается, полагаю. Ну пусть 3-4 месяца, идея с Редами внезапно всплыла летом, как понимаю.
Плюс идут переговоры с обиженными Уральцами, это тоже неопределённость.
Кстати, хорошо бы было сравнить с расписанием Уральцев, Реды вполне пока могут подвозить под их рейсы и рейсы других компаний, так как бортов для разлёта у них самих мало.
Плюс эпидемия, что накладывает много ограничений пока и опять неопределённость.
Сама РедВингс, прямо скажем, не сильна в ИТ-составляющей, как помню.
Это было бы хорошо поправить конечно.
Пока достаточно, чтобы не требовать уже сейчас немедленной красоты от хаба в ЕКБ.
Но видимо не всем. Взрослым детям всё должны прямо сейчас, как обычно.
Понятно объяснил?
Overclock
[1426070]:
vkolya [1426053]: учитесь пользоваться поисковиками рейс до 24 марта
вам тоже не помешает :)
после 6 января следующий прямой рейс только 17 февраля, почти полтора месяца перерыв - это как прокомментируете? не знаю где вы смотрите, сайт s7 продает билеты на прямые рейсы до конца марта
Overclock
[1426070]:
Ну то есть вы изначально сравнивали условно летний рейс С7, выдавая его за круглогодичный, с не пойми каким осенним от Ираэро?
Хорошо, с этим разобрались. Мимо тут вы как раз оказались s7 как коммерческая структура открывает новые направления, чтоб заработать деньги и просчитывает экономику рейса, продажа начинается не за 5 дней, а за 3-6 месяцев. А эксплуатанты SSJ открывают рейсы, чтоб освоить бюджетные деньги, в этом и отличие.
Во-вторых я нигде не писал , что рейс Иркутск-Ю-Сахалинск круглогодичный, это вы сами придумали.
Сегодняшний рейс в Ноябрьск и Ираэро отменен
Overclock [1426069]: Overclock [1426068]: а это для чего?
Еще раз посчитал субсидии для С7.
https://favt.gov.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-regi...
19 рейсов из Новосиба, почти все на Е-170. Там ещё и частотность, как понимаю, хорошая местами.
6 из Питера, все на Е-170.
Итого 25. Немало, прямо скажем, у "самой эффективной компании".
С учётом, что остальные летают из жирнющей Москвы рейсами по 30-50 минут, и там их дофига.
vkolya [1426078]:
Это чтобы некоторые не писали, что вот ССЖ опять где-то сломался. Все самолёты ломаются.
vkolya [1426077]: s7 как коммерческая структура открывает новые направления, чтоб заработать деньги и просчитывает экономику рейса, продажа начинается не за 5 дней, а за 3-6 месяцев.
Есть правда, да не вся.
Выше список субсидируемых рейсов С7.
Во-вторых я нигде не писал , что рейс Иркутск-Ю-Сахалинск круглогодичный, это вы сами придумали.
Вы писали, что он до 24 марта.
Или перерыв на 40 дней зимой - это по-вашему нормально?
Ну то есть у С7 - "это другое"?
Так и Ираэро вполне может его запустить снова весной.
Если доживёт конечно. А про их планирование согласен. На то они и живопырка :)
А эксплуатанты SSJ открывают рейсы, чтоб освоить бюджетные деньги, в этом и отличие.
Это ваше примитивное суждение, и правды в нём не очень много.
Вы вообще разберитесь, зачем нужны субсидии, цель их какая, хотя бы декларируемая? И какие бывают их виды у нас.
Так С7 открыла кучу рейсов с Новосиба, чтобы освоить субсидии, верно я вас понял?
И из Москвы да Новосиба, имея там магистральные хабы, каждый дурак летать может :)
Overclock [1426080]: судя из вашей ссылки самыми надежеыми самолетами являются ан-24, все
Эмбраеры, l 410 и ан-2
Overclock [1426079]: у одного Азимута на 10-12 самолетов больше 40 рейсов. А у S7 кстати после того как субсидии заканчиваются, рейсы становятся коммерческими. Пример Новосибирск-Омск. Кто там только не летал-Томскавиа,Ираэро,Сила, а раскатать смогла только S7
vkolya [1426082]:
Опять фэйспалм сплошной... Ну как так можно мыслить.
Это не статистика, просто срез за октябрь, наверняка неполный.
Иллюстрация, что ваши тезисы неверны.
То есть Боинги и А320 вы записали в ненадёжные, верно?
Да и несправности ССЖ - мелочи либо внешние повреждения.