в Иркутске 03:44, Фев. 2    
ОАК не стоит на местеclosed
02.10.20 21:11
#1424876
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424856]: Если что как минимум есть еще Санкт-Петербург и Хабаровск
там есть транзитные рейсы и транзитные зоны?

на региональные рейсы нужна замена Ан-24, а не суперджет.
Частично согласен, но для России это не всегда верно, с нашей географией и логистикой.
Когда/если сделают полосу в Бодайбо и будет летать полный ССЖ, что скажете?
Как насчёт Талакана, летают магистральники и ближнемагистральники?

много стыковок у Ирааэро в аэропорту Иркутска?
понятия не имею
но направлений прилично

для вас, наверное, будет открытием, но в аэропорту Иркутска даже транзитной зоны нет.
ну и что?
неудобство, но пока некритичное, особенно для наших масштабов пассажиропотока


В Питер вообще не проблема через Москву летать.
Ничего, что это логистический, туристический и промышленный центр на 5+ млн. населения? Зачем такой лютый бред продвигать?
Ну хорошо, а в Казань или Екб лететь через Новосиб или того хуже через Мск - это тоже норм?
Ведь это было вот недавно ещё.

для полетов на ДВ летаю или прямыми рейсами или через Хабаровск и Владивосток, оттуда можно улететь во все ДВ столицы регионов, за исключением Анадыря- пару рейсов в неделю есть
Пользуясь субсидиями по некоторым плечам и теряя время на пересадку, наверняка иногда не короткую, а может и суточную.
Сейчас же есть/запускаются прямые (или условно прямые с посадками) рейсы во многие города ДВ с Иркутска и Красноярска (Пегас и Ираэро в основном).

Напомнить, как в Японию с Иркутска летали через Москву? расскажте о своем прекрасном опыте
Опыт не мой, летали знакомые на стажировку.
Реальный бред, летели через МСК, других вменяемых вариантов не было.
Исторически это было недавно, несколько лет назад.
02.10.20 21:13
#1424877
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1424859]: вроде в Домодедово, Внуково и Шарике есть транзитная зона. Когда заходишь в терминал те кто в Москву идут на выход. а те кто дальше сразу перенаправляют в транзитную (чистую) зону
Домодедово - транзит через досмотр, багаж конечно получать не надо, но времени в очереди можно потерять, бывает потно при короткой стыковке.
Шереметьево - разные терминалы, огромные расстояния, тоже интересно случается, особенно теперь, с северными терминалами через подземку.
Во Внуково давно не был.

И это Москва, по регионам всё сильно попроще организовано.
Так что точка-точка тоже имеет право на жизнь, если есть поток, почему нет?
Именно эту тему эксплуатирует Ираэро и частично Азимут, тот же Руслайн, летая цепочки и всякие зигзаги и кольца.
02.10.20 22:14
#1424878
Николай В
Overclock [1424876]: там есть транзитные рейсы и транзитные зоны?
в Хабаровске у Авроры хаб для рейсов из Сибири, с короткой стыковкой можно продолжить путешествие в другие города ДВ. понятия не имею
но направлений прилично
прежде чем писать про ХАБ, прочитайте что это вообще такое. Число стыковок у Ираэро в аэропорту Иркутск стремится к 0. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9...
Ничего, что это логистический, туристический и промышленный центр на 5+ млн. населения? Зачем такой лютый бред продвигать? "у населения поднявшейся с колен России видимо денег настолько много, что им не нравится летать прямыми рейсами Иркутск-Санкт-Петербург. "
Ну хорошо, а в Казань или Екб лететь через Новосиб или того хуже через Мск - это тоже норм? УА если не изменяет память летают из Екатеринбурга 3-5 раз в неделю. Ничего страшного в пересадках не вижу. Как- то летел в Краснодар через Новосибирск, очень удобно, 2-3 часа экономии по времени есть, по сравнению с Мск.
Пользуясь субсидиями по некоторым плечам и теряя время на пересадку, наверняка иногда не короткую, а может и суточную. отличный повод посмотреть российские города. Летел с Камчатки в 2017 году за 11 т.р с багажом до Иркутска, специально купил билет, 2,5 дня провел во Владивостоке. Для коротких стыковок 2-4 часа - есть Хабаровск
Опыт не мой, летали знакомые на стажировку.
Реальный бред, летели через МСК, других вменяемых вариантов не было.
Исторически это было недавно, несколько лет назад.
вашим знакомым посоветую, научится пользоваться метопоисковиками- S7 даже 3-5 лет назад из Владивостока летала 3-4 рейса в неделю в Токио, а на летнее расписание 2020 было вообще запланировано 11-14 рейсов в неделю из Владивостока Ов Токио. Ну и Пекин никто не отменял- безвизовый транзит 72 часа распространяется на граждан России. Из Иркутска улететь в Пекин проблем никаких не было, я думаю с рейсами Пекин-Токио тоже.
Сейчас же есть/запускаются прямые (или условно прямые с посадками) рейсы во многие города ДВ с Иркутска и Красноярска (Пегас и Ираэро в основном). зная Ираэро максимум это все полетает до НГ, субсидии закончатся, пустые суперджеты полетают от силы месяц в январе и все банкет закончится.
02.10.20 22:27
#1424879
Николай В
Overclock [1424876]: ну и что?
неудобство, но пока некритичное, особенно для наших масштабов пассажиропотока
это одна из причин, почему аэропорт Иркутск плохо развивается. Очень часто по прилету в аэропорт Иркутск, слышал объявления -"Пассажиры прилетевшие рейсом.... из Москвы и далее следующие в Сеул/Бангкок/Гонконг/Токио приглашаются для получения багажа в зал внутренних авиалиний.
Т.е пассажиру нужно получить багаж, протопать в МВЛ, отстоять очередь, чтобы опять сдать багаж. У меня в аэропорту Праги багаж зарегили до Иркутска, при полете через Новосибирск, т.е МВЛ-ВВЛ.
02.10.20 23:42
#1424881
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424878]: в Хабаровске у Авроры хаб для рейсов из Сибири, с короткой стыковкой можно продолжить путешествие в другие города ДВ.
Рейсы-то сквозные, багаж там, транзитная зона?
Или опять сейчас получится, как с "базовым перевозчиком" в прошлый раз :)

прежде чем писать про ХАБ, прочитайте что это вообще такое. Число стыковок у Ираэро в аэропорту Иркутск стремится к 0.
как обычно сами старательно пытаетесь сесть в лужу )
цитата с вашей ссылки
"В сети маршрутов авиакомпаний могут формироваться узловые пункты — аэропорты, не являющиеся пересадочными пунктами, но из которых авиакомпания совершает несколько рейсов в разных направлениях. Крупные узловые пункты неофициально называют «вторичными хабами»."
Вот это и похоже на Иркутск.

"у населения поднявшейся с колен России видимо денег настолько много, что им не нравится летать прямыми рейсами Иркутск-Санкт-Петербург. "
ваше? или это изрёк какой-то другой гений сопоставимой аналитической мощи?

УА если не изменяет память летают из Екатеринбурга 3-5 раз в неделю.
рейс появился очень недавно

Ничего страшного в пересадках не вижу. Как- то летел в Краснодар через Новосибирск, очень удобно, 2-3 часа экономии по времени есть, по сравнению с Мск.
круто, сравнивать один рейс с пересадкой с другим рейсом с пересадкой!
А прямой рейс сэкономил бы ещё 2-3 часа. Хотя скорее всего потеряли бы в деньгах. Но это сложный баланс и только для текущей модели.

отличный повод посмотреть российские города. Летел с Камчатки в 2017 году за 11 т.р с багажом до Иркутска, специально купил билет, 2,5 дня провел во Владивостоке.
вариант хороший, но лучше иметь выбор, люди и по делам летают ведь

вашим знакомым посоветую, научится пользоваться метопоисковиками- S7 даже 3-5 лет назад из Владивостока летала 3-4 рейса в неделю в Токио
3-5 лет - это вчера.А раньше не летала. Было то лет 10-12 назад кажись. Понимаю, это огромный срок для вас, но это было.

зная Ираэро максимум это все полетает до НГ, субсидии закончатся, пустые суперджеты полетают от силы месяц в январе и все банкет закончится.
"Запомним этот твит" )
Возможно, не слежу за ними круглогодично, тем более за загрузкой рейсов.
Компания не эталонная конечно и не очень надёжная по управлению.
Может, это и агония.
Да и кто знает, что будет в январе вообще.
02.10.20 23:44
#1424883
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424879]: это одна из причин, почему аэропорт Иркутск плохо развивается. Очень часто по прилету в аэропорт Иркутск, слышал объявления -"Пассажиры прилетевшие рейсом.... из Москвы и далее следующие в Сеул/Бангкок/Гонконг/Токио приглашаются для получения багажа в зал внутренних авиалиний.
Т.е пассажиру нужно получить багаж, протопать в МВЛ, отстоять очередь, чтобы опять сдать багаж. У меня в аэропорту Праги багаж зарегили до Иркутска, при полете через Новосибирск, т.е МВЛ-ВВЛ.

Согласен, для международных транзитников вообще неудобно, особенно как азиаты любят чемоданищи таскать с собой :).
В этом смысле Новосиб (а именно в последнее время Новапорт) молодцы.
03.10.20 00:20
#1424884
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424856]:
Стыковок трехчасовых хватает у Ираэро в Иркутске кстати.
Не знаю, продают ли сквозной билет и как с багажом.
Но их давит С7 тут конечно, у тех много прямых рейсов на ДВ.
03.10.20 14:37
#1424904
Николай В
Запомним этот твит" ) ща глянул Новокузнецк, Кемерово, Ю.Сахалинск до конца ноября
04.10.20 09:49
#1424917
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus, вы меня опять удивляете совим отношением к анализу входящих данных :)
Ну хоть карты гляньте чтоль, Википедию хотя бы для начала.

Портланд
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%...
Там через речку вообще-то Ванкувер сразу.
Агломерация 2,5 млн.
Огромный порт, международный аэропорт () и т.п.
По карте видна плотность урбанизации региона.

Сиэттл
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%8D%D1%82%D0%BB
http://www.americancities.ru/seattle/
Куча трнаснациков, порт на Азию, гигантская агломерация от Олимпии фактически до канадской границы, огромные пробки.

мда, поразительно, сравнивать эти мегалополисы с Иркутской агломерацией и даже пусть всей Бурятией сразу - действительно за гранью...
04.10.20 12:52
#1424918
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424904]: ща глянул Новокузнецк, Кемерово, Ю.Сахалинск до конца ноября
Где смотрели?
Субсидии вообще-то до конца года, так что тут что-то другое.
04.10.20 13:00
#1424919
Андрей Тарасов
Иркутск
Сиэтл:
https://usa-info.com.ua/sietl/cities/sietl

"Сейчас агломерация Сиэтла входит в пятёрку крупнейших в стране, с населением в 3,6 млн. человек, хотя сам город, как это часто бывает в США, значительно меньше, около 608 тыс. жителей."

Странно, что там всего лишь Дашки летают...
https://www.flightradar24.com/data/airports/pdx/routes
Полез смотреть, а там и Боинги с Аирбусами, и Эмбрайеры. Вот это похоже на правду.
Основной хаб на международку в Сиэтле.
04.10.20 13:17
#1424920
Андрей Тарасов
Иркутск
Что-то вроде википедии-лайт по экзоскелетам:
http://robotrends.ru/robopedia/katalog-ekzoskeletov
04.10.20 13:33
#1424921
Николай В
Overclock [1424918]: на сайте Ираэро
05.10.20 23:30
#1425005
Николай В
Южно.Сахалинск -Иркутск на ssj вчера 39 человек.
06.10.20 09:59
#1425015
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1425005]: И?
06.10.20 11:10
#1425016
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1424720]: какая разница на старом или на новом, если речь о ремонте плотины???
06.10.20 11:20
#1425017
Сергей Верхушин
Иркутск
vkolya [1424856]: В Питер вообще не проблема через Москву летать. Ну как сказать не проблема или около 9 вылет или в 5.30. А время прилета одно и тоже. Летал бы этот рейс каждый день, а то я на него никак попасть нормально не могу.
06.10.20 19:08
#1425022
Николай В
StarWind [1425017]: летом рейс ежедневный. yumiha [1425015]: по поводу пассажировместимости региональных самолетоа.
06.10.20 19:10
#1425024
Николай В
https://youtu.be/vps43rXgaZc интервью Навального Дудю
07.10.20 09:48
#1425039
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1425022]: по поводу пассажировместимости региональных самолетоа - понятно. Ну, это, наверное, не совсем региональный рейс.
Если по существу - как я понимаю, рейс летает недавно, а любую услугу нужно раскрутить. Если не пойдет, то снимут. И на 50-ти местном самолете (подозреваю) не очень экономично летать на 3 тысячи км.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: