в Иркутске 21:08, Мар. 28    
ОАК не стоит на местеclosed
29.09.20 22:53
#1424740
Николай В
Overclock [1424720]: на танке ехали?
29.09.20 22:56
#1424741
Николай В
Overclock [1424590]: У Азимута как минимум треть не субсидируется, летом они вообще летают "в рынке" по их словам (скорее всего тут немного лукавят), субсидии в основном берут зимой. только забыли упомянуть что за каждый гореджет получают по 150 млн из бюджета
29.09.20 23:22
#1424744
Николай В
Статья 2018 года,но похоже особо ничего не поменялось у Азимута

Важной частью вашей модели было субсидирование полетов из бюджета. Какие ваши направления субсидируются?
– Сейчас примерно 60% наших направлений субсидируется, к концу года будет 70%, и в дальнейшем мы планируем держать их долю на уровне не ниже 70%. Мы достигли договоренностей о субсидировании с Ростовской, Калининградской и Калужской областями, Татарстаном и Башкирией. Также есть субсидии из федерального бюджета. Не субсидируются только рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга.

Мы как раз попадаем в ту нишу, о которой говорил президент в послании Федеральному собранию. Только две компании акцентируются на таких программах – «Аврора» («дочка» «Аэрофлота», летает на Дальнем Востоке. – «Ведомости») и «Азимут»: связывают региональные города напрямую.
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2018/06/13/772655-vnukovo
30.09.20 16:03
#1424772
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424739]: субсидируются рейсы на Е 175 из Новосибирска и Спб. Московские рейсы не субсидируются- а там Воронеж, Белгород, Липецк, Ульяновск, Пенза, с частотой 3-4 рейса в день.
Ну, а пруфы будут, что не сусбидируются?
Что насчёт рейсов с СПб, сколько их?
Далее открываем Новосибирск- ежедневные Иркутск,1 рейс Екатеринбург, 3 Красноярска, 2 Омска это рейсы которые выполняются с частотой 1 и более раз в день.
Далее по 5 рейсов в неделю- Казань, Уфа, Самара, Братск.

и все они не субсидируются?
пруфы?
Это все их рейсы для Е170?
Опять же, летать из Пулково, Новосиба и с Москвы, имея там магистральные хабы - много ума не надо, поток там есть и сам по себе и как подвоз к своим рейсам.
Большая часть Азимута с Москвы и Питера тоже не субсидируется, вроде только Псков.
Но так они договорились и с местными властями, восстановили сообщение, молодцы.
Как и в Элисте, к примеру.

Тут парень заморочился по ССЖ и вообще по технической части региональника, отличный технический разбор для интересующихся:
https://www.youtube.com/watch?v=onV3hc0tCw0
30.09.20 16:14
#1424774
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424740]: на танке ехали?
о чём речь?
обычная машина

vkolya [1424741]: только забыли упомянуть что за каждый гореджет получают по 150 млн из бюджета
врушку не включаем опять :)
139 млн., разово на создание склада запчастей плюс субсидирование лизинговой ставки на 1 год. Немало, да, но деньги остаются в стране и продолжают работать.
Бонусом получаем лучшую связность регионов, восстановление рейсов, приятные цены, более комфортные маршрутки для населения и чешем имперскую спесь. Отлично, ящитаю :)
Никто не мешал С7 или тому же Пегасу пойти этой же дорогой, всё в пределах правил игры. То есть С7 прямо сейчас может поднять 1,5-2 лярда, взяв 10-15 ССЖ по этой программе, притом что они уже умеют их обслуживать, огромную фору в виде развитой сети и раскатанные маршруты.
Вперед, это же так легко :).
Власти поглядели на Азимут, на жующих который год сопли С7 и Аэрофлот и решили клонировать проект через Редов, и правильно. Кстати, Уральцы тоже на удивление слабо работают из Еката, чисто номинально там сидят.
30.09.20 16:25
#1424775
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424744]: Важной частью вашей модели было субсидирование полетов из бюджета. Какие ваши направления субсидируются?
– Сейчас примерно 60% наших направлений субсидируется, к концу года будет 70%, и в дальнейшем мы планируем держать их долю на уровне не ниже 70%. Мы достигли договоренностей о субсидировании с Ростовской, Калининградской и Калужской областями, Татарстаном и Башкирией. Также есть субсидии из федерального бюджета. Не субсидируются только рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга.

Алло, на дворе штормовой 2020 заканчивается :)
В 2019-2020 они запустили несколько международных рейсов, наверняка без всяких субсидий, плюс кучу российских, тут наверняка много на субсидиях. Причём в основном не из Москвы и Питера.
По памяти, у них под 80 рейсов было в начале 2020, в документе Росавиации я насчитал 40 субсидируемых, но это без Симферополя и Калининграда.
Но согласен, что наверняка больше 60% рейсов в среднем сусбидируется, для государства это пилотный социально-рекламный проект (для подобных вам - распильный), а владельцы молодцы, и сами могут заработать, договориться с местными властями, и дело хорошее для страны делают, если посмотреть на проект целиком.
Напомню, что у Азимута субсидируется рейс, независимо от загрузки.
Не знаю, как у С7 это происходит.

Как я понял, возражений про налёт уже нет, и враньё про всякие 2,5 часа налёта ССЖ уже не прокатывает. Это хорошо!

вот из свежего:
https://www.aex.ru/news/2020/9/29/217269/
"За три года "Азимут" создал обширную маршрутную сеть, предлагающую удобные и доступные межрегиональные полёты на юг нашей страны. В настоящее время выполняются регулярные рейсы по 77 направлениям , 95% из которых соединяют регионы напрямую, минуя Москву. В их числе 59 уникальных направлений, где авиакомпания является единственным перевозчиком , из которых 41 направление является абсолютно новым. С 2018 года авиакомпания выполняет полеты в страны ЕАЭС, а с сентября 2019 года было получено право на выполнение международных полетов в дальнее зарубежье. За это время были открыты рейсы в страны Европы и ближнего востока, а также расширена география полетов в страны СНГ."

"Авиакомпания «Азимут» также является активным участником действующей программы развития и повышения доступности межрегиональных авиаперевозок. Соглашения о выполнение полетов в соответствии с этой программой подписаны с двадцатью регионами РФ."

"В 2020 году авиакомпания приступила к реализации инвестиционного проекта по строительству ангарного комплекса для технического обслуживания и ремонта воздушных судов в аэропорту "Платов". Общий объём инвестиций составит 600 млн рублей, срок реализации проекта – первое полугодие 2022 года."

"В 2020 году стартовал процесс создания производственной базы в аэропорту Минеральные Воды."
30.09.20 17:55
#1424780
Андрей Тарасов
Иркутск
Интересный, где-то даже философский, диалог в контексте наших дискуссий
https://www.youtube.com/watch?v=pyaakYX5q2Y
Многие вопросы перекликаются со здешними.
30.09.20 21:38
#1424788
Николай В
Overclock [1424772]: ссылки насубсидируемые маршруты скидывали выше сами, достаточно посмотреть маршруты S7 и сравнить с расписанием на сайте.
Опять же, летать из Пулково, Новосиба и с Москвы, имея там магистральные хабы - много ума не надо, поток там есть и сам по себе и как подвоз к своим рейсам. а что мешает, тоже самое делать Ираэро. Ямалу и Аэрофлоту?
139 млн., разово на создание склада запчастей плюс субсидирование лизинговой ставки на 1 год. Немало, да, но деньги остаются в стране и продолжают работать и неэффективно использоваться Как я понял, возражений про налёт уже нет, и враньё про всякие 2,5 часа налёта ССЖ уже не прокатывает. Это хорошо! у остальных эксплуатантов как? Правильно самолеты стоят на приколе
30.09.20 22:47
#1424791
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424788]:
Вы реально считаете, что Ямал и Ираэро должны летать из трех хабов и всем будет счастье?
Все рейсы через Москву - идеал.
Ну да, я забыл, вы же адепт самой тупой версии хабовой модели.
Ладно.
Про Аэрофлот даже не смешно и скучно уже.

Опять завираетесь.
Самолёты у остальных конечно летают похуже, но на приколе не стоят, и средний налёт по парку рос до кризиса.
Я вам это неоднократно показывал. Надо же быть таким деревянным, удивляете :). Хотя уже нет.

А сейчас можно и много чего про боинги аирбусы и эмбрайеры насчитать, будете краснеть за свои фетиши )
01.10.20 07:29
#1424800
Уехал
Не сжигай мосты говорили они, вдруг не понравится за границей РФ.
Оказывается и сайт специальный есть, можно видеть как твоя недвижимость дешевеет на глазах...
https://zenrus.ru/
Файл: [690 kb].png
01.10.20 08:39
#1424802
Pavel Chimitov
Irkutsk
Spiriter88 [1424800]: этот сайт живёт с 2014 года и появился в момент двойного падения рубля (в допах там раньше считали сколько тонн продуктов раздавили бульдозером , ...сейчас там статистика по ковиду).
01.10.20 13:10
#1424810
Николай В
Overclock [1424791]: Ну да, я забыл, вы же адепт самой тупой версии хабовой модели. тупой модели придерживаются крупнейшие а/к мира- Delta, AA, UA,а также китацы, эмирейтсы и всякие этихады, эйр франс и люфтганза... Самолёты у остальных конечно летают похуже, но на приколе не стоят, и средний налёт по парку рос до кризиса.даже любимая вами Победа, достаточно много перевозит транзита через Внуково. Несмотря на то, что у лоукостеров как правило рейсы p2p
Я вам это неоднократно показывал. Надо же быть таким деревянным, удивляете :). Хотя уже нет.
у Афл и до ковида как раз 3.5 часа и летали, у остальных тоже не фонтан.
02.10.20 13:56
#1424848
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424810]: тупой модели придерживаются крупнейшие а/к мира- Delta, AA, UA,а также китацы, эмирейтсы и всякие этихады, эйр франс и люфтганза...
Ну и что, Аэрофлот тоже придерживается, хорошо ли это для нас?
И не желает выползать из тёпленькой Москвы и денежной Европы, чтобы запустить хотя бы пару других хабов посреди страны.
Только речь не про этих монстров, а про межрегионалку и регионалку.
Впрочем, там тоже можно реализовать хабовую модель, и Азимут частично реализует и её (Ростов, Краснодар, Минводы).
Ираэро, как не крути, имеет минихаб в Иркутске, С7 в Новосибе.
И таки сколько хабов имеют американские гиганты на территории США?
Речь про количество хабов в моих постах тоже шла. Вы же топите за Москву и Новосиб, как я понимаю, и этого для России почти достаточно?
Хотя, как я понял, с удовольствием полетите в Хабаровск, Томск или Южно-Курильск прямым или подскоковым рейсом за 3-5-6 часов, а не через Новосиб и не через Москву распрекрасной хабовой моделью за 12-17 часов?
И не за 10-15-20 тыс. с кладью, а за 4-6 тыс. с багажом?
Напомнить, как в Японию с Иркутска летали через Москву?
Иркутск-Екб - через Москву?
Иркутск-Питер тоже!
По европейской части России вообще десятки таких примеров, но там расстояния не те, не так это критично по времени и деньгам, иногда и дешевле через Москву.
Про географию, климат, плотность и распределение населения, исторические реалии разных стран не буду, это для вас сложно.

у Афл и до ковида как раз 3.5 часа и летали, у остальных тоже не фонтан.
это враньё я уже разбирал, не будем повторяться
02.10.20 14:41
#1424852
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1424848]: если сравнивать хабовую и point-to-point модель перевозок, то для России как раз рациональнее хабовая система (но при условии что хабы должны быть равноудалены от границ), т.к. у нас PtP система тупо загнется в виду малого пассажиропотока и особенностями псевдофедеративного устройства страны (имею ввиду что у нас вся Россия по всем аспектам жизни москвоориентирована...как пример - проблему сброса воды через ГЭС решают не два сопредельных региона в которых проблема и появилась, а Москва). Из за такого "центрирования" всей жизни у нас практически полностью отсутствуют горизонтальные межрегиональные связи...а без этих связей PtP модель перевозок не нужна.
Если взять ближний пример - Иркутск-Улан-Удэ-Чита то между этими городами летает всякая мелочь (ан24, л410, CRJ) и при этом даже не каждый день...и даже такой провозной способности хватает. Хотя по логике (идеальной) регионы-соседи должны иметь много много общих интересов, что выразится в большой мобильности жителей между этими регионами.
Для противовеса можно взять два города в США - Сиэтл (744 955 жителей) и Портленд (653 115) ... формально их можно сравнить с Иркутскокой агломирацией и Улан-Удэ с его пригородами. Оба города являются сравнительно небольшими, находятся в соседних регионах и являются их адм. центрами на расстоянии около 300 км. Но у них рейсы каждый час (пусть и на dash8, но это 70 мест, против 20-50 в Л410, ан24, crj200). В России такая частота полетов разве что между Питером и Москвой
Формально можно возразить что у нас типа есть РЖД, но система перевозок РЖД не подходит для авиаперевозок. На жд что-то вроде челночных перевозок. Но даже по РЖД видно что у нас сейчас по сути нет поездов которые соединяют именно иркутск и у-дэ (раньше была "элетричка", но сейчас она вроде пропала...и то она по факту ходила до Зимы) сейчас формально "прямым" поездом можно считать разве что Иркутск-Наушки
02.10.20 16:25
#1424856
Николай В
Overclock [1424848]: И не желает выползать из тёпленькой Москвы и денежной Европы, чтобы запустить хотя бы пару других хабов посреди страны. Если что как минимум есть еще Санкт-Петербург и Хабаровск. в 2020 из Красноярска должно было быть еще, но не вышло.

Overclock [1424848]: Только речь не про этих монстров, а про межрегионалку и регионалку на региональные рейсы нужна замена Ан-24, а не суперджет. Overclock [1424848]: Ираэро, как не крути, имеет минихаб в Иркутске, много стыковок у Ирааэро в аэропорту Иркутска? для вас, наверное, будет открытием, но в аэропорту Иркутска даже транзитной зоны нет.
Вы же топите за Москву и Новосиб, как я понимаю, и этого для России почти достаточно? неправильно понимаете, рад был бы и хабу в Иркутске, но для этого нужен аэропорт с соотвествующей инфраструктурой, которой в Иркутском сарае нет.

   
Хотя, как я понял, с удовольствием полетите в Хабаровск, Томск или Южно-Курильск прямым или подскоковым рейсом за 3-5-6 часов, а не через Новосиб и не через Москву распрекрасной хабовой моделью за 12-17 часов? для полетов на ДВ летаю или прямыми рейсами или через Хабаровск и Владивосток, оттуда можно улететь во все ДВ столицы регионов, за исключением Анадыря- пару рейсов в неделю есть
Иркутск-Питер тоже! В Питер вообще не проблема через Москву летать.

Напомнить, как в Японию с Иркутска летали через Москву? расскажте о своем прекрасном опыте
02.10.20 16:56
#1424858
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1424856]: в аэропорту Иркутска даже транзитной зоны нет - так и в Москве нет. Выходишь в общую кучу и заново заходишь. При коротких пересадках та ещё засада... Т.е. из Москвы тоже хаб не получился?
02.10.20 16:59
#1424859
Pavel Chimitov
Irkutsk
yumiha [1424858]: вроде в Домодедово, Внуково и Шарике есть транзитная зона. Когда заходишь в терминал те кто в Москву идут на выход. а те кто дальше сразу перенаправляют в транзитную (чистую) зону

Выдержка с сайта Домодедово (но такой же принцип во всех аэропортах, имеющих транзитную зону)
Сквозная регистрация
На некоторых трансферных маршрутах авиакомпаний предоставляется услуга сквозной регистрации до конечного пункта. При сквозной регистрации пассажиров в аэропорту вылета одновременно регистрируют как на рейс в Домодедово, так и на стыковочный рейс из Домодедово в аэропорт назначения, выдавая пассажиру 2 посадочных талона. В данном случае трансферным пассажирам не нужно проходить регистрацию в трансферных залах или на секциях регистрации в общем зале аэропорта Домодедово, а следует сразу же пройти в зал вылета международных/ внутренних авиалиний к выходу на посадку, указанному в посадочном талоне или на информационных табло. Более подробную информацию по сквозной регистрации Вы можете узнать при регистрации в аэропорту вылета.

Примечание. Московский аэропорт Домодедово применяет специальные трансферные технологии обслуживания, если пассажир и его багаж были правильно оформлены в аэропорту отправления до конечного пункта назначения. Не во всех аэропортах существует возможность оформления трансферных пассажиров.
02.10.20 17:07
#1424860
Николай В
yumiha [1424858]: в каком аэропорту? В Домодедово точно есть при полетах по России. В Шереметьво неудобно, я прилетал в Би, улетал из Ди, на обратном рейсе все наоборот, прилет в ДИ, вылет из Би
02.10.20 17:54
#1424870
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1424860]: Во Внуково не был давно, в Жуковском и Быково не был никогда, а Шереметьево и Домодедово всегда проходишь спецконтроль. Вне зависимости от наличия сквозного билета. А можешь и по по залу прилета пошарахаться, т.к. выход общий.
Вот в Толмачево, там да - сразу с автобуса попадаешь в чистую зону вылета.
02.10.20 19:57
#1424874
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1424852]:
то для России как раз рациональнее хабовая система (но при условии что хабы должны быть равноудалены от границ)

Эээ, раскройте мысль про равноудалённость, особенно для Сибири
В целом, я совсем не против хабов тоже, но везде должен быть здравый смысл

как пример - проблему сброса воды через ГЭС решают не два сопредельных региона в которых проблема и появилась, а Москва)
Это где?
Может Москва просто арбитрирует процесс?

Из за такого "центрирования" всей жизни у нас практически полностью отсутствуют горизонтальные межрегиональные связи
вы сильно заблуждаетесь
проблема конечно есть, но говорить об отсутствии горизонтальных связей - глупость

Если взять ближний пример - Иркутск-Улан-Удэ-Чита то между этими городами летает всякая мелочь (ан24, л410, CRJ) и при этом даже не каждый день...и даже такой провозной способности хватает.
Эммм, ну просил же выглядывать из норы иногда :) Ну там Флайтрадар гляньте, Авиасэйлс чтоль.
Сейчас летает Ираэро на ССЖ (вроде это рейс с подскоками на ДВ), только видел, что иногда заменяют на CRJ200. Но да, они не каждый день летают. Пока :)

Хотя по логике (идеальной) регионы-соседи должны иметь много много общих интересов, что выразится в большой мобильности жителей между этими регионами.

Маршрутки на У-Удэ каждый час или чаще.
Удобный ночной поезд Иркутск-У-Удэ, что многим удобнее.
Опять же, Бурятия и Забайкальский - одни из беднейших регионов и плотность населения очень низкая и т.п.

Для противовеса можно взять два города в США - Сиэтл (744 955 жителей) и Портленд (653 115) ... формально их можно сравнить с Иркутскокой агломирацией и Улан-Удэ с его пригородами.
ахахаха, это сравнение вообще за гранью :)
пороюсь, покажу, что не так в этом замечательном анализе

В России такая частота полетов разве что между Питером и Москвой
только маленько провозные ёмкости другие у нас там
плюс огромный трафик по жд
не знаю, что у них, кроме самолётов и личных авто, там ездит
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: