в Иркутске 01:01, Фев. 2    
ОАК не стоит на местеclosed
24.09.20 22:59
#1424512
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424451]: слыхал, будут переделывать
Опять шарашконторе подряд отдали
25.09.20 16:43
#1424526
Сергей Верхушин
Иркутск
и бабра переделывать будут. Вроде оно хорошо, если конторы переделают за свой счет, но время упущено, народ в пробках продолжит стоять. Да и минусовая температура скоро :(
25.09.20 19:01
#1424544
Счастливо Оставаться
Уехал
StarWind [1424526]:
Но делают же , делают ! Стараются , столько всего сделали. :)

Не очень важно , что выходит какаха . ..
25.09.20 19:05
#1424545
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1424544]: Не очень важно , что выходит какаха . ..
ну, не всегда это самое выходит
нередко и достойно получается


StarWind [1424526]: и бабра переделывать будут.
какого?
знаю одного только, у 130-го, а что с ним случилось?
25.09.20 19:08
#1424546
Андрей Тарасов
Иркутск
Посчитал между делом число субсидируемых региональных рейсов на 2020 год
С7 26
Ираэро 31
Азимут 40
и они кажется не лидеры, но остальных не считал
всего 326 субсидируемых региональных рейсов

Возможны небольшие неточности, Росавиация выкладывает отвратительно неудобный файл, вот бы Эксель был, много интересного из него можно было бы вытянуть.
Ещё отдельно Дальний восток, Сочи и Симферополь, туда не лазил пока.
А как узнать общее количество актуальных рейсов авиакомпании?
26.09.20 00:28
#1424551
Андрей Тарасов
Иркутск
А чемпион по субсидиям
ЮВТ-Аэро на 7 штуках CRJ-200 (бывший ранее Акбарсом на тех же самолях и разорившийся в 2015)
https://m.realnoevremya.ru/articles/169262-yuvt-aero-poluchila-samye-bol...
Притом за 5 лет они перевезли чуть больше 1млн. пассажиров.
А тот же Азимут только в 2019 1,2 млн.
https://www.aviapages.ru/news/214735-aviakompaniya-quotyuvt-aeroquot-otm...
26.09.20 19:54
#1424580
Андрей Тарасов
Иркутск
Субсидирование Эмбрайера и Бомбардье правительствами
https://ru.qwe.wiki/wiki/Bombardier_Aerospace_and_Embraer_S.A._governmen...
https://jets.ru/lifestyle/uzkofyuzelyazhnye_subsidii/

Взятки и штрафы на сотни лямов долларов у Эмбрайер
https://aviav.ru/kak-korruptsiya-tolknula-embraer-v-obyatiya-boeing.html

Ну про Боинг и Аирбус все знают думаю. Суммы космические
https://www.aex.ru/docs/3/2018/5/20/2766/#comments
https://www.kommersant.ru/amp/3012125
Там и про всех остальных авиапроизводителей есть.

Думаю, для ответа на вопрос о субсидях достаточно, кому интересно, может порыться сам глубже
27.09.20 12:02
#1424589
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424451]: проехал сегодня по плотине по "новому" асфальту это какой-то пи...ц
Тоже проехал.
Уж думал там что действительно страшное...
Качество работ конечно аховое, но ничего ужасного для езды там совершенно нет, кроме пары оставшихся ям, только наши гиперэмоционалы "негодуэ" как всегда.
По доброму всю дорогу через плотину перебрать бы конечно с заменой основания и расширить.
Ну или поверх этого всего имеющегося накатить на всю плотину толстый слой нового асфальтобетона хотя бы.
27.09.20 12:06
#1424590
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424397]: у S7 доля таких рейсов небольшая , в отличие от Азимута. Например, Иркутск-Новосибирск не субсидируется, хотя один из рейсов выполняется на e 170, тоже самое Красноярск. Екатеринбург и т.д в Новосибирск
Я там вам накидал данных выше, что скажете?
Сколько рейсов С7 на Е170 субсидируется (процент)?
Подозреваю, что точно больше половины, скорее процентов 60-70.
У Азимута как минимум треть не субсидируется, летом они вообще летают "в рынке" по их словам (скорее всего тут немного лукавят), субсидии в основном берут зимой.
27.09.20 12:07
#1424591
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424174]:
Так и не получил ответа на вопрос:
Что, кроме малореалистичных сроков, кажется вам невыполнимым в этом проекте?
(ССЖ-Нью)
27.09.20 12:20
#1424592
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну и до кучи, как может летать ССЖ, если авиакомпании это нужно:
https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/...
https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/...

Среднесуточный налёт в 2019, посчитанный по флайтрадару - 8 часов, для Азимута это 4-8 рейсов в сутки. Притом это с учётом прихода двух новых бортов (ввод в расписание) и нескольких С-чеков.
С-чеки и прочие плановые ремонты и ТО по одной из методик исключают из расчёта налёта, при таком расчёте налёт будет ближе к 9 часам.
То есть налёт где-то на среднемировом уровне для региональника, если не выше, и таки уже сравним с магистральниками по часам и превосходит их по числу рейсов.
Заполняемость рейсов около 85%, что для их сетки просто очень хорошо.
Регулярность вылетов 99,8% - отлично для России, но флот пока новый.

Видимо, проблемы с двигателями в 2018 были решены французами или купированы запчастями/ремонтными постами.
За первый квартал 2020 у Азимута был рост пассажиропотока 44% к 2019, но сейчас конечно все годовые планы роста сорваны.

Но свой новый проект на трёх ССЖ в корпоративной компоновке (перевозка спорткоманд и т.п. чартерные варианты) на 56 мест они планируют запускать в 2021 всё равно.
https://aviation21.ru/azimut-planiruet-vyjti-na-rynok-korporativnyx-avia...
28.09.20 14:35
#1424652
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1424545]: я про него и говорю, что ремонтировали, а гранитные плиты оказались о сколами.

Одно не понятно, как эти конторы оказываются допущенными к работам? каждый раз говорят, что больше не пустят, а на следующий год все тоже самое.
28.09.20 14:36
#1424653
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1424589]: ты шутишь? Я там в такую выбоину влетел на выходных, что думал колесо оставлю там... Да и в остальных местах постоянная тряска. И это на свежеуложенном асфальте.
29.09.20 17:43
#1424720
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [1424653]:
Не шучу.
Выбоина по дороге на Кузьмиху есть.
Только она на старом асфальте, специально отметил.
Вообще плотина всегда с сюрпризами была, особенно правый ряд, где ямищи водосливов.
29.09.20 17:45
#1424721
Андрей Тарасов
Иркутск
Вколя опять слился по Азимуту и ССЖ )))
Как всегда
29.09.20 19:01
#1424726
Андрей Тарасов
Иркутск
Фигасе выбор места у Нордвинда...
1358 р. за обычное в экономе!
https://aviaforum.ru/threads/a-k-nordwind-airlines-novosti.20735/page-36
29.09.20 22:19
#1424735
Андрей Тарасов
Иркутск
Развитие истории с лифтами в Ангарске, Левченко младший арестован
https://www.interfax.ru/russia/729157

А что с самими лифтами, в курсе кто?
29.09.20 22:24
#1424737
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [1424652]:
Так головные конторы наверняка разные, а подрядчики/субподрядчики скорее всего одни и те же рукожопы да шарашки, несколько уровней, техники толком нет, низовой персонал получает копейки и мечется с объекта на объект. Результат закономерен.
Серьезные конторы типа Труда не заходят/не пускают/не проходят по цене (качество стоит денег).
Тут надо с корнем корчевать и заново строить систему...

Кстати, дорога до Ольхона весьма хороша, а вот на Ольхоне продолжает деградировать.
Ведут вялую отсыпку грунтом с окрестных склонов, но это залепуха какая-то будет наверняка. Обратно ехал по степи полпути, гораздо комфортнее )
Хужир не изменился, за исключением разрастания, горотьбы памятника и обустройства на центральном пятачке у Хорошего, плюс огораживания Сарайского пляжа и прикольной настильной дорожки на него от края посёлка. Правда и она с косяком - доски не вплотную, ноги цепляются носком. Но сделана душевно и хорошо вписана, заканчивается приятной панорамной площадкой.
29.09.20 22:51
#1424739
Николай В
Overclock [1424590]: субсидируются рейсы на Е 175 из Новосибирска и Спб. Московские рейсы не субсидируются- а там Воронеж, Белгород, Липецк, Ульяновск, Пенза, с частотой 3-4 рейса в день.
Далее открываем Новосибирск- ежедневные Иркутск,1 рейс Екатеринбург, 3 Красноярска, 2 Омска это рейсы которые выполняются с частотой 1 и более раз в день.
Далее по 5 рейсов в неделю- Казань, Уфа, Самара, Братск.
А из субсидируемых рейсов- наибольшая частота в неделю- Томск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк 5 рейсов в неделю. Доля от силы 30%, а то и меньше.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: