vkolya [1424451]: слыхал, будут переделывать
Опять шарашконторе подряд отдали
и бабра переделывать будут. Вроде оно хорошо, если конторы переделают за свой счет, но время упущено, народ в пробках продолжит стоять. Да и минусовая температура скоро :(
Счастливо Оставаться
Уехал
StarWind [1424526]:
Но делают же , делают ! Стараются , столько всего сделали. :)
Не очень важно , что выходит какаха . ..
Spiriter88 [1424544]: Не очень важно , что выходит какаха . ..
ну, не всегда это самое выходит
нередко и достойно получается
StarWind [1424526]: и бабра переделывать будут.
какого?
знаю одного только, у 130-го, а что с ним случилось?
Посчитал между делом число субсидируемых региональных рейсов на 2020 год
С7 26
Ираэро 31
Азимут 40
и они кажется не лидеры, но остальных не считал
всего 326 субсидируемых региональных рейсов
Возможны небольшие неточности, Росавиация выкладывает отвратительно неудобный файл, вот бы Эксель был, много интересного из него можно было бы вытянуть.
Ещё отдельно Дальний восток, Сочи и Симферополь, туда не лазил пока.
А как узнать общее количество актуальных рейсов авиакомпании?
vkolya [1424451]: проехал сегодня по плотине по "новому" асфальту это какой-то пи...ц
Тоже проехал.
Уж думал там что действительно страшное...
Качество работ конечно аховое, но ничего ужасного для езды там совершенно нет, кроме пары оставшихся ям, только наши гиперэмоционалы "негодуэ" как всегда.
По доброму всю дорогу через плотину перебрать бы конечно с заменой основания и расширить.
Ну или поверх этого всего имеющегося накатить на всю плотину толстый слой нового асфальтобетона хотя бы.
vkolya [1424397]: у S7 доля таких рейсов небольшая , в отличие от Азимута. Например, Иркутск-Новосибирск не субсидируется, хотя один из рейсов выполняется на e 170, тоже самое Красноярск. Екатеринбург и т.д в Новосибирск
Я там вам накидал данных выше, что скажете?
Сколько рейсов С7 на Е170 субсидируется (процент)?
Подозреваю, что точно больше половины, скорее процентов 60-70.
У Азимута как минимум треть не субсидируется, летом они вообще летают "в рынке" по их словам (скорее всего тут немного лукавят), субсидии в основном берут зимой.
vkolya [1424174]:
Так и не получил ответа на вопрос:
Что, кроме малореалистичных сроков, кажется вам невыполнимым в этом проекте?
(ССЖ-Нью)
Ну и до кучи, как может летать ССЖ, если авиакомпании это нужно:
https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/...
https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/...
Среднесуточный налёт в 2019, посчитанный по флайтрадару - 8 часов, для Азимута это 4-8 рейсов в сутки. Притом это с учётом прихода двух новых бортов (ввод в расписание) и нескольких С-чеков.
С-чеки и прочие плановые ремонты и ТО по одной из методик исключают из расчёта налёта, при таком расчёте налёт будет ближе к 9 часам.
То есть налёт где-то на среднемировом уровне для региональника, если не выше, и таки уже сравним с магистральниками по часам и превосходит их по числу рейсов.
Заполняемость рейсов около 85%, что для их сетки просто очень хорошо.
Регулярность вылетов 99,8% - отлично для России, но флот пока новый.
Видимо, проблемы с двигателями в 2018 были решены французами или купированы запчастями/ремонтными постами.
За первый квартал 2020 у Азимута был рост пассажиропотока 44% к 2019, но сейчас конечно все годовые планы роста сорваны.
Но свой новый проект на трёх ССЖ в корпоративной компоновке (перевозка спорткоманд и т.п. чартерные варианты) на 56 мест они планируют запускать в 2021 всё равно.
https://aviation21.ru/azimut-planiruet-vyjti-na-rynok-korporativnyx-avia...
Overclock [1424545]: я про него и говорю, что ремонтировали, а гранитные плиты оказались о сколами.
Одно не понятно, как эти конторы оказываются допущенными к работам? каждый раз говорят, что больше не пустят, а на следующий год все тоже самое.
Overclock [1424589]: ты шутишь? Я там в такую выбоину влетел на выходных, что думал колесо оставлю там... Да и в остальных местах постоянная тряска. И это на свежеуложенном асфальте.
StarWind [1424653]:
Не шучу.
Выбоина по дороге на Кузьмиху есть.
Только она на старом асфальте, специально отметил.
Вообще плотина всегда с сюрпризами была, особенно правый ряд, где ямищи водосливов.
Вколя опять слился по Азимуту и ССЖ )))
Как всегда
StarWind [1424652]:
Так головные конторы наверняка разные, а подрядчики/субподрядчики скорее всего одни и те же рукожопы да шарашки, несколько уровней, техники толком нет, низовой персонал получает копейки и мечется с объекта на объект. Результат закономерен.
Серьезные конторы типа Труда не заходят/не пускают/не проходят по цене (качество стоит денег).
Тут надо с корнем корчевать и заново строить систему...
Кстати, дорога до Ольхона весьма хороша, а вот на Ольхоне продолжает деградировать.
Ведут вялую отсыпку грунтом с окрестных склонов, но это залепуха какая-то будет наверняка. Обратно ехал по степи полпути, гораздо комфортнее )
Хужир не изменился, за исключением разрастания, горотьбы памятника и обустройства на центральном пятачке у Хорошего, плюс огораживания Сарайского пляжа и прикольной настильной дорожки на него от края посёлка. Правда и она с косяком - доски не вплотную, ноги цепляются носком. Но сделана душевно и хорошо вписана, заканчивается приятной панорамной площадкой.
Overclock [1424590]: субсидируются рейсы на Е 175 из Новосибирска и Спб. Московские рейсы не субсидируются- а там Воронеж, Белгород, Липецк, Ульяновск, Пенза, с частотой 3-4 рейса в день.
Далее открываем Новосибирск- ежедневные Иркутск,1 рейс Екатеринбург, 3 Красноярска, 2 Омска это рейсы которые выполняются с частотой 1 и более раз в день.
Далее по 5 рейсов в неделю- Казань, Уфа, Самара, Братск.
А из субсидируемых рейсов- наибольшая частота в неделю- Томск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк 5 рейсов в неделю. Доля от силы 30%, а то и меньше.