в Иркутске 05:13, Апр. 20    
ОАК не стоит на местеclosed
21.09.20 13:38
#1424345
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424343]: если что Repulic Airways является крупным фидерным перевозчиком доя большой Америаской тройки. С живопырками вы погорячились
Насчёт Республика соглашусь, только оттуда всего 2 борта...
Что насчёт остальных четырёх бортов?
Попробуйте ещё раз.

И забавное:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Republic_Airways
В феврале 2016 года ходинг Republic Airways объявил о процедуре банкротства.
Republic Airways выполняла регулярные пассажирские перевозки на самолётах Embraer 170 и Embraer 175
По вашей логике, Эмбрайер их обанкротил?
Плохой самолёт, гадкий, плохой! :)
21.09.20 13:43
#1424346
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1424342]: ИМХО если бы я был владельцем авиакомпании и планировал флот, то скорее всего тоже бы предпочел е190 чисто из прагматических соображений. Использование SSJ (даже если оставить за скобками субсидии и дотации) рационально только в России. Для заграничных полетов более предпочтителен Embraer, т.к. практически во всех аэропортах Европы знают как обслуживать этот тип самолета, скорее всего есть небольшой пул запчастей и прочее. А вот SSJ для большинства остается по прежнему Super Rare, что значительно удорожает и так не дешевую эксплуатацию SSJ
Резонно, похоже на правду.
21.09.20 13:47
#1424348
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424343]: по поводу группы Пегас . Примерно 1/3 чартеры, все остальное регулярка.
E190 прошлой зимой 2 самолета базировались в Хабаровске, и летали внутри ДФО и в Иркутск, тогда как раз были хорошие тарифыв Хабаровск от 6000 т.р.

Ну вот, хорошо, с этим разобрались и пришли к какому-то консенсусу.
Только 6000 т.р. - это 6000000. Не очень бюджетно. Как всегда, неаккуратны с цифрами...
Наверняка рейс сезонно субсидировался, почему сейчас не летают?
Борта свободны. Запускают СПБ-Хабаровск на Б767. Значит, считают его перспективным (Хабаровск). Тем более его так прорекламировали недавно...

И да, Републиковские борта встали на хранение ещё до банкротсва, в 2015, и стояли до Икара почти 3 года . Обдумайте это.
А вот как быть с текущим налётом?
Почему Ираэро и Азимут имеют весьма плотное расписание для своих летающих бортов (3 стоящих борта Ираэро думаю давно можно вынести за скобки, они не летали у них вообще кажись, только числятся, скорее всего уже расканибалены и т.п.).
Налёт Е190 Нордвинда удручающий. Менеджмент пребывал в коме? Но посмотрим, что будет в зимнем сезоне, тем более на октябрь у них большая программа новых рейсов.
Но у Ираэро и Азимута как бы не больше и раньше. Часть даже совпадает, любопытно.
Ираэро решило окучить Новый Уренгой. Скорее всего дали субсидии на рейсы оттуда или что-то ещё. Ну или просто вахтовый сезон.

Вообще не так всё просто с Ираэро, очень высокая активность, последнее время. На агонию авиакомпании не очень похоже, несмотря на суды и долги.
21.09.20 17:42
#1424354
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1424348]: Налёт Е190 Нордвинда удручающий ну так это уже выяснили же =) Нордвинд в первую очередь (на 1/3, что довольно много) чартерный, а на остальные магистральный. Т.е. у них флот подобран таким образом чтобы в случае чего выполнить любую чартерную кампанию. Что из их изначальной стратегии, что из текущей - региональные перевозки у них не в приоритете. И в этой схеме E190 выполняет роль маршрутки до магистрального хаба из тех аэропортов где не выгодно или невозможно посадить что-то крупнее. Поэтому и налет фиговый , скорее всего они от них откажутся в ближайшее время, т.к. "подвозить" уже не выгодно, да и проще это отдать на откуп например Руслайну или ямалу.

Азимут и ИрАЭРО в первую очередь регионалы (первый по разнарядке от государства, а второй исторически, хотя и хочет стать магистралом, но что-то совсем не клеится) поэтому и налет на региональном ССЖ у них выше.

На агонию авиакомпании не очень похоже, несмотря на суды и долги. ХзХЗ, трасаэро и вим тоже до последнего "хорошо выглядели" ... как и авиакомпании поменьше (Даурия, авиалинии Башкирии, Бурятии, Татарстана, ПАНХ и т.д)...
Хотя теперь все зависит от государства, Иркутская область одна из не многих в которой осталось целых 3 "независимых" авиакомпании (СиЛА, Ангара, ИрАэро) обслуживающих регион. Если захотят, то обанкротят или сольют в одну региональную компания (как это планируют сделать в Якутии или как это провернули с Авророй). В этой троице разве что ангара в безопасности (она выполняет обслуживание парка ан24-26 и пропетляет их летную годность)
21.09.20 18:11
#1424356
Андрей Тарасов
Иркутск
Хороший пост на авиафоруме
" Бессмысленно смотреть цифры по конкретному самолету - прибылен он или нет. Нужно смотреть цифры по всей авиапромышленности в целом, включая сюда и заводы смежников и т.п. Само собой сейчас авиастрой убыточен. Но это понятно почему - нет серийных машин в необходимом объеме и соответственно нет постоянных доходов, с этим связанных. Условно говоря достижение хоть какой-то безубыточности возможно только при наличии значительного действующего парка самолётов по всем линейкам. Не зря же RR продаёт свои движки ниже себестоимости - прибыль лежит в другом месте. Авиастрой РФ сейчас находится в первичной инвестиционной фазе, и будет находиться там еще лет пять минимум, я думаю скорее десять. Условно говоря когда сотни мс и ил будут бороздить просторы - ну тогда можно и какие-то цифры считать. Валить же всё только на криворукость ГСС тоже поверхностно. Да, там накосячили много где - в продвижении и в ТО. Но я думаю им просто не дали денег в нужный момент."
21.09.20 18:17
#1424357
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1424354]:
Представляю, как подгорит у кое-кого, если подвоз Пегасу отдалут Ямалу, Азимуту или Ираэро )))

А Трансаэро агонизировало с зимы, странно, что вы этого не помните.

А про 747 в Россию - фейк кажись
https://www.frequentflyers.ru/2020/09/21/fv_747_lol/
21.09.20 21:04
#1424362
Андрей Тарасов
Иркутск
Весь канал забит новыми рейсами Пегаса и Ираэро, других мало
@poletme
Странно это всё
21.09.20 23:33
#1424373
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1424357]: ну так потенциальным слухам о банкротстве ираэро тоже уже вроде год ...а utair и Якутия ещё больше ...и ни чего ...ещё летают
22.09.20 09:31
#1424390
Андрей Тарасов
Иркутск
Поковыряем "рыночную" картину мира Вколи
https://aviaforum.ru/threads/novosti-aehroporta-tolmachjovo-novosibirsk....
"Напомним, что в этом году S7 Airlines открыты также новые регулярные рейсы в Барнаул, Кемерово, Магнитогорск, Ульяновск и Нижнекамск/Набережные Челны. Начало полётов стало возможным благодаря государственной программе субсидирования региональных авиаперевозок в рамках постановления Правительства РФ от 25.12.20213 №1242 при участии в софинансировании авиаперевозок Правительства Новосибирской области"
Наверняка куча старых рейсов на Е170 тоже субсидируемые.
Да и вновь открытые по-моему частично не новые, С7 по ним уже летала кмк, так что открыли-закрыли-зима-лето-движуха-новости-пиар.
А когда субсидии сворачиваются, С7 уходит с маршрута (С Сибчикагец с Авиафорума).

Так что аргументы про субсидии под рейс/пассажира не катят, все пользуются, это у нас фактически общерыночная регуляторно-поддерживающая мера.
Субсидирование под конкретный самолёт (лизинг/пул запчастей) - да, это аргумент против Суперджета у хейтеров.
Меня обе меры устраивают.
22.09.20 09:38
#1424391
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1424373]:
"Якутия" давно банкрот по факту, просто госкомпания, в неё средства доливает Саха.
Ну, у них и с менеджментом что-то не ладится, и регион сложнейший.
Мне с дивана виделось, что вхождение в общую дальневосточную компанию им бы пошло на пользу. Но кто-то из троих упёрся. А может все :), сложный проект и вектора не совпадают конечно полностью.
Ютейр хз, не хотят банкротить видать, он много по северам летает, вахты/добыча на него завязаны, турбопропы, вертолёты. Постоянно договаривается про перекредитовки и т.п.
22.09.20 09:49
#1424395
Андрей Тарасов
Иркутск
Посмотрел региональные рейсы Нордвинда и Ираэро.
Иного интересных направлений сделали, например, снова Иркутск-Томск.
Нордвинд в базе безбагажные, но дешевле Ираэро.
С багажом дороже.
Здесь сказывается конструктивное преимущество ССЖ.
Но лучше бы Ираэро сделало дешёвый безбагажный тариф с ручной кладью.
В целом и так цены адекватные и где-то даже низкие у обоих.
Правда, в 2020 всё относительно.
22.09.20 11:02
#1424397
Николай В
Overclock [1424390]: у S7 доля таких рейсов небольшая , в отличие от Азимута. Например, Иркутск-Новосибирск не субсидируется, хотя один из рейсов выполняется на e 170, тоже самое Красноярск. Екатеринбург и т.д в Новосибирск
22.09.20 11:04
#1424398
Николай В
Overclock [1424395]: Иркутск-Томск меняется только перевозчик и частота, в прошлом году летала Ангара на ан 148 2 раза в неделю.
22.09.20 11:23
#1424399
Сергей Верхушин
Иркутск
зачем вам все это?
22.09.20 12:02
#1424401
Андрей Тарасов
Иркутск
Подпор у Редов и Азимута, и даже у Ираэро и Пегаса видимо отсюда тоже идёт
http://www.ar-management.ru/company/strategy/
http://www.ar-management.ru/airports/
Очень много межрегиональных рейсов из этих аэропортов запускается, видимо, ловят момент.
22.09.20 12:05
#1424402
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424397]: у S7 доля таких рейсов небольшая , в отличие от Азимута. Например, Иркутск-Новосибирск не субсидируется, хотя один из рейсов выполняется на e 170, тоже самое Красноярск. Екатеринбург и т.д в Новосибирск
Список есть? Именно по рейсам Е170?
Впрочем, не утверждаю, что все рейсы на субсидиях, С7 очевидно велика и грамотно управляет флотом. Е170 хорошо подходят для их модели, подвозя пассажиров.
22.09.20 12:08
#1424403
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [1424399]:
Мне интересно, как работает и развивается/загибается авиация/авиаотрасль и вообще транспортная система в стране и в мире.
Плюс это помогает планировать и оптимизировать путешествия, да ещё и деньги экономит зачастую.
Хотя временами многие знания - многие печали...
22.09.20 12:09
#1424405
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424398]:
поэтому я и написал:
снова Иркутск-Томск
22.09.20 14:48
#1424418
Андрей Тарасов
Иркутск
Труд запилил шикарный спрямлённый участок вместо тёщиного языка на Култукском.
Виды сейчас - великолепные, осень!
23.09.20 10:22
#1424451
Николай В
Overclock [1424418]: проехал сегодня по плотине по "новому" асфальту это какой-то пи...ц
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: