vkolya
[1424232]:
почему с меня то? Это же вы утверждаете, что они летают на "бесплатных" ембраерах.
не перевирайте
на почти бесплатных, дешёвых
Пегас флай тоже Эмбраеры берет, которые близки по размерности к гореджету и даже в Иркутск будут летать.
Не знаю зачем им эта размерность вообще и почему взяли их, есть обоснование выбора?
Смотрим
https://www.flightradar24.com/data/airlines/eo-kar/fleet
2 из 6 "давят бетон" (тупая же фраза, показатель уровня...)
(дарю жёлтый заголовок - "треть Эмбрайеров Пегаса стоит на приколе!")
остальные летают из Москвы и Питера по самым одиозным маршрутам, налёт смехотворный даже для 2020
Смотрим флот
https://www.airfleets.net/flottecie/Ikar-active-e190.htm
9-12 лет возраст на данный момент
До попадания в Пегас борта за свою карьеру стояли от 1 года до 5 лет, немного отлетав в каких-то живопырках.
Так что пример мягко говоря так себе, ни о чём.
Точнее, кто-то опять облажался с примером...
Насчёт Иркутска...
Ну посмотрите сетку Ираэро хотя бы, они по всей стране мотаются, что это доказывает? Открывают несколько рейсов в октябре.
Реды запускают несколько рейсов, по которым никто не летал аж несколько лет (ЕКБ-Волгоград к примеру). Думаю, позже и Челябинск окучат, будет два хаба рядом, как у Азимута. Просто Екб жирнее существенно по нескольким причинам.
Да, наверняка там субсидии, даже новый ангар пытаются скинуть на аэропорт или государство :), да, пока планово убыточно, но только дурачки всё мерят одними деньгами, тем более на старте проекта. Государство как комплекс ничего не теряет , а только приобретает в этом проекте, если дело конечно поставить толково и не допустить просёра и воровства. Все конторы государственные, кроме аэропорта, он надеется заработать на росте потока и видимо оседлать часть госденег.
Тем более приобретают пассажиры - новые рейсы/конкуренция и приятные цены на старте, удобные стыковки и т.п.
Я рад, что мои и ваши налоги (больное место у вас...) работают преимущественно в нашей экономике :)
Всё лучше, чем кормить Эмбрайер.