в Иркутске 22:45, Фев. 1    
ОАК не стоит на местеclosed
18.09.20 16:14
#1424230
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1424219]: Так же стартовым заказчиком E-Jet были не американцы
А причём здесь стартовые заказчики?
Обкатать новый тип на поляках - вполне в духе американцев.

а можно подробнее о субсидировании экспорта со стороны Embraer
насколько помню, не Ембрайер, а бразильское правительство
быстро не найду, при случае гляну
это обычная практика в мире свободного рынка :)
и только когда Россия делает также - подымается вой

По абсолютному количеству их действительно больше всего в США, но это ожидаемо, учитывая объем авиаперевозок в США и развитую систему хабов
там именно регуляторные ограничения сыграли большую роль в успехе Ешек, вроде общеизвестная информация
18.09.20 16:19
#1424231
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424228]: можно со ссылками ?
вы честно будете читать и вникать?
или опять тихо сольётесь на время при неудобной информации и отморозитесь?
просто уже много раз тратил время впустую на ссылки здесь
например, когда показывал, сколько власти Японии ввалили в MRJ народных японских денег. ССЖ летает 9+ лет на линиях (да, осетра пришлось сильно урезать, но летает) и ждём следующую модификацию, МРЖ всё еще переделывается. Начинали почти одновременно разрабатывать, причём у наших были намного более худшие стартовые условия.
все отмолчались, будто так и надо
никто не признал неправоту

vkolya [1424227]: нужно делать то, что нужно рынку, т.е реактивные самолеты до 75 мест,
точно также несколько раз приводил ссылки на кувырки C7 сразмерностью, но толку не было в вашем случае
притом что размерность 5 лет назад нужна 150, а потом бах, 2020 пришёл, и понадобились 100местники
а самолёт не появляется за год

С вас, кстати, инсайд про цену Ешек для С7
18.09.20 16:57
#1424232
Николай В
Overclock [1424231]: С вас, кстати, инсайд про цену Ешек для С7 почему с меня то? Это же вы утверждаете, что они летают на "бесплатных" ембраерах.
Пегас флай тоже Эмбраеры берет, которые близки по размерности к гореджету и даже в Иркутск будут летать.
18.09.20 16:58
#1424233
Николай В
Overclock [1424231]: например, когда показывал, сколько власти Японии ввалили в MRJ народных японских денег. ССЖ летает 9+ лет на линиях (да, осетра пришлось сильно урезать, но летает) и ждём следующую модификацию, МРЖ всё еще переделывается. Начинали почти одновременно разрабатывать, причём у наших были намного более худшие стартовые условия. я в бюджет Японии ни копейки не плачу, поэтому мне пофиг
ССЖ летает 9+ лет на линиях вы хотели написать давит бетон?
На неделе новехонький Северстали из Сочи в Петрозаводск улететь не смог, пассажиры лишние сутки торчали в гостиницах Сочи.
18.09.20 23:49
#1424248
Андрей Тарасов
Иркутск
Реды запросили допуски

Екатеринбург - Баку
Екатеринбург - Батуми
Екатеринбург - Алматы
Екатеринбург - Шымкент
Екатеринбург - Душанбе
Екатеринбург - Худжанд

Похоже, s7 пора волноваться )
18.09.20 23:56
#1424249
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424233]:
У северсталевского выскочил алярм на приборке, у всех бывает.
Он уже летал на следующий день, починили, скорее всего датчик.
Набрасываете - пишите всё, а не удобный кусок.
Что-то вы не тащите сюда отмены рейсов западных самолетов по техпричинам, и зачастую посерьезней, типа отказа двигателя на взлёте или при наборе высоты, систем кондиционирования и т.п. притом у них гораздо более либеральный MEL или как его (допуск на полеты с неисправностями).
Скажете, этого всего нет? Соврете.

Про остальное на днях может отвечу, сейчас вы мне ваще неинтересны со своими банальностями )
19.09.20 09:58
#1424255
Николай В
https://www.interfax.ru/russia/724337 пускай будет здесь
19.09.20 14:38
#1424264
Андрей Тарасов
Иркутск
Тоже оставлю это здесь.
Статейки простенькие, Яндекс Дзен всё-таки, но фактаж легко проверить.
Интересный поворот в истории с Интерджетом
https://zen.yandex.ru/media/letaem_vmeste/superdjet-v-meksike-bet-rekord...
https://zen.yandex.ru/media/letaem_vmeste/superdjet-dovel-meksikanskuiu-...

"Очевидно, что ультралоукостеры Volaris и VivaAerobus весьма агрессивно наращивают свою долю рынка в ущерб сетевой AeroMexico и Интерджету, который все эти годы пытался найти некую золотую середину, но так её и не нашёл.

Кроме Суперджетов, в парке Интерджета всегда были европейские самолёты семейства А-320. В 2013 году их было 39, а уже к 2019 количество выросло до 63 (49 А320 и 14 А321).

Интересный факт, характеризующий Интерджет. Наступающая ему на пятки VivaAerobus в 2019 году перевезла 12 миллионов пассажиров используя всего 36 самолётов А320, то есть в среднем 333 тысячи на самолёт. У Интерджета этот показатель находится в диапазоне 200-240 тысяч на один А320.

Факт не самой эффективной эксплуатации имеющегося авиапарка также подтверждают и финансовые отчёты авиакомпании. Для примера, в 2018 году расходы по статье "Аренда самолётов и двигателей" (отражает расходы по самолётам А320) выросли на 59% при увеличении выручки всего на 12%. Как закономерный результат такого управления, авиакомпания имеет отрицательную рентабельность 8,4% и убытки в 2 миллиарда песо (100 миллионов долларов).

С наступлением кризиса в феврале-марте 2020 года мексиканской авиакомпании пришлось возвратить все арендованные А320 и А321. Сейчас авиакомпания продолжает полёты именно благодаря Суперджету.
А-320 больше не летают на маршрутах Интерджет
А обвинять в сложившейся ситуации новое руководство Интерджета может в первую очередь только себя, и частично - более эффективных конкурентов и дорогие в эксплуатации европейские самолёты."

Справедливости ради, Аирбусы у них были в лизинге вроде, а ССЖ в собственности.
То есть не всё так однозначно.
19.09.20 14:58
#1424266
Андрей Тарасов
Иркутск
На этом фоне интересно сравнить эффективность Победы на Б737 с мексиканскими лоукостерами на А320:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/02/10/822723-loukoster-p...
350000 пассажиров на самолет в 2019
у мексиканских лоукостов 333000
Интерджет совсем слабо - до 240000 на один А320
19.09.20 15:32
#1424268
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424232]: почему с меня то? Это же вы утверждаете, что они летают на "бесплатных" ембраерах.
не перевирайте
на почти бесплатных, дешёвых

Пегас флай тоже Эмбраеры берет, которые близки по размерности к гореджету и даже в Иркутск будут летать.
Не знаю зачем им эта размерность вообще и почему взяли их, есть обоснование выбора?
Смотрим
https://www.flightradar24.com/data/airlines/eo-kar/fleet
2 из 6 "давят бетон" (тупая же фраза, показатель уровня...)
(дарю жёлтый заголовок - "треть Эмбрайеров Пегаса стоит на приколе!")
остальные летают из Москвы и Питера по самым одиозным маршрутам, налёт смехотворный даже для 2020
Смотрим флот
https://www.airfleets.net/flottecie/Ikar-active-e190.htm
9-12 лет возраст на данный момент
До попадания в Пегас борта за свою карьеру стояли от 1 года до 5 лет, немного отлетав в каких-то живопырках.
Так что пример мягко говоря так себе, ни о чём.
Точнее, кто-то опять облажался с примером...

Насчёт Иркутска...
Ну посмотрите сетку Ираэро хотя бы, они по всей стране мотаются, что это доказывает? Открывают несколько рейсов в октябре.
Реды запускают несколько рейсов, по которым никто не летал аж несколько лет (ЕКБ-Волгоград к примеру). Думаю, позже и Челябинск окучат, будет два хаба рядом, как у Азимута. Просто Екб жирнее существенно по нескольким причинам.
Да, наверняка там субсидии, даже новый ангар пытаются скинуть на аэропорт или государство :), да, пока планово убыточно, но только дурачки всё мерят одними деньгами, тем более на старте проекта. Государство как комплекс ничего не теряет , а только приобретает в этом проекте, если дело конечно поставить толково и не допустить просёра и воровства. Все конторы государственные, кроме аэропорта, он надеется заработать на росте потока и видимо оседлать часть госденег.
Тем более приобретают пассажиры - новые рейсы/конкуренция и приятные цены на старте, удобные стыковки и т.п.
Я рад, что мои и ваши налоги (больное место у вас...) работают преимущественно в нашей экономике :)
Всё лучше, чем кормить Эмбрайер.
19.09.20 15:52
#1424270
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424233]: я в бюджет Японии ни копейки не плачу, поэтому мне пофиг
Но вы постоянно болезненно считаете деньги, потраченные на ССЖ, не предлагая вменяемой альтернативы.
По факту за не слишком большие деньги по мировым меркам самолёт летает и процесс его совершенствования и развития тяжело, но идёт.
19.09.20 20:39
#1424274
Андрей Тарасов
Иркутск
19.09.20 22:45
#1424283
Андрей Тарасов
Иркутск
Хотя и Пегас/Нордвинд тоже зашевелились
рейс Красноярск - Улан-Удэ

У них так же стартовали продажи на рейсы из Красноярска в Иркутск, Новый Уренгой, Уфу и Тюмень.

N4785 UFA-KJA 00:25-05:45 14
N4785 UFA-KJA 00:50-06:00 6
N4786 KJA-UFA 14:05-15:45 5
N4786 KJA-UFA 15:05-16:45 37
Билеты от 5864 руб.

N4779 KJA-IKT 07:05-09:45 26
N4780 IKT-KJA 10:45-11:20 26
Билеты от 3432 руб.

N4781 KJA-NUX 08:35-09:00 3
N4781 KJA-NUX 08:20-08:50 7
N4782 NUX-KJA 09:50-14:05 37
Билеты от 3433 руб.

N4777 KJA-TJM 17:10-18:00 146
N4778 TJM-KJA 23:55-04:25 146
Билеты от 6698 руб.

+ Уфа - Тюмень и Уфа - Нижневартовск

N4799 UFA-TJM 21:25-22:55 146
N4800 TJM-UFA 19:00-20:25 146
Билеты от 4011 руб.

N4791 UFA-NJC 17:45-20:00 37
N4792 NJC-UFA 21:00-23:25 37
Билеты от 4623 руб.
20.09.20 11:39
#1424289
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1424268]: флот пегас, Роял и нордвинд в принципе сейчас давят бетон, т.к. это преимущественно чартерные перевозчики обслуживающие тур.коипании пегас, корал и прочих ...а тур поток у нас в основном стоит сейчас (а Сочи и Крым традиционно в основном магистральные перевозчики обслуживают типа Аэрофлота, с7 и прочих )
21.09.20 11:17
#1424332
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1424289]:
Спорно, заглядывайте во Флайтрадар иногда
Смотрим Нордвинд
https://www.flightradar24.com/data/airlines/n4-nws/fleet
ну, про широкофезюляжники понятно, они сейчас толпятся в очереди в одну Анталью или стоят.
Десяток 738 довольно активно мотается по России и на наши юга. А чем они раньше занимались? Наверняка тем же.
А320/321 тоже по России урал/запад/юг и немного в Турцию летают. Часть стоит.

Какие чартерные направления ранее обслуживали 110-местные Е190 Пегаса/Икара?
https://www.flightradar24.com/data/airlines/eo-kar/fleet
По моему, они давно на регулярке летают, хотя наверняка связь с чартерами имеют, подвозя поток в пакетные хабы.
73Х летают по России как и Нордвинд. Понятно, что больше некуда. Что они раньше обслуживали, какие чартерные направления?
767 в Турцию естественно пока, больше некуда.

Рояль тупо и вяло подвозит народ в Турцию.

Радует количество прямых рейсов в Симферополь :)

тур поток у нас в основном стоит сейчас
С чего вы взяли?
Все курорты и турместа России были переполнены в этом году отечественными туристами, что понятно. Само собой, общий турпоток для авиации существенно меньше обычного, и туриндустрия, особенно вывозная, сильно страдает, вместе с авиацией. Деловая активность тоже сильно упала, во многих конторах запрет на командировки, да и даже самый одиозный народ вынужденно распробовал удалённые встречи и тупой слёт начальников "в Москву на выставку/совещание/побухать в бане" стал менее популярным.
21.09.20 12:01
#1424338
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1424332]: Спорно, заглядывайте во Флайтрадар иногда чего спорного-то? Флайт-радар показывает (в бесплатной версии) данные только за 2 недели...т.е. сравнить с прошлым годом довольно сложно.
А вообще последние несколько лет (точнее гдето с конца 2014) заграничный турпоток потихоньку сокращается и три главных чартера России периодически мелькают в подобных новостях https://www.kommersant.ru/doc/3855860 а в 2020 вообще провал был...По сути их "спасает" только Крым, но после запуска моста, большая часть народу пересядет с самолета. Ну и там не дураки сидят в менеджменте и видя что происходит залезли в регулярку по России ... но это будет продолжаться до тех пор пока они не перейдут дорогу регулярным авиакомпаниями (а точнее группе аэрофлот), а Аэрофлот себе на уме (на глаза попалась новость что Россия собирается расширить флот 747 а это явный прицел на нишу чартерных перевозок)

Что они раньше обслуживали, какие чартерные направления? - пегас, нордвинд на своих 737 и 321 в основном в Турцию, Грецию и Европу летали из москвы (да и вообще из центральной россии), большие 77х и 33х связывали в основном ЮВА с Москвой (в смысле с центральной Россией).
На сибирских маршрутах чаще стояли либо узкофюзеляжные 757/321, либо широкофюзеляжный а330 (например Иркутск-Таиланд/Вьетнам)/

PS файл с расписанием для MSFS, но построено оно на реальных данных (там как раз фигурируют Анталия и Ираклион (для 737) и китай с ЮВА (для 77х)
Файл: [39 kb].txt
21.09.20 12:22
#1424340
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1424338]:
Ну и там не дураки сидят в менеджменте и видя что происходит залезли в регулярку по России ... но это будет продолжаться до тех пор пока они не перейдут дорогу регулярным авиакомпаниями
Это очевидно. И происходит давно, о чём я и написал выше другими словами.
Вы же зачем-то написали, что они стоят.
Хорошо, по магистральникам в общем соглашусь, мы говорим об одной и той же тенденции в общем-то.

Но основной вопрос в сообщении, на которое вы отвечали первоначально, был таким:
Какие чартерные направления ранее обслуживали 110-местные Е190 Пегаса/Икара?
В контексте конкуренции с ССЖ.
Зачем весь остальной туман? :)

Итак, повторюсь - зачем Икару Е190 и где они раньше летали?
В вашем файле для них вижу много Москвы-европейский регион РФ и Краснодарского края, остальные коды не смотрел, есть визуализация их рейсов в каком-то виде или список на человечьем языке?
Какой это год, месяц?
21.09.20 13:00
#1424342
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1424340]: Зачем весь остальной туман? :) это не туман, а контекст =)
Какой это год, месяц? - это сезон "лето 2019" (максимально приближено к реальности, если не ошибаюсь строится в основном на открытых регулярных источниках)

в сезоне лето 2019 Е190 в основном по европейской части россии летали и периодически в Грузию. На беглый взгляд они их используют для "подвоза" пассажиров из относительно мелких аэропортов (периодически он вроде появляется в Греции и Турции как подменный или дополнительный борт) https://www.radarbox.com/data/flights/IK5924

ИМХО если бы я был владельцем авиакомпании и планировал флот, то скорее всего тоже бы предпочел е190 чисто из прагматических соображений. Использование SSJ (даже если оставить за скобками субсидии и дотации) рационально только в России. Для заграничных полетов более предпочтителен Embraer, т.к. практически во всех аэропортах Европы знают как обслуживать этот тип самолета, скорее всего есть небольшой пул запчастей и прочее. А вот SSJ для большинства остается по прежнему Super Rare, что значительно удорожает и так не дешевую эксплуатацию SSJ
21.09.20 13:08
#1424343
Николай В
http://www.ato.ru/content/my-ne-rassmatrivaem-sistemnyy-perevod-shirokof... по поводу группы Пегас . Примерно 1/3 чартеры, все остальное регулярка.
E190 прошлой зимой 2 самолета базировались в Хабаровске, и летали внутри ДФО и в Иркутск, тогда как раз были хорошие тарифыв Хабаровск от 6000 т.р.
Overclock [1424268]: если что Repulic Airways является крупным фидерным перевозчиком доя большой Америаской тройки. С живопырками вы погорячились
21.09.20 13:28
#1424344
Андрей Тарасов
Иркутск
Любопытные слухи из тележеньки:
"Россия" берёт 7 шт. 747 Бритишей в добавок к своим 9 шт.
Самолетам по 20 лет.
Что-то знают? Либо за копейки решили ухватить?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: