в Иркутске 22:08, Апр. 19    
ОАК не стоит на местеclosed
15.09.20 15:08
#1424119
Андрей Тарасов
Иркутск
Полез посмотреть, что там с Трудом нынче, он даже на Сахалине занимается дорогами, стройкой, реконструирует аэропорт в Охе и т.д.
https://trudgroup.ru/press-center/news/1052/
16.09.20 07:57
#1424130
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1424118]: Андрей, а ты не заметил, что отвечал я не тебе? Потому, вмешавшись в диалог, требовать переформулировать фразу это как-то странно.
16.09.20 09:22
#1424131
Николай В
Overclock [1424117]: построить олимпийские обьекты в Сочи законодательство не мешало.
16.09.20 10:34
#1424133
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1424131]: а зачем так далеко ходить? =) Законодательство не мешает вести полномасштабное строительство в водоохранной зоне под предлогом реконструкции (цесовская набережная) ...или возводить новые коттеджные поселки не просто в водоохранке, а на берегу водозабора (типа-спортлагерь в ершовском заливе). Правда карма штука такая... еще в августе было видно что песчаный берег там осыпается и со временем эти дома уйдут под воду, а некоторые по идее уже должно было подтопить (т.к. они находились в низине).
16.09.20 12:45
#1424138
Андрей Тарасов
Иркутск
Караван идёт
https://66.ru/news/business/234440/
16.09.20 13:25
#1424140
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424131]: proteus [1424133]:
Хорошие примеры административной воли и/или нарушений/обхода законодательства.
То есть можно, когда нужно, всё сделать, согласовать и решить.
Вопрос в том, сделано это в государственных целях (которые тоже дискуссионны) или личных шкурных.
16.09.20 13:29
#1424141
Николай В
proteus [1424133]: точно еще Чертугевский залив же застроили
16.09.20 13:30
#1424142
Николай В
Overclock [1424138]: ждем хаб rw на. Ssj в Иркутске.
Но как я уже писал выше, скорей всего все закончится Екатеринбургом, после того как закончится бюджетное финансирование.
16.09.20 17:40
#1424151
Николай В
Про ИВЛ Авента М https://vademec.ru/news/2020/09/16/sud-oshtrafoval-predpriyatie-rostekha... почему то я не удивлен.
17.09.20 11:28
#1424169
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424151]:
я тоже не удивлён кстати, и писал ранее, почему
но:
"В ходе внеплановой проверки Уральского приборостроительного завода Росздравнадзор выявил несоответствие аппаратов ИВЛ эксплуатационной и технической документации, однако прямой связи между нарушениями и возгораниями в больницах инспекторы Росздравнадзора не установили .
Подробнее: https://vademec.ru/news/2020/09/16/sud-oshtrafoval-predpriyatie-rostekha... Предприятие получило предписание об устранении нарушений, а также два административных протокола.

В июле 2020 года регулятор снял ограничения с обращения аппаратов, разрешив их использовать после специальной проверки заводом-производителем . В свою очередь, АО «УПЗ» перерегистрировал ИВЛ, сменив в документации поставщиков компонентов, а также обжаловал протоколы проверки Росздравнадзора, однако Арбитражный суд Свердловской области оставил дело без движения."

В общем, вопросы остаются, были ли подтасовки причиной возгораний, или проверка просто вскрыла другие нарушения, не относящиеся к тем несчастьям.
17.09.20 11:31
#1424170
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424142]: ждем хаб rw на. Ssj в Иркутске.
Сомневаюсь, что в Иркутске сделают, тут есть Ираэро, рядом С7 со своим пучком почти бесплатных Эмбрайеров,у которой уже есть тут хаб. С Якутии подпирает "Якутия", на ДВ шевеление может во что-то выльется тоже. Нет тут столько рейсов на всех.
Разве что Ираэро и Якутию добанкротят и/или их поглотит Редвингз, там что-то по количеству немного не сходится, народ считал.

Но как я уже писал выше, скорей всего все закончится Екатеринбургом, после того как закончится бюджетное финансирование.
Очень хороший ваш прогноз, учитывая сбываемость ваших прогнозов :) - шансы неплохие у проекта.
Да даже если на Урале приживутся штук 20 ССЖ - уже прогресс.
17.09.20 11:44
#1424174
Николай В
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/09/16/840203-rosteh-lain... сказки про SSJ New. С этим лайнером "прорыв" обеспечен
17.09.20 12:16
#1424176
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424174]:
Поразительно низкокачественная статья даже для вашей любимой жёлтой газетёнки :)
Объяснить?
Почему, кстати, вы эти слухи, застарелое враньё и сказки пытаетесь приписать разработчикам проекта (или к кому претензия про сказки)?
Ведь это газетёнка насосала и наковыряла где-то на статейку, достоверность неизвестна.

И, тем не менее, что, кроме малореалистичных сроков, кажется вам невыполнимым в этом проекте?
17.09.20 20:59
#1424202
Николай В
Overclock [1424170]: С7 со своим пучком почти бесплатных Эмбрайеров что то нигде не видел, чтобы правительство Бразилии отстегивало S7 лярды долларов за Эмбраеры
18.09.20 10:01
#1424210
Андрей Тарасов
Иркутск
https://www.interfax.ru/russia/707234
думаю, импортозамещение МС-21 так или иначе увязано с ССЖ-нью
наверняка и ППО будет частично объединено
18.09.20 10:09
#1424211
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424202]: что то нигде не видел, чтобы правительство Бразилии отстегивало S7 лярды долларов за Эмбраеры
Мне вот всё интересно, вы придуриваететсь или реально не понимаете простейших вещей?
Правительство Бразилии отстегивало лярды своему Эмбрайеру и субсидировало (ну или как там это называлось) экспорт. Изначально Эмбрайер был полностью госконторой с соответсвующими вливаниями, хоть это было и давно.
Впрочем, когда Боинг собирался его купить, все мы увидели, сколько в этих авиапроизводителях рыночка, а сколько ушей правительств стран.
Правительство США так отрегулировало свой рынок (да-да), что Е-175 (или 170, не помню) поставлялся практически только туда сотнями. Что было первично, лень искать.
S7 взяло отжатые Ешки из первых партий, которые "давили бетон", естественно, их лизинговая стоимость была копейки. Если вы можете это опровергнуть, прошу. А иначе не тупите впустую :) слишком скучно.
18.09.20 11:14
#1424218
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1424202]: Так, для понимания: вы считаете, что господдержка (в той или иной степени) не нужна ни в авиастроении, ни в региональных перевозках? Всё должна отрегулировать "невидимая рука рынка"?
18.09.20 11:25
#1424219
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1424211]: а можно подробнее о субсидировании экспорта со стороны Embraer? Про Bombardier слышал (история в итоге привела к слиянию с Airbus), а вот на счет эмбраер не встречал информации (лично я). Так же стартовым заказчиком E-Jet были не американцы (E170 - LOT, E175 - канадцы, и Е195 - британцы). Разве что е190 стартовыми были JetBlue (США).
По абсолютному количеству их действительно больше всего в США, но это ожидаемо, учитывая объем авиаперевозок в США и развитую систему хабов (и соответственно потребность в региональных самолетах)...тоже самое произошло и с CRJ-Dash (большая их часть так же поставлялась в США)
18.09.20 14:17
#1424227
Николай В
yumiha [1424218]: нужно делать то, что нужно рынку, т.е реактивные самолеты до 75 мест, среднемагистральные 》150 мест и турбовинтовые до 50 мест( замееа ан24) , котопые могут сплится на грунтовые полосы.
Я не против субсидий, но средмтва , которые тратятся на ssj из кармана налогплатильщмков, тратятся мягко говоря нецелесообразно
18.09.20 14:19
#1424228
Николай В
Overclock [1424211]: можно со ссылками ?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: