в Иркутске 19:50, Фев. 1    
ОАК не стоит на местеclosed
14.09.20 10:38
#1424026
Андрей Тарасов
Иркутск
На вкус и цвет... Мне заходит автор. А вам наверно нет, потому что я порекомендовал, психология )
Сам я Сочи как именно купальное, пляжное направление не рассматриваю, скорее как город-парк для прогулок и базу для поездок вокруг.

А давайте ролики красивые-то, чтоб захотелось поехать, коли этот не люб.
14.09.20 10:54
#1424027
Андрей Тарасов
Иркутск
Для тех, кто верит в розовых пони
https://www.aex.ru/m/news/2020/9/11/216653/
14.09.20 12:28
#1424031
Николай В
Overclock [1423977]: да дейсвительно когда-нибудь и построят, так же как аэропорт Иркутск новый, дорогу по Ольхону.

Overclock [1424000]: особенно "понравилась" про торговый центр. Автор ролика не зашел.
Отличные нераскрученные направления по России- Чукотка, Магадвнская область, Сахалинская.
14.09.20 15:35
#1424042
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424031]: да дейсвительно когда-нибудь и построят, так же как аэропорт Иркутск новый, дорогу по Ольхону.
Дорогу по Ольхону? Она вроде есть. Асфальт вам надо? А как же колорит?
А что мост не просите через пролив? Ширше надо мыслить, требуйте сразу всё.
Меня аэропорт на нынешнем месте устраивает. Да, есть проблемы, но удобно для пассажира.

vkolya [1424031]: особенно "понравилась" про торговый центр. Автор ролика не зашел.
Видео очевидно проспонсировано, там даже недвижка рекламируется с ценами.
Вашим недовольством совершенно не опечален, скорее это дополнительный аргумент за автора :)

Отличные нераскрученные направления по России- Чукотка, Магадвнская область, Сахалинская.
Иииии? продолжите мысль, не стесняйтесь, что сказать-то хотели?
Про них знают, только тупо очень далеко, дорого туда и холодно для большинства с еврочасти, закономерно почти нет массовой туристической инфраструктуры, а для нас из Сибири ничего супернеобычного там нет, хотя места и красивые.
14.09.20 18:33
#1424049
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1424042]: на счёт Чукотки хз (просто туда нельзя просто так прилететь, если не ошибаюсь Чукотка все ещё остаётся "режимным" местом ...т.е. есть очень большой шанс что в аэропорту Анадырь случайного человека развернут и отправят обратно)...
А вот Сахалин и Камчатка активно пиараяться и тур.поток там вполне оправдывает вложения.
Как пример, таких сайтов и агенств на самом деле очень много https://bolshayastrana.com/tury?region=13&roistat=google2_g_80294455...
Upd оказывается с 2018 года приграничная зона теперь только на островах, а вся остальная Чукотка для граждан России стала свободной для посещения
14.09.20 19:31
#1424052
Андрей Тарасов
Иркутск
14.09.20 19:33
#1424053
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1424049]: А вот Сахалин и Камчатка активно пиараяться и тур.поток там вполне оправдывает вложения.
Это со Вколей спорьте :). Он Камчатку кстати не указывал. Она всё время на слуху и все в курсе.
По мне так обсуждать особо нечего, развивать и ездить никто не запрещает, но большого потока туда не будет, если только границы не закроют навсегда.
Да и то у европейских россиян (а это основные деньги в туризме от наших) есть несколько комфортных и недорогих северов под боком, типа Карелии, Хибин, Полярного Урала и Белого моря, с гораздо лучшей ценой, доступностью и даже какой-то уже туринфраструктурой местами.

оказывается с 2018 года приграничная зона теперь только на островах, а вся остальная Чукотка для граждан России стала свободной для посещения
ну вот видите, всего-то поискать немного, и можно ехать уже :)
14.09.20 21:26
#1424057
Николай В
Overclock [1424042]: Дорогу по Ольхону? Она вроде есть. Асфальт вам надо? А как же колорит? этому направлению явно не хватает гравия. Как раз вчера вернулся.
Путин пару лет пяткой в грудь бился про гравийную дорогу, даже разнос в прямом эфире Левченко учтинил.
дорого туда и холодно для большинства с еврочасти, как раз с европейской части России на Магадан и Сахалин дешево. На Сахалине и Курилах вполне тепло летом
15.09.20 09:18
#1424088
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1424052]: не очень понял, там из привода только лебедка? Во втором видео?
15.09.20 09:53
#1424089
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1424052]: это не "киберпанк" а больше дизельпанк =)
А если серьезно, то экзоскелеты уже применяются на некоторых промышленных предприятиях (Audi boeing и т.д.), а так же в логистике (склады), медицине и у военных.
Но сам термин "экзоскелет" это скорее маркетинговое название, само по себе устройство предназначенное для компенсации веса не просто известно с прошлого века...они активно использовались (и используются) ... они даже в советских учебниках часто встречаются.
Так что это уже в какой-то степени обыденность (тем более в России уже раньше представляли подобные разработки)...но если они реально это где-то внедрят то будет супер =) Но для этого придется "поломать" мозги ...т.к. в идеологии почти всех менеджеров пром.предприятий - проще (и дешевле) нанять пару рабочих а не заморачиваться "ненужными оптимизациями" (из личного опыта общения по НИР)
15.09.20 10:03
#1424092
Сергей Верхушин
Иркутск
proteus [1424089]: т.к. в идеологии почти всех менеджеров пром.предприятий - проще (и дешевле) нанять пару рабочих а не заморачиваться "ненужными оптимизациями" На самом деле это объяснимо. У нас зарплата стоит дешевле оборудования, если сравнить грубо. Потому ту самую лебедку из видео вполне очевидно заменят двумя разнорабочими. А потом их же отправят подметать цех (например).

Для примера. Летом в местах где распродают участки земли под ИЖС слышен стук молотка. Народ строится. На то, чтоб забить гвоздь уходит 5-8 секунд, не меньше. На то чтоб забить гвоздь нейлером уходит около секунды или менее. При этом нейлер высвобождает одну руку. Стоимость около 40 тысяч вместе с компрессором. Но все по прежнему колотят молотком.
15.09.20 11:01
#1424099
Юрий Михайличенко
Иркутск
StarWind [1424092]: На то чтоб забить гвоздь нейлером уходит около секунды или менее - подобное оборудование окупается, если колотить каждый день по несколько часов. А у этих колотильщиков данная работа, скорее всего, случайный заработок. Наверняка, у них и молоток с ручки слетает...
15.09.20 11:03
#1424101
Николай В
Про дорогу на Ольхоне https://tass.ru/sibir-news/7851051 типа должен быть асфальт
https://i38.ru/transport-pervie/sergey-ten-avtodorogu-na-olchone-mozhno-... депутат Тен прокукарекал что счастье должно наступить в 2019 году.
Уже конец 2020 дорогой даже и не пахнет
15.09.20 14:10
#1424109
Сергей Верхушин
Иркутск
yumiha [1424099]: вот и я об этом. Нафига все эти лебедки, экзоскилеты и прочее. Проще пару человек попросить придержать и все. К большому сожалению у нас именно так. У случайных людей не только с инструментом беда, но и с качеством работ.
15.09.20 14:18
#1424110
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424057]: Путин пару лет пяткой в грудь бился про гравийную дорогу, даже разнос в прямом эфире Левченко учтинил.
Не слыхал, не слежу так пристально за божеством вашим :)
Слабо верится, чтобы таким местным вопросом ВВП занимался лично.
Это вотчина главы Ольхонского района скорее, хотя дорога формально федеральная как понимаю.

как раз с европейской части России на Магадан и Сахалин дешево. На Сахалине и Курилах вполне тепло летом
Субсидированные билеты?
Есть ещё фактор длинного перелёта и местной логистики.
И сколько там того лета? Как с влажностью, туманами, ветрами?

proteus [1424089]: но если они реально это где-то внедрят то будет супер
Речь именно об этом и вообще о практичности.
Громоздкий девайс бесполезен в реальной работе, а вот это уже похоже на реальноприменимые изделия, наверняка на западе тоже есть подобные реально рабочие штуки уже, интересно бы сравнительный обзор глянуть.

StarWind [1424088]: не очень понял, там из привода только лебедка? Во втором видео? не знаю, я чисто концептуально отсмотрел мельком видосики, не вникал.
15.09.20 14:20
#1424111
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [1424109]: У случайных людей не только с инструментом беда, но и с качеством работ.
странно, что это тебя удивляет :)
дорогой инструмент и оборудование только у профи ну или состоятельных фанатиков
15.09.20 14:31
#1424112
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1424101]: Про дорогу на Ольхоне https://tass.ru/sibir-news/7851051 типа должен быть асфальт
привет коммунисту-капиталисту-соплежую Левченко и всем, кто был до него.

депутат Тен прокукарекал что счастье должно наступить в 2019 году.
Уже конец 2020 дорогой даже и не пахнет

Ахаха, вот прокуркарекали сейчас как раз вы :) так про Тена сказать в вашем положении - это залёт, боец!
У вас реально проблемы с чтением даже простых текстов?
Тен сказал, как это можно лучше сделать, в какой примерно срок , какие есть возможности и средства. Потому что он профессионал в этой области.
Но он не обещал это сделать в какому-то сроку, потому что тут первично нужна административная воля властей региона/района, бюджет, решение всех тамошних нацпарковских вопросов и т.д.

"Депутат Госдумы Сергей Тен 6 августа на своей странице в соцсети «Фэйсбук» прокомментировал требование президента РФ Владимира Путина достроить дорогу на острове Ольхон."
" поделюсь своими соображениями технологического, так сказать производственного характера , – отметил Сергей Тен. – Задача – построить в кратчайшие сроки дорогу четвертой технической категории протяженностью 38 километров, при этом, несмотря на важность выполнения этой задачи, безусловно, нельзя допустить, чтобы эта дорога стала «золотой». Убежден, провести укрупненные расчеты стоимости по объектам-аналогам с учетом транспортной схемы острова Ольхон не составляет особой сложности."
"– Весь объем материалов, полагаю, должен быть заготовлен в зимний период, с транспортировкой по ледовой переправе, что также может существенно снизить затраты на заготовку инертных. Ближайшие карьеры, с которых можно брать щебеночные материалы, не нарушая действующего природоохранного законодательства на Байкальской природной территории, находятся на расстоянии примерно 160 км от дороги на Ольхоне, в Баяндаевском районе, если я не ошибаюсь. Необходимо будет завезти не менее 130 тысяч кубометров щебня, – пояснил Сергей Тен.

В результате, по его словам, приблизительная стоимость работ на Ольхоне при протяженности дороги 38 километров на завозных материалах обойдется примерно в 1,1-1,3 млрд рублей.

Предварительным сроком окончания работ Сергей Тен назвал 2019 год. "
15.09.20 14:53
#1424116
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1424111]: Андрей, вырванная фраза из контекста сильно меняет весь смысл.
15.09.20 14:53
#1424117
Андрей Тарасов
Иркутск
по факту отложили на 2022 как минимум даже начало
https://www.the-village.ru/city/news-city/386173-road
в чём основная проблема на Ольхоне (понимаю, для некоторых это сложно, но разбираться так разбираться):
https://rg.ru/2019/06/19/reg-sibfo/stroitelstvo-dorogi-na-olhone-uperlos...
15.09.20 14:55
#1424118
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [1424116]: Каким образом? Это предложение вообще выглядело слабосвязанным с остальным сообщением.
Переформулируй мысль, может я неправильно понял.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: