в Иркутске 20:25, Мар. 28    
ОАК не стоит на местеclosed
08.09.20 13:10
#1423862
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1423856]: Если сделают хаб в Иркутске - немного охватят ДВ и ЮВА, хотя больших достижений от местного хаба на ССЖ я не жду, тут нежирно и сколько-то хлебные маршруты давно разобраны. Иркутск это плохой хаб для ССЖ, все-таки расстояния там в районе 5000 км (т.е. идеально для а320 b737 и МС21) и этим очень хорошо пользуется S7. Однако Иркутск расположен в радиусе 5000-6000 км от всех крупных аэропортов ЮВА, Китая, Японии. Т.е. при должном подходе Аэропорт Иркутск может стать эдаким сибирским Сингапуром...ну или скорее Анкориджем =)

Он будет работать на свой регион, там довольно плотно с большими городами и юга и Европа рядом. Ну и часть Сибири и Средней Азии захватит на счет этого я написал выше (почему этот вариант не сработает)...примерно в таком же смысле высказывался и глава Уральцев (точнее если более дословно, то он не понимает зачем лепить хаб в итак загруженном европейском регионе России). Если цель охватить европейскую часть (как наиболее заселенную), то на эту роль больше подходит Курумоч (он как раз примерно в середние европейской части России)

Ээээ, а где я утверждал, что Ёбург - это географиеский центр и оттуда надо долетать до ДВ? не вы, а это одна из преамбул проекта озвученных Ключаревым Екатеринбург сам по себе один из крупнейших и наиболее развитых городов России. И он расположен на границе европейской и азиатской частей страны, то есть на перекрещении всех возможных воздушных путей. Это выгодное географическое расположение для транзитного узла между различными частями страны, для полетов с востока на юг и юго-запад, с востока в центр и на северо-запад. Все оптимальные маршруты проходят через Екатеринбург

На счет "перезапуска" наверно согласен, но стоит вспомнить для (и под кого) переделали проект RRJ. Он должен был стать основным региональным самолетом европы и азии (в смысле зарубежная Европа и азия) ... т.е. еще на стадии концепции подразумевалось что SSJ (в нынешнем виде) не подходит для большей части России...что мы сейчас и наблюдаем. Реальный перезапуск проекта был бы в случае если бы ГСС-таки выпустила 70-ти и 130-ти местный SSJ увеличив дальность хотябы до 4500-5000 км. Но дальше обещаний дело не идет (а министерства активно этому сопротивляются). В итоге (как я писал раньше) ССЖ все больше и больше подтверждает свой статус "чемодана без ручки".
В этой всей ситуации жалко только сотрудников ГСС и Иркута (т.к. они по сути стали заложниками некомпетентного менеджмента со стороны ОАК и подковерных войн лоббистов и политиканов во власти)
08.09.20 19:49
#1423867
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1423861]:
Ну давайте по пунктам...
Прогноз ваш - и что произошло.
Только без обычного вашего вранья и передергивания, умоляю.
08.09.20 19:50
#1423868
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1423860]: вы как обычно не совсем поняли, о чем была статья, и вывод сделали соответвенно неверный.
08.09.20 19:53
#1423869
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1423862]: так 4500 же есть дальности?
09.09.20 10:41
#1423882
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1423869]: согласно информации на сайте ГСС 4320км при нагрузке 87 пассажиров. т.е. при 95-100 будет меньше....а 4578 км скорее всего при частичной загрузке http://www.scac.ru/ru/wp-content/uploads/2019/190405_SSJ_Program_Status_...
Теоретически перегоночную дальность (максимальнодоступную для борта) можно предположить в районе 8000 км (дальность SBJ c 8-ю пассажирами в районе 7880км).
Можно заморочиться и построить кривую, но это все-равно будет умозрительно.

Странно что конкретной информации по дальности нигде нет (точнее дальность в зависимости от нагрузки, из которой можно оценить практическую дальность)...например у туполева такая информация есть (точнее раньше была на сайте ОАК и Туполева в виде графика "дальность-нагрузка", сейчас остались только "следы" этой информации, т.к. ту204 пропал с сайта ОАК).

А на счет неспособности SSJ100LR экономически эффективно преодолеть 4500км косвенно (умозрительно) показывает то на каких маршрутах он летает. У ИрАЭРО есть во флоте LR версия, но в Москву (самый прибыльный маршрут) они раньше летали с пересадкой (вроде в Барнауле) ... хотя там расстояние по прямой меньше 4500 (вроде 4300). Еще у газпромавиа куча LRок , но самый длинный их маршрут (Москва-Алматы) в районе 3200 км. Т.е. пока ни одна компания не летает на SSJ на дальность хотябы в районе 4000-4300 км (200 км запас). Может вы найдете...но я не смог найти такие рейсы (не у всех указан тип борта)
09.09.20 14:37
#1423892
Андрей Тарасов
Иркутск
Первые рейсы Редов скорее всего будут по Аэропортам Регионов, первый в Саратов.
http://www.ar-management.ru/
Видимо, многосторонняя сделка, поэтому Екат первый базовый.
09.09.20 15:13
#1423896
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1423882]:
Неприятно удивила безграмотность документа, куча ошибок в синтаксисе и грамматике :(((
Ну дайте вы вычитать самому простому редактору или просто хоть грамотному человеку...
Да и не обновлялся док давно, судя по всему.

А на счет неспособности SSJ100LR экономически эффективно преодолеть 4500км косвенно (умозрительно) показывает то на каких маршрутах он летает.
Ну, насколько я знаю, перелёты на максимальную дальность всегда не слишком эффективны, для любого самолёта. А учитывая наши климат и разрежённость запасных аэродромов, особенно на северах - ещё и небезопасны.
ССЖ на 4000 км просто будет уже не слишком комфортен наверно для пассажиров к тому же, всё же он поменьше магистральников.
Мне пятичасовые рейсы на флайтрадаре не попадались пока кажется, но я и не искал и не фиксировался на них, да и вообще редко там бываю. Но 4+ часовых полно.

У ИрАЭРО есть во флоте LR версия, но в Москву (самый прибыльный маршрут) они раньше летали с пересадкой (вроде в Барнауле) ... хотя там расстояние по прямой меньше 4500 (вроде 4300). Еще у газпромавиа куча LRок , но самый длинный их маршрут (Москва-Алматы) в районе 3200 км. Т.е. пока ни одна компания не летает на SSJ на дальность хотябы в районе 4000-4300 км (200 км запас).
Тут может быть дело, что им просто не надо на такую дальность, хотя Ираэро грозилось раньше помнится прямой рейс, видимо не хватает безопасно или эффективно действительно даже ЛР. хотя у них в основном Бшки же первые.
Кстати, дальность новых ЛР могла уже и подрасти в силу разных модернизаций, как технических, так и бумажных.
09.09.20 22:30
#1423907
Андрей Тарасов
Иркутск
09.09.20 22:50
#1423908
Андрей Тарасов
Иркутск
Неужели и этот мем решили отправить в историю?
Реконструкция аэропорта Бодайбо в планах
https://www.aex.ru/m/news/2020/9/9/216543/
10.09.20 09:41
#1423911
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1423907]: рядовой говноресурс перепродающий информацию, которую при желании (и по закону) можно найти в открытых реестрах.
Доверие к ресурсу падает т.к. есть несостыковки "в мелочах".
Взять хотябы "ООО «Глобал Сервисез» © 2012–2020" , но в открытых реестрах информация такая.

Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЩЕРБАКОВ ИЛЬЯ СЕРГЕЕВИЧ
ИНН / КПП: 7727339720 / 772701001
Уставной капитал: 10 тыс.
Численность персонала: 4 (и при таком количестве аналитиков они себя позиционируют как "супер ресурс для профессионалов")
Количество учредителей: 2
Дата регистрации: 20.02.2018

Если дальше покопаться, то можно найти что этот человек в статусе ИП выпускал газеты...и формально можно сказать что компания работает с 2012 года...но блин...это по сути ИПшка человека, который делает деньги из воздуха (точнее на доверии и незнании людей)

ОГРН: 310774633000891
Статус: Действующее
Дата регистрации: 26.11.2010
Место регистрации: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 27 ПО Г.МОСКВЕ
ОКВЭД: 58.13 - Издание газет
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

58.14 Издание журналов и периодических изданий
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
73.11 Деятельность рекламных агентств


А вообще этот ресурс более интересен https://www.list-org.com/ ... особенно его функция анализа информации из открытых реестрах и возможность строить дерево связей на основе этой информации https://www.list-org.com/company/2730538/graph при желании можно много чего интересного найти о компании или физическом лице (ИП) =)
10.09.20 11:23
#1423916
Андрей Тарасов
Иркутск
Нифига не строится...
Файл: [5169 kb].pdf
10.09.20 11:25
#1423918
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1423911]: рядовой говноресурс перепродающий информацию
Фууууу, ну и слог :) что за отношение к жизни и работе других вообще?
Аналитика, обработка баз и подготовка информации денег стоит, что тут плохого?
Продают информацию и свою работу, не завидуйте :)
Качество не могу оценить, наткнулся случайно, практически во сне уже :)
Саморекламу и жадность оставим на их совести, есть бесплатные функции и обзоры, достоверность их можете проверить самостоятельно (уверен, даже не попытаетесь, тумблер у себя уже переключили и изменить это не сможете).

А вообще этот ресурс более интересен https://www.list-org.com/ ... особенно его функция анализа информации из открытых реестрах и возможность строить дерево связей на основе этой информации https://www.list-org.com/company/2730538/graph при желании можно много чего интересного найти о компании или физическом лице (ИП) =)
Может и интересный, только неужели вы не понимаете, что предыдущий ресурс о стройках, проектах и подрядах, а ваш - об организациях?
Не видите разницы и целевой аудитории?! Однако!
10.09.20 12:12
#1423924
Николай В
Overclock [1423918]: в одном из ваших фильмов детскую поликлинику в Иркутске построили.... на бумаге:)
10.09.20 17:11
#1423930
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1423918]: предыдущий ресурс о стройках, проектах и подрядах не об этом ресурс. В первую очередь это перечень проектов в начальной стадии (ну точнее в стадии когда в него выгодно инвестировать). В этом собственно и претензия, не может качественная консалтинговая информация стоить так мало (тем более по всем проектам СНГ) ... и такая организация должна состоять из огромного числа аналитиков (что нашло бы отражение в информации по линии ПФР или хотя бы в тендерах гос.закупок). А так это просто журнал-каталог из серии "база телефонных номеров"
Ну и по субъективным ощущениям сам сайт собран на Bitrix платформе ...и сам выбор платформы не критичен, если бы он не выглядел таким "ленивым")
11.09.20 22:52
#1423970
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1423924]:
Вообще-то здание фактически построено и закуплено оборудование, а не на бумаге, опять врёте.
Хотя конечно с реляцией в фильме поторопились. Ещё примеры неточностей в фильме есть или это всё, что вас порадовало?
11.09.20 22:55
#1423971
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1423930]:
А вы еще и специалист по инвестированию, консалтингу и разработке сайтов :)?
Сильная у нас команда!

Ну то есть вы согласились, что моя ссылка о проектах, а ваша об организациях, остальные претензии вы уже зачем-то притягиваете за уши, замыливая главное различие и аудиторию.
11.09.20 23:06
#1423972
Николай В
Overclock [1423970]: Вообще-то здание фактически построено и закуплено оборудование, а не на бумаге, опять врёте. полная поликлиника ребятишек.

Это как с ссж- самолет построили, гордость распирает, но вот только покупают из под палки
12.09.20 13:25
#1423977
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1423972]:
Так натужно пытаетесь подтянуть один штампик к другому шаблончику...
Тяжело вам в вашей реальности, сочувствую :)

Про ССЖ вы уже набили оскомину, уймитесь ) невероятно скучно набрасываете и ноете, нет смысла с вами дискутировать. Вам и на Авиафоруме уже напихали в панамку, всё не впрок.
А поликлинику достроят, оснастят и запустят, уверен. Хоть и с огромным опозданием.
13.09.20 13:08
#1424000
Андрей Тарасов
Иркутск
Очень красивый "рекламный" ролик про Сочи
https://www.youtube.com/watch?v=FN81XHUQt7k
Да, я знаю, что на земле и в реальности всё не так расчудесно и город имеет немало проблем.
Но ролик отличный. Что-то даже снова захотелось побродить по Сочи и окрестностям, в прошлый раз только по верхам проскочил из-за недостатка времени.
Сам канал тоже рекомендую, ролики делает разноплановые и высочайшего качества.
13.09.20 18:27
#1424008
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1424000]: снято красиво, но как-то без души что-ли ... Желания туда поехать если честно не появилось (точнее на море хочется, но вот в сам город Сочи не сильно тянет ...это как люди едут не в Иркутск , в на Байкал)
Для примера https://youtu.be/p2qBqR2QvI8 снято (по современным меркам) простовато, но почему-то (лично меня) цепляет. И да я в курсе что не корректно сравнивать гостелерадиофонд и любителя ...но и среди любителей есть такие что после их роликов хочется бросить все и уехать в место обзора 😜
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: