StarWind [1423661]:
у меня деформация видимо :)
я вижу красоту и не замечаю косяки, если не акцентируюсь на них и они уж совсем не явные
Overclock [1423660]: на счет лавок (те которые интегрированы в ограждение клумбы) это просто какой-то кошмар иркутска (и не только нас наверно) ... вместо деревянных панелей используют какую-то полую пластиковую "доску", которая после первой же зимы начинает сыпаться. Хотя на беглый взгляд действительно красиво сделали, разве что тени не хватает. И со стелой первомайского та же фигня...выглядит красиво, если не подходить близко (и ладно бы если дело касалось только "вкусовщины" , но там вызывает сомнение качество использованных материалов)
proteus [1423680]: При том, что в проекте заложено дерево.
StarWind [1423571]: Будешь на въезде в первомайский - обрати внимание на благоустройство вокруг новой стеллы. Ты это конечно приведешь в пример "хорошо что сделали" и даже я соглашусь с этим. Вот только беда, что сделали плохо. Там сделали газон под уклоном и асфальтовую дорожку его пересекающую. Простой вопрос, куда должна бежать вода с верхней части газона кроме как на пешеходную дорожку. И еще будет выносить грязь. При этом там же рядом протекает Кая, куда сбрасывать эту воду можно. Цена вопроса положить 50 метров трубы (условно). Но сделали снова источник грязи и пыли на тротуаре.
Глянул. Асфальта не заметил, плитка там. А в целом согласен, есть уклон, газоны не заросли ещё, может размыть землю. Дренажа никакого. Потенциально будет грязь, да.
Задумка норм, исполнение на 3 с минусом, включая световую вывеску.
proteus [1423680]: вместо деревянных панелей используют какую-то полую пластиковую "доску", которая после первой же зимы начинает сыпаться.
Согласен, это зло. Такую же доску использовали как тротуарную в Солнечном под мостом, где проход с набережной в парк - результат уже плачевен. Хз кто это пропихнул. Притом что идея вполне имеет право на жизнь, только надо нормальный пластик подобрать, полипропилен какой-то чтоль, морозоустойчивый и пластичный.
Сходная проблема в светящемся скверике на въезде в Байкальский - задумка хороша, реализация так себе, световые инасталляции уже частично не работают и в целом заметны крайне бюджетные решения при реализации.
vkolya [1423701]: В планах еще разлет из Иркутска на гореджетах есть
всё истекаете желчью?
ну-ну...
время покажет
StarWind [1423722]: При том, что в проекте заложено дерево.
откуда дровишки?
Overclock [1423789]: субсидии закончатся и хаб в Екатеринбурге накроется медным тазом
vkolya [1423795]:
Всё может быть.
Но Ванга из вас очень хреновая, как и набрасыватель )
К тому же я цитировал вас про Иркутск и гореджеты (постыдились бы), но вы даже этого не поняли... Один сплошной фэйспалм, а не оппонент...
https://www.aex.ru/m/news/2020/9/3/216352/
Любопытная инфа.
По спорным долгам Ямал поболе Ираэро должен, да и почти все остальные отметились.
И самолеты не в лизинге оказывается, а в аренде, хотя похоже на журналажу, тема именно лизинга многократно всплывала.
Может подковерные игры какие опять.
И да, я знаю, что напишет ВКоля, можете не утруждаться :) вы предсказуемы
Overclock [1423790]: из форума городских проектов
Overclock [1423804]: По спорным долгам Ямал поболе Ираэро должен, да и почти все остальные отметились. у Ямала ссж в 1.5 раза больше, чем у Ираэро.
StarWind [1423818]: это где такой
ссылку на именно этот проект дашь?
vkolya [1423819]: у Ямала ссж в 1.5 раза больше, чем у Ираэро.
мммм
иииии?
vkolya [1423795]: на счет Кольцово там и без субсидий все скорее всего достаточно быстро схлопнется.
И там дело даже не в Уральцах...а скорее в географии.
(и для Андрея:) Ебург действительно находится на границе Европы и Азии...вот только это не географический центр России. SSJ элементарно не дотянет до большей дальнего востока, для полетов из Сибири и ДВ Толмачево выглядит более предпочтительно (как и Емельяново). А для полетов в ЮВА и Китай лучше подходит Иркутск. В Среднюю Азию еще с советских времен разлет идет из Оренбурга и Толмачево.
Если смотреть на города, то около Ебурга действительно кучкуются большие города (Пермь, Челябинск, Уфа, Самара, Казань, Омск), но расстояние до них меньше 1000 км (это до Омска, до остальных в среднем в районе 500-700 км) ... а это расстояние слишком маленькое для SSJ и оно лучше подходит для турбопропа (особенно учитывая не очень большой авиа - пассажиропоток между этими городами)...да и чисто экономически эти города больше связаны с Москвой чем между собой (ну точнее территориальные кластеры не связаны).
ИМХО (просто мое субъективное мнение) ... в RED Wings SSJ спихнули не из за экономических соображений, а сугубо ради того чтобы пристроить эти самолеты (собственно сами идеологи проекта так и говорят, но немного другими словами) Если бы была хоть какая-то перспектива экономической выгоды, то слияние с Нордавиа (Смартавиа) не развалилось бы. Выбор Ёбурга обусловлен так же не экономикой...а просто выхода не было. Москва логична, но это конкуренция с нац.пером. Поволжье и юг отданы Азимуту. Квадрат "Москва-Екатеринбург-ЮГ" это Победа. Русский север это Россия, Дальний Восток это Аврора ... т.е. по сути для новой гос.авиакомпании просто нет места чтобы она не начала конкурировать с другими гос.компаниями ... разве что Сибирь осталась...но там с S7 конкурировать бесполезно. Ну еще север...но там летать совсем уж невыгодно (ну и там "правит" Utair - Турухан).
proteus [1423845]: Ебург действительно находится на границе Европы и Азии...вот только это не географический центр России. SSJ элементарно не дотянет до большей дальнего востока, для полетов из Сибири и ДВ Толмачево выглядит более предпочтительно (как и Емельяново). А для полетов в ЮВА и Китай лучше подходит Иркутск.
Ээээ, а где я утверждал, что Ёбург - это географиеский центр и оттуда надо долетать до ДВ?
Он будет работать на свой регион, там довольно плотно с большими городами и юга и Европа рядом. Ну и часть Сибири и Средней Азии захватит.
Если сделают хаб в Иркутске - немного охватят ДВ и ЮВА, хотя больших достижений от местного хаба на ССЖ я не жду, тут нежирно и сколько-то хлебные маршруты давно разобраны.
в RED Wings SSJ спихнули не из за экономических соображений, а сугубо ради того чтобы пристроить эти самолеты (собственно сами идеологи проекта так и говорят, но немного другими словами)
Капитан Очевидность сегодня в ударе, как посмотрю :))))
В целом это очередная попытка перезапустить маховик этой части авиапромышленности РФ, административными методами, перекладывая деньги из одного госкармана в другой. Что на данном этапе считаю оправданным. Ибо особой надежды на "эффективных да премиальных" нет, будут упираться и выворачиваться, даже под тяжёлым взглядом ВВП (охамели в край :) ), Азимут маловат и пока похоже достиг предела развития в этой размерности, везде в мире кризис, возможный узкий рынок для ССЖ схлопнулся до нуля. Самое время влить денег в экономику (делается по нескольким направлениям и довольно грамотно имхо, что хорошо), чтобы заводы работали, люди зарабатывали и тратили (запуская цепочки дальше), налоги платились, самолёты летали и нарабатывали репутацию, ППО и технологии отлаживалось, пассажиры получали новые направления, частотность и/или интересные цены.
Это всё конечно идеальный лубочный сценарий, как оно пойдёт реально - посмотрим дальше.
Забавно, что ни один авиагуру не отписался по новым/старым движкам, что выше по ссылкам.
Показательно.
Прогулялся по Академу.
Хорошеет, оставляет очень приятное впечатление даже несмотря на пошарпанные дома, несколько заросших пустырей и очаги полувекового бетона (вот делали же в СССР вечные плиты...).
Режим продолжает мучать аборигенов реконструкцией проездов и дорожек, но масштабы меньше прошлогодних. Сроки сдачи - середина августа, но работы в разгаре. Ладно, спишем на карантин и дожди...
Фонтан на площади не обнаружил, разве что арка за него, слив там есть какой-то, но ничего не работало.
Overclock [1423830]: 1 ssj Ямаоа генерирует убытков меньше,чем. SSJ Ираэро
Overclock [1423802]: Но Ванга из вас очень хреновая, как и набрасыватель я уже лет 5 вам пишу очевидные вещи про SSJ и как раз бОльшая часть моих прогнозов сбывается.