Кстати, при аварии в Якутске был разлив керосина, судя по видео с места - вот это уже плохой звоночек как понимаю, так как был только снос шасси на земле.
Даже то, что я тут распинаюсь уже который год - тоже такая работа. Отмываю от пятен за...нные через СМИ, слухи и интернет мозги. Корона не жмет? 🤣
Overclock [1393660]: Ну как бы да, даже по нынешним тяжелым временам 70/мес для вахтовых условий и требуемого набора навыков и умений немного. Честно говоря нашли-ненашли,на руки-на ноги сказать не смогу, не вдавался. Что до соцпакета, до думаю он примерно такой: рабочий день 12 часов, хорошо если в выходные 8, абсолютно сухой закон, много работы на очень свежем воздухе и высоте.
Мой поинт был не в том, что мне мало там или много, а в том, что зп там не заоблачные совсем, что ваша ссылка с вакансиями помбура на 80-90 и подтверждает.
Overclock [1393661]: ответ был не вам, не принимайте так близко к сердцу
proteus [1393670]: Я помню эту историю, и что в том числе крепеж киля был композитным, хотя и ошибся в модели самолета. Мой поинт как раз был в том, что и без турбулентности, вызванной грозой, может разрушиться конструктив.
Не вполне понял вас. Повороты всегда выполнялись креном, руль направления использовался вспомогательно чтобы шарик внизу был. Ну и при посадке с боковым ветром и разбеге как основной элемент управления.
do
[1393681]: официальная версия катастрофы - это ошибочные действия пилотов , которые сильно интенсивно "работали педалями" (но в строгом соответствии с инструкцией) как реакция на попадание в турбулентный поток. Как результат для а300 внесли изменения в правила пилотирования. На сколько я понял там ограничили интенсивность и углы отклонения руля направления при посадке (точнее не угол как таковой, а амплитуду и частоту его отклонения).
Как с другими самолетами точно не знаю, но скорее всего тоже похожее ограничение сделали (либо в инструкции, либо на уровне программирования системы управления)
в русской вики общий смысл,
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80...
но английская более информативная
https://en.wikipedia.org/wiki/American_Airlines_Flight_587
Там даже ссылка на статью NASA есть где они моделировали ситуацию в NASTRAN
https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20050203842.pdf ...правда я не совсем понял как они смоделировали композит, т.к. до сих пор нет адекватных CAE для расчета композитов.
PS почитал в других источниках и там еще упоминается, как одна из составляющих приведших к отрыву киля (кроме композитов, и турбулентности), - ЭДСУ.
Счастливо Оставаться
Уехал
Написал , стёр . Не вижу смысла. Не хочу что бы кто то считал за общественную работу отмывание моих мозгов :)
Какие ни есть , мозги мои , ничем не хуже других .
alexSL [1393665]:
Хамить и я умею.
А ты мне не указывай, куда лезть или не лезть.
Знаю, что такое работа на улице, не всегда сидел в офисе.
Кто вам доктор, если вас кидает на деньги работодатель?
Или вы крепостные?
Чем перед тобой виноват, что ты в поле, а я в офисе?
Полевиков уважаю, так как сам с 2 лет в экспедициях с родителями.
Да и родня там работает сейчас в сезон.
vkolya [1393674]: Корона не жмет? не ношу :)
proteus [1393690]: т.к. до сих пор нет адекватных CAE для расчета композитов.
пугающая информация
Spiriter88 [1393719]:
Ты б хоть на часть вопросов ответил.
Бог с ними с мозгами, дело твоё.
Главное ими осознанно пользуйся по назначению почаще.
А то какой-то "сон разума".
кто то считал за общественную работу отмывание моих мозгов :)
Как вы на эту гиперболу-то возбудились :)
Overclock [1393726]: Где я писал что меня кинули? За людей, с которыми работаю обидно, да. Ты так легко постиг истину, кликнув мышкой и все. Андрюша уже всё знает про зарплаты в газпроме, а плохой мальчик Алеша его обманул, гыы.
То же самое все твои ватные темы, ничего своего, все из интернета. Если бы ты имел хоть какое то отношение к авиации, хоть чуть чуть и видел что там происходит своими глазами, тебя можно было бы серьезно воспринимать. Но увы, только по чужим словам, как блоха по яйцам... и бла, бла, бла и ссылки, ссылки.
alexSL [1393736]:
Ты так и не понял, зачем это всё здесь пишу, хотя объяснял я это неоднократно.
Зачем ссылки, попытки разобраться, где ложь, где правда и т.п.
Это ж не про авиацию и Газпром, Путина и госдеп.
Вижу, что разумного диалога не получится.
Да и ладно...
Overclock [1393767]: занимаетесь сеянием помойной шелухи.
Слон Обыкновенный
Иркутск
vkolya [1393779]: Он задание партии выполняет, выслуживается. Глядишь на старости лет выдвинется депутатом по партийному списку от какого-нибудь села Кукуево, будет распиливать бюджетные средства, выделенные на постройку деревенского общественного сортира))
vkolya
[1393779]:
занимаетесь сеянием помойной шелухи
это ваше оценочное суждение
"помойная шелуха" - это что за конструкт вообще ))) и зачем её сеять?
что у вас формулированием своих(?) мыслей-то?
Ну ок, вот версия про Сердюкова, сегодня на утренней планёрке сказали распространять :)
https://www.youtube.com/watch?v=NtE4RdifiMI&feature=youtu.be
Slon77
[1393784]:
Он задание партии выполняет, выслуживается. Глядишь на старости лет выдвинется депутатом по партийному списку от какого-нибудь села Кукуево, будет распиливать бюджетные средства, выделенные на постройку деревенского общественного сортира
ахахах, надеюсь, это шутка
если нет, то ранения тяжелее, чем я думал
Что-то про сквер в ЕКБ никто не написал ещё, странно.
А там уже даже скакунцы и сотники появились.
И да, про ИВВАТУ я тоже помню.
У нас есть оттуда сотрудник, много чего рассказывал.