в Иркутске 12:34, Янв. 31    
ОАК не стоит на местеclosed
14.05.19 12:01
#1393565
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1393563]:
Мне снова кажется, или вы имеете какие-то претензии к Суперджету как к конструктиву и связываете это с его авариями/катастрофами? И уже хороните ГСС.
Хотя с тем, что удар по репутации ССЖ и ГСС нанесён огромный, отрицать не приходится, и эта тема старательно педалируется и спекулируется.
Удобно прикрываться статистикой, не разбираясь в причинах аварий.
Но эта позиция контрпродуктивна и никак не даёт понимая проблем, приведших к катастрофам.
14.05.19 12:06
#1393566
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1393565]: и еще раз. Все мои претензии не к самолету, а к бездарному менеджменту. Конструктора и технологи отработали с SSJ по максимуму (ssj типичный середнячок а производственная линия одна из (двух) лучших в России)
14.05.19 12:19
#1393567
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1393257]: И в чем мой ответ вас ну устраивает? хотели сравнение ССЖ с embaraer ...получили
просил сравнить аварии и инциденты конкретных моделей, вы же опустили большую часть условий задачи

Да даже и E-Jet чисто статистически более надежен и безопасен чем ССЖ
не даже, а именно Е-Джет, он вроде многих обгоняет, как я вас понял.
А где бы посмотреть статистику именно по **надежности**, поделитесь?

Поступлю в вашем стиле. Вот вам ссылка http://www.b737.org.uk/accident_reports.htm изучайте и сами сводите статистику ... только потом не забудьте озвучить свое самое авторитетное экспертное мнение.
И что бы вы не говорили потом что я над вами издеваюсь и даю ссылки не читая...там всего 16 происшествий (не все фатальные) с 737 NG (при этом их выпущено на конец 2018 - 6856 штук и выпуск продолжается) при этом первый серьезный инцидент с ним случился только в 2007 году (т.е. через 10 лет после начала эксплуатации) из за ошибки экипажа

занятный вы дискутант...
там 4 поколения, а выбрано самое массовое и красивое по статистике...
на регулярке у ССЖ это тоже первый фатальный случай (через 8 лет после начала регулярки), тот печальный демополёт всё-таки совсем другая история, согласитесь?

ну раз уж перешли на личности...то преподаватель ВУЗа это не учитель в школе. В большинство студентов на этом спотыкается на первых годах особенно когда заканчивается общеобразовательные дисциплины (и то не всегда). Человек с высшим образованием не должен мысли шаблонами , должен развивать критическое и системное мышление ...подвергать сомнению авторитетов (я своим студентам позволяю себя критиковать, но при условии если они уверены что смогут привести достаточные аргументы). Так же это означает что нужно подвергать сомнению что изначально постановка задачи априори верна (никогда так не бывает) . Первое чему учат в нормальных инженерных институтах это трезвая оценка задачи ...критика ее и поиск ошибок в исходной формулировке, с целью формирования новой задачи, наиболее полно отвечающих требованиям.

Какие красивые слова... Ещё бы им следовать.
К счастью, я не ваш ученик, а вы не мой учитель.
С чем-то соглашусь. Но вот про постановку задачи очень спорное заявление. Согласен, что входной контроль условий должен быть. Но вы слишком вольно трактуете это право и к тому же не сообщали о том, что вам задача не понравилось и вы всё хотите по другому сделать, как вам удобно/приятно/подходит к позиции.
А после указания вам на это вертитесь и прикрываетесь статистикой.

И если вы видите в своих постах (хоть и написанных с сарказмом) другую задачу кроме как привести статистику и сравнить показатели аварийности по разным причинам ... и не не читаете предложенные вам ссылки (хотя сами ими льете как из рога изобилия) и вам самому лень читать и разбираться в неудобной для вас статистике, то ...
"слив засчитан" (с) overclock

Самое важное условие задачи, которое не было выполнено, выделил.
Ссылки читаю все, я зануда, а вы передёргиваете, чтобы не сказать хуже.
Когда сливаюсь, пишу, что был неправ или мне наскучило/нет сейчас времени. Могу и позже вернуться к теме. Пора бы уж хоть немного изучить оппонента.
14.05.19 12:23
#1393568
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1393264]: и чем не верна? сами просили статистику катастроф боингов по разным поколениям.
А если вы намекаете что там сильно длинный список ... то 100/200 - это самолет поколения ту134
300/400/500 - это поколение аналог Ту154/Як42
а вот поколение NG (600|700|800|900) это как раз аналоги ту204 и SSJ
MAX, a220, NEO это уже ближе к МС21

Не надо вертеться и подгонять данные под свою позицию. Будьте честны хотя бы перед собой.

И если и сравнивать SSJ, то с поколением NG (сами ГСС к слову об том говорили в свое время)
Если не ошибаюсь, ССЖ всегда сравнивался с А32Х ввиду схожести идеологий конструирования, управления и заточки под навыки пилотов Аирбусов, а не с Боингами.
14.05.19 12:37
#1393569
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1393267]: Я вот на личности не переходил, терплю :)
Просто видимо я это слово как то по своему понимал. Типа обычный человек. Поел, поспал, на работу сходил.

Личностей тут немного, в контексте обсуждения можно и их обсудить, не убудет с них.
Что в этом травмирующего?
Ты, матьего, инженер!
Должен иметь соответствующий крой мышления и кругозор немного пошире узкой специализации. И постоянно учиться.
У тебя ответственная работа в конце концов.
Просто обывателем быть слишком роскошно в твоём случае.
Всё имхо конечно же.

Нельзя быть специалистом не то что во всем, даже в 2-3х областях.
В 2-3 областях? Можно, отчего нет? Особенно в смежных. Не гением, но разбираться на уровне среднего профи - вполне. Люди за жизнь несколько профессий осваивают и не жужжат.

Я как обычный человек не хочу вникать в суть авиастроения. Хочу купить билет и полететь. И прилететь. А тут такое вот.

1.Я знаю, что боенгов, эйрбасов и прочего наклепали тысячами. И они постоянно летают, перевозят миллионы людей. Падают конечно, но не часто, относительно их числа и числа полетов. Шанс один на миллион.
Хотя везет мне иногда не очень, в тот редкий день когда я пошел в кино, сильвер подожгли :) В новостях местных правда пишут "Занесение источника зажигания " . :)))
2. Я слышал - SSJ почти нет, покупать их не хотят, постоянно ломаются. Так еще и падают. Мне такого и даром не нать.
3. МС21 Попал под санкции по материалам для крыла, новый двигатель для него только придумали, мало ли чего. Крылья МС21 поднимают немецкие краны для закрепления к фюзеляжу. Точно знаю наши для этих кранов даже опоры не смогли сделать с первого раза.

1. Источники твоего знания?
2. Источники твоего знания?
3. "Всё пропало"?

Слухи ходят :
4. В нормальные самолеты молнии бьют часто, но ничего не гаснет. А тут раз и всё.
5. Пилоты вручную посадить не смогли тупо, потому что тренируются 1 раз в 6 месяцев на тренажере.
6. Часов налетов у пилотов на таком самолете всего ничего.

4. Ох уж эти слухи...
Рации выгорают у всех. Там ещё две запасные, связь была, да и всё остальное работало в общем-то по предварительный сведениям.
Бывают и другие сбои от молний, но реже. Полной защиты от молний не существует, как бы не истерили в интернетах.
Почему грозы обходят все самолёты, нет мыслей?
Тебе всё выложено на блюдечке в этой теме, потрать хоть час своего времени, вместо нытья и аэробоязни. Самолёт свою задачу выполнил, доставил пассажиров до полосы, и не один раз. Дальше конечно печаль.
5. Возможно, эта основная проблема.
6. С налётом вроде неплохо у них. Я бы предпочёл более опытных конечно, но это кто-то должен оплатить и простимулировать административно. А пока что есть - то есть.
14.05.19 12:43
#1393570
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1393568]: Не надо вертеться и подгонять данные под свою позицию. Будьте честны хотя бы перед собой. не понял

Overclock [1393567]: А после указания вам на это вертитесь и прикрываетесь статистикой. там изначально была только статистика, а все остальное ваши домыслы

Overclock [1393567]: не даже, а именно Е-Джет, он вроде многих обгоняет, как я вас понял. А где бы посмотреть статистику именно по **надежности**, поделитесь? не E-jet (это Е170-195), а erj (серия 135-145)
статистика по катастрофам http://www.airsafe.com/events/models/embraer.htm
общая статистика по происшествиямhttps:
//www.aeroinside.com/incidents/type/e135/embraer-erj-135
https://www.aeroinside.com/incidents/type/e145/embraer-erj-145
14.05.19 12:43
#1393571
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1393566]: и еще раз. Все мои претензии не к самолету, а к бездарному менеджменту. Конструктора и технологи отработали с SSJ по максимуму (ssj типичный середнячок а производственная линия одна из (двух) лучших в России)
Отлично. Спасибо.
Просьба придерживаться этой позиции, с которой я согласен практически целиком.
Если ответите на остальные вопросы и наезды, будет вообще шикарно %)
14.05.19 12:45
#1393572
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1393570]: не понял
блин...
фэйспалм
позже

перечитайте с 14 страницы ещё раз, может поймёте, я уже раза 3 разными словами объяснил, пока что выделенное время на разъяснения давно истекло
хорошо всё-таки, что вы не мой преподаватель, а я не ваш студент :)
14.05.19 12:50
#1393573
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1393572]: хорошо всё-таки, что вы не мой преподаватель, а я не ваш студент :) я тоже этому несказанно рад
14.05.19 13:00
#1393574
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1393556]: для любовниц будет суперджеты заказывать :) с такими бюджетами , которые больше здравоохранения и образования вместе взятых , пилить очень хорошо, как показало днло Оборонэкспорта
Точно фиксация :) "распил", "любовницы". Вам бы тоже в медсанбат к Слону :).
Смотрите по результатам его работы, меня лично они вполне устраивают, даже со скандалами, распилами и любовницами.
Если это вообще не операция прикрытия или "борьба башен".

vkolya [1393557]: сам пилот в Бахрейне работает....раньше в S7 был
Зачем эта информация в контексте обсуждения?
Или вы намекаете, что в S7 ситуация с пилотами такая же, как судя по всему в Аэрофлоте.
Не удивлюсь.
Особенно лично меня напрягло видео с "горячим" Эмбрайером S7 и поведением его КВС, по которому помнится все здесь скромно промолчали.

proteus [1393573]: хорошо всё-таки, что вы не мой преподаватель, а я не ваш студент :) я тоже этому несказанно рад
Отлично, тут у нас взаимопонимание!
А ответы жду всё-таки.
Ушёл на работу.
14.05.19 13:08
#1393575
Николай В
Overclock [1393574]: Смотрите по результатам его работы, меня лично они вполне устраивают, даже со скандалами, распилами и любовницами. вас устраивает потому, что вы не платите налоги, в отличие от меня. Меня совершенно не устраивает как " просираются" мои налоги на Сирию, суперджеты и всякие мосты и закапавыния труб( привет южному потоку).
14.05.19 13:36
#1393576
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1393550]: Я года с 14 периодически читаю этого автора. Он часто пишет в ключе безопасности полетов. При этом адекватен, политически нейтрален. И за него рад, что он уехал, а вот в целом очень жаль.
14.05.19 15:23
#1393582
dennis o
vkolya [1393575]: Ну, Андрей тоже на самом деле платит налоги, даже если не платит.
14.05.19 15:25
#1393583
dennis o
Overclock [1393569]: Самолеты обходят грозы из-за турбулентности, которая может разрушить конструктив, а не из-за страха перед стрелами Перуна.
14.05.19 17:46
#1393592
Юрий Михайличенко
Иркутск
do [1393583]: Именно так: или-или, а в комплексе воздействие не рассматривается?
14.05.19 18:08
#1393594
dennis o
yumiha [1393592]: Это может показаться невероятным, но не очень важно, работает ли радиостанция в самолете когда в турбулентности у него оторвало стабилизатор.
15.05.19 09:34
#1393626
Юрий Михайличенко
Иркутск
do [1393594]: А были прецеденты?
15.05.19 10:40
#1393629
Андрей Тарасов
Иркутск
Глянул, чем опорожнилась Ньюсру после катастрофы.
Ожидаемо.
https://news.ru/obshestvo/bortprovodniki-nenavidyat-superjet-o-katastrof...
И Сытник этот там тоже засветился. Ясно всё с ним.
15.05.19 10:41
#1393630
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1393575]: вас устраивает потому, что вы не платите налоги
с чего вы взяли?!
будем мериться, кто сколько платит?
а вы случайно, кроме налогов, ничего больше стране не должны, не думали об этом?
уважение к истории (какая бы она не была), покрасить скамейку, воспитать детей, хотя бы писать грамотно?
или "я ж заплатил налоги, и мне все должны"?

на Сирию, суперджеты и всякие мосты и закапавыния труб( привет южному потоку).
Меня, с оговорками, устраивает. Потому что я стараюсь подняться от уровня обывателя и понять причины таких действий государства. И причины - не пресловутые распилы и имперская спесь, хотя и без них не обходится.

Для меня сейчас индикатор - мост в Якутск. Трассу уже туда построили. А сколько мемасиков было...
Возьмутся за мост - хороший знак. Там кстати какое-то шевеление вроде началось.
Хотя я понимаю, почему это не приоритетный проект с точки зрения государства, если отбросить сопли и эмоции.
15.05.19 10:52
#1393632
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [1393576]: Да, я тоже периодически натыкаюсь на него, почитываю.
Грамотный и въедливый дядька, хотя и немного на Боингах зациклен, но без фанатизма.
Очень много можно узнать, как работает гражданская авиация изнутри.
Радости только от этого знания маловато...
Его бы в руководство поставить всей нашей авиабезопасностью, как её там кличут.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: