в Иркутске 12:50, Янв. 31    
ОАК не стоит на местеclosed
15.05.19 10:55
#1393633
Андрей Тарасов
Иркутск
do [1393583]: привет новому авиаэксперду! :)
15.05.19 11:00
#1393634
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1393575]:
И вообще-то речь шла про Сердюкова, то бишь про состояние армии до и после него.
А вы сразу все свои остальные стандартные попоболи включили.
Речь про армию. Она стала другой, это факт.
Или она России ни к чему, по-вашему?
Не понимаете, зачем Сирия? Объяснить?
Да всё, думаю, вы понимаете, но принять это не можете.
Интересно только, почему, если вы действительно гражданин своей страны.
15.05.19 11:09
#1393636
Алексей Соловьев
Overclock [1393630]: А ты скамейку уже покрасил? Я вот сейчас на Ямале в Бованенково. Так вот помощнику машиниста буровой установки из моей бригады вчера пришла зарплата в 15 тыщ аж! Он из Газпром проектирование Саратовский филиал. Это на Ямале! И он не торгаш как ты. Что же не так то в нашем государстве, а?
По суперджету я прочитал ветку на авиафоруме, эксплуатация на Ямале начиная с 16 года. Это не СМИ, там и авиатехники пишут. Ничего хорошего там нет, увы. Домой поеду поездом :)
15.05.19 11:12
#1393638
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1393570]: не E-jet (это Е170-195), а erj (серия 135-145)
Давайте не будем скакать по линейкам и остановимся на Е-Джет 190, как я изначально и просил, а вы зачем-то пошли в стороны.

Сравните:
безопасность
надёжность
количество фатальных аварий
количество инцидентов
15.05.19 11:17
#1393639
Николай В
Overclock [1393634]: обьясните мне зачем нам тратить до хэ бабла? Когда у нас в странн примерно 20% населения живет мягко говоря не очень. Что касается армии- танк Армата?
15.05.19 11:20
#1393640
Николай В
alexSL [1393636]: он реально живет где то в другой России.
15.05.19 11:20
#1393641
Андрей Тарасов
Иркутск
alexSL [1393636]:
А ты скамейку уже покрасил
Если в контексте сделать что-то полезное для людей и государства безвозмездно - да, и неоднократно и постоянно. Даже то, что я тут распинаюсь уже который год - тоже такая работа. Отмываю от пятен за...нные через СМИ, слухи и интернет мозги.
Скамейки в округе крашены в целом, нет необходимости в моей помощи вроде как.
Детские площадки тоже подновили. Хотя и мы руку прикладывали. Вместе с детьми.

Я вот сейчас на Ямале в Бованенково. Так вот помощнику машиниста буровой установки из моей бригады вчера пришла зарплата в 15 тыщ аж! Он из Газпром проектирование Саратовский филиал. Это на Ямале!
Извини, не верю. Локально всё может быть. Системно в такой отрасли - нет.
Иначе зачем в ней работать вообще, любой вахтёр больше получает?

И он не торгаш как ты. Что же не так то в нашем государстве, а?
Строго говоря, я не торгаш на основной работе, а закупщик, то биш "офисный планктон".
А кем я еще поработал за свою жизнь (с 12 лет почти без перерыва), вам тут знать не обязательно.
15.05.19 11:22
#1393642
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1393639]:
Пожалуйста, сформулируйте свои вопросы внятнее.
Лучше по пунктам, так быстрее отвечать, чем цитированием.
15.05.19 11:27
#1393643
Андрей Тарасов
Иркутск
alexSL [1393636]: По суперджету я прочитал ветку на авиафоруме, эксплуатация на Ямале начиная с 16 года. Это не СМИ, там и авиатехники пишут. Ничего хорошего там нет, увы.
Я вообще-то тоже Авиафорум постоянно читаю уже несколько лет, включая всех эксплуатантов ССЖ. Проблем у ССЖ хватает, я согласен.
Но что конкретно так напугало, можно даже со ссылками.

Кстати, как у самого со "скамейками"?
Зарплата поди тоже 15 тыщ?
15.05.19 11:40
#1393644
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1393570]: статистика по катастрофам http://www.airsafe.com/events/models/embraer.htm

ERJ-190 crashes
24 August 2010; Henan Airlines ERJ-190; B-3130; flight VD8387; Yichun, China:
The aircraft was on a scheduled domestic flight from Harbin to Yichun, China. The aircraft broke up and caught fire after it overran the runway after landing. At the time of the crash, there was fog in the area and limited visibility. The aircraft carried five crew members and 91 passengers, and 43 of the occupants were killed. At least one flight crew member survived.

31 July 2018; Aeromexico Embraer ERJ-190AR; XA-GAL; flight AM2431; Durango, Mexico: The aircraft crashed shortly after takeoff on a domestic flight from Durango to Mexico City, Mexico. There were no fatalities among the 99 passengers and four crew members.
Aeromexico plane crashes

12 May 2019; Myanmar National Airlines Embraer ERJ-190LR; XY-AGQ; flight UB103; Mandalay, Myanmar: During approach, the crew could not extend the nose gear. The aircraft overflew the runway twice to have tower check the landing gear and then entered a hold to burn off fuel. The crew landed on the runway with the main landing gear only, substantially damaging the aircraft. Smoke entered the cabin and the occupants evacuated. The seven crew members and 82 passengers were not injured.
15.05.19 12:07
#1393646
Алексей Соловьев
Overclock [1393643]: Да пошел ты со своими ссылками.. Нихрена ты не знаешь про газовую отрасль, ты там никогда не работал и судить не можешь.
А скамейки в городе мне красить некогда, извини, по полям мотаюсь. Приращиваю богатства родины.
15.05.19 13:11
#1393651
dennis o
yumiha [1393626]: Прецеденты чего, разрушения конструктива в грозе? Были, к сожалению, вспоминается что это середина 60-х. Еще было несколько не настолько давних случаев, когда заливало двигателя и они гасли.

То, что хорошая такая турбулентность разрушить может - определенно. Я сейчас Андрея порадую трагическим случаем, когда на 320, по-моему, в спокойную погоду пилот киль оторвал просто интенсивно работая педалями.
15.05.19 13:18
#1393652
dennis o
Overclock [1393641]: Почему не может? Какая-то нефтяная компания инженера поддержки на вахту искала и предлагала что-то в районе 70.
15.05.19 13:40
#1393657
Андрей Тарасов
Иркутск
Взвешенный взгляд на Колыму и 30-е (есть какие-никакие ссылки на источники,
Пучков много молчит, гость адекватен):
https://www.youtube.com/watch?v=jNflkCpylQM
Весьма познавательно, особенно про период Берзина и предвоенный период.
15.05.19 13:41
#1393658
Андрей Тарасов
Иркутск
alexSL [1393646]: Ясно, вопросов больше не имею.
Причина такой озлобленности только мне непонятна.
Даже если я вас тут всех и достал.

Всех благ.
15.05.19 13:47
#1393660
Андрей Тарасов
Иркутск
do [1393652]: Почему не может? Какая-то нефтяная компания инженера поддержки на вахту искала и предлагала что-то в районе 70
70000 - верю охотно.
Мало? Это капитализм, бро.
Нашли? Это на руки или голый оклад?
Льготы, соцпакет как там чего?

Речь вроде о 15000 шла, хотя и на другую вакансию.
В такие сказки я не верю, вот сколько платят такому рабочему:
https://vahtav.ru/vakansii/pomoschnik-burilschika.html
15.05.19 13:54
#1393661
Андрей Тарасов
Иркутск
do [1393651]:
Я где-то писал, что турбулентность не может повредить самолёт?
Писал я том (и это подтверждают спецы), что молния тоже может повредить самолёт.
И птица, и град и т.д.
15.05.19 14:16
#1393665
Алексей Соловьев
Overclock [1393660]: С тобой действительно не о чем разговаривать. Между тем, что обещают и платят реально, просто пропасть. Это не для кого не секрет, только для тебя видимо. Парни из деревень приезжают от отсутствия работы, а не ради блажи.
Мы не газовые скважины бурим, а ведём инженерные изыскания под трассу газопровода, а это самые собачьи условия. Работа на улице, если тебе это о чём то говорит.
Я же тебе говорю, не лезь туда, в чем нихрена не понимаешь, эксперт блин и по газпрому и авиапрому.
15.05.19 14:26
#1393667
Эдуард .
Иркутск
Это великий просветитель темных масс. Ему трудно среди заблудших всепропальцев, трудно, но он не сдается. Помолчим же, уважим мессию!
15.05.19 14:51
#1393670
Pavel Chimitov
Irkutsk
do [1393651]: киль отрывался у а300 и это было связано только отчасти с турублетностью. А300 это один из первых больших лайнеров, у которого киль сделан не из металла, а из композита. Композит в отличие от метала "не любит" длительных знакопеременных нагрузок (т.к. пластичность у него так себе), но опыта пилотирования еще не было. В итоге вполне обычная нагрузка вызванная традиционной манерой пилотирования при посадке, прописанная в инструкциях по пилотированию авиакомпании (не критичная для металлической конструкции, в условиях повышенной турбулетности (вихревой поток от другого самолета), стала фатальной для композитной. Если не ошибаюсь для А300 это не смогли победить конструктивными мерами и просто прописали в инструкцию ограничение на интенсивность работы рулем направления . Сейчас отголоски той аварии проявляются в манере управления при посадке...современный авиалайнер больше использует интерцепторы (спойлеры), элероны и флапероны , а не руль направления
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: