proteus [1421125]: если смотреть по «делам» то у меня один вопрос, почему все новые Ssj без винглетов? На russianplanes нашел только один (у северстали, 2019 года выпуска), все поздние по прежнему без винглетов. Хотя декларативные 3...4 % должны положительно сказаться на дальности (около 4700, что конечно меньше аналогов, но тем не менее позволит без посадок летать например на маршрутах иркутск - москва или мирный -москва )
А вопрос, почему не делают одни LRки и зачем-то штампуют много B до сих пор - вас не мучает? Плюсы LRки на нашей географии по-моему многократно перевешивают минусы, даже без винглетов (хз, почему не ставят на все новые).
На счет «импортозамещенного» суржика, пока максимум о чем говорят это о возможной замене sam146 на пд12...но это вряд-ли случится. С большей вероятностью Ssj спишут, чем заменят ему двигатели. Шанс еще был бы у замены на д436, но тут политики все окончательно испохабили (и продолжают это делать)... сейчас даже о ремоторизации бе200 на sam146 как-то замолчали.
Бе-200 передумали ремоторизировать Самом, вроде официально.
То ли с хохлами порешали, то ли что-то знают и ждут наших движков. Ну или плюнули просто на это пока.
В ССЖ-нью точно декларировали заменить не одни движки, но точный список замен я не видел и не искал, да и пока опять прожектёрством попахивает это всё.
И да, пока движка нет (но вроде начали работу над нижним сегментом), только в ССЖ пд-10 или пд-8 хотели, не пд-12. Но это точно не 2-3 года сроки, как мы понимаем. Если только чудес каких не придумали для ускорения, по Боровкову :)
P.S. Выше меня клинануло, почему-то Боровкова Коротковым обозвал :)