в Иркутске 13:06, Апр. 20    
ОАК не стоит на местеclosed
11.07.20 13:06
#1421153
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1421125]: если смотреть по «делам» то у меня один вопрос, почему все новые Ssj без винглетов? На russianplanes нашел только один (у северстали, 2019 года выпуска), все поздние по прежнему без винглетов. Хотя декларативные 3...4 % должны положительно сказаться на дальности (около 4700, что конечно меньше аналогов, но тем не менее позволит без посадок летать например на маршрутах иркутск - москва или мирный -москва )
А вопрос, почему не делают одни LRки и зачем-то штампуют много B до сих пор - вас не мучает? Плюсы LRки на нашей географии по-моему многократно перевешивают минусы, даже без винглетов (хз, почему не ставят на все новые).

На счет «импортозамещенного» суржика, пока максимум о чем говорят это о возможной замене sam146 на пд12...но это вряд-ли случится. С большей вероятностью Ssj спишут, чем заменят ему двигатели. Шанс еще был бы у замены на д436, но тут политики все окончательно испохабили (и продолжают это делать)... сейчас даже о ремоторизации бе200 на sam146 как-то замолчали.
Бе-200 передумали ремоторизировать Самом, вроде официально.
То ли с хохлами порешали, то ли что-то знают и ждут наших движков. Ну или плюнули просто на это пока.
В ССЖ-нью точно декларировали заменить не одни движки, но точный список замен я не видел и не искал, да и пока опять прожектёрством попахивает это всё.
И да, пока движка нет (но вроде начали работу над нижним сегментом), только в ССЖ пд-10 или пд-8 хотели, не пд-12. Но это точно не 2-3 года сроки, как мы понимаем. Если только чудес каких не придумали для ускорения, по Боровкову :)

P.S. Выше меня клинануло, почему-то Боровкова Коротковым обозвал :)
12.07.20 09:53
#1421174
Уехал
Блогер конечно такой себе , но про аурус я видел только вот это ...
https://youtu.be/sxxjhmER3I8
12.07.20 14:17
#1421193
Андрей Тарасов
Иркутск
Да, похоже этот проект под большим вопросом:
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=534560&lang=RU
Лучше бы в Ил-96 и ПД-35 побольше вваливали.
12.07.20 14:36
#1421196
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1421174]:
Ты статьи ссылки от Протеуса-то прочитай, если ещё не разучился :)

А косяки на шоукаре конечно позорные, хотя кроме зазоров особо ничего не заметил как дилетант.
Но на Мерсах и пострашнее зазоры видел :), особенно страшны были лупоглазые одно время, конечно не люксовые модели, у нас их нет просто на улицах, но для пафосной марки так опуститься даже в среднем сегменте - для меня выглядело очень странно, имидж марки был потерян.

Да вот прямо в комментах вполне адекватная оценка этого "обзора", бают, что это какой-то предсерийный экземпляр (хотя странно, зачем бы его тогда выставлять, но и где снимали обзор, неясно) и что и другие премиалы не без косяков:
"Давайте возьмем РР, БМВ или Мерс такой же ценовой категории. Если кто видел эти авто, прекрасно знает что там такая же хрень с зазорами и куча косяков, причем от машины к машине они разные.
Так что обзор не объективен ни разу, или ему так хочется что то обгадить отечественное из-за того что он попал в тюрягу?
Еще учитывать надо, что Россия впервые сделал новую платформу и новые разработки полностью, поэтому очевидно что будут еще модернизации, доработки и тд.
Даже сейчас когда некоторые концерны которые с большим опытом, подают на возврат миллионы тачек из-за косяков аварийных, и в текущих моделях есть куча косяков по авто, а тут Давидыч хочет чтоб у нас только открыли производство новое и сразу выкатили идеальную тачку.
Смех короче, а не обзор. Не говорю что машина супер мега и надо её облизывать, но хотя бы стоит сказать что подобное есть в других тачках, и напомнить что это первые модели, которые еще будут дорабатываться как и в любом зарубежном концерне - это ведь обычный процесс, когда первые модели не идеальные."
12.07.20 15:00
#1421202
Андрей Тарасов
Иркутск
Ух какие занятные там ссылки всплыли, "рынок" во всей красе, его адепты как всегда сделают вид, что ничего и не было:

"Господдержка немецкой автомобильной промышленности:
https://www.handelsblatt.com/today/companies/handelsblatt-exclusive-germ...
Хорошая такая статья. Небольшая цитата из гуглоперевода:"С 2007 года автомобильная промышленность может рассчитывать на 11,5 млрд евро в год косвенной помощи Берлина в виде налоговых льгот и надбавок за утилизацию старых автомобилей и покупку новых автомобилей. За последние десять лет отрасль получила прямую помощь в размере 1 млрд. Евро на исследования и разработки и 181 млн. Евро в виде инвестиций".
Миллиарды!!! и кому? Мерседесу и БМВ? А для Фольсквагена специальный закон существует - т.е. господдержка на законодательном уровне. Аналогичные законы есть и у корейцев..
Господдержка в южной корее
https://www.reuters.com/article/us-southkorea-autos-suppliers/south-kore... цитата гуглоперевода: "Южная Корея обнародовала программный пакет для поддержки своей отрасли производителей автомобильных запчастей, который включает предоставление финансовой поддержки на сумму более 3,5 трлн вон (3,10 млрд долларов)".
Господдержка в канаде:https://www.ourcommons.ca/DocumentViewer/en/40-2/INDU/report-2/response-...
Господдержка в великобритании: https://www.gov.uk/government/publications/automotive-sector-deal/auto, счёт на миллионы.
В каждой стране правительство вливает гигантское бабло в своих производителей. Потому что это рабочие места."

А вот сколько реально стоит разработка новой модели авто ( не платформы! ).
https://geopolitikym.org/kakova-cena-novacij/
Источник так себе, но искать более подробно мне лень, в целом совпадает с цифрами, которые попадались ранее.
Пока наши для Ауруса как целого проекта (платформы и запуск производства фактически с нуля) уложились в цену существенно меньше разработки Дастера как отдельной модели на готовой производственной базе и логистике :), если не врут конечно.
Притом попутно ещё кучу тем отработали и запустили другие проекты.
Поглядим, как и когда пойдут реальные продажи и какие будут отзывы.

Ну на закуску вполне адекватный разбор от "патриотов":
https://www.youtube.com/watch?v=S250ruKfqKY
на 8.40 тоже виден кривой зазор, похоже тот же автомобиль :)
12.07.20 17:49
#1421207
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1420683]:
Второй разбор стандартных вопросов от Время Вперед:
https://www.youtube.com/watch?v=n6vLhijKhLw
Осильте хотя бы первые 10 минут :) (можно только слушать, даже лучше).
Хотя нет, с 20 тоже надо бы послушать
15.07.20 20:55
#1421383
Андрей Тарасов
Иркутск
Кучно...

🇷🇺 Одиннадцать СуперДжетов а/к «Россия»

Стали известны бортовые номера 11 новых (!) SuperJet 100, которые а/к «Россия» получит в ближайшем будущем.

На сайте госзакупок был опубликован тендер на «Поставку занавесок для ВС предназначенных для а/к «Россия». Согласно документам Корпорация Иркут срочно закупает шторки для ВС а/к «Россия». Стоимость контракта €14905, а адрес доставки - г. Комсомольск-на-Амуре.

Согласно проекта контракта, шторки предназначаются для самолётов со следующими заводскими номерами: с 95204 по 95210, 95214, 95217, 95219, 95220.

Другим косвенным признаком готовящейся поставки SSJ100 в а/к «Россия» является тендер самой авиакомпании на поставку «кольцевых адаптера для основных колес SSJ».
15.07.20 21:27
#1421384
Юрий Михайличенко
Иркутск
Хорошая цена! Занавесочки начать шить, что ли?
16.07.20 14:28
#1421409
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1421383]: интересно какие шторки они заказали? в SSJ на иллюминаторах нет шторок (в обычном понимании, но даже если и имеется в виду пластиковая "задвижка", то она не брендирована и идет "по умолчанию" в комплекте заказа салона).
Еще в принципе "шторки" есть в разделении салонов, но с учетом того что Россия позиционируется как эконом, то скорее всего там не будет бизнес-класса и шторки тогда всего по 2 на салон (что ни как не тянет на 15000 евро).
16.07.20 15:25
#1421411
Николай В
Overclock [1421383]: концепция поменялась. Все боинги 737 скотовозки в Победу, гореджеты переконвертируют до full econom и сошлют в Россию и туда же будушие МС21. Аэрофлот до 2028 года типа должен стать как Qatar или Asiana типа 5* и флот состоять преимущественно из ШФ самолетрв Боинг и Аэробус.
16.07.20 19:59
#1421423
Андрей Тарасов
Иркутск
Мне в принципе пофигу, кого куда сошлют внутри Аэрофлота, лишь бы самолёты наши летали, возили людей, желательно не совсем в убыток и производство не на склад работало.
В ту же Аврору давно LRки просятся.

Ссылками делитесь, если есть.
16.07.20 21:06
#1421433
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1421423]: в концепции аэрофлота в авроре вряд-ли появятся Ssj. Он даже в варианте lr имеет дальность около 4500км, против a319 с дальностью от 4700 до 6800 км. А для дальнего востока и сибири как раз актуальны небольшие самолеты с большой дальностью
16.07.20 21:26
#1421434
Николай В
proteus [1421433]: Аврора не нужна группе Аэрофлот. На ее базе создадут дальневосточную а/к туда сошлют давить бетон ссж
16.07.20 22:41
#1421439
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1421434]: это по моему тоже уже поменялось )
Калейдоскоп какой-то
16.07.20 22:42
#1421440
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1421433]: да ладно, а Якутия не знает об этом и летает по всему ДВ и Сибири
16.07.20 23:53
#1421446
Андрей Тарасов
Иркутск
https://www.aex.ru/m/news/2020/7/16/214746/
Видимо, речь об этих декларациях.
Посмотрим на дела.
17.07.20 11:29
#1421465
Андрей Тарасов
Иркутск
http://aviapressphoto.com/9048/
Бе200 потихоньку клепают, несмотря на скепсис авиагуров
17.07.20 14:37
#1421475
Андрей Тарасов
Иркутск
Интересная беседа, про судовое двигателестроение и опять цифровые двойники, гибриды, беспилотники и это вот всё :)
https://www.korabel.ru/news/comments/flotu_nuzhen_sovremennyy_dizel_chas...
18.07.20 19:42
#1421548
Андрей Тарасов
Иркутск
Порция годноты подъехала:
https://www.youtube.com/watch?v=8Y7q-wI92_Y
Саранск за 15 лет
18.07.20 20:12
#1421550
Николай В
Overclock [1421548]: о боже, обшили сайдингом дома и какие то нелепые новоделы
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: