в Иркутске 06:10, Апр. 20    
ОАК не стоит на местеclosed
06.07.20 18:27
#1420849
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1420844]: Авиасмотр и SSv посматриваю, подписан, особенно зашёл второй, первый всё же грешит стандартным западничеством, если не путаю.

брррр, Дискавери жуткий канал, пытался смотреть, но не выдержал, настолько он тупой и даже самые интересные темы убивает.

proteus [1420844]: Взять МС21 ...ни в официальных релизах, ни в интервью те кто реально связан с самолетом не говорят что он "лучший в мире", всегда говорят "один из лучших в классе среднемагистральных, не уступающий последнему поколению a320Neo и b737Max, но превосходящий их по некоторым параметрам (ширина салона, эффективность крыла и т.д.)
Ну так и что?
Все адекватные люди это понимают и согласны, к кому претензия?

ну как информация подана, так я ее и понял =) да и говорить о двигателях нечего (по сути ничего не сказали, кроме очередной мантры про ипортозамещение, и очередное кидание экскрементов в Украину).
Эммм, опять непонятны претензии.
Какие-то проблемы восприятия.
А что вы хотели услышать про двигатели ещё от общепатриотического канала?
Подробные ТТХ, конкретные сроки и количество выпуска? Не тот формат.
Вам дали направление, дальше сами копайте в меру интереса и познаний.
Импортозамещение есть? Есть.
Украину упомянули походя, её в этом вопросе не обойти, какие экскременты, где вы это увидели?
Вообще на автомате все эти урапатриотические закидоны фильтрую и воспринимаю только ключевую информацию, если вызывает сомнения, иду искать подробности в других местах.
06.07.20 18:42
#1420850
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1420844]: Касательно двигателей ... лично я не поддерживаю идею концентрации всего и вся в России...партия двигателей будет явно меньше уровня окупаемости для развертывания целого производства (ансатов, камовых и милей не так много будет...а обязать зарубежных заказчиков не получится) ...и скорее всего все опять свалится в болото ипортозамещения (когда работают не рыночные механизмы, а "обязаловка")...да и переплюнуть репутацию тв3 (мотор Сич) будет сложновато ... они считаются одними из самых надежных вертолетных двигателей, и те же вертолеты Миля не в последнюю очередь обязаны своей популярностью в мире именно надежности двигателей.
Опять врубили свою меланхолию :)
Вы реально не догоняете, что дело не только в окупаемости и речь идёт о безопасности отрасли?
Что толку, если Украина давно ставит палки в колеса и дальше будет только хуже.
2014й лишь ускорил процесс.
Этот путь объективно закрыт и нужно своё.
На вертолётах еще и французские движки, как быть с ними? Страна НАТО, уже нас и кинула с Мистралями по команде, и с ССЖ подподлили сильно, тянули с исправлением. Опасно от них зависеть, перекроют в любой момент.
Не, основные движки нужны свои, пусть это будет дороже, но это стратегия, деньги тут вторичны.
Почему вы сомневаетесь в надёжности? Детские болезни пролечат и пусть летают десятилетиями.

И с чего вы взяли, что Ансатов, Камовых (французские движки) и особенно Милей (ВК2500) будет немного?!
Ми-171 (вроде так?) будут штамповать долго, много старых Ми-8 пора менять, да и бьются они постоянно к сожалению :(
Ми-8 летает много где за рубежом, машина популярная и имеет репутацию. Движки на них нужно менять тоже, сам вертолёт живёт значительно дольше.
А ещё есть Ми-38, заказ военных и госструктур (Ансаты сейчас через санавиацию раскручивают и пытаются пропихнуть на выставках).

И если немного покопаться, то ВК2500 это разработка 2001 года (нужно пару раз пересмотреть ролик чтобы услышать "заранее" т.е. чистейшей воды манипуляция, информация "читается" так будто бы это новейшая разработка, но для тех кто начнет докапываться, сделают акцент "ну мы же сказали что заранее ... и не важно что это означает за 19 лет =) , а если чуть сильнее покопаться , то обнаружится что на вражеском сайте Моторсичь этот двигатель уже представлен (только в модификации 03) ...но у них будет готов ответ ... что они имели ввиду модификацию 02 или модификацию М =) Вот из за таких манипуляций мне подобные блогеры и ресурсы не нравятся (складывается ощущение что они меня считают дураком).
Ну, не знаю чего вам там показалось про акценты, я не морочусь на пропагандистской стороне, меня факт интересуют. Хорош высасывать из пальца претензии.
Однако, вы же типа авиаспециалист?
ВК2500 - Климовская разработка. Российская. Ну и что, что 2001 года? Пошла в серию, если двигатель хороший, в чём проблема? Движки в авиации живут долго, и я лично за проверенные конструкции и преемственность.
Кстати, откуда у Моторсича права на производство ВК2500, вы не знаете?
И есть ли они вообще?
Если в чём-то заблуждаюсь, поясните, где.
На Климове никто ничего не скрывает:
https://klimov.ru/production/helicopter/VK-2500/
"Разработан в 2001 году
Серийное производство с 2014 года
Класс мощности – 2500 л.с.
Устанавливается на модификации вертолетов Ми-17, а также на новейшие боевые Ми-28, Ка-52, Ми-35
Двигатели ВК-2500 в составе силовой установки вертолета Ми-17-В5 прошел испытания в горах Тибета
Ресурс двигателя может достигать 9000 часов
Идеально подходит для замены двигателей ТВ3-117 на существующем парке вертолетов"
Кстати, еще на боевые он же идёт (пошёл госзаказ на них), какие вам ещё нужны аргументы за локализацию?
06.07.20 19:01
#1420854
Андрей Тарасов
Иркутск
ыыыыы, походу у Климова и Улан-Удэ с Моторсичём всё нормально пока, несмотря на политические дрязги :)
https://diana-mihailova.livejournal.com/3914288.html
Хотя за достоверность не поручусь, надо заводчан наверно спрашивать.

а по станкам вот:
https://www.pzmc.org/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%81%D1%82%D0%B0%D...
"ЧПУ стандарт DELTA NC200P DELTA NC200P DELTA NC200P DELTA NC200P
SIEMENS 828D SIEMENS 828D SIEMENS 828D SIEMENS 828D
FANUC 0i TF FANUC 0i TF FANUC 0i TF FANUC 0i TF"
варианты
это младшая серия, значит на старших тоже самое

ну собственно так и есть, на старших опять вездесущий Сименс :(
https://www.pzmc.org/%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0...
https://www.pzmc.org/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%81%D1%82%D0%B0%D...

Помню, как тут кто-то ныл, что они после турбин в Крыму уйдут из России.
Ага, метлой не выгонишь, деньжищи сильнее...
И в турбинный тендер лезут аж треск стоит.
06.07.20 19:46
#1420857
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1420854]: вот в этом и дело, что когда отбросить все дразги, то вполне можно работать :).
На счет У-Уаз , если не ошибаюсь, они делают ми171, экпортный вариант, Ми8амт ..а там что заказчик сказал, такой двигатель и поставят...ну и как я понял пока замены двигателям моторсич нету в нужном количестве
Overclock [1420850]: вот почему, когда дело касается самолетов, все за « безопасность отрасли», а когда дело Касается других траспортных средств, так сразу желательно чтобы отечественного было поменьше (кпп желательно немецкая, движок французский, амортизаторы японские...) ? 😂
Военная техника должна быть максимально «своя», но все остальное то зачем? Почему военная техника должна диктовать условия гражданской, делая в итоге менее конкурениноспособной.
Тот же ssj или гражданские варианты ми8, ту204, мс21 ...в чем проблема что в них используется зарубежная (лучшая в своем классе) авионика и компоненты. В чем принципиальная разница лады веста с двигателем рено-ниссан и суржик с франко-российмким движком сафран? Если обросить все «урапатриотические» возгласы и оперировать чистой статистикой и технологией...если у такого монстра как Снекма-Сафран с их дичайшими объемами родственных cfm56 не выгодно развивать sam146, то откуда у локального производителя возьмутся ресурсы чтобы сделать двигатель лучше? Да можно из принципа и исходя из «безопасности отрасли» вложиться и создать аналог...но он либо будет хуже по ТТХ, либо будет стоить на порядок больше... а чем больше стоимость самого самолета и стоимость его обслуживания, тем в итоге дороже билеты... Вот вы ради «безопасности отрасли» готовы платить за перелет больше?

На счет смены двигателей в выпущенных ми8 если честно не уверен...там могут быть подводные камни в сертификации (или в конструкции) , иначе бы давно в тех же ан24 сменили двигатели (тем более есть пример в лице Xi'an ma60) или те же ту204 и ил96 сменили пс90а на более мощные и эффективные пс90а2...да и очереди среди желающих ремоторизироыать ил76 пока не видно (вроде пока только военные, и то не много)

PS ну так и выходит, что даже вы в итоге признали что это урапатриотический ресурс, со спорной подачей (по крайней мере куча недосказанного)...а теперь представьте какого это слышать когда ты более менее в теме. Еще раз...я за объективность и лично мне не нравится подобный подход...еще недавно (в середине 00х) народ буквально ржал над «тупыми американцами» с их «гипперпатриотизмом» ...так какого фига сейчас спускаться до их уровня? Поэтому я и считаю что таких ресурсов не должно быть. Хорошие новости и достижения можно по другому донести.
У меня тут двойной интерес и как самолетчика и как препода. Вы бы знали как сложно общаться с «упертым патриотом»...обычно у таких студентов напрочь отсутствует критическое мышление...«раз самолет лучший в мире, значит лучший»...и не важно в чем и по каким характеристикам...т.е. доказать он уже ничего не может (в какой-то степени такие «патриоты» напоминают религиозных фанатиков)...и чем больше таких «позитивных » каналов тем больше появляется таких «гипперпатриотов американского образца»
07.07.20 14:14
#1420897
Dimmu Borgir
наноИркутск
Overclock [1420854]: Сименсу просто не так много альтернатив, но все они там, в Германиях, Австриях и Франциях. И это совсем не плохо, с чего это плохо? :)
07.07.20 14:39
#1420902
Юрий Михайличенко
Иркутск
Overclock [1420854]: после турбин в Крыму уйдут из России - никакой коммерсант сам не уйдет с прибыльного рынка. Их вынуждали к санкциям, они изобразили все формальные телодвижения. Изображать подчинение они будут, т.к. рынок, контролируемый злыми пиндосами, на порядок больше нашего... Но сами они не уйдут, пока или не станет убыточным, или пока им не придется выбирать между нами и американцами. Вот и все загадки.
Всякое доп.давление - типа замораживания счетов - я упустил для простоты))
07.07.20 14:41
#1420904
Юрий Михайличенко
Иркутск
Int_13h [1420897]: с чего это плохо? - с того, что наш рынок существенно меньше и если будет необходимость выбора, наша дверка закроется...
07.07.20 15:16
#1420910
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1420857]: вот почему, когда дело касается самолетов, все за « безопасность отрасли», а когда дело Касается других траспортных средств, так сразу желательно чтобы отечественного было поменьше (кпп желательно немецкая, движок французский, амортизаторы японские...) ?
кто это все? западопоклонники?
пусть и здесь будет отечественное, если есть возможность
только вот если менеджмент импортный, то тут возникает конфликт интересов, как на ВАЗе

Военная техника должна быть максимально «своя», но все остальное то зачем? Почему военная техника должна диктовать условия гражданской, делая в итоге менее конкурениноспособной.
Странно вы мыслите.
Пока по факту зачастую иностранные компоненты уменьшают рынок для нашей продукции, а не расширяют.

Тот же ssj или гражданские варианты ми8, ту204, мс21 ...в чем проблема что в них используется зарубежная (лучшая в своем классе) авионика и компоненты.
Вы прикалываетесь?
Если завтра ССЖ окажется "аффилированным с ВПК" (высосут из пальцаповод) - и Тэйлс остановит поставки. Устал уже приводит пример "Аэрокомпозита".
То же и с движками для вертолётов, там вообще всё пересекается, поди разбери, где гражданские, где военные.

proteus [1420857]: В чем принципиальная разница лады веста с двигателем рено-ниссан В том, что есть проверенные вполне отлаженные российские двигатели ВАЗа, с бОльшим ресурсом и меньшими заморочками в наших условиях. И кстати, коробки тоже наши крепче, чем нынешний вариатор. Хотя менее гламурные, да, в движении. Тут уж кому что. Идеально был бы старый японский автомат на 5 ступеней.
Рынок для импорта растёт, для наших сокращается, а это спираль.
И решение принимается по маркетинговым, а не техническим соображениям.
Как и с ССЖ было, кстати. Сейчас это пытаются исправить.

Если обросить все «урапатриотические» возгласы и оперировать чистой статистикой и технологией...если у такого монстра как Снекма-Сафран с их дичайшими объемами родственных cfm56 не выгодно развивать sam146, то откуда у локального производителя возьмутся ресурсы чтобы сделать двигатель лучше? Да можно из принципа и исходя из «безопасности отрасли» вложиться и создать аналог...но он либо будет хуже по ТТХ, либо будет стоить на порядок больше... а чем больше стоимость самого самолета и стоимость его обслуживания, тем в итоге дороже билеты... Вот вы ради «безопасности отрасли» готовы платить за перелет больше?
Все эти благостные мысли были бы хороши в честной рыночной экон6омике (мда, несовместимые понятия), в идеальной рыночной в общем.
Но по факту она совсем не такая, соперничество и открытая вражда меняют ландшафт и целеполагание.
Поэтому да, даже готов платить больше за уменьшение зависимости, но своим.
Да и то не факт, если будет меньше зависимость от курсов, может еще и снизятся цены-то.

У меня тут двойной интерес и как самолетчика и как препода. Вы бы знали как сложно общаться с «упертым патриотом»...обычно у таких студентов напрочь отсутствует критическое мышление...«раз самолет лучший в мире, значит лучший»...и не важно в чем и по каким характеристикам...т.е. доказать он уже ничего не может (в какой-то степени такие «патриоты» напоминают религиозных фанатиков)...и чем больше таких «позитивных » каналов тем больше появляется таких «гипперпатриотов американского образца»
Да ладно, у вас есть реально такие экземпляры? Не встречал пока таких.
А вот обратного образца полно, даже здесь на форуме :)
Опять же, всё лучше, чем Медузой и Ходором питаться, однозначно.

ну так и выходит, что даже вы в итоге признали что это урапатриотический ресурс, со спорной подачей (по крайней мере куча недосказанного)...
Пффф, а я и не отрицал этого, и про СУН тоже самое говорил сразу.
Это каналы пропаганды, и вполне годной в своей нише. "Маячки".
Тем более если ничего лучше нет и делается это энтузиастами, хоть и упоротыми зачастую.
Некоторые наверняка под колпаком у государства.
Противовес очернению страны нужен. На телевидение то что я видел - смотреть невозможно, настолько фальшиво местами. Типа "военной приёмки" на Звезде %(

Ну вот РБС тогда - подходит вам как адекватный канал или опять негож?


Так что скажете про станки? Как я понимаю, саму станочную автоматику производит 3-5 фирм в мире (японцы, немцы, тайваньцы, кто ещё?) и она подключается по стандартному (не нашему) интерфейсу, станки как конструкторы.
07.07.20 15:38
#1420913
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1420910]: Андрей, давно уазика взял? :) Или ты заподопоклонник?
07.07.20 15:45
#1420915
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1420910]: конфликт интересов, как на ВАЗе тем не менее именно с момента перехода автоваза под крыло Рено-Ниссан-Митсубиси продукция автоваза стала вполне вменяемая (по крайней мере весту и гранту, да и калину с нивой уже не хочется называть ведром с болтами). И примерно с тех же времен некачественные отечественные компоненты начали заменять на качественные импортные. При этом автоваз чувствует себя вполне комфортно, в отличие скажем от солерс (уаз)

кто это все? западопоклонники? скорее самые патриотичные патриоты =)

Пока по факту зачастую иностранные компоненты уменьшают рынок для нашей продукции, а не расширяют. эм...вы это серьезно? Даже если не брать автопром (который даже во времена СССР не стеснялся экспортные автомобили оснащать западнымикомпонентами), есть вполне печальный крылатый пример - ан148, он практически полностью из отечественных компонентов (российского в нем реально много), который по факту в мире никому не нужен.


Если завтра ССЖ окажется "аффилированным с ВПК" (высосут из пальцаповод) - и Тэйлс остановит поставки. Устал уже приводит пример "Аэрокомпозита". не забывайте про сертификацию. Главная "мантра" создателей ССЖ в свое время была в том что использованием иностранных компонентов позволяет проще и быстрее пройти сертификацию (и это реально так). Если бы тогда ССЖ заморочился и начал создавать свою авионику, то возможно ССЖ бы еще лет 10 не вылетел за пределы РФ, и после этого нужно было бы еще как-то доказать покупателям что эти новые компоненты не хуже аналогов от известной мировой фирмы.
На счет аэрокомпозита, а вы случаем причины и следствия не путаете? может проблема не в том что запретили поставки композитов, а в той ПРИЧИНЕ по которой стало возможно ввести санкции? Было глупо ожидать что никто не воспользуется поводом и под шумок не нагадит конкуренту...
07.07.20 15:48
#1420917
Андрей Тарасов
Иркутск
yumiha [1420902]:
никакой коммерсант сам не уйдет с прибыльного рынка. Их вынуждали к санкциям, они изобразили все формальные телодвижения. Изображать подчинение они будут, т.к. рынок, контролируемый злыми пиндосами, на порядок больше нашего... Но сами они не уйдут, пока или не станет убыточным, или пока им не придется выбирать между нами и американцами. Вот и все загадки.
Всякое доп.давление - типа замораживания счетов - я упустил для простоты))

именно это я и озвучивал тут в самом начале воя про турбины :)
всё так и вышло пока
возможно, позже будут проблемы с обслуживанием этих турбин, но скорее всего решат все вопросы
конечно, если их поставят перед жётским выбором, они уйдут
07.07.20 15:49
#1420918
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [1420913]: Андрей, давно уазика взял? :) Или ты заподопоклонник?
я поклонник здравого смысла с патриотическим уклоном
пока подержу интригу, хотя намёки тут уже делал, и внимательный аналитик уже бы обо всём догадался :)
Но УАЗ не взял, потому как цели изменились, не нужен. И к конструктиву нынешнему есть большие вопросы.
Сейчас бы в этом направлении взял бы скорее Соболя 4вд, жду, когда (если когда-то) Некст выпустят.
07.07.20 15:59
#1420923
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1420915]: И примерно с тех же времен некачественные отечественные компоненты начали заменять на качественные импортные
Проблема в том, что качественные тоже заменяют на импортные...
И некачественных импортных внезапно тоже полно... Неожиданно, да?
В результате получаем какие-то общеавтомобили в бюджетном сегменте, снаружи фантик разный, а внутри один Рено, Бош, Денсо, Митцу, Джатко и Айсин и т.п. глобалка, и зачастую далеко не лучшего качества и с кучей своих дорогих импортных болячек (это не пустые заявления, а реальность).
Я не против технической глобализации в целом, но некоторый протекционизм необходим.

При этом автоваз чувствует себя вполне комфортно, в отличие скажем от солерс (уаз)
эммм, а что с Соллерсом?
07.07.20 16:13
#1420929
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1420923]: эммм, а что с Соллерсом? судя по новостным источникам у группы солерс в 2019 году были огромные финансовые проблемы http://www.finmarket.ru/news/4992520 ... и с учетом того что творится в 2020 ситуация врядли улучшилась.
Для примера автоваз смог выйти в плюс https://rns.online/industry/Godovaya-pribil-avtoVaZa-sostavila-586-mlrd-... ... правда по итогам 2020 скорее всего тоже будет не очень хорошо, но в любом случае гораздо лучше Соллерс
Группа ГАЗ вроде тоже пока на плаву
07.07.20 17:58
#1420941
Юрий Михайличенко
Иркутск
Вот из свеженького: Ввод лицензии для гражданских поставок

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/30/06/2020/5ef9e4789a79472691e6a56b

Ну и до этого любая поставка подшипников, уплотнений и т.п. с завода из США проходила долгое согласование: кому, куда, для чего... Периодически нам показывали фигу. Компания SKF - шведская по происхождению.
07.07.20 21:37
#1420953
Николай В
На сайте аэропорта Кольцово появилось расписание рейсов Red Wings на самолетах Superjet 100.

Планируются полеты в Анапу, Волгоград, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Самару, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Сургут, Томск, Тюмень, Уфу и Ханты-Мансийск.

В Санкт-Петербург 7 рейсов в неделю, по остальным направлениям — 4.

Если SSJ не будут ломаться как обычно , то может что-то получиться, но опять же Победа летает на Боингах SVX-LED и может хорошо демпинговать, а у России на А319/А320 2 раза в день рейс
08.07.20 01:11
#1420960
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1420929]:
Всё-таки у вас серьезные проблемы при работе с информацией.
При этом претендуете на аналитику.
Солерс (рабочие машины и коммерция) и Автоваз (самый массовый сегмент и чуток рабочие машины) работают очевидно в разных сегментах, сравнмвать напрямую некорректно.
По вашим ссылкам показатели за 2018.
В 2017 у Автоваза было 9 лярдов убытка.
Хотя в 2019 было хорошо:
m.autostat.ru/news/amp/44309/
https://regnum.ru/news/economy/2864317.html
Но данные противоречат сообщениям о прибыли за предыдущие годы, тут сообщается, что прибыль получена впервые за 5 лет.

Соллерс же за 2019 вот:
http://www.sollers-auto.com/ru/press-center/news/index.php?id35=987
Выручка выросла на 146... Ой, на 46 процентов )
Прибыль в 4 раза!
Весьма завидные показатели год к году на общем стагнирующем фоне в российской да и в мировой автоиндустрии, даже с учётом низкой базы 2018 и всяких реорганизаций.
Лучше смотреть на 5-10 летних интервалах, да и то, как уже писали неоднократно, прибыль может быть невыгодно показывать по налоговым и прочим соображениям.

В итоге, неверно обработав несложную инфу - пришли к неверным выводам.
Аккуратнее надо, тщательнее.
08.07.20 13:26
#1420979
Pavel Chimitov
Irkutsk
https://delo.ua/business/zaz-nachal-testovyj-vypusk-novyh-modelej-lada-3...
Интересно, у французов получится хоть в одной сфере помирить Россию и Украину? 🤔

Overclock [1420960]: ну в финансах я не силен (и на финансовую аналитику не подписывался =) , да и изначальная мысль была в том западный менеджмент (в том же автоваз) это не "пугало", а вполне себе профессионалы. И то что они делают с автовазом c 2014 года в принципе по большому счету идет в позитивном ключе...как минимум они обновили производство, все еще сохранили статут крупнейшего производителя восточной Европы, ну и потихоньку обновляют модельный ряд ... при этом стараются не только брать чужие платформы (Xray Largus), но и развивают полностью свои разработки (Kalina, Vesta).

Sollers в этом плане немного странно выглядит. Вроде и российский менеджмент, но последние несколько лет они активно вкладывались не в развитие УАЗ, а в организацию кучи СП с форд, исудзу, ссанг-йон ...вроде даже прадики когда-то собирали ... точно не могу найти, но вроде только Форд (и то только транзит) приносит прибыль из этих СП. Правда с этими транзитами был небольшой срач в СМИ ... т.к. москва (вроде) закупили реанемодили форд, вместо газелей (там все сводилось что "пятая колонна" в тихую поддерживает запад, вместо отечественного производителя). На счет Исудзу-соллерс хз, там что-то непонятное происходит в собственниках.
Но если взять УАЗ, то они до сих пор выпускают машины, технологически родом из 60х.
А самый современный в линейке Питриот, родом из конца 80-х (Patriot ->Simbir->3160).
И даже если говорить что Патриот это глубокая модернизация (что на самом деле и есть), тем не менее он уже 15 лет выпускается. И тут УАЗ печально сравнивать не только с ВАЗ, но и с ГАЗ и КАМАЗ (все кроме УАЗ расшили свои линейки и продолжают вкладываться в разработки новых платформ).
На счет Aurus смешанные чувства. С одной стороны технологически и внешне получился очередной Фантном (в смысле Роллс) или современная реанкарнация кремлевских ЗИЛов и Чаек ... суммарно технически получилось +/- как у всех, только за бешеные деньги. Как только он поступит в свободную продажу (если поступит), тогда можно реально оценить его значимость (для рынка)
С другой стороны проект Aurus это по сути очень дорогой эксперимент в области цифровых двойников и в области воплощения экой концепции в "железе" ... именно с точки зрения научного интереса проект значимый, но вот если эти наработки не пойдут в массы, то весь "профит" очень быстро сведется к нулю (тем более конкуренты тоже это все внедряют, пусть еще и не массовых, но тем не менее серийных автомобился)
08.07.20 15:55
#1420987
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1420979]: Интересно, у французов получится хоть в одной сфере помирить Россию и Украину?
Так Россия особо и не ругалась с Украиной как с экономикой во многих сферах :)
Это Украина горшки старательно бьёт, и начала делать это задолго до 2014го.
Наши продолжают работать, где необходимость перевешивает дурость украинских политиков и нациков. Атомка, энергия, двигатели вон, продукты, машины и и т.п.
В Крыму у обычных украинцев никаких проблем нет, всем рады, кто с добрыми намерениями едет. Нормальные люди находят общий язык или просто не лезут друг к другу с политикой.
В Москве их полным полно на заработках, да и по остальной России и на вахтах.

proteus [1420979]: ну в финансах я не силен (и на финансовую аналитику не подписывался =)
Тут объём аналитики-то вполне по силам человеку с высшим и даже средним образованием, тем более преподающему в техническом вузе.
5-10 цифр сравнить по годам - не надо ВШЭ оканчивать точно.

да и изначальная мысль была в том западный менеджмент (в том же автоваз) это не "пугало", а вполне себе профессионалы. И то что они делают с автовазом c 2014 года в принципе по большому счету идет в позитивном ключе...как минимум они обновили производство, все еще сохранили статут крупнейшего производителя восточной Европы, ну и потихоньку обновляют модельный ряд ... при этом стараются не только брать чужие платформы (Xray Largus), но и развивают полностью свои разработки (Kalina, Vesta).
Калина и Гранта - теперь одно семейство, все Гранта. И очень годное имхо.
Что и по дорогам заметно. Да и Вест буквально с каждой неделей прибавляется, включая рабочие машины. Такси, чопы, пиццерии, всякие технички - бизнес доверяет Автовазу в его нише. И дело не только в цене, многие считают стоимость жизненного цикла и общую надёжность.
Хотя тут уже много отъедает "не наш" Ларгус, тоже достойная машина. Ну и Логаны конечно.
Соглашусь, что много положительного сделано, за это им спасибо, но сейчас усилилось обратное влияние и вазовские платформы и агрегаты вытесняются постепенно.
И к сожалению, не идут в серию очень крутые по концепциям новые разработки, штампуется только самый массовый сектор, остальное как всегда по выставкам для фоточек.
По крайней мере так это выглядит с моего дивана.

УАЗ очень спорно развивается, да, но как раз его архаичность - это плюс, а не минус, аналогов нет или очень дорого.
Опять же, впендюрили наконец автомат, сделали один бак, дизайн огламурили (зря имхо) и т.п.
Но попутно напихали новых глупых косяков в трансмиссию зачем-то и недолечили старые болячки. Хотя в целом машина вполне адекватная, для тех, кто понимает, зачем она ему :)
Сделали колхозный грузовичок на Патриоте, делают скорые на базе вроде бы пикапа.
Запустили бы ещё нью-буханку, аналог Делики, но на мостах желательно - много фанатов бы добавили себе и покупателей. Да даже пусть и без моста впереди, тоже бы пошла.
Я б пожалуй и себе бы взял вместо Прадика/Соболя, только подождал бы, пока первые косяки отловят.
В СПшках их не разбирался, неинтересно.
В принципе, Форд хороший конкурент для Газели, да и локализован хоть как-то.
Только вот ГАЗ второй год давят санкциями, такой мировой рыночек....

На счет Aurus смешанные чувства. С одной стороны технологически и внешне получился очередной Фантном (в смысле Роллс) или современная реанкарнация кремлевских ЗИЛов и Чаек ... суммарно технически получилось +/- как у всех, только за бешеные деньги. Как только он поступит в свободную продажу (если поступит), тогда можно реально оценить его значимость (для рынка)
С другой стороны проект Aurus это по сути очень дорогой эксперимент в области цифровых двойников и в области воплощения экой концепции в "железе" ... именно с точки зрения научного интереса проект значимый, но вот если эти наработки не пойдут в массы, то весь "профит" очень быстро сведется к нулю (тем более конкуренты тоже это все внедряют, пусть еще и не массовых, но тем не менее серийных автомобился)

Откуда черпаете ваши познания об Аурусе?
А что за "цифровые двойники", я что-то слыхал, но забыл, это опять какой-нибудь фетиш типа "цифрового дома" и блокчейна? При чём тут Аурус?
08.07.20 16:19
#1420993
Андрей Тарасов
Иркутск
yumiha [1420941]: ну вот, о том и речь, в любой момент можно краники перекрыть по надуманному поводу да и просто без повода:
"Это подшипники, полупроводники, компьютеры, телекоммуникационное оборудование, радиолокационные системы, оборудование для производства самолетных двигателей и другое . Теперь, даже если эти товары предполагается использовать исключительно в гражданских целях, экспортеру понадобится получить специальную лицензию Минторга США . Это занимает дополнительное время, и в разрешении на экспорт может быть отказано, если у BIS появятся какие-то сомнения в конечном пользователе такой продукции.
Изменение помимо России, Китая и Венесуэлы также затронет Армению, Азербайджан, Украину, Белоруссию, Казахстан и Ирак."
а хохлов-то за що? :)
Остальные-то понятно, сплошь изгои и деспотии всякие, а передовая демократия-то чем провинилась?
Пиндосы что-то знают? :)

"В августе 2018 года США запретили поставлять российским государственным предприятиям американские товары и технологии, помеченные в торговой номенклатуре США признаком «национальная безопасность»: авионика, подводные аппараты, некоторые газовые турбины, калибровочное оборудование, электронные компоненты, системы информационной безопасности и т.д."

Даже если не перекроют, ихние фирмы трижды подумают, прежде чем заключат договора с нашими, цены и надёжность цепочек будут соответствующие. То же относится и к европцам и прочим корейцам и японцам, ибо вассалы.
Одно слово, "партнёры"...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: