vkolya
[1421886]:
Вы столь неинтересны и лживы в своих набросах про ССЖ, что на месте вашего куратора я б вас давно уволил :)
ССЖ как раз летает в Ираэро, а вот где деньги, им заработанные - вопрос.
Вы же не будете утверждать, что ССЖ не способен зарабатывать деньги в прямых и честных руках? Возможно, не так гладко, как более отлаженные машины, но способен, и тому есть примеры.
Что характерно, по вашей же ссылке в июне с Ираэро взыскали по суду 600 лямов. (8,5 млн. баксов) лизинговых за Боинги в пользу ASL (Гонконг). Притом Боинги уже улетели восвояси, а ССЖ как-то работают.
Тогда можно сказать, что возьми поделки Боинга и стань банкротом. Но ведь это не будет правдой в большинстве случаев, и в случае с 777 Ираэро виновна была не только наша, но и китайская сторона, как понял из новостей и форумов.
proteus
[1421893]:
это один из тех редких случаев когда самолет по сути не при чем. То состояние в котором сейчас находится ИрАэро это либо вина менеджмента или властей.
А можно список случаев, когда именно и только ССЖ был виной краха авиакомпании?
И когда его вина была частичной? Не путаете ли вы причину и следствие?
Про менеджмент Ираэро согласен, ещё одни желающие тупо не платить лизинг, зарплату и прочее. Хотели скакнуть сразу из местных в дальнемагистральные на китайском потоке, прикрываясь ССЖ и МС-21. Налицо завышенные амбиции при отсутствии опыта и надёжного базиса, авантюризм короче.
Хотя кто знает, что там было под ковром все эти годы...
Думаю, их зимой наконец обанкротят и запихают остатки в новую дальневосточную в конце концов в том или ином виде. Или сольют в одну с Ангарой. Короче, местные и региональные перелёты так и будут по конским ценникам у нас...
Жесть, вот это расписание борту составили :) этакая маршрутка:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89010
но кстати... до 8 рейсов и до ~12 часов в день накручивает (20 июля)
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89077
здесь вообще больше 14-15 часов, но рейсов 7 (летает длинные рейсы в Хабаровск с подскоками и типа в Сочи через Барнаул), но там непонятно как Флайтрадар считает эти подскоковые рейсы, как-то там коряво.
Правда, несколько бортов всё равно стоят как минимум неделю, а реально наверно расканибалены давно.
У Азимута 4-8 рейсов норма, до 10 в день, летают почти все борта в таком режиме.
Сезон.