в Иркутске 12:01, Апр. 20    
ОАК не стоит на местеclosed
19.07.20 16:57
#1421607
Андрей Тарасов
Иркутск
штрих про прослушку Гуглем и Эпплом
https://www.kaspersky.ru/blog/google-listening/12138/
19.07.20 17:03
#1421608
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1421550]:
Хорошо, что вы перестали отрицать, что города, дороги и прочая инфраструктура в России строятся, и весьма активно.

Знаете, лучше сайдинг или как его там, чем регулярная штукатурка старых зданий, которая через пару лет приходит в унылейшее малоэстетичное состояние. Это можно наблюдать повсеместно - регулярные деньги на ветер и (о божечки!) на распил и откат!
А в идеале - кирпич решает все проблемы, но это для новых зданий.
Насчёт нелепости новоделов - вы таки ещё и архитектор? Или ваш вкус - эталонен?
А что надо, какие-то староделы делать?
Меня самого многое в современном градостроении не устраивает, но это лучше, чем вообще ничего не строить. Конечно, надо менять парадигму застройки.
В видео далеко не только сайдинг и новоделы, вы опять больше 3 минут даже не осилили?
С озеленением конечно опять беда, как почти во всех новых районах. Асфальт, бетон и трава.
19.07.20 18:29
#1421611
Николай В
Overclock [1421608]: Хорошо, что вы перестали отрицать, что города, дороги и прочая инфраструктура в России строятся, и весьма активно. дороги у нас строятся до первой весны или хорошего дождя.
Overclock [1421608]: Знаете, лучше сайдинг или как его там, чем регулярная штукатурка старых зданий, которая через пару лет приходит в унылейшее малоэстетичное состояние. это в России штукатурка приходит за пару лет в негодное состояние. Дом моих родителей штукатурили еще при Горбачеве и ничего, только в этом году решили подновить фасад, по моему мнению, можно было еще подождать по поводу сайдинга -.Здравствуй колхоз. От вас сложно, что либо ожидать, если вы бытовки считаете отменным жильем для военных, хорошо хоть не палатки.

Насчёт нелепости новоделов - вы таки ещё и архитектор? Или ваш вкус - эталонен?
А что надо, какие-то староделы делать?
я не архитектор, но то, что у нас периодически влепляют в историческом центре это вырви глаз, хотя бы нужно учитывать окружающую архитектуру.
19.07.20 19:38
#1421616
Уехал
Overclock [1421608]: Только что прошел по Ленина от худ музея до Карла Маркса . Вроде есть что то старинное. Но эти вывески, пластиковые окна, рольставни, сайдинг и что то типа гипсокартона. Это выглядит ужасно. На Урицкого ещё и эти нелепые фанари с матовыми стеклами, плитка и лавочки вокруг кустов , фасады в ужасном состоянии. До ремонта было не хуже.
Чёто далают, вот чаво выходит ...

Раньше же как то делали эти фасады, лепнину, штукатурку. Думаете оно отваливалось каждый год ? :)
Да нет , это так реставрируют, за 3 копейки руками гастарбайтеров.
19.07.20 20:29
#1421617
Pavel Chimitov
Irkutsk
Spiriter88 [1421616]: на самом деле если тщательно соблюдать стандарты то получаются вполне приличные здания и сооружения (например лермонтова от пожарки до жуковски без малого 10 лет продержалась) ...другой вопрос что при строительстве «клали» на эти стандарты.
Для меня вот сюрпризом оказалось что в Иркутске есть дизайн-код для наружной рекламы ...и приняли их не вчера, а еще в 2013 году. http://docs.cntd.ru/document/440521345
Там в том числе есть и требования по рекламе на исторических м жилых зданиях.

Тоже самое со стандартами и рекомендациями на дороги (разуклонка там есть, есть и требования по ширине и высоте тротуартов... Даже есть требование о наличии велодорожек в городе).

Т.е. Нормативная база в строительстве в России в принципе нормальная и если ее соблюдать то должен получиться европейский комфортный город... но вот почему-то никак не получается... однако как-то все эти объекты принимают Например строительство в водоохранной зоне на месте Курбатовских бань формально называют «реставрация» хотя там все уже сравняли с землей... Или парочка катеджей в Ершах с личной лодочной станцией (вроде формально это турбаза 😂) ...и как вишенка - подъездная дорога к этим домам, формально названная «велороллерная дорога»
21.07.20 15:48
#1421696
Николай В
Батут в очередной раз взлетел https://www.newsru.com/hitech/21jul2020/spacex_anasis.html
22.07.20 11:03
#1421721
Андрей Тарасов
Иркутск
Любопытный канальчик...
https://www.youtube.com/watch?v=UJRE3dmup64
Хотя и немножко утрированно, но рассказик по делу и глубже, чем кажется вначале.
22.07.20 11:18
#1421722
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1421611]: дороги у нас строятся до первой весны или хорошего дождя.
Не надо проецировать иркутские проблемы на всю страну.
Да и даже в Иркутске есть хорошие примеры дорог.
Но в целом конечно печально с качеством в городе.

это в России штукатурка приходит за пару лет в негодное состояние. Дом моих родителей штукатурили еще при Горбачеве и ничего, только в этом году решили подновить фасад, по моему мнению, можно было еще подождать по поводу сайдинга -.Здравствуй колхоз.
Да полноте, шуткатурка обречена на осыпание и облезание. Да, она может держаться дольше, но в этом смысле панельный сайдинг мне пока видится лучшим с точки зрения внешнего вида решением, хотя бы для новых зданий. А лучше кирпич. Имхо конечно же.

От вас сложно, что либо ожидать, если вы бытовки считаете отменным жильем для военных, хорошо хоть не палатки.
Перевираете мои слова, впрочем, как обычно.
Я ничего не говорил про отменность тех домов.
Зачем всё время врёте? Это просто какое-то психологическое отклонение.
К тому же вы явно дилетант в быстровозводимых зданиях, и это были не бытовки, ещё раз вам говорю. Разберитесь в теме, чтобы что-то утверждать.

я не архитектор, но то, что у нас периодически влепляют в историческом центре это вырви глаз, хотя бы нужно учитывать окружающую архитектуру
И какой очередной вывод космической глупости на этой основе вы сделаете?
Согласен, что архитектурный ансамбль часто не соблюдается, но ситуация по городам сильно разнится.
И уж тем более глупа ваша претензия, когда застраивают целые новые микрорайоны, а это происходит во многих городах.


Spiriter88 [1421616]:
Да нет , это так реставрируют, за 3 копейки руками гастарбайтеров.
Именно!
А можешь понять, почему сейчас так, а раньше (например, в СССР) было не так?

Урицкого мне в целом пока не очень нравится, как сделали, надо хотя бы зелени в два раза больше и каких-то деталей добавить чтоль, не знаю. Ну и фасады и т.п. конечно. Может, это в проекте и всё еще будет.
22.07.20 11:21
#1421723
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1421696]:
Вы кажется потерялись в мемах :)
Батут - это про пилотируемые полёты.
И первый пока даже не приземлился, на МКС висит.
А это вам для анализа, если вы ещё на такое способны :)
https://vsatman888.livejournal.com/240912.html
https://ria.ru/20200603/1572377294.html
Если не осилите - сделаю вам свою выжимку.
22.07.20 11:37
#1421725
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1421617]: (например лермонтова от пожарки до жуковски без малого 10 лет продержалась)
Имхо ошибаетесь, те же общаги штукатурили не так давно. И дома в районе Жуковского. Сейчас конечно совсем печально выглядят, и это не первый год.
Постоянно мимо хожу и езжу, вижу в динамике процесс, не радует в целом ситуация по фасадам. Крыши тоже много где меняли, но за качество не скажу.
22.07.20 14:33
#1421743
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1421725]: я про дорогу. Там не просто переложили асфальт, а полностью выполнили реконструкцию. Там реально несколько слоев, включая подложку (т.е. технологически дорогу строили как федеральну трассу). Конечно не обошлось без косяков (вырубили все деревья, уничтожив аллею в пользу никому не нужной парковки, которая в пике не заполняется больше чем на треть...накосячили с переходами (но там отчасти косяк на городе, который толком не знает где и как положенны коммуникации)...но это не отменяет того факта, что выполненый по всем стандартам ремонт дороги уже живет лет 10 (ну почти, ливневка на лермонтова кривая, вся вода утекает в студгородк к ангаре, попутно смывая все результаты «ремонта» на перпендикулярных улицах).

Из новых ремонтов радует фурье (неожиданно хорошо выглядит, и сужния дороги в районе переходов, и съезды с тротуара «в ноль» и подобие велодорожки...И не все деревья уничтожили (хотя тут спорно, но гораздо лучше с зеленью чем на урицкого).
Еще бы мэр набрался смелости и «законсервировал» степана-разина (в смысле запрет на строительство и снос зданий, с попутной реставрацией существующих домов и ограждением трамвайных путей и будет очень красивая комфортная улица... Тем более даже в россии (в москве) есть примеры таких реконструеций , когда улица по сути становится пешеходно-трамвайной)
23.07.20 12:39
#1421793
Андрей Тарасов
Иркутск
Хорошо прошлись по Урганту и современной попсе:
https://www.youtube.com/watch?v=8m_g5f8Qzp4
Сам правда ни разу его не смотрел
23.07.20 12:46
#1421794
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1421743]:
Вы же писали про здания и сооружения, и отвечали Спиритеру, который тоже про фасады и лепнину. Логично предположить, что речь про здания. Выражайтесь точнее.

Про Лермонтова соглашусь, но там сильно спасает рельеф, и он же закономерно гробит нижние и верхние соседние улицы, через которые эта вода идёт в ливни и весной.
Предложите, как эффективно сделать ту же ливнёвку в плоской центральной исторической части Иркутска. Имхо там только глобальная реконструкция и насосы помогут.
Степана Разина нельзя пешеходной, совсем встанет съезд с моста и Ленина, даже если влево с моста разрешить всем ехать.
23.07.20 15:42
#1421805
Андрей Тарасов
Иркутск
вселяет осторожный оптимизм, так или иначе ПД-8 делают/будут делать
но раньше 2025 видимо не ждать
Файл: [198 kb].png
23.07.20 22:38
#1421831
Николай В
Очередные сказки на ночь
24.07.20 18:32
#1421876
Андрей Тарасов
Иркутск
Злобный конечно канал антипропаганды, и перегибают, и голос не очень, но в целом про СМИ-зомбирование всё по делу:
https://www.youtube.com/watch?v=LW5lgkvS_zM
24.07.20 18:35
#1421877
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1421831]:
странно, а где ИЛ-96-400, какие ещё Б777?
непорядок, передам претензию куратору
24.07.20 23:01
#1421886
Николай В
Возьми гореджет и стань банкротом
https://ircity.ru/news/48349/
Интересно Ираэро долго еще протянет, может область что подкинет
25.07.20 13:51
#1421893
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1421886]: это один из тех редких случаев когда самолет по сути не при чем. То состояние в котором сейчас находится ИрАэро это либо вина менеджмента или властей.
Явный косяк менеджмента заключается в том что... на кой им вообще понадобились 777 в тот момент когда начали сыпаться авиакомпании (трансэро, Vim Avia)...тем более с местом постоянной стоянки в недешевом Домодедово. ..да и с ссж все мутно...ведь первые ссж во флоте это самолеты от которых отказались red wings (первое время они даже с экипажем и позывными редов летали и базировались в омске).
Ведь могли и дальше потихоньку развивать сеть на своих crj200 и ан24 (т.е. консервативная стратегия, которую придерживается Ангара). Тем более сеть у них была не такая уж и маленькая (в основном север сибири и ДВ).
А ведь могли взять в лизинг пару Ssj для полета в китай...или более универсальный а319 (тоже пару, для полетов в москву и в китай)...ну или дальше наращивать региональную сеть за счет crj200.

Пока разговоры шли о переходе ираэро под КРИО... но боюсь с такими «помощниками » компания еще быстрее загнется. А области для поддержки за глаза и Ангары хватает (тем более с каждым годом все ближе необходимость кардинального обновления флота ан24/26, а т.к. в России ил114 это скорее очередной «миф» для успокоения граждан, флот придется укомплектовывать atr или dash...а для совсем «глуши» л410 )
26.07.20 13:08
#1421927
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1421886]:
Вы столь неинтересны и лживы в своих набросах про ССЖ, что на месте вашего куратора я б вас давно уволил :)
ССЖ как раз летает в Ираэро, а вот где деньги, им заработанные - вопрос.
Вы же не будете утверждать, что ССЖ не способен зарабатывать деньги в прямых и честных руках? Возможно, не так гладко, как более отлаженные машины, но способен, и тому есть примеры.
Что характерно, по вашей же ссылке в июне с Ираэро взыскали по суду 600 лямов. (8,5 млн. баксов) лизинговых за Боинги в пользу ASL (Гонконг). Притом Боинги уже улетели восвояси, а ССЖ как-то работают.
Тогда можно сказать, что возьми поделки Боинга и стань банкротом. Но ведь это не будет правдой в большинстве случаев, и в случае с 777 Ираэро виновна была не только наша, но и китайская сторона, как понял из новостей и форумов.

proteus [1421893]: это один из тех редких случаев когда самолет по сути не при чем. То состояние в котором сейчас находится ИрАэро это либо вина менеджмента или властей.
А можно список случаев, когда именно и только ССЖ был виной краха авиакомпании?
И когда его вина была частичной? Не путаете ли вы причину и следствие?
Про менеджмент Ираэро согласен, ещё одни желающие тупо не платить лизинг, зарплату и прочее. Хотели скакнуть сразу из местных в дальнемагистральные на китайском потоке, прикрываясь ССЖ и МС-21. Налицо завышенные амбиции при отсутствии опыта и надёжного базиса, авантюризм короче.
Хотя кто знает, что там было под ковром все эти годы...
Думаю, их зимой наконец обанкротят и запихают остатки в новую дальневосточную в конце концов в том или ином виде. Или сольют в одну с Ангарой. Короче, местные и региональные перелёты так и будут по конским ценникам у нас...

Жесть, вот это расписание борту составили :) этакая маршрутка:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89010
но кстати... до 8 рейсов и до ~12 часов в день накручивает (20 июля)
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89077
здесь вообще больше 14-15 часов, но рейсов 7 (летает длинные рейсы в Хабаровск с подскоками и типа в Сочи через Барнаул), но там непонятно как Флайтрадар считает эти подскоковые рейсы, как-то там коряво.
Правда, несколько бортов всё равно стоят как минимум неделю, а реально наверно расканибалены давно.

У Азимута 4-8 рейсов норма, до 10 в день, летают почти все борта в таком режиме.
Сезон.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: