в Иркутске 02:04, Фев. 1    
ОАК не стоит на местеclosed
23.06.20 09:56
#1419994
Николай В
proteus [1419983]: делаем ставки, в какую ливрею в следующий раз расскрасят
26.06.20 09:15
#1420186
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1419983]:
забавный случай :)
интересно, сколько стоит перекраска самолёта, что они так легко палят деньги на это?
ну и планирование поставок конечно впечатляет, такое сальто, когда есть немало свободных бортов...

vkolya [1419994]: делаем ставки, в какую ливрею в следующий раз расскрасят
какова ваша?

в тему:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=140&v=t6UBQXACQHc&fe...
покраска четвертого (?) лётного МС-21
красиво...
26.06.20 09:21
#1420187
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1420186]: сколько стоит перекраска самолёта да к китайцам загони, за копейки обольют. Только салон пленкой укрой, а то мне сурф уделали весь.
26.06.20 17:07
#1420206
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [1420187]: Это типа сьюморил чтоль? :/\
27.06.20 12:02
#1420241
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1419823]: в этом видео очень доходчиво объяснили куда и почему пропала мелодия в современных песнях https://youtu.be/U7C42YyXMU8
27.06.20 14:55
#1420245
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1420241]:
Объяснили?
Довольно вялое видео, скорее про историю нескольких попсич(с)ек и пары студий :)
Разобран чисто технический момент, и то очень поверхностно.
Ничего не сказано, почему стали так делать песни, где про психологию, физиологию и инстинкты?
А вообще очень рад, что попса меня никогда не интересовала, скорее вызывала презрение и зачастую отвращение...
27.06.20 16:22
#1420247
Андрей Тарасов
Иркутск
возвращаясь к теме пропаганды:
https://www.youtube.com/watch?v=WwLFuHlzyrw
Хорошая и плохая пропаганда в кино: БАЛКАНСКИЙ РУБЕЖ/ЧЕРНОБЫЛЬ/КРЫМ/КРАСНЫЙ ВОРОБЕЙ
29.06.20 09:20
#1420326
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1420206]: какой юмор, салон толком так и не отмыл.
29.06.20 15:23
#1420360
Андрей Тарасов
Иркутск
Поправки, поправки...
В России упорно ничего не строят, только углеводороды гонят по трубам зарубеж...
https://www.youtube.com/watch?v=6TvBxtn3Dgs
29.06.20 23:15
#1420416
Николай В
Короновирус пришелся как нельзя кстати
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/06/29/833607-sertifikats...
02.07.20 00:18
#1420536
Андрей Тарасов
Иркутск
Overclock [1420186]:
Авианьюс бают, что перекраска ССЖ стоила около 5 млн.руб.
Эффективненько...
Тем временем уже второй для Редов покрасили.
Интересный темп в такие времена, притом ещё вроде договор не подписан.
02.07.20 11:56
#1420552
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1420416]:
На коронавирус многое спишут, и не только у нас.
По факту срок был бы реальный, если бы не подстава с композитами для крыла.
А теперь даже 2021 под вопросом в плане полноценной сертификации, новые крылья еще не летают и на прочность их не ломали.
03.07.20 13:34
#1420674
Андрей Тарасов
Иркутск
Для любителей "плохих новостей".
Хорошо ответил на типичные вопросы и претензии всёпропальцев:
https://www.youtube.com/watch?v=0zINZRQHaxg
Полностью согласен с основными посылами и поддерживаю их дело и идеи.
03.07.20 14:51
#1420683
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1420674]: странный посыл ..."у нас идеология добра...и мы не ставим задачу говорить о плохом, поэтому всегда будем говорить только о хорошем...а плохое ищите сами" ...просто верх объективности. Можно конечно сравнить со страусом и головой в песке ... но страус объективно так не делает, поэтому больше напоминает "ленту добра" (переключатель-фильтр, который показывает только хорошее).
Но даже специалисты сколково в открытую говорят и пытаются вдолбить в голову что нельзя показывать "локальные" успехи и при этом замалчивать провалы и проблемы. В россии просто болезнь какая-то ...локальными достижениями маскировать глобальные провалы (это не мои слова).
Уже давно все придумали, самая объективная подача информации и анализ получается в том случае, если придерживаться механизма SWOT анализа.

А дальше он свалил все в какую-то кашу и словоблудие ... при этом очень профессионально сваливает все обсуждение в демагогию ...

PS нашел его профиль на руксперте =) автор канала типичный "ура-патриот" ... но вот судя по предыдущей деятельности сомневаюсь что он идейный =) https://ruxpert.ru/%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D1%...
04.07.20 17:06
#1420744
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1420683]:
Господяяя, но как так можно переврать то, что он говорит?
Неужели вы неспособны выделить основные идеи из этого недлинного видео?
Притом они (а это команда, а не один человек, если вы не догнали) им следуют, что ныне редкость.
Кратко - да, это программа хороших новостей про нашу страну. Почему же это плохо?
Никогда они не заявляли, что у нас всё хорошо, и говорят о проблемах почти в каждом выпуске, просто без налёта мазохизма и всёпропальства.

Не, кажется, всё бесполезно, до разума не достучаться...
Когда же объективность стала равна плохим новостям, где, что сломалось в людях?

но вот судя по предыдущей деятельности сомневаюсь что он идейный =)
Обоснуете свой вывод?
По мне, так он такой же примерно ватник, как и я, которого в какой-то момент достала тупая чернуха и чепуха типа футбола (раньше часто новости читал на РБК как пример) и он полез разбираться, как так получилось, что все каналы забиты унылыми всепропальскими новостями и вообще "доколе".
Конечно, без налёта урапатриотизма не обошлось, не раз замечал у них косяки в информации в областях, в которых разбираюсь лучше. Этим и "Сделано у нас" грешил и грешит, да и все подобные ресурсы. Ну дык пользуйтесь мозгом, проверяйте, думайте, слушайте другие точки зрения, сопоставляйте, делайте интегральные выводы о стране.

Уже давно все придумали, самая объективная подача информации и анализ получается в том случае, если придерживаться механизма SWOT анализа.
???!!!
при чём здесь это?
https://ru.wikipedia.org/wiki/SWOT-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7
вы перепутали области для методик, или модное поветрие?

Вообще, выпуск прям про вас и подобных, (особенно третий кажется разобранный вопрос, с 8ой минуты) , тех, что ждут плохих вестей, упорно не замечают улучшения (как было с Академгородком к примеру), с пессимизмом в душе и неверием в себя и страну. И вас раздражает оптимизм (небеспочвенный, хотя временами и излишний), присущий мне и этому позитивному пускай даже пропагандисту.
Что толку в вашем "объективном" унынии?
Да, мы верим в лучшее, радуемся достижениям своим и чужим (почему нет, если они реальны и полезны для всех?), радуем других, помогаем людям и стараемся сделать мир лучше в меру сил и возможностей.
05.07.20 11:27
#1420767
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1420744]: так и думал что вас разнесет.
Если я захочу послушать «программу хороших новостей», то достаточно просто включить телек или радио.
Суть SWOT и похожих методик что для того чтобы увидеть преимущества, нужно оценить риски, проблемы и возможности ...без этого любые «достижения и сильные стороны» нельзя оценить в полной мере...а иногда это оказывается просто попыткой скрыть системные проблемы за реальными достижениями. Поэтому любой профессиональный аналитик будет выдавать хорошие новости с указанием всего контекста (даже если он будет негативный), в противном случае все скатывается в победные «сводки с полей» позднего СССР или нынешней КНДР

Претензий к каналу «хороших новостей» лично у меня бы не было, если бы они кроме российских хороших новостей еще освещали и мировые...что бы, так сказать, было действительно не однобоко и объективно 😜
05.07.20 13:32
#1420770
Pavel Chimitov
Irkutsk
Типичнная подача информации https://youtu.be/uHgoKurPsNc
В качестве достижения преподносиятся высокопроизводительные производства на основе чпу. И по подаче складывается ощущение какого-то гипер достижения. Но во первых в ролике не говорится чьи это станки (скорее всего durr или декель махо)., во вторых это не только обыденность в мировом аивастроении, но даже в рамках россии. Иркут и Сухой давно (уже лет 25) не просто их используют, а практически полностью отказались от обычных механообрабатывающих станков. Лично я не вижу ничего позитивного в том чтобы «гордиться» внедрением обыденной (в мировой практике) производственной технологии с опозданием даже в российском масштабе (а lean так наверно уже полвека, и к слову на тех же иркуте и сухом давно внедрено). Более того, такой подход в мировом аивастроении уже считается устаревающим (не в смысле что использование чпу плохо, а в смысле что только с ним нельзя достичь преимущества над конкурентами).
На счет единого самолетного и вертолетного двигателя тоже все неоднозначно. Во первых он уже есть (тв3-117 является по сути переделкой вертолетного двигателя) а во вторых использование единого газогенератора для различных двигателей (в том числе для энергетики) не является чем-то новым...и самое «обидное» что такой подход дико ругали (в некоторых аивапабликах в период 2014-2015)
Единственное реальное «спасибо » этому ролику это за историческую справку по Кузнецову. Правда я бы еще добавил немного про Соловьева. И оставляя за скобками личность коснтруктра (никто не оспаривает его вклад), тем не менее даже в СССР предпочтение отдавали двигателям конструкции Соловьева. Пример ту154 в процессе модернизации сменил двигатели кузнецова нк8 на д30 Соловьева, тоже самое с ил62, ил86-96. При этом на серийные ил76 сразу ставили д30 (кроме опытных самолетов). Так же текущие двигатели пс90 и пд14 это двигатели Соловьева.
Не знаю почему, но двигатели кузнецова прижились только на стратегических бомбандировщиках, даже у истребителей (те самые двигатели, которыми реально можно до сих пор гордиться, т.к. они все еще уделывают аналоги) су30 двигатели конструкции Люлька (Сатурн) и у миг29 конструкции Изотова (климов)
06.07.20 12:53
#1420825
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1420767]: так и думал что вас разнесет.
ну, есть грешок, да :)
Поэтому любой профессиональный аналитик будет выдавать хорошие новости с указанием всего контекста
Они не претендуют на профессиональную аналитику.
Это канал-маячок, агрегатор ватника и ура-патриота.
Хорошо заходит даже детям, заметил, что унылое всёпропальство начало даже в них где-то закладываться потихоньку (!), как-то просачивается тот самый тупой бездоказательный негатив о стране, то ли в школе, то ли с интернета, то ли с телика в гостях, то ли родственники бессознательно. Короче, работает вражья пропаганда точечно по подрастающим, всё по канонам...

Есть несколько аналогов этого канала послабже.
У вас есть примеры позитивных аналитических/технических каналов подобного рода?
Давайте, с удовольствием буду смотреть и их.

Претензий к каналу «хороших новостей» лично у меня бы не было, если бы они кроме российских хороших новостей еще освещали и мировые...что бы, так сказать, было действительно не однобоко и объективно
Странная претензия, с какой стати они должны это делать?
Конечно никто не был бы против, нам всё интересно и мы за общий прогресс человечества.
Но кто будет это финансировать, это совсем другой порядок расходов.
Для этого есть хорошо спонсируемая ихняя пропаганда, которая кстати ещё более урапатриотична и тупа зачастую. Даже одно только бесконечное восхищение Маском уже порядком утомило.
Есть другие каналы разной степени упоротости, финансирования и профессиональности (Дело техники, разные космо, поездовые, авто и самолётоблоги, экономика, энергетика и т.п.).

proteus [1420770]: С подачей соглашусь, грешат неупоминанием неудобной информации, а иногда и прямые ляпы есть, как раз по авиации их много, даже мне как интересующемуся дилетанту заметно. Что вызывает соображения проверять и остальную информацию, часто это делаю при интересе.
Но сам ролик про разворачивание производства наших двигателей, а не внедрение станков.
Так что тут уже с вашей стороны есть манипуляция.
Что скажете по самим упомянутым в ролике двигателям?
06.07.20 17:54
#1420844
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1420825]: У вас есть примеры позитивных аналитических/технических каналов подобного рода?
касательно авиации это Авиасмотр и SkyShips.
Так же очень интересный канал SSv (там больше про наземный транспорт, при этом там и критикуют и хвалят отечественные поезда и не только). При этом канал в равной степени и исторический и технический https://www.youtube.com/user/ssvmedia/videos

Для этого есть хорошо спонсируемая ихняя пропаганда, которая кстати ещё более урапатриотична и тупа зачастую ну собственно вы сформулировали то что я не мог. Мне этот канал не очень зашел, т.к. он как раз и напоминает тошнотворные ура-патриотические (обычно еще и примитивные) американские поделки. Лично для меня навсегда эталоном (среди именно патриотических, а не Ура-патриотических) останутся фильмы студии "Крылья России" , документальный цикл "Красные звезды" в них не просто говорят "мы лучшие", а объясняют почему, всегда приводят сравнение с аналогами (пусть и не всегда в нашу пользу). Самый простой способ отличить настоящий фильм, от ура-патриотической бредятины (касательно авиации)...если автор говорит что самолет лучший в мире, значит это "ура-патриот" и скорее всего пропаганда уровня Дискавери. Специалист, и человек любящий и понимающий тему скажет "лучший в своем классе по таким-то характеристикам, но уступающий аналогам". Взять МС21 ...ни в официальных релизах, ни в интервью те кто реально связан с самолетом не говорят что он "лучший в мире", всегда говорят "один из лучших в классе среднемагистральных, не уступающий последнему поколению a320Neo и b737Max, но превосходящий их по некоторым параметрам (ширина салона, эффективность крыла и т.д.)

Так что тут уже с вашей стороны есть манипуляция ну как информация подана, так я ее и понял =) да и говорить о двигателях нечего (по сути ничего не сказали, кроме очередной мантры про ипортозамещение, и очередное кидание экскрементов в Украину).
Касательно двигателей ... лично я не поддерживаю идею концентрации всего и вся в России...партия двигателей будет явно меньше уровня окупаемости для развертывания целого производства (ансатов, камовых и милей не так много будет...а обязать зарубежных заказчиков не получится) ...и скорее всего все опять свалится в болото ипортозамещения (когда работают не рыночные механизмы, а "обязаловка")...да и переплюнуть репутацию тв3 (мотор Сич) будет сложновато ... они считаются одними из самых надежных вертолетных двигателей, и те же вертолеты Миля не в последнюю очередь обязаны своей популярностью в мире именно надежности двигателей.

PS если внимательно слушать рассказчика, он вообще ни слова не сказал о приемуществах нового двигателя ...и лейтмотивом всего ролика идет что главное (главное чтобы не единственное) преимущество двигателя это то что целиком производится в России ... и далее типичный психологический трюк ...про ПД14 (это из серии ..."вот те ругали что Вася не сможет собрать табуретку, но он ее сделал, поэтому если ругают диму за то что у него руки из жопы, значит он обязательно сделает табуретку =)
И если немного покопаться, то ВК2500 это разработка 2001 года (нужно пару раз пересмотреть ролик чтобы услышать "заранее" т.е. чистейшей воды манипуляция, информация "читается" так будто бы это новейшая разработка, но для тех кто начнет докапываться, сделают акцент "ну мы же сказали что заранее ... и не важно что это означает за 19 лет =) , а если чуть сильнее покопаться , то обнаружится что на вражеском сайте Моторсичь этот двигатель уже представлен (только в модификации 03) ...но у них будет готов ответ ... что они имели ввиду модификацию 02 или модификацию М =) Вот из за таких манипуляций мне подобные блогеры и ресурсы не нравятся (складывается ощущение что они меня считают дураком).
06.07.20 18:15
#1420846
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1420770]:
кстати, вот другой канал пропаганды, в целом вполне адекватный:
https://www.youtube.com/watch?v=bG2dCdFMIik
в этом выпуске как раз про обсуждаемый завод двигателей,
на 1.30 видим надпись "Протон Сделано в России"
Ищем:
https://www.pzmc.org/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%81%D1%82%D0%B0%D...
https://www.pzmc.org/%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D...

Не знаю, насколько российские они внутри, но это уже вполне себе кое-что, хотя бы видна хорошая тенденция. В ролике на страничке опять же на 1.30 :) (магия какая-то) виден логотип Сименс, то есть программное на их основе, что сразу вызывает вопросы.
То ли это переклей этикеток, то ли что-то комплексное и частично наше (вопрос, насколько).
Если кто-то найдёт разбор по ним, буду благодарен.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: