proteus [1413023]: местами прямо иллюстрация тезисы что «расширение дорог не помогают против пробок»
У них лет 10 назад уже была проблема...они построили огромный микрорайон (спальный, аналог нашего союза, но на пару порядков больше), и походили постоянные пробки по вечерам и утром , т. К. вела туда по сути одна дорога и мост.
Оба тезиса отлично иллюстрируют материальную деградацию Воронежа и России в целом :)
Количество машин кратно возросло, и кто-то купил тысячи квартир.
"Это всё от бедности и кредитная кабала!"
Ошибки планирования конечно тоже наверняка присутствуют в градостроительстве.
Интересно было бы узнать текущую ситуацию с этим микрорайоном, как там живётся.
proteus [1413024]:
Малость устарела картинка, но в целом довольно тяжелую ситуацию с маркетингом отражает
Интерджет мочат (да и сам он ошибся в оценке изменений рынка) уже второй-третий год кажись (то ли банкротить будут, то ли сольют с другим мексиканским лоукостером), часть ССЖ они хотят продать, должны даже ГСС за обслуживание, не говоря уж о налогах и аэропортах.
У Азимута уже 11 вроде
У Аэрофлота за 50
Overclock [1413040]: что 15-20 летние самолёты - это машины "в самом расцвете сил" и им еще летать и летать. у самолета ресурс измеряется не годами, а циклами (взлет-посадка)...так что с одной стороны 20 летний а320 от EasyJet (если бы они их так долго эксплуатировали) сразу бы пошел в утиль, а вот такой же по возрасту а320 гипотетической "авиалинии Бурятии" был бы еще в тонусе.
На счет а 380 сложнее ...это была ошибка, но не в количестве двигателей...а скорее во вместимости (как ни как в максимально плотной компоновке он примерно на треть больше самого большого однопалубного самолета) ...и такие монстры реально нужны только нескольким авиакомпаниям (те что занимаются транзитом).
Проблема (парадокс) с одной стороны в том что эти несколько компаний, которые могут себе позволить содержать этого монстра, довольно богатые ... и по сути они и оплатили создание а 380 и им больше не надо...а те кто поменьше (и победнее) а380 со вторичного рынка просто не по карману (не цена покупки, а обслуживание, как ни как этот монстр довольно требователен к инфраструктуре). Поэтому выводить из парка для передачи их в лизинг кому-либо не вариант, а новые не нужны (потому производство и свернули), с другой стороны самолет снятый с производства так навсегда и останется чудовищно дорогим и не будет дешеветь ("привет" ил 96 и ту204) и для экплуатантов он становится невыгодным.
Во вторых слегка изменился подход к авиаперевозкам ... мировые хабы переросли все мыслимые пределы и дальше расти просто не могут (в некоторых аэропортах самолеты по полчаса на ВПП выруливают) поэтому потихоньку все переходит на модель P2P ...а в этой схеме нет места а380, b747, b777-300+ (по сути этот рынок будет принадлежать b787 А350 a321xlr ...ну и новое поколение "а320" и "b737" ...с дальностью 6000+ км)
Ну и в третьих ... а380 пока не востребован среди лоукоста по банальной причине - "загрузка и выгрузка" такого стада будет происходить очень долго, что никак не вписывается в бизнес модель лоукоста (по сути а380 большую часть времени, на которых перелетах, будет стоять у терминала) ...а лоукост (в чистом виде) на дальние дистанции невыгоден...в виду слабого оборота (исключение Norwegian ... но называть его лоукостом можно с очень большой натяжкой)
proteus [1413049]: я знаю про циклы, именно поэтому уточнил про дальнемагистральные рейсы
Очевидно, что региональники типа Эмбрайера будут в среднем иметь больше циклов при сходном с магистральниками налете и возрасте, соответственно их жизненный цикл в годах в среднем будет ниже, даже если принять одинаковым с магистальниками заложенный в них ресурс по циклам.
А именно в контексте Эмбрайеров и ССЖ тут зачастую идёт спор.
У некоторых "экспердов" из газетёнок и их подпевал даже хватает ума сравнивать налёт в часах у А320 и ССЖ.
Overclock [1413054]: сравнивать налёт в часах у А320 и ССЖ. формально в какой-то степени они правы. Просто сам а320 позиционируется как ближне-среднемагистральный, как и SSJ (и а220 к слову). Просто в последнее время дальность в разной степени выросла у всех типов самолетов и стало сложно их четко позиционировать...да и сами авиакомпании иногда на один и тот же рейс ставят или ССЖ или А320 (аэрофлот) в зависимости от дня недели и загрузки. Тут уж все вопросы к маркетологам ГСС...раз уж они не смогли четко позиционировать свое детище (100 мест при дальности 3500-4500км это одновременно и ниша больших эмбраеров (190/195) и малых магистральников (а319-320...если не по вместимости, то по средней дальности рейса).
proteus [1413069]: Во многом можно согласиться, границы действительно размылись.
Те же Ямал, Якутия, Ираэро иногда очень длинно летают на ССЖ, а АйрБолтик и всякие Раянэйры по Европе коротко.
Но в по России в среднем всё же А320 имеет рейсы существенно длинее, чем ССЖ.
proteus
[1413023]:
https://yandex.ru/maps/193/voronezh/search/%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B...
Глянул карту Воронежа, очень своеобразная у него планировка, куча отдалённых городских районов типа нашего Новоленино или Шелехова и чуть ли не Ангарска, видимо на месте бывших садоводств и деревень, между ними леса и по одной дороге и мосту через другие садоводства/частный сектор.
Из Шилово есть и вторая дорога, но она длиннее и упирается в другой пробочный въезд в город.
Если строить ещё дороги, разорутся правозащитники и прочие гринписы (как в Химках), ибо птички, белочки и зайчики будут угнетаемы и изгоняемы. Ну и при постройке микрорайонов (и покупке квартир) никто особо не морочился транспортной доступностью и инфраструктурой похоже. Немного жаль только вынужденных переселенцев из ветхого жилья, если честно, остальные свой выбор делали сами. Зато экология наверно хорошая :)
Население Воронежа больше 1 млн. только официально.
Кстати, в Воронеже, если всё срастётся (а вроде все причастные только "за", ждут одобрения субсидирования :) ), планируют сделать клон Азимута на ССЖ - Лидер.
Владелец Лидера вроде аффилирован с Новапорт, который по осени купил аэропорт Воронежа.
Тьфу три раза, чтоб не сглазить, и проект запустился.
Overclock [1413116]: Оченгь часто слышу сочетания слов "проект" и "субсидирование". Кто субсидирует? Владельцы и акционеры этого нового бизнеса?
proteus [1413024]: В слове ТаИланд нет И краткого!
profdoc [1413139]: это вы напишите автору инфографики😉
do [1413124]: субсидируются региональные рейсы и эксплуатанты российских самолетов
Наверно, есть и другие статьи.
И практика это мировая, на минутку.
Это в очередной раз для вас новость? ))))
Чота Вколя после вопросов на 140 странице то ли слился, то ли завис, то ли меганалитику готовит )
Вот так всегда...
🇷🇺🇫🇮 Мэр Савонлинны предложил объединить Финляндию и Россию
Мэр Савонлинны Янне Лайне выступил с инициативой создать особую экономическую зону, в которую войдут Юго-Восточная Финляндия, Петербург и Ленинградская область.
По мнению мэра создание такой зоны сможет значительно упростить передвижение не только людей, но также капитала и услуг
Упс, процесс пошёл )))
репортаж про Воронеж:
https://www.youtube.com/watch?v=Nj0Udu3AodE
много нытья и "я так вижу" от "не архитектора, а урбаниста и люблю трамваи"
этакий Одуван-лайт... даже интонации и ээээ.ээээээ.ээээ похожи
но в целом познавательно
самая жесть примерно с 17.40
Счастливо Оставаться
Уехал
Дался вам этот Воронеж . Опять был в слате, опять купил помидоры в соседнем ларьке , но уже по 320. Другая слата, другой ларек. Кстати недавно в слате в университетском и лимонов то было .
Однако, 140 страниц накатали. О чём ?