в Иркутске 14:49, Апр. 16    
ОАК не стоит на местеclosed
19.02.20 09:54
#1412958
Андрей Тарасов
Иркутск
Развивая тему прибыли, капитализации и т.п.
https://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/146534/
19.02.20 10:27
#1412963
Андрей Тарасов
Иркутск
говорильня и прожекты конечно, но может чего сделают:
https://admirk.ru/Pages/Koncepciyu-prostranstvennogo-razvitiya-_Baikal_I...
19.02.20 10:42
#1412965
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1412889]: я же вам написал подождем готовой отчетности Газпрома.
Давайте
Предположим, что даже будет убыток по году (конечно, не будет :) ) - вы сделаете глубокий вывод, что Газпром - "всйо"?

А что касается стратегии сколько лет ждем прорыва Суперджета? А он никак не может прорваться:)
про прорыв талдычат только вам подобные
адекВатники давно понимают, что просто не будет и проблем море, в том числе и с ССЖ
но не хоронят и не хаят достигнутое
вы не перескакивайте с темы по своему обыкновению, дешёвый приём, не сработает
19.02.20 10:56
#1412968
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1412890]: вам стоит все таки сьездить в гейропу и посмотреть, как обустроено общественное пространство, транспортная инфраструктура, качество еды и т.д.
А в какую гейропу порекомендуете? Хотелось бы конечно не в "гей", а в "старую, добрую" (хотя доброй она никогда не была, если по-честному, да никто и не ожидает от них этого давно, некоторые всё-таки учат историю).
Хорватия, Черногория, где я был (причём объехал обе довольно подробно), как понимаю - для вас не Европа, а так, унтерменьши недостойные, к тому же пережившие распад и войну.
Турция даже в европейской части - конечно же тоже не подойдёт, даже соглашусь, другой мир.
В столицы и мегаполисы можете меня не посылать, наши по всем отзывам (включая европцев) давно не уступают, а во многом и превосходят европейские, с поправками на специфику России.
Давайте, порекомендуйте аналоги Иркутска, вы же наверно в эту сторону клоните? Для Европы это город наверно в 50-150 тыс. населения в провинции, в моём понимании.
Лучше регионы (лучший/худший по странам), потому что жизнь надо комплексно смотреть, даже туристом.
А вы ведь даже там не жили, чтобы делать выводы и поучать меня и тем более наши власти.

Кстати, а в России вы в каких городах активно жили хотя бы по неделе, и не по работе?
Это так, для баланса представления об устройстве мира.

Но так как дальше лозунгов , ура патоиотизма, Крыма не видите
Не тупите, кроме Крыма я поездил по стране уже немало (и продолжаю это делать с удовольствием), а также бывал и в зарубежах разных негламурных, хотя тут достижения скромнее конечно, но кое-какой опыт имеется, ибо на месте я не сижу в поездках.
19.02.20 10:59
#1412970
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1412892]: 30% -это мало. Сбер и Аэрофоот 50% направляют акционерам за 2018 год.
ахахах, серьёзно?! 30% - это мало?
спекули наверно удавились уже :)
жгите дальше, жаль тратить время на вас в этом вопросе

но хорошо, что вы наконец признаёте прибыльность ключевых российских компаний, похвально!
19.02.20 11:02
#1412971
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1412919]: Ну наконец то нормальное слово. А то все двубитность да клинический случай.
Я просто не дорос ...

ну так расти :) , осознание проблемы - первый шаг к её решению
19.02.20 11:05
#1412972
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1412941]: Как я уже писал про сделаноунас https://www.aviapages.ru/news/208802-v-quotsheremetevoquot-zakroyut-na-t... Завтра в аэропорту Шереметьево будет п...ц
не каркайте сладострастно, может будет не так ужасно:
Для оперативной перевозки пассажиров, будут выделены бесплатные автобусы-шаттлы, курсирующие между Южным и Северными терминальными комплексами, отметили в "Шереметьево".
хотя в целом соглашался уже с вами, что в этом месте накосячили с этим недопоездом, на мой дилетантский взгляд

кстати, о ССЖ, не о прорыве, а о повседневной планомерной работе коммерсов и властей:
https://www.aviapages.ru/news/208821-geografiya-aviasoobscheniya-stavrop...
19.02.20 11:48
#1412978
Николай В
Overclock [1412968]: Кстати, а в России вы в каких городах активно жили хотя бы по неделе, и не по работе?
Это так, для баланса представления об устройстве мира.
П-Камчатский хороший премер колонии и Метрополии. Город совершенно не ухожен, Иркутск- конец 90-х.
За местными рыбаками с 2- хвостами бегают инспекторы, при этом не замечают огромные схроны. Там есть местный князек, которые является советником главного по рыболрвству.
Владивосток- был крайний раз в 2017 году. Постоянная стройка. На острове Русский одна и та же проблема для России - это сделаем тяп-ляп, на ремонте деньги подымем. В целом лучше, чем Иркутск.
Якутск- большое Усолье- Сибирское -грязь, раздолбанные дороги. Как-то неухоженно.
Хабаровск-пожалуй это один из самых чистых городов, где я был с хорошими дорогами
Краснодар- не знаю почему туда все стремяться, был в августе +42- раскаленая сковородка.
19.02.20 11:54
#1412979
Николай В
Overclock [1412968]: Давайте, порекомендуйте аналоги Иркутска, вы же наверно в эту сторону клоните? Для Европы это город наверно в 50-150 тыс. населения в провинции, в моём понимании. ББольше всего я был в Италии- из не самых раскрученных мест- Верона. В июне поеду смотреть регион Аоста, Пьемонт.
Понравилась Сицилия, но был только на западе острова. На улицах городов грязновато, но с лихвой компенсируется обилием памятников истории.
Overclock [1412968]: В столицы и мегаполисы можете меня не посылать, наши по всем отзывам (включая европцев) давно не уступают, а во многом и превосходят европейские, по каким параметрам?
19.02.20 11:59
#1412981
Николай В
Overclock [1412970]: сложно быть убыточным, извлекая природные ресурсы. Фондовый рынок РФ прежде всего спекулятивный, так как нет долгосрочных правил игры и высокие политические риски.
Мой посыл к Газпромам, Сбербанкам и друним Аэрофлотам- это прежде всего неэффективные траты и вложение в заведомо убыточные проекты- Силы Сибири, Пуперджеты и т.д, не обеспечивая возврат инвестиций
Я лично в акции практически не вкладываюсь, а предпочитаю консервативные инструменты, например, ОФЗ.
19.02.20 12:11
#1412983
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1412978]:
Ваш опыт посещения российских городов приводит меня в трепет!
По сколько дней, кстати, были-то? 2-3 в каждом?
Внимаю далее.

vkolya [1412979]:
ББольше всего я был в Италии- из не самых раскрученных мест- Верона
ахахаах, не самых раскрученных?! Не, ну Венеция, Рим и Флоренция конечно похайповее будут, но...

Понравилась Сицилия, но был только на западе острова. На улицах городов грязновато, но с лихвой компенсируется обилием памятников истории.
грязновато и т.п. - это ещё мягко сказано, да и не особо безопасно там
ой, а так бывает в Европе? да вы что?! неужели же она разная?!

Памятники истории - почти не имеют отношения к нынешнему положению и властям в Европе, это наследие прошлого, которым Европа безусловно ценна, как и ландшафтами.

по каким параметрам?
По интегральным - качеству жизни, возможностям, комфорту, социалке, транспорту, перспективам.
Недаром в наших столицах полно экспатов.
Но не утверждаю, что проблем нет и там рай урбаниста. Конечно же не рай.
19.02.20 12:18
#1412984
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1412981]:
сложно быть убыточным, извлекая природные ресурсы
Да что вы говорите?
Десятки разорившихся сланцевиков в США с вами не согласны.
Да и наши ресурсы, мягко говоря, гораздо менее доступны, чем где-нибудь в условных Саудии или Техасе. Плюс непростая логистика, расстояния и климат - это всё огромные расходы. Или это для вас новости? А потом приходит какой-нибудь ВКоля и ноет, что газопроводы стоят "дороха" и ему не докладывают в миску долю от природной ренты.

Мой посыл к Газпромам, Сбербанкам и друним Аэрофлотам- это прежде всего неэффективные траты и вложение в заведомо убыточные проекты- Силы Сибири, Пуперджеты и т.д, не обеспечивая возврат инвестиций
Ваш посыл им до лампочки, ибо ваша экспертная ценность для них ничтожна.
И не только для них.
С вашего шестка лоточника - любые большие и госпроекты убыточны, потому что прибыль там совсем неочевидна или её и не планировалась/может не случиться.
Примеры западных "коммерческих" компаний без прибыли десятилетиями - приведены выше сегодня и ранее (ИТ, авиа, авто, банки и т.п.). Уж не говорю про госпроекты в других странах. Это в общем нормально.
Как хорошо, что подобные вам постепенно уходят из управления в больших российских компаниях и госструктурах, и приходят люди, которые мыслят десятилетиями развития (ну, мне бы хотелось в это верить :) )

Фондовый рынок РФ прежде всего спекулятивный, так как нет долгосрочных правил игры и высокие политические риски
Любой фондовый рынок спекулятивный :)
Акции Теслы и Убера и сотен стартапов поменьше не дадут соврать.

Я лично в акции практически не вкладываюсь, а предпочитаю консервативные инструменты, например, ОФЗ.
хорошо, что вы верите в Россию

только консервативные инструменты - это семья, образование, здоровье, связи, отдых, активы, если вкратце, а все эти бумажки и циферки на счетах - пена дней
ИМХО конечно же
19.02.20 12:24
#1412987
Николай В
Overclock [1412983]: Памятники истории - почти не имеют отношения к нынешнему положению и властям в Европе, это наследие прошлого, которым Европа безусловно ценна, как и ландшафтами. но почему-то в Европе за своими памятниками следят и сохраняют, а не жгут и уничтожают, как это делается в Иркутске.
19.02.20 12:26
#1412988
Николай В
Overclock [1412983]: По интегральным - качеству жизни, возможностям, комфорту, социалке, транспорту, перспективам.
Недаром в наших столицах полно экспатов.
Но не утверждаю, что проблем нет и там рай урбаниста. Конечно же не рай.
по транспорту - вы смешной, в Иркутске тоже много экспатов из Средней Азии. Качество жизни - вы явно фантазер
19.02.20 12:45
#1412993
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1412987]: но почему-то в Европе за своими памятниками следят и сохраняют, а не жгут и уничтожают, как это делается в Иркутске.
тема памятников слишком сложна для вашего уровня
жгёт мэрия лично наверно или по её приказу?
и про реставрацию тех, что не сожгли, целыми улицами, вы конечно, не вспомните
и про разрушение/осквернение в Европе тех, что стали неугодны
и про то, кто спас ценой жизней часть этих европейских памятников во время ВОВ
и про многое другое

А вот храмы к примеру - это для вас памятники?

по транспорту - вы смешной, в Иркутске тоже много экспатов из Средней Азии. Качество жизни - вы явно фантазер
Вы опять со столиц перескочили на Иркутск.
Какие претензии к транспорту Москвы в сравнении со столицами Европы у вас есть, по пунктам?
Вообще способны сконцентрироваться на одном вопросе или мне опять про клиповое мышление впомнить :)
Среднеазиаты едут на заработки, часть оседает, ибо жить у нас в целом комфортнее, чем у них на родине. Лично шапочно знаю несколько очень приличных семей. Иль вы расист?
В Европу едет вся Африка, Азия и БВ. И что же это значит, по-вашему?
19.02.20 12:55
#1412994
Андрей Тарасов
Иркутск
Бомбардиры совсем сдулись, немного жаль:
https://www.aviapages.ru/docs/116-ni-v-kvebek-ni-v-krasnuyu-armiyu
Хотя самой программе CS под крылом Airbus вроде бы пока ничего не угрожает
19.02.20 14:14
#1413004
Андрей Тарасов
Иркутск
Кажется, канал встал на довольствие режима :) ну, за такую работу - не жалко!
Деградация Воронежа:
https://www.youtube.com/watch?v=2bE3GfxjB1I

Правда, почти во всех роликах хорошо заметен вопрос озеленения (зачастую облысения) городского и пригородного ландшафта. Это реальная проблема всего этого новостроя. Ну и архитектурой не шибко заморачиваются, ставка на функционал, что разумно, но хочется большего, как обычно.
Очень радует количество спортобъектов, как новых, так и восстановленных.
19.02.20 20:39
#1413023
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1413004]: местами прямо иллюстрация тезисы что «расширение дорог не помогают против пробок»

У них лет 10 назад уже была проблема...они построили огромный микрорайон (спальный, аналог нашего союза, но на пару порядков больше), и походили постоянные пробки по вечерам и утром , т. К. вела туда по сути одна дорога и мост.
Возможно это был этот микрорайон, а может и нет... точно не помню https://moe-online.ru/news/city/1049438
19.02.20 20:54
#1413024
Pavel Chimitov
Irkutsk
Инфографика
20.02.20 09:17
#1413040
Андрей Тарасов
Иркутск
Наброшу-ка и я для разнообразия.
Кто-то тут пел, что 15-20 летние самолёты - это машины "в самом расцвете сил" и им еще летать и летать.
Однако, первые А380, вставшие скорее всего на дальние (!) рейсы в Сингапуре в 2007, с 2017 года "давили бетон", а в прошлом году их начали распиливать, говорят, даже на брелоки частично.
https://pikabu.ru/story/utilizirovan_pervyiy_airbus_a380_7059737
Конечно, можно сказать, что эти монстры были ошибкой и проиграли двухдвигательным.
Отчасти верно, но всё же очень странно, что им не нашлось применения или в них не осталось ресурса (?).
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: