Я как обычный человек не хочу вникать в суть авиастроения. Хочу купить билет и полететь. И прилететь. А тут такое вот.
1.Я знаю, что боенгов, эйрбасов и прочего наклепали тысячами. И они постоянно летают, перевозят миллионы людей. Падают конечно, но не часто, относительно их числа и числа полетов. Шанс один на миллион.
Хотя везет мне иногда не очень, в тот редкий день когда я пошел в кино, сильвер подожгли :) В новостях местных правда пишут "Занесение источника зажигания " . :)))
2. Я слышал - SSJ почти нет, покупать их не хотят, постоянно ломаются. Так еще и падают. Мне такого и даром не нать.
3. МС21 Попал под санкции по материалам для крыла, новый двигатель для него только придумали, мало ли чего. Крылья МС21 поднимают немецкие краны для закрепления к фюзеляжу. Точно знаю наши для этих кранов даже опоры не смогли сделать с первого раза.
Слухи ходят :
4. В нормальные самолеты молнии бьют часто, но ничего не гаснет. А тут раз и всё.
5. Пилоты вручную посадить не смогли тупо, потому что тренируются 1 раз в 6 месяцев на тренажере.
6. Часов налетов у пилотов на таком самолете всего ничего.
Хочется вспомнить как запороли много ракетных двигателей из за не того припоя, потому что кладовщицы не было на работе некоторое время. Это говорит о состоянии отрасли. Это не дырочка в МКС, тут на Обаму не повесишь.
И честно говоря, уровень моих знаний после 5 лет физфака так себе, а нас там таких много закончило. Я конечно не подключу выключатель как выпускник политеха по специальности - электроснабжение , но общий уровень весьма плох .
Вообще не ясно о чем тема, у одних все хорошо, у других все плохо. И все как об стенку :)
Люди жалко только погибли. Приходилось не так давно вдыхать дым от трансформатора, жутко. 2 вдоха и уже ничего не хочется ...