Overclock [1166557]: Да ничего, пусть и меня судят в интернете то. А где она граница то когда судить можно о действиях людей ? Себя бы я причислил где то к серединке, и хуже есть и лучше.
Overclock [1166566]: На нашем авиазаводе инженер молодой получает 20-25.
Инфа про качество асфальта от знакомого, а уже его знакомая делает эти исследования.
А зачем дырки залеплять, если и так схавают.
Overclock [1166555]: Про сверла из третьих рук слышал, так то сильно не претендую ...
Но ведь наука сейчас фундаментальная, не может без наукоемких производств. А какие производства не наукоемкие ?
Нельзя отделить исследования нейтрино в Тунке от импортных Фэу, компьютеров, электронных компонентов, осциллографов. Да и обработка данных тоже на интелах идет :) Никаких Эльбрусов ...
Overclock [1166551]: Воооот. Обязательно на английский. Первое препятствие для науки, захваченной англосаксонским миром. Цитирование естественно тоже в англоязычных источниках думаю?
Ну а откуда наука взялась то ? :) Никаких препятствий, просто язык международный, а наука вообще интернациональна или науки там никакой нет иначе.
Или что это за великие научные исследования которые никому больше не нужны что их не переводят ? Английский и в кандидатском минимуме есть уже давно, просто нечего переводить то обычно. А серьезные исследования и переводят и цитируют, просто их мало.
Ссылки я давал, кто ж виноват, что вы не осилили...
Почитайте хотя бы про Интел Коре и Эльбрус, кто кому что разрабатывал.
Также повторите Паршева :)
Впрочем, отставание есть наверно, причины вам объяснять не вижу смысла. тем более я не спец в этой теме.
Ссылку я прочитал, или там в непонятных комментариях искать ? Где хоть что то официальное что Эльбрус разрабатывал для Интела ? :)
Интелы я вижу вездесущие, да и в смартфонах ничего нет от эльбруса, даже в "Русском" смартфоне :)
Бороться? Боритесь. Я пока пас. Желаю удачи.
Но сидеть сложа руки и ныть по форумам, что всё всё равно разворуют и поэтому вообще нужно ничего не делать - самая слабая позиция. Лузерство, как нынче говорят.
То есть позиция когда открыто говорят Бороться? Боритесь. Я пока пас. Желаю удачи
лучше чем по-лузерски ныть по форумам ? Жжешь напалмом дружище :)
Налоги за вас платит работодатель, это его проблемы. Откуда 53%? Вроде 43% с копейками. Вы согласились на зарплату? Получайте. Всерьёз думаете, что если бы налоги были меньше, вам бы платили больше?
Да возможно больше, или люди бы меньше платили за обслуживание лифтов. Или я должен воспринимать работодателя как воплощение зла ? :)
Как ни крути мы одна компания, делаем каждый свое и так или иначе разделяем общий доход. Поэтому я стараюсь работать лучше и качественнее, для людей, для себя, для компании. Или мне из под палки работать и винить во всем руководство как делает большинство ? Пока мой подход приносит тупо больше денег в семью и нервного спокойствия мне и руководителю.
Единичный случай, вы сразу обобщаете.
Это тоже эпичненько, спасибо повеселил :) Когда по первому каналу показывают, как у слуги народа мешки из подвала выносят с пятитысячными купюрами, я должен думать что 50% было один раз, обычно то 1-2 % откатов :)
Вы правда такой или прикидываетесь, друг мой ? :)
Аааа, пост номер 1166666 :)))) Надо жечь напалмом, но некогда :( Да и скромнее надо быть :)
Короче, ребята, почитал я еще про Суперджет.
И сдается мне, что вы просто желаете, чтобы самолёт не летал.
Иррационально. Потому что российский? Почему?
Что вы за мазохисты то такие?
1. Завод обеспечен контрактами (Аэрофлот, казахи, госструктуры, мексиканцы и клиенты помельче из ЮВА). Сейчас в Мексике Интерджет - самая динамичная компания. Посмотрят другие и тоже потянутся, думаю. А то, что продают со скидкой - смотрят в будущее. Всё бы вам сиюминутную прибыль считать. Идет захват рынка и наработка репутации и опыта обслуживания.
http://superjet100.info/sales
2. "Перетяжелен", "распил", вентиляция, шумность, на 90% импортный и т.д. разобраны здесь:
http://superjet100.info/myths
Что там неправда, я ж не спец, где врут?
Или ваша неправда (зачем?) или заблуждение?
3. Запущен полный цикл сборки гражданского самолета в России - это уже огромное достижение после 90-х. Да и еще впервые вышли на международный рынок.
4. Самолёт выигрывает почти у всех одноклассников по сумме показателей да и еще хорошо показал себя на северах плюс "птицеустойчивые" двигатели и т.п.
Ну и так далее.
Spiriter88 [1166666]: Я боюсь номера вашего поста :) , отвечать не буду, не вижу смысла уже разубеждать...
Живите в своей реальности, коли вам так хочется чернухи и депрессняка.
А мне лучше в своей, она как-то порадостнее вашей.
Spiriter88 [1166666]: То есть позиция когда открыто говорят Бороться? Боритесь. Я пока пас. Желаю удачи
лучше чем по-лузерски ныть по форумам ? Жжешь напалмом дружище :)
Вот это пожалуй откомменьтю пока. Еще раз. Может дойдёт.
Что изменилось то от вашего нытья на форуме? Ну что? Не лучше ли сделать что-то реально полезное? Как вы боретесь в реальной жизни? Распространяете слухи, что кто-то где-то что-то там распилил, украл или подписал? Великая работа, что и говорить. Коррупционеры в страхе :).
Впрочем, нытьем на форуме не вы один страдаете, нас тьмы и тьмы.
А любовь к круглым цифрам 50% и 1% и красивой картинке "про коррупцию" с головой выдаёт в вас обычного потребителя телевизора. О чём в очередной раз и сожалею.
Overclock [1166841]: Но у меня же нет телевизора уже года 3 :)
Почему если говорить что проблемы есть - это плохо, это нытье, это ничего не изменит, это все слухи, единичные случаи и т.д. и т.п.
Но вот просто замечательно жить так :
Бороться? Боритесь. Я пока пас. Желаю удачи.
Но сидеть сложа руки и ныть по форумам, что всё всё равно разворуют и поэтому вообще нужно ничего не делать - самая слабая позиция. Лузерство, как нынче говорят.
И доказывать бегать что все отлично, независимо от того как оно на самом деле ...
А мы нытики и лузеры. Зачем нахваливать то, что нам как бы обязаны делать на наши деньги гос служащие.
А на самом деле прокатился до Листвянки, машина сломалась еще и на ремонт заглянули к хорошим людям, починили за 20 минут, крайне отличный день :)
С утра еще пообщался с позитивными врачами в травмпункте на перевязке, где отрывают повязку не отмачивая, потому что так лучше и не размокнет :) Зато заживает, не воспаляется.
А после перевязки еще и за другими работниками лифт запустил, тоже удачно и быстро. Они же механики, найти и пошевелить концевик в шахте это уже электронщик нужен.
Сейчас еще покормим 3 собачек, которых одомашниваем уже более 2х лет и отдыхать. Они теперь на людей не кидаются и не беспокоят, только соседей и то немногих, остальным нравятся :)
Так что шевелюсь немного, дом строю, работаю для людей, даю работу людям, кров и питание братьям меньшим.
Да ныть как все плохо не совсем хорошо. Но я просто противопоставляю себя тем, кто говорит как замечательно. Так то я тоже обращаю на хорошие моменты взоры.
Но нужно же хоть как то обозначать моменты над которыми еще работать и работать. Иначе для кого будут делать эту работу ?
Если все будут только радоваться сделанному и на остальное забивать потому что это нытье пустое и бесполезное, то зачем же тогда переставать воровать и делать лишь бы сделать, нород и так схавает...
Вы думаете почему ямки квадратные в асфальте во дворах не заделывают ? Может потому что никто из жильцов никуда ни одной бумаги не пишет ? Дык еще найди куда написать, да и никто же ничего не сделает - пиши и не пиши.
Рабское мышление опущенных рук, такие дела.
А про нытье я тут наткнулся по сиреневый браслет и 21 день, надо попробовать ...
Spiriter88 [1166952]: про нытье я тут наткнулся по сиреневый браслет и 21 день
Да, похоже...
proteus
[1165905]:
То ли из-за овербукинга, или еще по каким причинам - вместо Джета на рейс часто выпускают АЗ19 в Аэрофлоте. Всё-таки конкуренты внутри компании. - если SSJ стоит по техническим причинам на приколе, то у аэрофлота остается только а319 (т.к. более мелкого самолета у них элементарно нет). Сам так летал. В расписании был указан SSJ, но рейс выполнял a319 (обратно правда летел на SSJ...и если честно, самолет не очень впечатлил. С точки зрения технологии он лично для меня более интересен, нежели с точки зрения пассажира)
Возможно был овербукинг на обратный рейс?
Хотя почитал про эксплуатацию ССЖ Аэрофлотом - дело похоже не в ССЖ, а в Аэрофлоте. Правда, это данные где-то 2011-2013 года. А нынче летают себе очень даже, ссылка выше. А у мексиканцев - 6-8 рейсов в день. Довольны и заказали они еще 10 штук.
Ну еще такие выверты российской действительности:
http://superjet100.info/wiki:saravia
это в ответ на vkolya про Саратов
Еще две непатриотичные авиакомпании взяли в лизинг E 145 (50 мест)-Комиавиатранс и Е-190(114 мест) - Саратовские авиалинии
Если разобраться, картина совсем не та, что вы пытаетесь представить, что по Аэрофлоту, что по Саравиа. Только вот зачем это вам, не пойму до сих пор.
Факт остается фактом за SSJ очередь не выстраивается.
Самолет еще на бумаге, а твердых заказов больше, чем на готовый SSJ
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet . Концерны Airbus, Boeing, Embraer и Bombardier коммерчески успешны, а ГСС знает что государство ему всегда поможет и живет за счет вливаний налогоплательщиков. Если вам удобно можете найти еще сто пятьсот отличий SSJ от А 319 . Зы в Аэрофлоте 18 самолетов, а летает ежедневно максимум 13 бортов, так что бетон они все таки давят.
За последние 15 месяцев инвесторы вывели из Великобритании 356 млрд долларов, при этом лидируют россияне, сообщает The Times.
vkolya [1167103]: Самолет еще на бумаге, а твердых заказов больше, чем на готовый SSJ Когда ССЖ был на бумаге, тоже было много твёрдых заказов... Там видно будет.
Концерны Airbus, Boeing, Embraer и Bombardier коммерчески успешны, а ГСС знает что государство ему всегда поможет и живет за счет вливаний налогоплательщиков.
Поищите, насколько западные концерны срощены с государством так или иначе. Ну и на рынке они подольше. Аирбус тоже вначале не блистал, и долго.
И можно пруф про "вливания налогоплательшиков"?
Новой газеты начитались? Дождя пересмотрели?
Насчет налёта в Аэрофлоте - проблема не в ССЖ, а в Аэрофлоте.
Но вы, похоже, этому рады. Главное, что есть проблемы. Смакуете?
В Якутии и Интерджете ССЖ пашут.
Но вы, похоже, этому рады. Главное, что есть проблемы. Смакуете? Я не разделяю вашего оптимизма и взрыва патриотизма.
vkolya
[1167186]: Я согласен, что вложения в ОАК велики (раньше давал инфу про докапитализацию), хотя как посмотреть - всего 2,5 лярда баксов за подъём самолётостроения, ведь там не только ГСС, хотя доля велика. Это лучше, чем спонсировать банки ИМХО. Поищите данные о господдрежке других концернов. Удивитесь сильно про "коммерческую успешность", особенно на старте.
Например, про Дримлайнер Боинга:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/14/231180.html
Самолёты-то ГСС летают и производятся. Результат реальный есть, отдача (в том числе и государству и налогоплательщику Николаю :) ) будет позже, коли всё пойдет достаточно гладко.
Поддержка региональной компании - не вижу ничего плохого в этом. Времена непростые, многие подсели на валютных платежах. Это минус игры с девальвациями. Якутия просит перевод в рубли от ГСС.
Не разделяю вашего постоянного пессимизма и не помню за собой взрывного патриотизма.
Overclock [1167379]: Я согласен, что вложения в ОАК велики (раньше давал инфу про докапитализацию), хотя как посмотреть - всего 2,5 лярда баксов за подъём самолётостроения, ведь там не только ГСС, хотя доля велика - на самом деле с самого начала своего существования ОАК очевидной пользы не принес. Очередная бюрократически-Пиарная надстройка (как "союз машиностроителей"). С момента организации ОАК ранее прибыльные предприятия (ГСС, Иркут, КнААПО, НАЗ, холдин Сухой, Ильюшин финанс...) таковыми и остались (только выручка упала), а те ради которых это все затевалось либо не изменились, либо окончательно обанкротились.
А Пагосяна не любят не просто так (в том числе и в Иркутске). С самого начала в проекте SSJ (RRJ) Было больше ПРа. Да и некрасиво выглядело, когда ради проекта резали сертифицированные самолеты (Например Иркут МС21 до момента старта разработки технологической документации особо не пиарился, да и разрабатывается он без ущерба для других КБ (т.к. аналогов у него в России нет...точнее конкурирующих разработок...кроме Пагосяноджета, который (в смысле Пагосян) не прочь бы остаться в полном одиночестве (были разговоры о том что бы свернуть все гражданские проекты в пользу SSJ )
Самолёты-то ГСС летают и производятся. Результат реальный есть, отдача (в том числе и государству и налогоплательщику Николаю :) ) будет позже, коли всё пойдет достаточно гладко. - с учетом доли импортных комплектующих (покупаемых за евро и доллары) SSJ будет дорожать вслед за падением курса рубля. т.е. он для отечественных перевозчиков довольно дорог получается.
При экспорте он тоже не обладает значительным преимуществом в цене в сравнении с CRJ и ERJ. А значительные экспортные поставки единственный способ начать получать прибыль с проекта....а тут еще и политика мешается.
proteus [1167438]: Нелюбовь к Погосяну не стоит переносить не самолёт, верно?
При падении курса рубля уменьшается цена российской составляющей для экспорта, она больше 50% по некоторым данным.
А если курс рубля будет расти?
Гослизинг поможет также, думаю.
CRJ вообще не конкурент.
ERJ сколько стоит нынче?
Маржинальность авиперевозок низка, каждые 5-10 процентов ценны, есть ведь еще расходы на эксплуатацию.
Посмотрел стартовые продажи некоторых самолетов-"конкурентов".
Ничего экстраординарного по сравнению с ССЖ.
Иногда и похуже, и это уже у раскрученных марок.