в Иркутске 19:19, Янв. 14    
Скажите что это неправдаclosed
02.05.15 19:21
#1166666
Уехал
Overclock [1166557]: Да ничего, пусть и меня судят в интернете то. А где она граница то когда судить можно о действиях людей ? Себя бы я причислил где то к серединке, и хуже есть и лучше.

Overclock [1166566]: На нашем авиазаводе инженер молодой получает 20-25.

Инфа про качество асфальта от знакомого, а уже его знакомая делает эти исследования.
А зачем дырки залеплять, если и так схавают.

Overclock [1166555]: Про сверла из третьих рук слышал, так то сильно не претендую ...
Но ведь наука сейчас фундаментальная, не может без наукоемких производств. А какие производства не наукоемкие ?
Нельзя отделить исследования нейтрино в Тунке от импортных Фэу, компьютеров, электронных компонентов, осциллографов. Да и обработка данных тоже на интелах идет :) Никаких Эльбрусов ...

Overclock [1166551]: Воооот. Обязательно на английский. Первое препятствие для науки, захваченной англосаксонским миром. Цитирование естественно тоже в англоязычных источниках думаю?
Ну а откуда наука взялась то ? :) Никаких препятствий, просто язык международный, а наука вообще интернациональна или науки там никакой нет иначе.
Или что это за великие научные исследования которые никому больше не нужны что их не переводят ? Английский и в кандидатском минимуме есть уже давно, просто нечего переводить то обычно. А серьезные исследования и переводят и цитируют, просто их мало.

Ссылки я давал, кто ж виноват, что вы не осилили...
Почитайте хотя бы про Интел Коре и Эльбрус, кто кому что разрабатывал.
Также повторите Паршева :)
Впрочем, отставание есть наверно, причины вам объяснять не вижу смысла. тем более я не спец в этой теме.


Ссылку я прочитал, или там в непонятных комментариях искать ? Где хоть что то официальное что Эльбрус разрабатывал для Интела ? :)
Интелы я вижу вездесущие, да и в смартфонах ничего нет от эльбруса, даже в "Русском" смартфоне :)

Бороться? Боритесь. Я пока пас. Желаю удачи.
Но сидеть сложа руки и ныть по форумам, что всё всё равно разворуют и поэтому вообще нужно ничего не делать - самая слабая позиция. Лузерство, как нынче говорят.


То есть позиция когда открыто говорят Бороться? Боритесь. Я пока пас. Желаю удачи
лучше чем по-лузерски ныть по форумам ? Жжешь напалмом дружище :)


Налоги за вас платит работодатель, это его проблемы. Откуда 53%? Вроде 43% с копейками. Вы согласились на зарплату? Получайте. Всерьёз думаете, что если бы налоги были меньше, вам бы платили больше?

Да возможно больше, или люди бы меньше платили за обслуживание лифтов. Или я должен воспринимать работодателя как воплощение зла ? :)
Как ни крути мы одна компания, делаем каждый свое и так или иначе разделяем общий доход. Поэтому я стараюсь работать лучше и качественнее, для людей, для себя, для компании. Или мне из под палки работать и винить во всем руководство как делает большинство ? Пока мой подход приносит тупо больше денег в семью и нервного спокойствия мне и руководителю.

Единичный случай, вы сразу обобщаете.
Это тоже эпичненько, спасибо повеселил :) Когда по первому каналу показывают, как у слуги народа мешки из подвала выносят с пятитысячными купюрами, я должен думать что 50% было один раз, обычно то 1-2 % откатов :)

Вы правда такой или прикидываетесь, друг мой ? :)

Аааа, пост номер 1166666 :)))) Надо жечь напалмом, но некогда :( Да и скромнее надо быть :)
03.05.15 13:47
#1166810
Андрей Тарасов
Иркутск
Короче, ребята, почитал я еще про Суперджет.
И сдается мне, что вы просто желаете, чтобы самолёт не летал.
Иррационально. Потому что российский? Почему?
Что вы за мазохисты то такие?
1. Завод обеспечен контрактами (Аэрофлот, казахи, госструктуры, мексиканцы и клиенты помельче из ЮВА). Сейчас в Мексике Интерджет - самая динамичная компания. Посмотрят другие и тоже потянутся, думаю. А то, что продают со скидкой - смотрят в будущее. Всё бы вам сиюминутную прибыль считать. Идет захват рынка и наработка репутации и опыта обслуживания.
http://superjet100.info/sales
2. "Перетяжелен", "распил", вентиляция, шумность, на 90% импортный и т.д. разобраны здесь: http://superjet100.info/myths
Что там неправда, я ж не спец, где врут?
Или ваша неправда (зачем?) или заблуждение?
3. Запущен полный цикл сборки гражданского самолета в России - это уже огромное достижение после 90-х. Да и еще впервые вышли на международный рынок.
4. Самолёт выигрывает почти у всех одноклассников по сумме показателей да и еще хорошо показал себя на северах плюс "птицеустойчивые" двигатели и т.п.
Ну и так далее.
03.05.15 13:49
#1166811
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1166666]: Я боюсь номера вашего поста :) , отвечать не буду, не вижу смысла уже разубеждать...
Живите в своей реальности, коли вам так хочется чернухи и депрессняка.
А мне лучше в своей, она как-то порадостнее вашей.
03.05.15 17:30
#1166841
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1166666]: То есть позиция когда открыто говорят Бороться? Боритесь. Я пока пас. Желаю удачи
лучше чем по-лузерски ныть по форумам ? Жжешь напалмом дружище :)

Вот это пожалуй откомменьтю пока. Еще раз. Может дойдёт.
Что изменилось то от вашего нытья на форуме? Ну что? Не лучше ли сделать что-то реально полезное? Как вы боретесь в реальной жизни? Распространяете слухи, что кто-то где-то что-то там распилил, украл или подписал? Великая работа, что и говорить. Коррупционеры в страхе :).

Впрочем, нытьем на форуме не вы один страдаете, нас тьмы и тьмы.

А любовь к круглым цифрам 50% и 1% и красивой картинке "про коррупцию" с головой выдаёт в вас обычного потребителя телевизора. О чём в очередной раз и сожалею.
03.05.15 23:02
#1166952
Уехал
Overclock [1166841]: Но у меня же нет телевизора уже года 3 :)

Почему если говорить что проблемы есть - это плохо, это нытье, это ничего не изменит, это все слухи, единичные случаи и т.д. и т.п.
Но вот просто замечательно жить так :
Бороться? Боритесь. Я пока пас. Желаю удачи.
Но сидеть сложа руки и ныть по форумам, что всё всё равно разворуют и поэтому вообще нужно ничего не делать - самая слабая позиция. Лузерство, как нынче говорят.


И доказывать бегать что все отлично, независимо от того как оно на самом деле ...
А мы нытики и лузеры. Зачем нахваливать то, что нам как бы обязаны делать на наши деньги гос служащие.

А на самом деле прокатился до Листвянки, машина сломалась еще и на ремонт заглянули к хорошим людям, починили за 20 минут, крайне отличный день :)

С утра еще пообщался с позитивными врачами в травмпункте на перевязке, где отрывают повязку не отмачивая, потому что так лучше и не размокнет :) Зато заживает, не воспаляется.

А после перевязки еще и за другими работниками лифт запустил, тоже удачно и быстро. Они же механики, найти и пошевелить концевик в шахте это уже электронщик нужен.

Сейчас еще покормим 3 собачек, которых одомашниваем уже более 2х лет и отдыхать. Они теперь на людей не кидаются и не беспокоят, только соседей и то немногих, остальным нравятся :)

Так что шевелюсь немного, дом строю, работаю для людей, даю работу людям, кров и питание братьям меньшим.

Да ныть как все плохо не совсем хорошо. Но я просто противопоставляю себя тем, кто говорит как замечательно. Так то я тоже обращаю на хорошие моменты взоры.
Но нужно же хоть как то обозначать моменты над которыми еще работать и работать. Иначе для кого будут делать эту работу ?

Если все будут только радоваться сделанному и на остальное забивать потому что это нытье пустое и бесполезное, то зачем же тогда переставать воровать и делать лишь бы сделать, нород и так схавает...

Вы думаете почему ямки квадратные в асфальте во дворах не заделывают ? Может потому что никто из жильцов никуда ни одной бумаги не пишет ? Дык еще найди куда написать, да и никто же ничего не сделает - пиши и не пиши.

Рабское мышление опущенных рук, такие дела.

А про нытье я тут наткнулся по сиреневый браслет и 21 день, надо попробовать ...
03.05.15 23:20
#1166959
Владимир Кузьмин
Иркутск
Spiriter88 [1166952]: про нытье я тут наткнулся по сиреневый браслет и 21 день

Да, похоже...
04.05.15 13:33
#1167037
Андрей Тарасов
Иркутск
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/search/label/%D1%81%D1%83%D1%82%D0%BE%D1...
Да и с налетом и рейсами даже в аэрофлоте все нормально у Суперджета. Если что и "давит бетон" то по раздолбайству Аэрофлота - не хватает обслуги, от сервиса ГСС отказались, а сами не организовали как следует.
04.05.15 15:41
#1167062
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1165905]: То ли из-за овербукинга, или еще по каким причинам - вместо Джета на рейс часто выпускают АЗ19 в Аэрофлоте. Всё-таки конкуренты внутри компании. - если SSJ стоит по техническим причинам на приколе, то у аэрофлота остается только а319 (т.к. более мелкого самолета у них элементарно нет). Сам так летал. В расписании был указан SSJ, но рейс выполнял a319 (обратно правда летел на SSJ...и если честно, самолет не очень впечатлил. С точки зрения технологии он лично для меня более интересен, нежели с точки зрения пассажира)
Возможно был овербукинг на обратный рейс?
Хотя почитал про эксплуатацию ССЖ Аэрофлотом - дело похоже не в ССЖ, а в Аэрофлоте. Правда, это данные где-то 2011-2013 года. А нынче летают себе очень даже, ссылка выше. А у мексиканцев - 6-8 рейсов в день. Довольны и заказали они еще 10 штук.

Ну еще такие выверты российской действительности:
http://superjet100.info/wiki:saravia
это в ответ на vkolya про Саратов Еще две непатриотичные авиакомпании взяли в лизинг E 145 (50 мест)-Комиавиатранс и Е-190(114 мест) - Саратовские авиалинии
Если разобраться, картина совсем не та, что вы пытаетесь представить, что по Аэрофлоту, что по Саравиа. Только вот зачем это вам, не пойму до сих пор.
04.05.15 15:58
#1167067
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1165506]: 108 мест максимально, а 319 150 мест максимально, на 40% больше. Вам же Павел написал с чем сравнивать Б 737-500,Dash Q 400, Atr 72.
Добрался до ТТХ и что же вижу...
Atr 72, Dash и АН-148 максимум 75 мест (те же 40% разницы!) и проигрыш в скорости и дальности. Слив полный.
Б 737-500 - скорее конкурент А319 по вместимости. Да и не выпускают их давно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ATR_72
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier_Q_Series#.D0.A1.D0.B5.D1.80.D0....
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Boeing-737-500.html

Остаются CRJ900/1000, но тут ССЖ выигрывает по комфорту и объему салона безусловно, по цене не знаю
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CRJ#.D0.A5.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0...

Итого реальный конкурент только ERJ пока что
https://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet
04.05.15 17:35
#1167096
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1165893]: http://www.ato.ru/content/rossiya-operedila-konkurentov-po-mesyachnomu-n... средний налет составил 315 часов, максимальный 400- это у дочерней структуры Аэрофлота. ССЖ отдыхают с максимальными 200 ч
неправда детектед
цифры разобраны на форумах
04.05.15 17:52
#1167103
Николай В
Факт остается фактом за SSJ очередь не выстраивается.
Самолет еще на бумаге, а твердых заказов больше, чем на готовый SSJ https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet . Концерны Airbus, Boeing, Embraer и Bombardier коммерчески успешны, а ГСС знает что государство ему всегда поможет и живет за счет вливаний налогоплательщиков. Если вам удобно можете найти еще сто пятьсот отличий SSJ от А 319 . Зы в Аэрофлоте 18 самолетов, а летает ежедневно максимум 13 бортов, так что бетон они все таки давят.
04.05.15 20:05
#1167136
Игорь .
Иркутск
За последние 15 месяцев инвесторы вывели из Великобритании 356 млрд долларов, при этом лидируют россияне, сообщает The Times.
04.05.15 22:39
#1167179
Андрей Тарасов
Иркутск
Вот это я понимаю - отток капитала!
http://top.rbc.ru/money/04/05/2015/55476beb9a794737f94920fe
04.05.15 22:48
#1167181
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1167103]: Самолет еще на бумаге, а твердых заказов больше, чем на готовый SSJ Когда ССЖ был на бумаге, тоже было много твёрдых заказов... Там видно будет.

Концерны Airbus, Boeing, Embraer и Bombardier коммерчески успешны, а ГСС знает что государство ему всегда поможет и живет за счет вливаний налогоплательщиков.
Поищите, насколько западные концерны срощены с государством так или иначе. Ну и на рынке они подольше. Аирбус тоже вначале не блистал, и долго.
И можно пруф про "вливания налогоплательшиков"?
Новой газеты начитались? Дождя пересмотрели?

Насчет налёта в Аэрофлоте - проблема не в ССЖ, а в Аэрофлоте.
Но вы, похоже, этому рады. Главное, что есть проблемы. Смакуете?
В Якутии и Интерджете ССЖ пашут.
04.05.15 23:04
#1167186
Николай В
Overclock [1167181]: http://ria.ru/economy/20150327/1054888052.html
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/03/30/oak-poluchit-ot-gos...

В этом и вся проблема нашей экономики. Все государственное. ГСС принадлежит государственной ОАК, Аэрофлот принадлежит на 51% государству.
Опять же гос. авиакомпании Якутия выделяется гос. поддержка http://www.ato.ru/content/vlasti-yakutii-vydelyat-respublikanskim-aviako...
04.05.15 23:06
#1167188
Николай В
Но вы, похоже, этому рады. Главное, что есть проблемы. Смакуете? Я не разделяю вашего оптимизма и взрыва патриотизма.
05.05.15 14:21
#1167379
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1167186]: Я согласен, что вложения в ОАК велики (раньше давал инфу про докапитализацию), хотя как посмотреть - всего 2,5 лярда баксов за подъём самолётостроения, ведь там не только ГСС, хотя доля велика. Это лучше, чем спонсировать банки ИМХО. Поищите данные о господдрежке других концернов. Удивитесь сильно про "коммерческую успешность", особенно на старте.
Например, про Дримлайнер Боинга:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/14/231180.html
Самолёты-то ГСС летают и производятся. Результат реальный есть, отдача (в том числе и государству и налогоплательщику Николаю :) ) будет позже, коли всё пойдет достаточно гладко.
Поддержка региональной компании - не вижу ничего плохого в этом. Времена непростые, многие подсели на валютных платежах. Это минус игры с девальвациями. Якутия просит перевод в рубли от ГСС.
Не разделяю вашего постоянного пессимизма и не помню за собой взрывного патриотизма.
05.05.15 16:15
#1167438
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1167379]: Я согласен, что вложения в ОАК велики (раньше давал инфу про докапитализацию), хотя как посмотреть - всего 2,5 лярда баксов за подъём самолётостроения, ведь там не только ГСС, хотя доля велика - на самом деле с самого начала своего существования ОАК очевидной пользы не принес. Очередная бюрократически-Пиарная надстройка (как "союз машиностроителей"). С момента организации ОАК ранее прибыльные предприятия (ГСС, Иркут, КнААПО, НАЗ, холдин Сухой, Ильюшин финанс...) таковыми и остались (только выручка упала), а те ради которых это все затевалось либо не изменились, либо окончательно обанкротились.

А Пагосяна не любят не просто так (в том числе и в Иркутске). С самого начала в проекте SSJ (RRJ) Было больше ПРа. Да и некрасиво выглядело, когда ради проекта резали сертифицированные самолеты (Например Иркут МС21 до момента старта разработки технологической документации особо не пиарился, да и разрабатывается он без ущерба для других КБ (т.к. аналогов у него в России нет...точнее конкурирующих разработок...кроме Пагосяноджета, который (в смысле Пагосян) не прочь бы остаться в полном одиночестве (были разговоры о том что бы свернуть все гражданские проекты в пользу SSJ )

Самолёты-то ГСС летают и производятся. Результат реальный есть, отдача (в том числе и государству и налогоплательщику Николаю :) ) будет позже, коли всё пойдет достаточно гладко. - с учетом доли импортных комплектующих (покупаемых за евро и доллары) SSJ будет дорожать вслед за падением курса рубля. т.е. он для отечественных перевозчиков довольно дорог получается.
При экспорте он тоже не обладает значительным преимуществом в цене в сравнении с CRJ и ERJ. А значительные экспортные поставки единственный способ начать получать прибыль с проекта....а тут еще и политика мешается.
05.05.15 16:39
#1167450
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1167438]: Нелюбовь к Погосяну не стоит переносить не самолёт, верно?
При падении курса рубля уменьшается цена российской составляющей для экспорта, она больше 50% по некоторым данным.
А если курс рубля будет расти?
Гослизинг поможет также, думаю.
CRJ вообще не конкурент.
ERJ сколько стоит нынче?
Маржинальность авиперевозок низка, каждые 5-10 процентов ценны, есть ведь еще расходы на эксплуатацию.
Посмотрел стартовые продажи некоторых самолетов-"конкурентов".
Ничего экстраординарного по сравнению с ССЖ.
Иногда и похуже, и это уже у раскрученных марок.
06.05.15 14:15
#1167803
Николай В
Любимая газета Overcklocka и про Боинг http://www.novayagazeta.ru/inquests/68332.html

И куски двигателя ССЖ на ВПП Шереметьево не добавляют желающих купить самолет http://www.aviaport.ru/digest/2015/05/05/338529.html
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: