proteus
[1169531]: А как ОАК препятствовал остальным проектам? Вот прямо держал их за руки?
Например,
Средний-большой магистральный Ту204СМ (Авиастар - Ульяновск - Россия)
Делают по капле, но не покупают ведь и эти.
Ан-148 тоже как-то никому не нужен особо, кто ему мешает-то? Наоборот, идёт мощная пиар-компания от Антонова против Сухого.
Ан-140 тоже заглох, при чём тут ОАК, если нет снабжения запчастями. Да и цена (20 млн. $ на 2012 год)!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-140
ССЖ изначально целили на объёмы и внешний рынок, отсюда весь пиар и сопутствующие проблемы. Но и достижения неоспоримы.
Внутренний рынок малоёмок и частично захвачен, а в мире есть ниши, где можно подвинуть остальных.
И как же вот это?
"Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с ПрНПК «Купол-III-76М(А)»"
"5 октября 2012 года в присутствии В. В. Путина между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году. Стоимость единицы около 3,5 млрд руб"