vkolya [1167803]: Ждал, когда же вы наткнетесь на эту новость о ССЖ :) и радостно запостите её здесь с далеко идущими выводами.
По факту - потеряно что-то типа глушителя двигателя (не разбираюсь в тонкостях), самолёт совершенно штатно долетел и собирался лететь обратно. Чья вина - установит комиссия. Может механики недокрутили чего на ТО.
А в "любимой" газете пишут, что неясно кто сбил, но вероятнее укры (чего это с газетой?). Наброс какой-то, где хотя бы фото этого "сверхсекретного отчёта"?
Подробно не читал, по диагонали, некогда.
Ну вы тут и настрочили)))
Украина вынуждена обеспечивать свою армию самостоятельно, так как сдвига в военно-техническом сотрудничестве с партнерами нет, заявил секретарь Совета национально безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов.
http://superjet.wikidot.com/wiki:incident-04-maa-2015-goda
По факту потеряли выхлопную трубу у Суперджета. Прям анекдот :). Но не очень смешной. Самолет уже вернулся в Москву, но без пассажиров. Кто знает, как эта деталь крепится и на что влияет ее отсутствие, свои мысли дилетанта оставлю при себе.
По идее, должны были поползти характеристики двигателя, отследил ли экипаж?
Overclock [1168188]: проблема не в том что "не повлияло на полет и режимы двигателя", проблема в том что это очень серьезное нарушение безопасности полетов. Любой подобный инцидент потенциально может привести к катастрофе (попасть в двигатель, попасть в двигатель или в другой самолет, повредить обшивку и т.д.). А принцип самолетостроения в том что бы исключить даже малейшую вероятность катастрофы (это и проверка-перепроверка всего при производстве и подготовке к полету, использование только тех методов производства у которых есть объективные методы контроля, тройное резервирование систем и т.д.).
Тем более есть печальные примеры последствий от подобных "мелочей" - почитайте про MD10 с его не закрывающимся грузовым люком (при чем проблема была в еще более мелкой детали чем то что отвалилось от SSJ). Кстати для MD10 да и для всей компании McDonnell Douglas все закончилось не очень хорошо.
А вот так должен и может работать ССЖ:
http://superjet100.info/wiki:nalet-interjet
Около 6 рейсов в день в среднем, новые гоняются еще чаще.
Аэрофлоту ЛонгРэнджи нужны, мне кажется, раз уж он только из Москвы летает. Тогда можно большую часть его европейской сетки закрыть.
У него реально сейчас бортов 16 максимум в наличии.
Overclock
[1168248]:
Так как вы думаете, чья вина?
Overclock [1168256]: Аэрофлоту ЛонгРэнджи нужны, мне кажется, раз уж он только из Москвы летает. Тогда можно большую часть его европейской сетки закрыть. - для таких магистральных рейсов SSJ слишком маленький. Даже рейс Иркутск-Москва летает по 3 самолета в день (A320, b737-800, и летом B767) + CRJ200 (ИрАэро).
А в Европу аэрофлот вообще а321 (а иногда и побольше) гоняет, а после ухода практически всех конкурентов (западных) его пассажиропоток по идее должен еще больше вырасти. Т.е приходим к тому с чего начали, аэрофлоту SSJ как "собаке пятая нога", а тем кому он реально нужен (региональные компании такие как Ангара) он не по карману.
proteus [1168269]: Иркутск-Москва с начала июня 3 рейса АфЛ А320, Б 738, А 330, S7 2 рейса на а320, 1 рейс А319, УА 1 рейс А 320, Трансаэро 1 рейс Б 767 . У Ираэро не летает теперь через Омск
proteus [1168269]: А я не про Иркутск-Москва. И Европа - это не только Евросоюз, если в целом отталкиваться от дальности 4500 км. В России тоже есть Европа, если что.
Да и Азия уже попадает с такой дальностью :). Просто какой смысл брать обычные на 3000 км, они вроде не сильно дешевле в покупке и эксплуатации?
А что с конкурентами случилось?
Нужен гослизинг с минимальными ставками ИМХО. И будет по карману. Даже Ангаре.
На это в том числе как будто и выделили 100 лярдов рублей. Так что посмотрим.
Еще ходят слухи, что Донавиа передадут часть старых бортов Аэрофлота.
Overclock [1168322]: В России тоже есть Европа, если что. - В России перелет дальностью менее 1000 км считается роскошью. Поэтому почти все аэропорты в радиусе 1000 км от Москвы находится в плачевном состоянии (кроме центральных республиканских и курортных аэропортов).
proteus
[1168266]: Не понял юмора.
proteus
[1168330]: А почему речь опять зашла про 1000 км?
Конечно, в России чаще в соседний город едут просто на машине или поезде :), делов-то.
Вы лично были во всех аэропортах? Что, там так уж плохо?
http://spravka.samoletom.ru/spr/rast.php
Чтоб в Европу летать нужно иметь разрешение, большинство лакомых маршрутов принадлежит Аэрофлоту и Трансаэро. И зачем ставить CCЖ, если пассажиров набирается на А 320
Вот гоняет же Аэрофлот ССЖ три раза в день в Нижний и пять раз в день в Киев. Есть спрос. Хотя расстояние там смешное, это да.
Ну так то в Будапешт, Загреб, Хельсинки летают ССЖ. Или летали.
Overclock [1168384]: До войны на Украине в Киев 7 раз день летал А 320 у Аэрофлота, у S7 3 раза А 320. А в НН проще доехать на скоростном экспрессе, чем эти бесконечные проверки в аэропортах
Самолет то летает. Значит пассажир есть. Вам не угодишь. Лишь бы гундеть.