в Иркутске 23:50, Янв. 11    
Велосипедные маршруты в Иркутске (обсуждение на сайте администрации города)closed
25.02.15 13:11
#1142071
Павел К.
petal [1142024]: Мэрия она везде такая мэрия... http://megalyrics.ru/lyric/eduard-khil/trololo-piesnia-biez-slov.htm
25.02.15 13:50
#1142098
Максим Пензин
Иркутск
shadowz [1142071]: Не понятен кивок в сторону мэрии. А что не так-то?
25.02.15 14:13
#1142108
Павел К.
maxp [1142098]: Всё просто, зачем лишняя головная боль.
25.02.15 15:11
#1142141
Максим Пензин
Иркутск
shadowz [1142108]: И тем не менее, они проделали определенную работу, при активной поддержке (подталкивании) отдельными инициативными лчиностями.

И при общей массовой пассивности самих велосипедистов, которые даже на этом сайте не смогли предложить ничего вразумительного.
25.02.15 16:01
#1142179
Павел К.
maxp [1142141]: Сами то мы не местные. Так что меня не касаемо при общей массовой пассивности самих велосипедистов
Имхо, Этот метр отделённый полоской на проезжей части ничего велосипедисту не даст (кот в мешке). Водителям как было наплевать на велосипедистов, так ничего и не изменится. И эта самая велодорожка будет занята скорее всего припаркованными/проезжающими автомобилями (а что, велосипедист и так обьедет).
Да и велосипедист, если он привык двигаться в плотном, рваном городском трафике, будет рыскать в поисках проезда / обгона, за пределами велодорожки и это 100000%.
Если же дорожки сделать не отжимая у проезжей части кусок, то препятствиями будут вездесущие пешеходы/собаки/ безумные дети(на ашанах и пешеходы) и тд в любых комбинациях. Неистово использующие вело дорожки как пешеходные, и будут искренне возмущаться если велосипедист мимо пролетит аки скоростной "Сапсан".
P.S. Я далеко не пессимист, это реалии. И если у Иркутян действительно всё получится, буду искренне рад за Вас!
12.03.15 16:05
#1147183
Алексей Соколов
Ангарск
В свете предыдущих двух постов. Дабы реабилитировать велосипедистов решил выложить свои мысли по поводу велодорожек в Иркутске и не только в нём, на суд общественности. Моё предложение на первый взгляд может показаться безумным, но я уверен, что придумать именно работоспособную альтернативу будет очень сложно особенно в Иркутске. Почему я выделил именно Иркутск среди наиболее крупных городов ИО, потому, что Иркутск старый город, центральная часть которого изначально не подразумевала такого количества автомобилей, какое мы имеем сегодня. Возьмем, к примеру, ул. Ленина и К.Маркса. Невозможно представить, как там можно выделить место под велодорожки при хронических пробках. Машинам и пешеходам тесно, поэтому велодорожки однозначно не вписываются в эту суету. Ну и даже если представить, что велодорожки появились то как написал Павел Юрьевич в shadowz [1142179]: они будут не работоспособны, особенно зимой (отдельная маленькая кучка зимних веломаньяков не счет). Т.е. в этом случае получиться деньги потрачены в пустую. А задача поставлена совсем не тривиальная, а именно создать такую инфраструктуру (велодороги, велопарковки) для велосипеда, что бы среднестатистический житель прочувствовал, что на велосипеде он доберется до работы и обратно быстрее и не менее безопаснее чем на авто или маршрутке, в любое время года и при любой погоде. Только при таких условиях люди изнеженные автотранспортом будут массово выбирать велосипед как средство передвижения. Что бы решить эту задачу предлагаю создать крытые велодорожки, верхним ярусом над землёй (можно под землей, но думаю, это будет значительно дороже, проще метро сразу)). Эта основа идеи. Дальше детали, которые, на мой взгляд, заставляют думать, что эта идея не так уж безумна и нереализуемая как может показаться на первый взгляд. На первом этапе сделать такие велодорожки над сетью городских трамвайных линий. Сделать опоры для дорожки вместо столбов контактных трамвайных линий которые установлены между путями. Поскольку нагрузка на велодорожку не большая то и конструкцию можно сделать достаточно легкой. Видится стальная пространственная ферма между железобетонными опорами. Основа и стены дорожки композитные плиты, крыша поликарбонат. Рабочая поверхность дорожки – резина типа транспортерной(хорошее сцепление и зимой шипы не изнашиваются). Преимущества такого решения, думаю, очевидны. Недостаток, наверное, один – стоимость. Но, как и говорил выше лучше понемногу, но работоспособно, чем деньги на ветер. Конечно, дешевле и проще вообще ничего не делать, но в таком случае, чем дальше, тем проблема с пробками будет всё острее.
12.03.15 16:09
#1147188
Алексей Соколов
Ангарск
Ещё к недостаткам можно отнести порчу вида исторической части города. Впрочем огромное скопление чадящего железа тоже не украшение))
13.03.15 20:12
#1147669
Андрей Горбунов
Иркутск
Интересная заметка http://newsbabr.com/irk/?IDE=133820 видимо, речь идет о дороге по водоводу, которая начинается на Мельничном тракте и выходит на Шелеховский спуск!
13.03.15 20:34
#1147684
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
multispekt [1147669]:

Кому интересно, как пойдет Южный обход в городе, можете посмотреть:"Проект планировки Южной части Свердловского округа г. Иркутска" (2011 г.) - http://www.admirkutsk.ru/?doc=17063 (общие материалы).

и детально: «Cхема организации транспорта и улично-дорожной сети» http://www.admirkutsk.ru/genplan/7_pp_schem_org_transporta.jpg

Конечно, сейчас немного по-другому нарисуют, но общее направление в городе, думаю, понятно!

А как за городом - не знаю.
13.03.15 20:39
#1147689
Андрей Горбунов
Иркутск
petal [1147684]: Очень сложно все! Много разноцветных квадратиков и полосок, в глазах рябит, видимо, очень много разных людей долго и старательно раскрашивали (сколько казенной краски перевели, ужас) Нельзя ли индейцам на пальцах показать?
13.03.15 21:23
#1147713
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
multispekt [1147689]: Индейцам? Школу, что ли, не закончили? =) Ну, слушайте быль: Южный обход через город по проекту 2011 г. должен пройти от плотины к Юбилейному, далее по северной части объездной дороги мкр Юбилейного, далее через болота и мимо садоводства в сторону мкр Радужного, потом дорога обойдет мкр Радужный с юга и выскочит к Шелеховскому водоводу. Теперь понятно? =)
13.03.15 21:30
#1147716
Андрей Горбунов
Иркутск
petal [1147713]: Вот так понятно :-) !А то нарисовали жуткую жуть разноцветную и описаний 100500. Школу.как же, заканчивал! Церковноприходскую, целых 4 класа! Когда мечты и проекты будут реализованы? Три года квадратики раскрашивали и бумагу переводили, теперь три года будете ходить-гулять колышки забивать :-)?
13.03.15 21:56
#1147726
Михаил .........
Иркутск
samexlab [1147183]: "они будут не работоспособны, особенно зимой (отдельная маленькая кучка зимних веломаньяков не счет)" насчет зимы про финский город Оулу почитайте. Или это обращение (прикрепленный файл). А вообще смысл велодорожки в том, чтобы не отжать место у машин, а сделать так чтобы народ ездил меньше на машинах, больше на велосипедах. За счет этого уменьшится количество машин и места хватит всем вполне
Файл: [34 kb].odt
13.03.15 22:32
#1147739
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
multispekt [1147716]: Так вы на сайте мэрии у их пресс-службы и спросите. Вдруг вам ответят
13.03.15 22:55
#1147744
Андрей Горбунов
Иркутск
petal [1147739]: Ага, рабежались там отвечать! Вот послать в пешую прогулку по этой типа дороге - это точно, пошлют!
13.03.15 23:09
#1147749
Alex T
Sh
multispekt [1147669]: не, по всему водоводу она не сможет пойти, в конце особая охраняемая зона с ТБО и водохранилищем (на самой Олхинской горе, в конце «верблюда», как его обозвали в кефирщики). Скорее всего, свернут на марковскую дорогу по улице Голышева, или снесут тамошний дом престарелых и проложат новую напрямик. И оттуда уже на тракт, потому, думаю, посёлок Маркова ждут большие перемены.
13.03.15 23:17
#1147753
Alex T
Sh
…и Сумеречке наступит хана, раскопают и застроят.
13.03.15 23:20
#1147754
Андрей Горбунов
Иркутск
sumnix [1147749]: Я думаю, там либо капитально что то делать, чтоб объезд реально работал, а это будет очень дорого, рельеф там сложный, либо ничего не делать, только гравий подсыпать. Даже небольшой участок от Маркова до тракта что из себя представляет, да и в Марково не проще. Если что то начнут, потом затянут-забросят как всегда - всей тамошней природе точно конец.
13.03.15 23:28
#1147760
Alex T
Sh
multispekt [1147754]: лет через *дцать увидим.
13.03.15 23:50
#1147773
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
sumnix [1147753]: Зачем выводить Южный обход на Смоленщину? Проще дорогу вывести прямо, продолжив прямую линию и, вероятно, - как раз к месту выхода Северного обхода на Култукский тракт.

Новость по теме http://www.irkobl.ru/news/61643/
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: