shadowz [1142071]: Не понятен кивок в сторону мэрии. А что не так-то?
maxp [1142098]: Всё просто, зачем лишняя головная боль.
shadowz [1142108]: И тем не менее, они проделали определенную работу, при активной поддержке (подталкивании) отдельными инициативными лчиностями.
И при общей массовой пассивности самих велосипедистов, которые даже на этом сайте не смогли предложить ничего вразумительного.
maxp [1142141]: Сами то мы не местные. Так что меня не касаемо при общей массовой пассивности самих велосипедистов
Имхо, Этот метр отделённый полоской на проезжей части ничего велосипедисту не даст (кот в мешке). Водителям как было наплевать на велосипедистов, так ничего и не изменится. И эта самая велодорожка будет занята скорее всего припаркованными/проезжающими автомобилями (а что, велосипедист и так обьедет).
Да и велосипедист, если он привык двигаться в плотном, рваном городском трафике, будет рыскать в поисках проезда / обгона, за пределами велодорожки и это 100000%.
Если же дорожки сделать не отжимая у проезжей части кусок, то препятствиями будут вездесущие пешеходы/собаки/ безумные дети(на ашанах и пешеходы) и тд в любых комбинациях. Неистово использующие вело дорожки как пешеходные, и будут искренне возмущаться если велосипедист мимо пролетит аки скоростной "Сапсан".
P.S. Я далеко не пессимист, это реалии. И если у Иркутян действительно всё получится, буду искренне рад за Вас!
В свете предыдущих двух постов. Дабы реабилитировать велосипедистов решил выложить свои мысли по поводу велодорожек в Иркутске и не только в нём, на суд общественности. Моё предложение на первый взгляд может показаться безумным, но я уверен, что придумать именно работоспособную альтернативу будет очень сложно особенно в Иркутске. Почему я выделил именно Иркутск среди наиболее крупных городов ИО, потому, что Иркутск старый город, центральная часть которого изначально не подразумевала такого количества автомобилей, какое мы имеем сегодня. Возьмем, к примеру, ул. Ленина и К.Маркса. Невозможно представить, как там можно выделить место под велодорожки при хронических пробках. Машинам и пешеходам тесно, поэтому велодорожки однозначно не вписываются в эту суету. Ну и даже если представить, что велодорожки появились то как написал Павел Юрьевич в shadowz [1142179]: они будут не работоспособны, особенно зимой (отдельная маленькая кучка зимних веломаньяков не счет). Т.е. в этом случае получиться деньги потрачены в пустую. А задача поставлена совсем не тривиальная, а именно создать такую инфраструктуру (велодороги, велопарковки) для велосипеда, что бы среднестатистический житель прочувствовал, что на велосипеде он доберется до работы и обратно быстрее и не менее безопаснее чем на авто или маршрутке, в любое время года и при любой погоде. Только при таких условиях люди изнеженные автотранспортом будут массово выбирать велосипед как средство передвижения. Что бы решить эту задачу предлагаю создать крытые велодорожки, верхним ярусом над землёй (можно под землей, но думаю, это будет значительно дороже, проще метро сразу)). Эта основа идеи. Дальше детали, которые, на мой взгляд, заставляют думать, что эта идея не так уж безумна и нереализуемая как может показаться на первый взгляд. На первом этапе сделать такие велодорожки над сетью городских трамвайных линий. Сделать опоры для дорожки вместо столбов контактных трамвайных линий которые установлены между путями. Поскольку нагрузка на велодорожку не большая то и конструкцию можно сделать достаточно легкой. Видится стальная пространственная ферма между железобетонными опорами. Основа и стены дорожки композитные плиты, крыша поликарбонат. Рабочая поверхность дорожки – резина типа транспортерной(хорошее сцепление и зимой шипы не изнашиваются). Преимущества такого решения, думаю, очевидны. Недостаток, наверное, один – стоимость. Но, как и говорил выше лучше понемногу, но работоспособно, чем деньги на ветер. Конечно, дешевле и проще вообще ничего не делать, но в таком случае, чем дальше, тем проблема с пробками будет всё острее.
Ещё к недостаткам можно отнести порчу вида исторической части города. Впрочем огромное скопление чадящего железа тоже не украшение))
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
multispekt
[1147669]:
Кому интересно, как пойдет Южный обход в городе, можете посмотреть:"Проект планировки Южной части Свердловского округа г. Иркутска" (2011 г.) -
http://www.admirkutsk.ru/?doc=17063 (общие материалы).
и детально: «Cхема организации транспорта и улично-дорожной сети»
http://www.admirkutsk.ru/genplan/7_pp_schem_org_transporta.jpg
Конечно, сейчас немного по-другому нарисуют, но общее направление в городе, думаю, понятно!
А как за городом - не знаю.
petal [1147684]: Очень сложно все! Много разноцветных квадратиков и полосок, в глазах рябит, видимо, очень много разных людей долго и старательно раскрашивали (сколько казенной краски перевели, ужас) Нельзя ли индейцам на пальцах показать?
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
multispekt [1147689]: Индейцам? Школу, что ли, не закончили? =) Ну, слушайте быль: Южный обход через город по проекту 2011 г. должен пройти от плотины к Юбилейному, далее по северной части объездной дороги мкр Юбилейного, далее через болота и мимо садоводства в сторону мкр Радужного, потом дорога обойдет мкр Радужный с юга и выскочит к Шелеховскому водоводу. Теперь понятно? =)
petal [1147713]: Вот так понятно :-) !А то нарисовали жуткую жуть разноцветную и описаний 100500. Школу.как же, заканчивал! Церковноприходскую, целых 4 класа! Когда мечты и проекты будут реализованы? Три года квадратики раскрашивали и бумагу переводили, теперь три года будете ходить-гулять колышки забивать :-)?
samexlab
[1147183]: "они будут не работоспособны, особенно зимой (отдельная маленькая кучка зимних веломаньяков не счет)" насчет зимы про финский город Оулу почитайте. Или это обращение (прикрепленный файл). А вообще смысл велодорожки в том, чтобы не отжать место у машин, а сделать так чтобы народ ездил меньше на машинах, больше на велосипедах. За счет этого уменьшится количество машин и места хватит всем вполне
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
multispekt [1147716]: Так вы на сайте мэрии у их пресс-службы и спросите. Вдруг вам ответят
petal [1147739]: Ага, рабежались там отвечать! Вот послать в пешую прогулку по этой типа дороге - это точно, пошлют!
multispekt [1147669]: не, по всему водоводу она не сможет пойти, в конце особая охраняемая зона с ТБО и водохранилищем (на самой Олхинской горе, в конце «верблюда», как его обозвали в кефирщики). Скорее всего, свернут на марковскую дорогу по улице Голышева, или снесут тамошний дом престарелых и проложат новую напрямик. И оттуда уже на тракт, потому, думаю, посёлок Маркова ждут большие перемены.
…и Сумеречке наступит хана, раскопают и застроят.
sumnix [1147749]: Я думаю, там либо капитально что то делать, чтоб объезд реально работал, а это будет очень дорого, рельеф там сложный, либо ничего не делать, только гравий подсыпать. Даже небольшой участок от Маркова до тракта что из себя представляет, да и в Марково не проще. Если что то начнут, потом затянут-забросят как всегда - всей тамошней природе точно конец.
multispekt [1147754]: лет через *дцать увидим.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
sumnix
[1147753]: Зачем выводить Южный обход на Смоленщину? Проще дорогу вывести прямо, продолжив прямую линию и, вероятно, - как раз к месту выхода Северного обхода на Култукский тракт.
Новость по теме
http://www.irkobl.ru/news/61643/