petal [1042763]: Вот со ссылками уже лучше.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [1042771]: maxp [1042772]: Думаю, с вопросом вам лучше обратиться к создателям файлов. У меня на компьютере стоит Майкрософт Офис, и все прекрасно открывается.
по моему практически готовая велодорожка - от танка по Дек.Событий до Тимирязева справа по ходу движения. ее можно продлить до набережной, или хотя бы до К.Маркса
petal [1042804]: Это был комментарий не персональный, а для всех, кто размещает информацию в интернете.
Если ваш файл не открывается в браузере в один клик без установки специальных программ, то минимум треть посетителей его не прочитают.
Что-то заглохло обсуждение. Была-ли какая-то реакция от администрации?
Stirliz85 [1044980]: Они же только неделю назад начали собирать пожелания.
Хочу поделиться впечатлениями. Езжу Ярославского-Баргузин.
Самый приятный участок сейчас - это тротуар (местами разбитый, правда) на ул. Р.Люксембург. Явно быстрее транспорта получается - без светофоров и пробок. Зато прямой и широкий.
Второй приятный участок - тротуар с Дока до Иркутного моста и сам Иркутный мост, ну и конечно, бульвар Гагарина по утрам.
Всё остальное - тихий ужас. В том числе новомодный исторический квартал, развязки академического моста, хоть и новые, но приходится в этом месте постоянно петлять.
Так вот, я понимаю, что бюджет нашей администрации не позволяет разжиться городу...Но хотя бы на уровне приятных участков сделать - было бы чудесно. А именно:
1) Надо сделать элементарных пандусов побольше. Ну или хотя бы одинаковой высоты бордюры.
2) Заезд автомобилей перед светофором на ул. Трактовая на парковку ТЦ Авалон нужно ликвидировать для транзитного авто, т.к. для велосипедиста и пешехода их скоростные маневры представляют опасность. Точнее нужно светофор перенести до заезда на парковку (в сторону центра).
3) На б.Гагарина нужна велодорожка, закрашенная в красный цвет со знаком велосипед. Потому что велосипедистов вечером много, но также много граждан с детьми и на роликах, того и глядишь, чтоб не наехать.
4) На мост у муз.театра есть пандус со стороны муз.театра, но нет с обратной стороны. Как так?
Ну и всё :-)
Psycho [1041646]: Интересно, а как во Франции разъезжаются между собой велосипедисты и общественный транспорт? Не думаю, что там есть наши пазики, которые только думают о том, как бы обогнать другой маршрут, хотя мне говорили, что там не очень склонные к соблюдению правил водители.
Я вот сейчас по дороге не езжу в основном из-за потока автобусов, которые то заворачивают, то выворачивают с остановок.
На данном этапе развития нашей страны, я думаю, хотя бы тротуары (велопешеходные зоны по новым ПДД) сделали бы с пандусами. И вообще бы хотя бы их сделали (вместо ям и луж).
А полосы однозначно нужны, при новой разметке их уже сейчас, по-хорошему, должны чертить. Но вот я приглядываюсь к разметке, которую в апреле рисуют, что-то полосами для велосипедистов там не пахнет. Хотя это не стоит больших затрат, реконструкций и обсуждений. Хотя, возможно, это как раз для администрации и не самый подходящий вариант - лучше делать то, где можно закопать побольше денег.
sozertzanie [1045043]: Согласен, что проблема быдла в нашей Стране очень актуально. При этом не важно на чем это было передвигается.
Насчет выделенных полос... как я и говорил ранее это проблема комплексная и решать, конечно её нужно в комплексе.
У меня есть некоторое видение по решению транспортной проблемы и в частности ответа на Ваш вопрос. Данное видение я сформировал посмотрев на опыт (не детально к сожалению) в странах Европы и свои наблюдения.
Что касается Франции, если кратко, там вообще пересмотрели идею общественного транспорта (по крайней мере в некоторых городах). Общий принцип снизить скорость движения ОТ (Общественный Транспорт) до 15-20 км\ч (со скоростью могу быть не точен). Поэтому, там конечно нет "пазиков лётающих на перегонки" :-)
Чтобы у нас тоже исключить этих гонщиков, нужен ряд мер. Снижать скорость ОТ до 15-20 я не разделяю такой подход, но ограничить его скорость в пределах 40-50 необходимо.
Так же чтобы небыло гонщиков, нужно к чертям убрать с улиц города все пазики, газели, истаны, максусы и прочие шушлайки. В качестве ОТ должны использоваться большие или средние автобусы. И у нашего автопрома есть прекрасные образцы.
Ну и еще кое какие меры...
Лично я уверен, что подобные меры и подход дадут прекрасный результат.
Это не все меры.
Тротуары и пандусы, тоже нужны я это поддерживаю! Их состояние меня бесит даже когда я пешком хожу.
Тротуары, пандусы... народ, вы о чем? У нас могут запросто сделать клочок асфальта вокруг перехода с пандусом в сторону зебры, но при этом со стороны тротуара будет грязища по колено. Да и зачем велосипедистам пандусы? Даже моя жена, которая на велосипеде боится всего на свете, с легкостью преодолевает бордюры которые не цепляет рокрингом. Нет, я не против, если пандусы будут, но больше нас им обрадуются мамаши с колясками и инвалиды разной степени затруднений в мобильности. Единственное, где хорошо бы сделать пандусы полноценные - подземные\надземные переходы (можно с табличкой, что там с великом только пешком).
Да и вообще это от лукавого - на тротуар с великом лезть, последнее это дело.
Первое что нужно:
- стопицот знаков "велосипедная дорожка",
- разметка на асфальте,
- столбики для отделения дорожек от остальной проезжей части (на первое время сойдут и конусы дорожные).
п.с.: Реально-ли выпросить законный способ преодоления Маратовского кольца? Плевать каким путем. Идеально - зебры чуть в сторонке от развязки с каждой стороны (как через ул. Радищева возле больницы, например). Но сошли бы и просто полосы для движения без приоритета перед машинами (просто чтобы знать, что вот таким путем ГИБДД рекомендует тут ездить)
На данном сайте что то написать с мобильного нельзя. Перешёл по ссылке, прочитал то, что написали, нажимаю вход. Вылазит проходная через соц.сети. Сайт меня определяет и выкидывает меня на главную. Нажимаю на форум- горит только "шапка" сайта и всё. Поэтому о наболевшем напишу здесь.
Куда делись поливомоечные машины? Едешь по правилам, как можно правее, как по грунтовой дороге и это в центре Иркутска. Земля лежит половину метра и более от бордюра и сантиметров десять глубиной, в самый раз цветы сажать. Ямочный ремонт по краю дороги тоже надо делать, а не только там, где будет рисоваться двойная сплошная. Второе- кто должен учить или следить за тем чтобы общественный транспорт заезжал в "карманы" на остановках. Ведь водители автобусов и маршруток об этом не знают и даже не догадываются, что в них надо заезжать. Ну и напоследок, кто установил пешеходный светофор на улице 3 июля после перекрестка с улицей Кожова. Авто выехав на желтый сигнал с бульвара и набирая 80 перед подъемом совершенно не догадывается, что через семьдесят метров мы идём с ребенком на свой зелёный, а не просто по зебре. Там ещё ни кого не сбили?
Romich [1045258]: На мой взгляд, правильно пишете Роман. Хочу лишь добавить. Поливочные машины очень нужны, но проблему грязи в городе они не решат, нужно искоренять причину.
А одна из причин в том что во-первых, озеленение города практически не делается, либо делается через одно место.
Если мы посмотрим на газоны недавно сделанные, то уровень земли в них выше бордюрного камня. В дождь или весной при таянье снега часть земли выливается на дорогу или тротуар. В ветреную погоду, так как отсутствует газон часть земли раздувается по всему городу.
Уровень земли равно как и газона, должен быть всегда ниже верхнего края бордюра.
Не должно быть открытых участков земли в зеленых зонах и на тротуарах.
И как профилактика, конечно поливочные машины. чтобы смывать грязь и пыль с дорог и тротуаров.
На самом деле на некоторых улицах край дороги очищают от грязи, но не везде.
И тут сразу становится другая проблема. Если улицы мыть, то вся грязь должна куда-то стекать, а ливневки либо не работают должным образом либо их нет.
В общем здесь одно за другое цепляется. Как я уже говорил много раз, нужен комплексный подход и ряд мер, только так будет результат.
Stirliz85 [1045168]: Вот в подземках-то как раз все и передвигаются пешком по пандусу, что даже с коляской проехать невозможно. Однако мамаши или не мамаши - все тоже люди. Сегодня я велосипедист, на завтра я такой же водитель авто или мамаша с коляской. Мне несложно пропустить, подождать, я никуда не спешу. Но дикого скопления мамаш и колясочников я еще не видела.
Если ПДД вводит теперь разрешение ездить по тротуарам, не размеченных знаками пешеходная дорожка, то зачем подвергать опасности себя и создавать аварийные ситуации на дорогах. По статистике возмещения ущербов по осаго, реальная вероятность попасть в дтп на автомобиле у каждого водителя 1 раз в год в Иркутске (это выше, чем во многих городах). Тут есть над чем подумать, если вы хотите передвигаться по специальным выделенным полосам по дороге на велосипеде. Также много раз показывали по ТВ в Москве, как по спец.полосам справа едут водители на обгон, ставят гаишников, штрафуют и отучить невозможно. Да что там говорить, в ютубе полно страшных видео аварий с участием велосипедистов, и все они чем-то похожи на аварии с участием байкеров. Мы не защищены на велосипеде на дороге - у нас нет ремней
> - столбики для отделения дорожек от остальной проезжей части (на первое время сойдут и конусы дорожные).
Хотела бы я на это посмотреть. Нигде такого не видела и правилами это не предусмотрено.
> Даже моя жена, которая на велосипеде боится всего на свете, с легкостью преодолевает бордюры которые не цепляет рокрингом.
Предвидела, что кто-то это напишет :-) Дело ведь не в том, кто как умеет управлять велосипедом. А в том, что сделано все не для людей, даже там где очень старались. Хотя это просто уровень такой у властей города, не хозяйственный нисколько. Ведь есть ПДД, там все знаки, разметки и определения четко обозначены. Есть даже ген.план города, где указано, какой высоты должны быть бордюры, деревья вдоль всех улиц и предусмотрены везде велосипедные дорожки! Так что, как мне представляется, вся эта дискуссия не более чем основание для годового отчета об имитации деятельности.
Вот сейчас набрала в поисковике "велодорожки" и получила кучу блогов с рассказами, а как у них. Вот любой вариант очень даже подходит!
Например,
http://news.tut.by/otklik/225998.html
Магистральная велодорожка в Минске - просто мечта!
Выделенная полоса в Берлине с подписью в блоге - там другая культура вождения.
Так вот в Иркутске культура вождения на 10 лет отстает от культуры вождения в Москве (это практически официальные свежие данные=). Точнее в Москве рассказывали, какая культура была у них 20 лет назад, отсюда я сделала вывод, что Иркутску до них далеко.
Поэтому надо отталкиваться от местных особенностей.
Но я видела в Берлине такую же красную велодорожку, но на тротуаре, почти рядом с Бундестагом. То есть там не нужно городить столбики, конусы, она просто огорожена бордюром. Вот я в своем первом сообщении это и имела в виду: сначала надо сделать тротуары с пандусами, затем часть тротуара обозначить разметкой со знаком велосипед и готово. Сразу два зайца, и дорогу сужать не придется.
А еще могли бы организовать, как было предложено, встречу, сгруппировать по округам, каждый округ нарисовал свои маршруты, потом их бы соединили и дальше по возможностям в разных вариантах реализовали.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Велообщественность Иркутска предложила мэрии создать инфраструктуру для велодвижения
23 апреля в Думе Иркутска в ходе Депутатских слушаний будет рассмотрен вопрос «Об ограничении движения личного автотранспорта в центральной исторической части города». Накануне на заседании депутатской Комиссии
чиновники рассказали об отсутствии возможностей организации полноценной велотранспортной инфраструктуры из-за перегруженности города автомобильным транспортом . На заседании присутствовали представители велообщественности Иркутска, у которых такие комментарии вызвали недоумение. Они как раз пришли к депутатам и чиновникам, чтобы предложить свои проекты по организации инфраструктуры для велотранспорта.
«На основании условий перегруженности автомобилями центра города вы делаете вывод о нецелесообразности организации велосипедного движения в городе Иркутске. Именно стеснённые условия в городе создают условия для организации велосипедного транспорта. Автомобиль уже не помещается в центральную часть Иркутска. Мы предлагаем замену в центре города автомобиля на велосипед. Это не фантастические штуки. Это делается по всему миру повсеместно. Мы всего лишь хотим соответствовать этим мировым тенденциям, и мы предлагаем решения, которые уже используются во многих городах мира. Вопросы климата можно обсуждать отдельно, у нас есть что сказать по этому поводу. У нас в проектах, под которыми мы уже собрали девятьсот подписей горожан, нет никаких сокращений полос для организации автомобильного движения. Мы предлагаем сократить ширину полос для автомобильного движения, для оптимизации потока. В городе, там где дороги в две полосы, у нас автомобили стоят в три полосы. Мы предлагаем сократить ширину полос и оставшееся свободное место выделить под предлагаемые нами велосипедные полосы», - сказал Григорий Скарченко.
После этого выступления начальник департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации Павел Русецкий предложил встретиться в четверг, 24 апреля, в 8.30.
«Встретимся пообсуждаем, посидим. Если у Вас есть такие проекты, они должны быть рассмотрены с точки зрения всех участников движения и соответственно были не по каким-то космическим ценам. И среди администрации и среди депутатского корпуса есть те, кто любит покататься на велосипеде», - сказал Русецкий.
© 2014, БГ Иркутск
Ссылка:
http://bg-irkutsk.livejournal.com/3922585.html
Напоминаю, что свое мнение о развитиии велотранспорта в Иркутске можно выразить как здесь, так и на сайте администрации
http://www.admirk.ru/forum/Lists/List4/Flat.aspx?RootFolder=/forum/Lists...
sozertzanie [1045322]: Если ПДД вводит теперь разрешение ездить по тротуарам, не размеченных знаками пешеходная дорожка, то зачем подвергать опасности себя и создавать аварийные ситуации на дорогах - для детей возможно (а точне по пдд вообще запрещен выезд на дороги) , но вот что делать с остальными. Если на скорости 30+ км/ч наехать на человека, даже на велосипеде, будут довольно печальные последствия. Так что ездить по тротуарам все время не вариант.
sozertzanie [1045322] вот в Иркутске культура вождения на 10 лет отстает от культуры вождения в Москве
Ух ты! Всего через 10 лет пол Иркутска будут гонять с мигалками, а вторая половина - гости из ближнего зарубежья по встречке. Ляпота. Настоящая культур-мультур, куда вам с балалайками и медведями, дикари)
В Москве собираются ставить на кареты скорой помощи регистраторы, чтобы записывать, кто не пропускает, т.к. явление приобрело массовый характер.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
petal [1047485]: Прочел я эти "решения"... По сути никаких решений нет!
Спасибо Наталья Вам за правильные вопросы.
Ответы же данные чиновником пустые.
Одни отмазки, отписки, отговорки. Пустой трёп!
Типичные ответы, типичного политикана, просто тупо налить воды и всё это приукрасить красивыми словцами и оборотами речи, придав ответу сверхинтелигентный вид.
Причем некоторые ответы абсолютно бредовые, особенно, что касается выделения полос для ОТ.
Господин чиновник видимо не понимает, что тупое расширение дорог и полос (даже если бы такое было возможно). не привело бы к снижению транспортной нагрузки, а лишь еще больше усугубило бы проблему. Ведь на личные ТС пересядет еще большее количество людей.
Я не спорю исследования нужны и вести их необходимо, но сдается мне, что итоговые решения зачастую принимаются не на основе этих исследований...
Что касается электронных систем оплаты и эксплуатации на городских линиях междугороднего транспорта. то господина чиновника необходимо свозить в Ангарск и натыкать носом.
Psycho [1047477]: Ведь по сути велосипед - это только одно из решений.
- Надежный, удобный, доступный и безопасный общественный транспорт. Прямая задача администрации - навести тут порядок. Совсем хорошо: выделенные полосы и даже целые улицы только для ОТ. Еще лучше - метро... хотя нет, это я уже размечтался, с тем же успехом можно мечтать о телепортах.
- Велосипед. Ну и всякие ролики, мотороллеры и прочее - все, что мобильно и компактно. Велосипед просто удобней, экологичней, универсальней. Дело администрации - дать площадку для развития города в этом направлении. Пересадить на вел насильно никого не заставить, можно только дать понять, что это удобно. И можно заразить примером... но это уже дело самих велосипедистов.
- Ходить пешком. Пройти пару остановок у нас почему-то западло большинству. Святое дело приехать в центр и запарковаться возле магазина. Плевать, что парковка запрещена. Плевать, что пешком пройти от стоянки - 2 минуты, а от дома - 20. И власти тут бессильны.