maxp
[1149385]: Максим, я вижу, что вы не слышите моей просьбы не навешивать ярлыков. Вы все-таки попробуйте излагать мысли без ваших высокомерных пассажей ("здравомыслящие люди", "тихо переглядываются покручивая пальцем у виска", "радужные фантазии"). Надеюсь, у вас получится.
Я всегда предпочитаю работать с причиной, а не следствием. Поэтому, анализируя любую проблему, рассматриваю как предшествующие события, так и последующие.
Максим, вы никогда не задумывались, почему в Иркутске, в частности, и с России вообще столь стремительно увеличивается количество личных автомобилей, которые используются для ежедневных поездок по городу? Приоритетно - не загородных, а именно - для ежедневных поездок?
Подумайте, почему в России (и в Иркутске) так стремительно растет число детей с заболеваниями аллергией, эндокринной системы и кожными болезнями?
Поразмыслите, каков процент населения, которым нужна безбарьерная среда?
Поищите цифры, каков у нас в Иркутске и в России процент людей с ожирением, гипертонией, сахарным диабетом, нервными заболеваниями и пр.?
И, кстати, о цифрах, вы спрашивали. Посмотрите, что загрязняет воздух в столице Приангарья?
Транспорт – 60%
Теплоэнергетика – 38%
Промышленность и другие источники – 2%
По информации Института географии им. Сочавы СО РАН
http://www.irk.kp.ru/daily/26341.4/3224066/
Ответив хотя бы на эти вопросы, вы увидите, что проблема гораздо шире и не замыкается на автомобилистах, которые "пользоваться велосипедом, как транспортом не в состоянии даже при большом желании".
Не знаю, как вы, но я не хочу, чтобы Иркутск стал как Челябинск, самый загрязненный город в России, или Детройт, экономика которого просто разрушена. И если один человек говорит факты, а большинство предпочитают от этих фактов отвернуться (коррупция, политические интриги, консерватизм, "Что за бред?!"), то это не значит, что этого факта - нет. И никуда эти факты не исчезнут.
Я могу назвать еще целый букет проблем, связанных с отсутствием в городе адекватной запросам времени транспортной логистической системы (общественный транспорт, велодорожки, пригородный водный и железнодорожный транспорт, которые должны работать в единой сети).
Велодорожки - одно из решений этой проблемы (снижение нагрузки на дороги, оздоровление населения, уменьшения выхлопных газов в центре города и пр.). Поэтому речь сегодня о велодорожках.
Максим, надеюсь, вы представите обоснованную точку зрения, с цифрами (!), почему в Иркутске невозможно сделать велодорожки и перестанете раздаете участникам дискуссии свои ярлыки.