в Иркутске 07:35, Янв. 26    
Велосипедные маршруты в Иркутске (обсуждение на сайте администрации города)closed
19.03.15 17:47
#1149875
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [1149810]: Максим, как я вижу, вы даже со второго раза не понимаете. Вы умеете только критиковать, развешивать ярлыки все участникам, знатно троллить тему, и - не высказать никакого рационального предложения по заявленной тематике. На этом позволю себе больше не отвечать на ваши комментарии, чтобы вновь не узнать, какой ярлык вы придумали мне на этот раз.
19.03.15 17:49
#1149876
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
M.A.S.T.E.R [1149834]: LT [1149847]: Кстати, отличный аргумент! Предлагаю привести его на сайте мэрии, потому что Ангару они вряд ли каждый день читают.
19.03.15 19:14
#1149893
Celestial Viajero
Los Yebenes
M.A.S.T.E.R [1149834]:
По поводу "просто прохожих". В Подмосковье (это такая часть РФ до Урала с запада) с его сопливыми зимами есть города, где сити-менеджеры очень не любят думать головой, зато очень любят забивать болт на свои обязанности и пилить бабло. В этих городах снег практически не убирается, а на дороги и тротуары высыпается чудовищное количество реагентов и песка. Что получается в итоге при температурах выше -15*C - не к столу будет сказано.

Так вот, когда выезжаешь на чистом веле (с крыльями и щитками), а по прибытии в пункт назначения обнаруживаешь, что вел превратился в тыкву, а одежда посерела от взвеси реагентов и до конца не отстирывается, желание использовать вел как городской транспорт в итоге куда-то пропадает, и очень хочется стать пешеходом (что в итоге и происходит). Ибо езда на веле превращается в насилие над здравым смыслом.

Я не скажу за Иркутск (на мой взгляд зимой в Иркутске в разы чище), но в описанных мной условиях создание велоинфраструктуры должно начинаться с вопроса "как сделать дороги удовлетворительно чистыми?"

Прошу прощения за офф и желаю удачи в начинаниях :)
19.03.15 19:46
#1149906
Александр Бурый
Иркутск
skyhopper [1149893]: Согласен с вами. В Европе очень чисто в городах. Европейская часть России, про которую вы говорите (от границы с Белоруссией до Урала - Я просто так проезжал на велике) - это просто тихий ужас.... Ни о какой чистоте там вообще не думают. Очень грязно. Напоминает мусорку на окраине города. Увы, мы к этому идем уверенными шагами. Поэтому и находятся активисты и пытаются этого не допустить
19.03.15 20:36
#1149916
Михаил Фадеев
"Отдельно замечу, что бредовые идеи типа оттяпать полосу от Карла-Маркса практически
не реализуемы, и более того, вызывают резкое противодействие всему проекту в целом."
Пол зимы в районе Пионера 2/3 дороги было оттяпано (ремонт) - странно, машины как-то проезжали; большую часть дня К.М. используется как парковка, а не дорога - странно, машины как-то проезжают.
Большая часть машин используется два раза в день (на работу, обратно) - остальное время стоят по дворам, закоулкам, площадкам, на тех же дорогах ну и парковках с гаражами.
Большая часть машин возит одного человека (даже без багажа), изредка двоих, трое уже исключение, 4 или 5 - ... .
Еду панимаш на МТБ, обзываемый чугунной батареей (памятуя советские одной рукой поднимаемые велы), мимо пробки чадящих пожирающих десятки литров горючки, полутора а то и двух тонн железа для перемещения одного человекотела, и думаю - ну ни бред ли?
19.03.15 21:48
#1149935
Александр Бурый
Иркутск
MiXamar [1149916]: +1 000 000
19.03.15 22:06
#1149944
Максим Пензин
Иркутск
M.A.S.T.E.R [1149834]: Варшава фигня. Финляндия. 8 месяцев зимы. - что за выдумки опять? В Хельсинки средняя температура только три месяца в году опускается ниже ноля, и то не очень низко. И, опять-таки, какой смысл кивать на Запад, если нам здесь приходится иметь дело с нашей конкретной ситуацией. И она далеко не всегда на 100% обусловлена пресловутым менталитетом. Не надо на него все списывать. Есть и вполне объективные факторы.
19.03.15 22:44
#1149957
Максим Пензин
Иркутск
MiXamar [1149916]: Сейчас если там сделать велодорожку, то на нее тупо положат огромный болт. Пока не подготовлены экономические средста воздействия бесполезно призывать людей пользоваться общественным транспортом, велосипедом и т.п.

Тому десятку велосипедистов, которые как бы будут кататься там зимой и летом, абсолютно без шансов начинать бодаться с сотнями припаркованных там автомобилистов.

Вообще, все эти студенческо-молодежные понты типа "я катаюсь на велосипеде круглый год каждый день на работу и на отдых" за редким исключением улетучиваются годам к 30-и, а то и раньше, примерно к первой беременности :)
19.03.15 22:59
#1149960
Михаил Фадеев
Несмотря на тему, сам то обхожусь без велодорожек и понимаю, что пока город не встанет в вечной пробке, не почешутся. И Европа теми же граблями отоваривалась, только раньше.
19.03.15 23:14
#1149965
Максим Пензин
Иркутск
MiXamar [1149960]: Вот именно!
Но горстка велосипедистов сейчас не способна массой продавить какое-то решение этого вопроса, а конфронтация получится проигрышной. Поэтому надо работать над компромиссными решениями, которые в дальнейшем скажутся положительно.
19.03.15 23:21
#1149967
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
MiXamar [1149916]: M.A.S.T.E.R [1149935]: И мои + 1 000 000
19.03.15 23:42
#1149976
Михаил Фадеев
maxp [1149965]: Но ехаем то по городу сейчас, а не в светлом будущем и реально страшно подкатывающие сзади милиметражисты.
20.03.15 00:11
#1149982
Celestial Viajero
Los Yebenes
MiXamar [1149976]:

"миллиметражисты" - тоже очень демотивирующий фактор. Даже когда за плечами десятки тысяч безаварийных километров bike2work, а на веле включена вся бортовая иллюминация, по дорогам всё равно перманентно едешь в тревожном состоянии. Твоя жизнь зависит исключительно от твоего умения предчувствовать внезапные манёвры едущих сзади моторизованных ТС, которые ты не видишь глазами.

Если несколько первых лет такой езды переносятся нормально, то спустя какое-то время накатывает ужасная психологическая усталость и ощущение полной бессмысленности таких перемещений...
20.03.15 00:20
#1149985
Максим Пензин
Иркутск
MiXamar [1149976]: Это все понятно, я несколько о другом.

Массовая езда на велосипеде, как на транспорте, зимой в сегодняшних условиях - это утопические фантазии.
Если кто не верит, расскажите обычным людям сколько стоит ваш ice spiker, хорошее масло, комплект одежды, позволяющий ничего не отморозить при -15 с ветром.
20.03.15 00:36
#1149989
Максим Пензин
Иркутск
skyhopper [1149982]: Вот я о том же. Представьте, что сейчас велодорожку от Первомайского на Академический мост завели под путепровод Лермонтова вместе с основным потоком.
Это счастье будет продолжаться до первых трупов. А в том, что там будут трупы сомневаться не приходится, если не отгородить велодорожку бетонной стенкой.

Вышесказанное к тому, что мало руководствоваться светлыми помыслами, надо еще и холодный разум иногда подключать.
20.03.15 01:14
#1149992
Михаил Фадеев
maxp [1149985]: Зима, деньги - на Соболинной порой не протолкнёшься.
Никого не призывал катать в городе зимой.
Большинству же важно не долго ожидая на любой остановке утром ли вечером или в "час пик" сесть на свой маршрут да не битком - сейчас многие предпочитают уж лучше своё авто в пробке (и все связанные с ним хлопоты и затраты тоже не малые), чем стоять,мёрзнуть в том числе и думать уедешь или нет, хоть внешне маршруток дофига.
Нет надобности народ заставлять пользоваться общественным транспортом: пример - на 27 маршруте запустили муниципальные маршрутки.Исчезла дикая в 50 и более человек очередь на Доме Кузнеца и по Шевцова можно сесть на рынок - люди не матерятся где транспорт и не задумываются о личной машине. Меньше поток, больше места велам в том числе. Как то так.
20.03.15 01:48
#1149995
Максим Пензин
Иркутск
MiXamar [1149992]: Зима, деньги - на Соболинной порой не протолкнёшься - так это примерно 0.1% населения, и то только по теплым выходным.

Никого не призывал катать в городе зимой - вот о чем я и говорю, всякого рода "выделенные велополосы" пол года будут элементарно пустовать. То же самое будет и при плохой погоде, например. И это нельзя не учитывать, по крайней мере пока бензин не подорожал раз в 20.

То есть в настоящее время пересадить на велы сколько-нибудь значимое в плане транспорта количество человек не реально.

А вот присовокупить велосипед к общественному транспорту, как опциональный вариант, куда более разумно.
20.03.15 06:36
#1150003
Celestial Viajero
Los Yebenes
M.A.S.T.E.R [1149906]: от границы с Белоруссией до Урала - Я просто так проезжал на велике - наверное, за время пути миллион раз вспомнили крылатую фразу профессора Преображенского? :)

Над нашей "недоевропой" лучше всего на самолёте летать - оттуда она красиво смотрится и это у неё не отнять. Благо рядом огромный хаб из трёх аэропортов, откуда можно улететь куда угодно. А ездить по ней можно разве что скрипя дорожной пылью на зубах...
20.03.15 09:30
#1150026
Александр Бурый
Иркутск
skyhopper [1150003]: Самая жесть возле Москвы. Очень хорошо помню. Старт 108 км от Москвы. Чистые. Нет дождя. На улице сухо. В Москву приехали с черными лицами, как у кочегаров.)))
20.03.15 10:07
#1150048
Иван V
irk
maxp [1149985]: расскажите обычным людям сколько стоит ваш ice spiker, хорошее масло, комплект одежды, позволяющий ничего не отморозить при -15 с ветром.
Масло стоит копейки (LHM). Да и не нужно оно. Зима=ригид.
Смазка - банальный солидол.
Комплект одежды - тысячи 4. Катаюсь вторую зиму ежедневно в любую погоду.
Спайкеры - ну 5-7 рублей.
Сколько там комплект резины стоит на тахо?
http://nokian.shiny.ru/hakkapeliitta_8_suv
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: