в Иркутске 23:45, Янв. 11    
Велосипедные маршруты в Иркутске (обсуждение на сайте администрации города)closed
14.03.15 00:40
#1147785
Alex T
Sh
petal [1147773]: Рельеф такой. Олхинку просто так не обойти, она крутая с обеих сторон (даже спуск по трассе к Шелехову около 9%, по прямой там все 45%) и под ней болота и река Олха — неблагоприятная местность для строительства. Плюс наверху зарыты резервуары (не та лужа-отстойник, что на карте), в которые к нам в город качается вода из Ершей, далее в наш водоканал (хотите нас без воды оставить?). С юга, где деревня Олха, тоже всё печально и промзона. Потому и думаю, что проще будет расширить имеющиеся дороги, чем строить новую по болотам и непонятно где. Остаётся только через Маркова–Смоленщину.
14.03.15 22:35
#1147980
Максим Пензин
Иркутск
petal [1147713]: потом дорога обойдет мкр Радужный с юга и выскочит к Шелеховскому водоводу - вышеописанное как-то совсем не рядом с водоводом находится.
15.03.15 13:18
#1148100
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [1147980]: Значит, не выскочит в водоводу, а пройдет в другом месте. Мне принципиально - как дорога пройдет по Иркутску.
15.03.15 14:16
#1148112
Максим Пензин
Иркутск
petal [1148100]: По Иркутску генеральное направление с Мельниковского тракта по горе, потом вниз к Первомайскому, дальше по Кае и по мосту через Иркут на Объездную.
Плюс примыкающие к нему выезды, как например, с Энергетиков/Юбилейного.

Выглядит довольно логично. Место под трассу есть, уклоны допустимые.

Направление Шелеховского водовода идет ко всему этому перпендикулярно и наименее пригодно для путепровода ввиду ряда особенностей рельефа.

Из всего этого плана мой смелый прогноз на ближайшие 2-3 года - есть надежда, что немного окультурится проезд Первомайский - Изумрудрый (мимо Школы Милиции).
15.03.15 21:59
#1148237
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [1148112]: Так это ж прекрасно ;)
15.03.15 23:09
#1148279
Максим Пензин
Иркутск
petal [1148237]: В общечеловеческом контексте - да, а с точки зрения велокатания - скорее нет.
16.03.15 07:14
#1148314
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [1148279]: а если велодорожки вдоль трассы?
16.03.15 10:47
#1148363
Максим Пензин
Иркутск
petal [1148314]: Вдоль какой именно?

Тот маршрут, что упомянут в maxp [1148112] вполне проезжается на велосипеде и сейчас. Но вопрос - где велосипедисты?

В смысле, они конечно, там бывают, но пересчитать их можно по пальцам.
16.03.15 11:16
#1148375
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [1148363]: окультуренная велодорожка вдоль трассы, которую построят - maxp [1148112]: "По Иркутску генеральное направление с Мельниковского тракта по горе, потом вниз к Первомайскому, дальше по Кае и по мосту через Иркут на Объездную. Плюс примыкающие к нему выезды, как например, с Энергетиков/Юбилейного. "

Например,
http://away.oberweb.ru/photos/hol/byke/pix/P1030956.JPG
http://ilyabirman.net/world/netherlands/i/IMG_5666.jpg
16.03.15 12:12
#1148431
Максим Пензин
Иркутск
petal [1148375]: Не знаю, как доходчиво объяснить людям, что фотографии плоских, густонаселенных стран, где нет зимы, имеют мало общего с нашей действительностью.
16.03.15 12:20
#1148435
Максим Пензин
Иркутск
Иначе говоря, совсем не понятно, для какой великой цели есть смысл удорожать раза в полтора строительство дороги Первомайский - Энергетиков. Учитывая, что на ней пол года зима, а суммарный набор высоты порядка 100 м.
16.03.15 12:21
#1148437
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [1148435]: ладно-ладно, будем ездить по привычке, на одной полосе рядом с камазами..
16.03.15 12:39
#1148452
Максим Пензин
Иркутск
Да, так и будет.
По крайней мере пока активисты мыслят абстрактыми категориями без привязки к реальности.

А в реальности велотрафик Первомайский - Энергетиков (через гору) практически нулевой. И попытка "сделать как в Европе", затратив дополнительно кучу денег, выглядит, мягко говоря, не очень обоснованно.
16.03.15 13:55
#1148491
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [1148452]: Вообще-то изначально шла и идет речь о велодорожках в Иркутске. Тема немного ушла в сторону (Южный обход вокруг города Иркутска), но это лишь косвенный аспект общей проблемы.

И пока пессимисты тянут телегу назад, благодаря оптимистам были созданы велосипед, скоростной поезд, космическая другое и многое другое. И тоже были необоснованные траты.

И стоит также не забывать, что с 2016 г. налог на недвижимость (рассчитанный не от номинальной, а уже от кадастровой стоимости) будет идти в муниципалитет для создания комфортной городской среды и развития территории муниципального образования, а это - серьезная прибавка в городской бюджет.

И анекдот в тему:
«1917 год. Внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается.
- Там революция, барыня!
- О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
- Они хотят, чтобы не было богатых.
- Странно. А мой дедушка хотел, чтобы бедных не было.»
16.03.15 16:01
#1148543
Александр Гранин
Irkutsk
Вот как это реализовано в Уфе: http://www.veloufa.ru/velomap/
16.03.15 16:12
#1148553
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
axti [1148543]: Красота!
16.03.15 19:54
#1148681
Максим Пензин
Иркутск
petal [1148491]: И пока пессимисты тянут телегу назад, благодаря оптимистам были созданы велосипед, скоростной поезд, космическая другое и многое другое. И тоже были необоснованные траты - а на самом деле пока гуманитарии надувают розовые пузыри, прогресс тем временем делается каждодневным кропотливым трудом инженеров.

будет идти в муниципалитет для создания комфортной городской среды и развития территории муниципального образования, а это - серьезная прибавка в городской бюджет - дело скорее в том, что сейчас никто не может предложить ничего внятного по поводу развития велосреды в Иркутске.

Проблема в том, что одних розовых фантазий недостаточно, даже с большим оптимизмом и ссылками на мало похожие на Иркутск ситуации.
16.03.15 20:00
#1148683
Максим Пензин
Иркутск
Лично я бы рассматривал варианты увеличения транспортного пространства города за счет сокращения трамвайных путей. Но сейчас этому очень большое противодействие, причем, с какой-то натурально религиозной аргументацией.
16.03.15 20:04
#1148685
Максим Пензин
Иркутск
В этой теме надо перейти от абстрактного обсуждения "как хорошо было бы везде ездить на велосипеде круглый год" перейти к более конкретным вариантам - езда на работу/по делам, велоотдых на воздухе. Так как они сильно отличаются по части реализации.
16.03.15 20:40
#1148697
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [1148681]: Зря кидаете камень в огород гуманитариев. Без нас - не будет никакой духовной среды, не будет мечты, фантазии, не будет даже идеи - что именно нужно изобретать! И только взаимный обмен поможет двигаться вперед. Хотя ваше предложение, Максим, я тоже вижу: сесть в лужу, и там остаться. Спасибо, в таком предложении не заинтересована.

Что касается предложений по поводу велосреды в г. Иркутске - предложения как раз есть, не раз относились в мэрию, но, видимо, не "никто не может предложить ничего внятного", - а как раз есть силы, препятствующие развитию велодорожек! И опыт последних двух лет наглядно это показывает.

"Лично я бы рассматривал варианты увеличения транспортного пространства города за счет сокращения трамвайных путей". Вот таких энтузиастов как раз бы поменьше в нашем городе! На эту тему здесь я спорить с вами не буду, это тема отдельного разговора, но считаю, что в этой позиции вы, Максим, принципиально ошибаетесь.

А что касается "перейти от абстрактного обсуждения .. к более конкретным вариантам", то слушаем вашу версию. У вас же есть своя версия по обустройству велодорожек в Иркутске?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: